Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Турникеты в трамваях: власти изменят систему оплаты на транспорте, но кондукторов не уволят

Катя 03 июл 2018в14:11 Че попало. Будет теперь давка вечно в дверях. А мэр думает, что у нас все ровненько в ОТ заходят? Наивный.
Гонимый бабками 03 июл 2018в14:08 Если кондукторов не увольнять, на кой леший тогда эти турникеты сдались? Опять надо освоить бюджет под шумок?
Мутант 03 июл 2018в14:10 А кондукторов все-таки жалко! К чему вообще эта суета, если уже есть негативный опыт с турникетами? Мэрия у своих купила?
Катя 03 июл 2018в14:11 Че попало. Будет теперь давка вечно в дверях. А мэр думает, что у нас все ровненько в ОТ заходят? Наивный.
Гонимый бабками 03 июл 2018в14:08 Если кондукторов не увольнять, на кой леший тогда эти турникеты сдались? Опять надо освоить бюджет под шумок?
Мутант 03 июл 2018в14:10 А кондукторов все-таки жалко! К чему вообще эта суета, если уже есть негативный опыт с турникетами? Мэрия у своих купила?
ACID_RAID 03 июл 2018в14:12 В Москве и Питере такая система уже несколько лет работает и успешно. Более того у них получилось ввести единый проездной на наземном транспорте и Метро и это круто. Надеюсь и у нас к этому стремятся!
Катя 03 июл 2018в14:11 Че попало. Будет теперь давка вечно в дверях. А мэр думает, что у нас все ровненько в ОТ заходят? Наивный.15 ответов
Гонимый бабками 03 июл 2018в14:08 Если кондукторов не увольнять, на кой леший тогда эти турникеты сдались? Опять надо освоить бюджет под шумок?13 ответов
Мутант 03 июл 2018в14:10 А кондукторов все-таки жалко! К чему вообще эта суета, если уже есть негативный опыт с турникетами? Мэрия у своих купила?10 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Фото хорошее. В каком трамвае сделано?
Я чувствую уверенность в завтрашнем дне!))))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гонимый бабками
03 июл 2018в14:08популярный
Если кондукторов не увольнять, на кой леший тогда эти турникеты сдались? Опять надо освоить бюджет под шумок?
Майский жук
03 июл 2018в14:09
Короче муть какая-то. Что в городе проблем бльше нет что ли? Лучше бы ливневками занялись.
03 июл 2018в14:10популярный
А кондукторов все-таки жалко! К чему вообще эта суета, если уже есть негативный опыт с турникетами? Мэрия у своих купила?
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 июл 2018в14:10
Мда... и недоукомлектовка кондукторов будет еще больше, ибо работать по пол дня совсем за гроши мало кто согласиться.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Скалка
03 июл 2018в14:10
Зачем устанавливать турникет на 36 троллейбус, когда он не ходит вообще? Так бы сразу и сказали, что дачи достаивать нужно.
Катя
03 июл 2018в14:11популярный
Че попало. Будет теперь давка вечно в дверях. А мэр думает, что у нас все ровненько в ОТ заходят? Наивный.
03 июл 2018в14:12
В Москве и Питере такая система уже несколько лет работает и успешно. Более того у них получилось ввести единый проездной на наземном транспорте и Метро и это круто. Надеюсь и у нас к этому стремятся!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иван Грозный
03 июл 2018в14:13
Зачем изобретать велосипед, когда есть практика соседних регионов? В Москве эта инициатива провалисась с треском. Лучше бы с москалями в новых станциях метро соревновались, а не ерунду всякую перенимали.
03 июл 2018в14:13
Оснавная причина такой возни(переход на смешанный режим работы в трамваях)это не мысли о людях,чтобы их не сокращать,а мысль одна-чтобы эти турникеты моднячие не стали колом в час пик и не создавался ажиотаж и бешенные пробки и огромные простои трамваев,пока турникет умный запустит ,выпустит и т.д Никто в нашей стране не научился еще думать о людях
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
БаронВальдемар
03 июл 2018в14:14
Зачем вообще такой транспорт, которым пользуется всего 100 человек в час?
2525
03 июл 2018в14:16
еще можно сделать безчиновничью систему, пусть отдыхают дома, все равно толку мало...очень, зато вреда не будет точно
789
03 июл 2018в14:17
"Работа бескондукторной системы за один час, отметил Прокин, обходится на 40% дешевле, чем часовой труд кондуктора"
Посадите турникет вместо Прокина, это будет дешевле.
03 июл 2018в14:19
пусть зп кондуктора в месяц 14 тыс (на самом деле не знаю какая она там, но допустим...) значит зп турникета 8400 (на 40% меньше кондукторской)... вопрос знатокам - а чего такого турникету надо ежемесячно на 8400 рублей?...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 июл 2018в14:20
Государственные предприятия это полный тупик экономики. Управленцы низкоквалифицированные, совершенно не заинтересованные в финансоаом результате. Вот и выдумывают подобные маразмы. Потратить деньги на бесполезные средства, а потом уже разбираться, что делать с теми, кого эти средства были призваны заменить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вадим
03 июл 2018в14:21
А изменение конструкции транспортных средств, будет согласовано в ГИБДД?
АК!
03 июл 2018в14:22
какой в этом смысл?
03 июл 2018в14:24
В Москве турникеты выкидывают из-за низкой пропускной способности. А у нас ставят 8-() Зачем?!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Православный
03 июл 2018в14:26
Куда спишут отработанные предпенсионные кадры ? Неужели на свалку.

Сколько будут платить за 4-х часовую смену в час пик ?
Как то с трудом представляю, желающих, которые будут готовы работать с 7-00 до 10-00 утром, затем до 16-00 отдыхать, а потом опять работать до 20-00.
N//
03 июл 2018в14:27
А мне все-таки кажется, что турникеты это неудобно... а может дело привычки) ведь народу заходит много, на улице может быть мороз, а турникет будет все застопоривать. В Питере несколько лет назад ввели валидаторы, которые просто крепятся на поручнях, люди подходят и прикладывают свои карточки (кондуктор тянет голову издали и следит за этим), а если оплата наличкой - подходят к кондуктору.
Пережил Чубайса
03 июл 2018в14:29
Когда уже робота-президента придумают?
Уверен, что работа президента-робота, обойдется стране и гражданам (за исключением холопов ес-но) гораздо дешевле.
Хмм
03 июл 2018в14:33
Водитель трамвая будет подрабатывать кондуктором на полставки ?
456
03 июл 2018в14:36
19 июня 2018 года:

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил убрать турникеты в наземном транспорте столицы с 1 сентября. Об этом говорится в сообщении пресс-службы мэрии. Там же отмечается, что отмена турникетов сокращает время в пути в среднем на 5-15 минут.
Первые турникеты появились в общественном транспорте Москвы в 2001 г. Турникеты – эффективное средство борьбы с безбилетниками, но снижают скорость движения и комфорт пассажиров, а к началу 2018 г. недостатки стали серьезно перевешивать их преимущества, отмечается в сообщении мэрии.
Эксперименты по снятию турникетов в наземном общественном транспорте прошли успешно, написал в понедельник Собянин в своем личном блоге. Сегодня без турникетов работает 80 автобусных маршрутов и все трамваи, отмечает мэр. Он добавил, что в этом году власти Москвы закончат обновление парка городских автобусов и начнут закупать электробусы.
Протас
03 июл 2018в14:37
Чушь, какая чушь.
Нет слов больше...
Ret
03 июл 2018в14:38
Турникеты в общественном транспорте – это настоящее зло!
Москва уже осознала свою ошибку, и сейчас турникеты убирают из городского транспорта.
Из-за турникетов на треть снизилась маршрутная скорость транспорта
В 2013 году в Москве проводился эксперимент: с трамвая 17-го маршрута сняли турникет. Раньше трамвай 65% времени своего движения проводил на остановках. На некоторых остановках ситуация была ужасная. Посадка длилась 5 минут, но даже за это время все желающие в трамвай войти не могли и оставались ждать следующего.
После того, как турникеты сняли, стоянка стала занимать 43% времени поездки. Кроме того, значительно сократились очереди на посадку. Значительно увеличилась скорость движения трамвая.
Вместо кондукторов и турникетов в современном общественном транспорте должны быть установлены валидаторы. А для борьбы с "зайцами" нужно обеспечить грамотную работу контролёров. Безбилетник должен знать, что если он попадётся, то заплатит большой штраф.
03 июл 2018в14:50
"Пилите, Шура, пилите - они золотые!" (с)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ага
03 июл 2018в14:52
Озвучьте сумму расходов на покупку системы турникетов + их обслуживание + ежедневный многоразовый монжтаж-демонтаж: как там с эффективностью и окупаемостью? Или опять - народ "за всё заплатит"?
03 июл 2018в15:00
в Москве, наоборот, начали убирать турникеты))
эта система требует высокой культуры и ответственности от пассажиров ОТ, чего в Нске отродясь не наблюдалось. будут проводить по двое-трое безбилетников паровозиком, заходить в свободные двери, конфликтовать с водителем. увы!((
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дырокол
03 июл 2018в15:00
А если внутри что-нибудь произойдет, а турникет заклинит? Пожарники согласуют?
pppppp
03 июл 2018в15:01
Новосибирск как помойка - то трамваи б/у скупает, то теперь московские турникеты скупит. Транспорт и так по 10 минут на отдельных остановках простаивает, то теперь на каждой будет по 10 минут стоять. Так и последних клиенов можно потерять
03 июл 2018в15:04
что-то я эту систему не пойму: турникет будет на всех дверях или только на передней? если только на передней, то как мамочки с коляской будут заходить?
как будет производиться посадка-высадка - сначала будут выпускать из дверей без турникета, а потом открывать дверь с турникетом? и можно ли будет заскочить в дверь открытую для выхода и проехать зайцем?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Из теплотрассы
03 июл 2018в15:10
20 тысяч низкая зароботанная плата? Во, дела! Менеджеры, журналисты и прочие офисные меньше получают! И даже полаять на своих клиентов нельзя, в отличии от кондукторов, которые пассажиров ненавидят!
03 июл 2018в15:11
ПОВТОРЮ свой коммент: как через весь вагон от передней двери пройти на заднюю площадку, например мне с овчаром (мало ли куда нам надо ехать), бабкам-дедкам с тележками (они тоже по делам передвигаются), мамаши с колясками, просто кто-то с негабаритным грузом? мой первый коммент не прошел - оскорбил видать светлые чуйства модераторов. интересно, чем?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Новосибирец
03 июл 2018в15:25
На старые дребежащие, жуткие трамваи поставят новые турникеты
(или все таки старые списанные из Москвы?). Потом их будут убирать, поскольку это неудобноо очень.
" Все это было бы смешно, если бы не было так грустно"
03 июл 2018в15:32
40 лямов заплатить, чтобы потом копейки экономить, неужели наши управленцы не различают текущие и единовременные затраты.
лучше бы ремонт путей сделали, парк обновили
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 июл 2018в15:33
Когда через несколько лет эта затея провалится, как в Москве, кто нибудь ответит за потраченные деньги?
Или получится как на набережной - стоят 80 немецких яблонь, каждый саженец около 30 тысяч рублей... НИ ОДИН не прижился...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
птуш
03 июл 2018в15:44
особенно здорово стоять в очереди к турникету, когда выбегаешь из остановки во время ливня и прочего ненастья, а надо все равно постоять и подождать впереди оплачивающих и время в пути это увеличивает.
Нет слов
03 июл 2018в15:47
Явно просматриваются признаки коррупции и мошенничества! Видимо уже закупили это вредоносное барахло и теперь пропихивают. Когда наконец с мошенниками будут бороться в Новосибирске.
03 июл 2018в15:53
Лучше бы проект мэрия без мэра запустили. Всё равно ничего не изменится.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Нет слов
03 июл 2018в15:56
Когда много народу они турникеты будут снимать и ездить с кондуктором. Но это же полный маразм! Эти турникеты это не удобно, это не безопасно, это деньги на ветер! Когда уже прокуратура будет интересоваться деятельностью этого Прокина и иже с ним
03 июл 2018в16:03
Система имеет право на существование но при условии, что пассажиры ОТ на 95% будут расплачиваться по безналичной системе оплаты и при этом будут точно уверены, что на их картах есть средства для осуществления платежа. К примеру у школьников и пенсионеров очень часто встречается ситуация когда внезапно закончились средства на карте. Им приходится копаться и искать кошелек для наличной оплаты а это лишнее время ожидания ОТ и пассажиров входящих за ними.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 июл 2018в16:10
Какая ж прелесть! То есть и деньги на эти турникеты освоили, и ФОТ кондукторский сократили, поставив людей перед кабальным выбором - или ворота открыты, или совсем за копейки выходи каждый день на работу с простоями несколькочасовыми среди дня между пиковыми часами? Ай молодцы какие в мэрии и ГЭТе сидят в руководстве...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 июл 2018в16:18
Турникеты на 29 троллейбус?? В котором народ с Икеи вечно толкается с баулами? Очень умный ход:) А вообще бредовейшая идея, неужели мэрия не хочет прислушаться сначала к мнению горожан, а потом уже что-то подобное вводить, если будет спрос.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
досвiд
03 июл 2018в16:39
и кстати оборудование будет в аренде. вечный бизнес.
БубльГум
03 июл 2018в17:03
Принимаю ставки. Через сколько лет от этой идиотской системы с турникетами откажутся? Я думаю год . А ещё хотелось бы узнать фамилии тех кто решил это у нас внедрить. Просто, чтобы знать. А может и пригласить этих товарищей зимой на этих трамваях покататься. В час пик желательно. Чтобы постояли в очереди на вход, потом попытались сквозь толпу на выход в задние двери пролезть... пусть поделятся опытом. Опыт других городов же учитывали? Москва от турникетов отказалась. Но мы лучше своих шишек набьем, заодно денег потратим. Кстати, установку турникетов кто будет делать? Влалельцев компании хотелось бы узнать. .
03 июл 2018в17:07
трамвайные пути - хлам, вагоны конечно подновили малёёёёёхо... состояние троллейбусов - 80% просто атас, а мы б/у московские турникеты закупаем)))))) им валидаторы а нам никому не нужные турникеты)))))))))))))))))))) за 50 мультов вроде....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 июл 2018в17:12
кстати, а как же новомодные кассовые аппараты с чеками, которые недавно ввели? спишут.... или к турникетам на скотч приклеят)))))))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 июл 2018в17:30
да, кстати, многие троллейбусы в жутком состоянии: железо ржавое торчит, пыль и грязь, ободрано, поломано, часто люков нет и окна не открываются... может, лучше бы новые троллейбусы купили, а не турникеты ненужные, не оправдавшие себя в той же Москве?!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
на инвалидности. на пенсии. из ЕС
03 июл 2018в17:34
где в мире эта дурная система с турникетами? в Москве и то ликвидируют.
сделайте как в Вене или Праге. без кондукторов и турникетов. Это ж даже в СССР не быдо турникетов. Были компостеры. И штуковины из которых сами отрывпли билетики. И совесть была лучшим контролёром.
кондукторы были в некоторых городах в 50-60 годы.
а потом появились компостеры. разной формв и дизайна.
а сейчас это издевательство над людьми эти турникеты.
как индалиду, калеке, коляске и тд пролзсть в этот турнекет
с ужасом вспоминаю Москву. как с одного переходить трамвай на другой на инвалидской коляске!!!
лужков обогатился. теперь другой обогатиться
Ну и дела
03 июл 2018в17:40
Зачем вообще нужны эти трамваи? Я смотрю,по Богданке ходят трамваи,а там человек 5-6,даже в час пик. Обслуживать эту рухлядь наверное дороже,чем выручка от пассажиров. Много лет не ездил на трамваях,а тут как то решил проехать. Зашел внутрь и как будто попал в до революционную Россию. Убожество салона просто поразило. Может на левом берегу много ездят в трамваях?
03 июл 2018в18:36
Маразм у наших транспортников крепчает.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 июл 2018в19:00
За 40 миллионов, которые хотите потратить на трникеты только на маршруты с малым пассажиропотоком, изготовте терминалы (считыватели) для всего транспорта (частного и муниципального), сократите в 2 раза кондукторов, остальных переведите в контролеры с зарплатой 2 раза больше. В этом случае легко решается вопрос контроля соблюдения графиков движения и исключения длительных стоянок. Эту систему можно внедрить за год.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Во блин.
03 июл 2018в19:09
Столичные закопёрщики, так сказать, первопроходцы в этом вопросе уже сняли все эти турникеты к едрене фене, что сразу дало прибавку пассажиропотока в 8%. Но Новосибирские чиновники-перевозчики идут "своим, особым путём". Им хочется наступать на все расставленные впереди грабли. Флаг в руки. Набейте собственных шишек. Говорят, что личный опыт - самый полезный и доходчивый.
03 июл 2018в19:24
Наверняка в городе имеется нехватка подвижного состава. Чем больше машин не хватает, тем больше интервал движения.Это понятно. Пока при посадке все не войдут и не рассчитаются, машина не тронется. Следовательно, время посадки-высадки увеличится.это тоже всем понятно. Теперь транспорта на некоторых маршрутах дождаться будет еще сложнее. А зимой как? И мне непонятно, зачем это внедрять, если это заведомо провальный проект? Начиная с суммы вложений и заканчивая неудобством для конечного потребителя...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 июл 2018в21:12
Это все, конечно, прикольно, а между тем, Екат уже пожинает плоды введения онлайн-касс в кассах метрополитена. Буквально сегодня читал заметку на их новостном сайте о том, что их вестибюли раком встали в очередях из-за того, что теперь при покупке жетона обязательна выдача чека. В метро сейчас редко езжу, но вчера, далеко не в час-пик купил жетон, получил фантик из ККМ, и остался в недоумении. Понимаю, конечно, что наша бумажная промышленность работает прекрасно, но... ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО???
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 июл 2018в21:17
Очень удобно и современно- никто 'опой распихивать пассажиров не будет!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно из Канады
03 июл 2018в21:59
Это что я сейчас прочитал?
Статья №1 (пару месяцев назад) - вводится бескондукторная система, позволит экономить деньги.
Статья №2 (сейчас) - кондукторов уольнять не будут, а турникеты можно и отключить.
Это вообще я сплю или где?
Анонимно из Канады
03 июл 2018в22:04
Всем кто ругает турникеты хочу сказать: сама по себе идея очень хорошая. Для понимания - в США и Канаде все на турникетах. Это действительно экономия. Что касается очередей - да, на загруженных остановках бывают очереди. Есть такое неудобство, с этим соглашусь. Что касается выдачи сдачи водителем - тут проблем нету совершенно если ввести правило "оплата проезда производится БЕЗ сдачи" (да, да! именно так и сделано в сша и канаде. Я однажды кинул $20 так как мелких монет у меня не было, а ехать срочно надо было.).
Что касается примеров Москвы, типа там эта затея провалилась - это не так. Не провалилась там эта затея, а успешно проработала более 10 лет (это очень хороший срок). Просто надо понимать, что Москва - это другое государство и они могут себе позволить и бесплатно возить людей. И я даже не шучу - сегодня новость что пригородные электрички будут бесплатны для пенсионеров и детей. Так же и в автобусах - поставят компостеры и пустят на честное слово (так и раньше у них было), а убытки компенсируют из бюджета. Они Москва, им можно.
Дим
03 июл 2018в23:24
Что за чушь?

Читайте также