23 февраля суббота
СЕЙЧАС -4°С
  • 18 февраля 2019

    Новое от редакции

    Теперь вы можете наслаждаться любимыми форматами на сайте в подборках - они стали кликабельными! Если видите подпись "фоторепортаж", "история", "интервью" и другие - просто нажимайте на это слово и читайте подобные материалы.

    3 декабря 2018

    Мы обновили НГС

    Если вы видите это сообщение, значит, вы попали в число тех, кому мы готовы показать новый НГС. Нам очень хочется, чтобы он был удобным для читателей. Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями!

    Подробнее
    Еще

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

    Катя
    3 июль 2018 в 14:11
    Че попало. Будет теперь давка вечно в дверях. А мэр думает, что у нас все ровненько в ОТ заходят? Наивный.
    Гонимый бабками
    3 июль 2018 в 14:08
    Если кондукторов не увольнять, на кой леший тогда эти турникеты сдались? Опять надо освоить бюджет под шумок?
    Медиатор
    3 июль 2018 в 14:10
    А кондукторов все-таки жалко! К чему вообще эта суета, если уже есть негативный опыт с турникетами? Мэрия у своих купила?

    ВСЕ КОММЕНТАРИИ (147)

    Правила комментирования
      Фото хорошее. В каком трамвае сделано?
      Я чувствую уверенность в завтрашнем дне!))))
      Гонимый бабками
      3 июль 2018 в 14:08
      Если кондукторов не увольнять, на кой леший тогда эти турникеты сдались? Опять надо освоить бюджет под шумок?
      Майский жук
      3 июль 2018 в 14:09
      Короче муть какая-то. Что в городе проблем бльше нет что ли? Лучше бы ливневками занялись.
      Медиатор
      3 июль 2018 в 14:10
      А кондукторов все-таки жалко! К чему вообще эта суета, если уже есть негативный опыт с турникетами? Мэрия у своих купила?
      Зиночка
      3 июль 2018 в 14:10
      Мда... и недоукомлектовка кондукторов будет еще больше, ибо работать по пол дня совсем за гроши мало кто согласиться.
      Скалка
      3 июль 2018 в 14:10
      Зачем устанавливать турникет на 36 троллейбус, когда он не ходит вообще? Так бы сразу и сказали, что дачи достаивать нужно.
      Катя
      3 июль 2018 в 14:11
      Че попало. Будет теперь давка вечно в дверях. А мэр думает, что у нас все ровненько в ОТ заходят? Наивный.
      ACID_RAID
      3 июль 2018 в 14:12
      В Москве и Питере такая система уже несколько лет работает и успешно. Более того у них получилось ввести единый проездной на наземном транспорте и Метро и это круто. Надеюсь и у нас к этому стремятся!
      Иван Грозный
      3 июль 2018 в 14:13
      Зачем изобретать велосипед, когда есть практика соседних регионов? В Москве эта инициатива провалисась с треском. Лучше бы с москалями в новых станциях метро соревновались, а не ерунду всякую перенимали.
      elka
      3 июль 2018 в 14:13
      Оснавная причина такой возни(переход на смешанный режим работы в трамваях)это не мысли о людях,чтобы их не сокращать,а мысль одна-чтобы эти турникеты моднячие не стали колом в час пик и не создавался ажиотаж и бешенные пробки и огромные простои трамваев,пока турникет умный запустит ,выпустит и т.д Никто в нашей стране не научился еще думать о людях
      БаронВальдемар
      3 июль 2018 в 14:14
      Зачем вообще такой транспорт, которым пользуется всего 100 человек в час?
      2525
      3 июль 2018 в 14:16
      еще можно сделать безчиновничью систему, пусть отдыхают дома, все равно толку мало...очень, зато вреда не будет точно
      789
      3 июль 2018 в 14:17
      "Работа бескондукторной системы за один час, отметил Прокин, обходится на 40% дешевле, чем часовой труд кондуктора"
      Посадите турникет вместо Прокина, это будет дешевле.
      Bream
      3 июль 2018 в 14:19
      пусть зп кондуктора в месяц 14 тыс (на самом деле не знаю какая она там, но допустим...) значит зп турникета 8400 (на 40% меньше кондукторской)... вопрос знатокам - а чего такого турникету надо ежемесячно на 8400 рублей?...
      ringo
      3 июль 2018 в 14:20
      Государственные предприятия это полный тупик экономики. Управленцы низкоквалифицированные, совершенно не заинтересованные в финансоаом результате. Вот и выдумывают подобные маразмы. Потратить деньги на бесполезные средства, а потом уже разбираться, что делать с теми, кого эти средства были призваны заменить.
      вадим
      3 июль 2018 в 14:21
      А изменение конструкции транспортных средств, будет согласовано в ГИБДД?
      АК!
      3 июль 2018 в 14:22
      какой в этом смысл?
      Антти Ихалайнен
      3 июль 2018 в 14:24
      В Москве турникеты выкидывают из-за низкой пропускной способности. А у нас ставят 8-() Зачем?!
      Православный
      3 июль 2018 в 14:26
      Куда спишут отработанные предпенсионные кадры ? Неужели на свалку.

      Сколько будут платить за 4-х часовую смену в час пик ?
      Как то с трудом представляю, желающих, которые будут готовы работать с 7-00 до 10-00 утром, затем до 16-00 отдыхать, а потом опять работать до 20-00.
      N//
      3 июль 2018 в 14:27
      А мне все-таки кажется, что турникеты это неудобно... а может дело привычки) ведь народу заходит много, на улице может быть мороз, а турникет будет все застопоривать. В Питере несколько лет назад ввели валидаторы, которые просто крепятся на поручнях, люди подходят и прикладывают свои карточки (кондуктор тянет голову издали и следит за этим), а если оплата наличкой - подходят к кондуктору.
      Пережил Чубайса
      3 июль 2018 в 14:29
      Когда уже робота-президента придумают?
      Уверен, что работа президента-робота, обойдется стране и гражданам (за исключением холопов ес-но) гораздо дешевле.
      Хмм
      3 июль 2018 в 14:33
      Водитель трамвая будет подрабатывать кондуктором на полставки ?
      456
      3 июль 2018 в 14:36
      19 июня 2018 года:

      Мэр Москвы Сергей Собянин поручил убрать турникеты в наземном транспорте столицы с 1 сентября. Об этом говорится в сообщении пресс-службы мэрии. Там же отмечается, что отмена турникетов сокращает время в пути в среднем на 5-15 минут.
      Первые турникеты появились в общественном транспорте Москвы в 2001 г. Турникеты – эффективное средство борьбы с безбилетниками, но снижают скорость движения и комфорт пассажиров, а к началу 2018 г. недостатки стали серьезно перевешивать их преимущества, отмечается в сообщении мэрии.
      Эксперименты по снятию турникетов в наземном общественном транспорте прошли успешно, написал в понедельник Собянин в своем личном блоге. Сегодня без турникетов работает 80 автобусных маршрутов и все трамваи, отмечает мэр. Он добавил, что в этом году власти Москвы закончат обновление парка городских автобусов и начнут закупать электробусы.
      Протас
      3 июль 2018 в 14:37
      Чушь, какая чушь.
      Нет слов больше...
      Ret
      3 июль 2018 в 14:38
      Турникеты в общественном транспорте – это настоящее зло!
      Москва уже осознала свою ошибку, и сейчас турникеты убирают из городского транспорта.
      Из-за турникетов на треть снизилась маршрутная скорость транспорта
      В 2013 году в Москве проводился эксперимент: с трамвая 17-го маршрута сняли турникет. Раньше трамвай 65% времени своего движения проводил на остановках. На некоторых остановках ситуация была ужасная. Посадка длилась 5 минут, но даже за это время все желающие в трамвай войти не могли и оставались ждать следующего.
      После того, как турникеты сняли, стоянка стала занимать 43% времени поездки. Кроме того, значительно сократились очереди на посадку. Значительно увеличилась скорость движения трамвая.
      Вместо кондукторов и турникетов в современном общественном транспорте должны быть установлены валидаторы. А для борьбы с "зайцами" нужно обеспечить грамотную работу контролёров. Безбилетник должен знать, что если он попадётся, то заплатит большой штраф.
      StB
      3 июль 2018 в 14:50
      "Пилите, Шура, пилите - они золотые!" (с)
      Ага
      3 июль 2018 в 14:52
      Озвучьте сумму расходов на покупку системы турникетов + их обслуживание + ежедневный многоразовый монжтаж-демонтаж: как там с эффективностью и окупаемостью? Или опять - народ "за всё заплатит"?
      Путятишна
      3 июль 2018 в 15:00
      в Москве, наоборот, начали убирать турникеты))
      эта система требует высокой культуры и ответственности от пассажиров ОТ, чего в Нске отродясь не наблюдалось. будут проводить по двое-трое безбилетников паровозиком, заходить в свободные двери, конфликтовать с водителем. увы!((
      Дырокол
      3 июль 2018 в 15:00
      А если внутри что-нибудь произойдет, а турникет заклинит? Пожарники согласуют?
      pppppp
      3 июль 2018 в 15:01
      Новосибирск как помойка - то трамваи б/у скупает, то теперь московские турникеты скупит. Транспорт и так по 10 минут на отдельных остановках простаивает, то теперь на каждой будет по 10 минут стоять. Так и последних клиенов можно потерять
      что-то я эту систему не пойму: турникет будет на всех дверях или только на передней? если только на передней, то как мамочки с коляской будут заходить?
      как будет производиться посадка-высадка - сначала будут выпускать из дверей без турникета, а потом открывать дверь с турникетом? и можно ли будет заскочить в дверь открытую для выхода и проехать зайцем?
      Из теплотрассы
      3 июль 2018 в 15:10
      20 тысяч низкая зароботанная плата? Во, дела! Менеджеры, журналисты и прочие офисные меньше получают! И даже полаять на своих клиентов нельзя, в отличии от кондукторов, которые пассажиров ненавидят!
      **\\//**
      3 июль 2018 в 15:11
      ПОВТОРЮ свой коммент: как через весь вагон от передней двери пройти на заднюю площадку, например мне с овчаром (мало ли куда нам надо ехать), бабкам-дедкам с тележками (они тоже по делам передвигаются), мамаши с колясками, просто кто-то с негабаритным грузом? мой первый коммент не прошел - оскорбил видать светлые чуйства модераторов. интересно, чем?
      Новосибирец
      3 июль 2018 в 15:25
      На старые дребежащие, жуткие трамваи поставят новые турникеты
      (или все таки старые списанные из Москвы?). Потом их будут убирать, поскольку это неудобноо очень.
      " Все это было бы смешно, если бы не было так грустно"
      profffff
      3 июль 2018 в 15:32
      40 лямов заплатить, чтобы потом копейки экономить, неужели наши управленцы не различают текущие и единовременные затраты.
      лучше бы ремонт путей сделали, парк обновили
      Когда через несколько лет эта затея провалится, как в Москве, кто нибудь ответит за потраченные деньги?
      Или получится как на набережной - стоят 80 немецких яблонь, каждый саженец около 30 тысяч рублей... НИ ОДИН не прижился...
      птуш
      3 июль 2018 в 15:44
      особенно здорово стоять в очереди к турникету, когда выбегаешь из остановки во время ливня и прочего ненастья, а надо все равно постоять и подождать впереди оплачивающих и время в пути это увеличивает.
      Нет слов
      3 июль 2018 в 15:47
      Явно просматриваются признаки коррупции и мошенничества! Видимо уже закупили это вредоносное барахло и теперь пропихивают. Когда наконец с мошенниками будут бороться в Новосибирске.
      Yeti_Siberia
      3 июль 2018 в 15:53
      Лучше бы проект мэрия без мэра запустили. Всё равно ничего не изменится.
      Нет слов
      3 июль 2018 в 15:56
      Когда много народу они турникеты будут снимать и ездить с кондуктором. Но это же полный маразм! Эти турникеты это не удобно, это не безопасно, это деньги на ветер! Когда уже прокуратура будет интересоваться деятельностью этого Прокина и иже с ним
      Yeti_Siberia
      3 июль 2018 в 16:03
      Система имеет право на существование но при условии, что пассажиры ОТ на 95% будут расплачиваться по безналичной системе оплаты и при этом будут точно уверены, что на их картах есть средства для осуществления платежа. К примеру у школьников и пенсионеров очень часто встречается ситуация когда внезапно закончились средства на карте. Им приходится копаться и искать кошелек для наличной оплаты а это лишнее время ожидания ОТ и пассажиров входящих за ними.
      Леныч
      3 июль 2018 в 16:10
      Какая ж прелесть! То есть и деньги на эти турникеты освоили, и ФОТ кондукторский сократили, поставив людей перед кабальным выбором - или ворота открыты, или совсем за копейки выходи каждый день на работу с простоями несколькочасовыми среди дня между пиковыми часами? Ай молодцы какие в мэрии и ГЭТе сидят в руководстве...
      Ivy
      3 июль 2018 в 16:18
      Турникеты на 29 троллейбус?? В котором народ с Икеи вечно толкается с баулами? Очень умный ход:) А вообще бредовейшая идея, неужели мэрия не хочет прислушаться сначала к мнению горожан, а потом уже что-то подобное вводить, если будет спрос.
      досвiд
      3 июль 2018 в 16:39
      и кстати оборудование будет в аренде. вечный бизнес.
      БубльГум
      3 июль 2018 в 17:03
      Принимаю ставки. Через сколько лет от этой идиотской системы с турникетами откажутся? Я думаю год . А ещё хотелось бы узнать фамилии тех кто решил это у нас внедрить. Просто, чтобы знать. А может и пригласить этих товарищей зимой на этих трамваях покататься. В час пик желательно. Чтобы постояли в очереди на вход, потом попытались сквозь толпу на выход в задние двери пролезть... пусть поделятся опытом. Опыт других городов же учитывали? Москва от турникетов отказалась. Но мы лучше своих шишек набьем, заодно денег потратим. Кстати, установку турникетов кто будет делать? Влалельцев компании хотелось бы узнать. .
      трамвайные пути - хлам, вагоны конечно подновили малёёёёёхо... состояние троллейбусов - 80% просто атас, а мы б/у московские турникеты закупаем)))))) им валидаторы а нам никому не нужные турникеты)))))))))))))))))))) за 50 мультов вроде....
      кстати, а как же новомодные кассовые аппараты с чеками, которые недавно ввели? спишут.... или к турникетам на скотч приклеят)))))))))
      Путятишна
      3 июль 2018 в 17:30
      да, кстати, многие троллейбусы в жутком состоянии: железо ржавое торчит, пыль и грязь, ободрано, поломано, часто люков нет и окна не открываются... может, лучше бы новые троллейбусы купили, а не турникеты ненужные, не оправдавшие себя в той же Москве?!
      на инвалидности. на пенсии. из ЕС
      3 июль 2018 в 17:34
      где в мире эта дурная система с турникетами? в Москве и то ликвидируют.
      сделайте как в Вене или Праге. без кондукторов и турникетов. Это ж даже в СССР не быдо турникетов. Были компостеры. И штуковины из которых сами отрывпли билетики. И совесть была лучшим контролёром.
      кондукторы были в некоторых городах в 50-60 годы.
      а потом появились компостеры. разной формв и дизайна.
      а сейчас это издевательство над людьми эти турникеты.
      как индалиду, калеке, коляске и тд пролзсть в этот турнекет
      с ужасом вспоминаю Москву. как с одного переходить трамвай на другой на инвалидской коляске!!!
      лужков обогатился. теперь другой обогатиться
      Ну и дела
      3 июль 2018 в 17:40
      Зачем вообще нужны эти трамваи? Я смотрю,по Богданке ходят трамваи,а там человек 5-6,даже в час пик. Обслуживать эту рухлядь наверное дороже,чем выручка от пассажиров. Много лет не ездил на трамваях,а тут как то решил проехать. Зашел внутрь и как будто попал в до революционную Россию. Убожество салона просто поразило. Может на левом берегу много ездят в трамваях?
      Шестидесятник
      3 июль 2018 в 18:36
      Маразм у наших транспортников крепчает.
      Шестидесятник
      3 июль 2018 в 19:00
      За 40 миллионов, которые хотите потратить на трникеты только на маршруты с малым пассажиропотоком, изготовте терминалы (считыватели) для всего транспорта (частного и муниципального), сократите в 2 раза кондукторов, остальных переведите в контролеры с зарплатой 2 раза больше. В этом случае легко решается вопрос контроля соблюдения графиков движения и исключения длительных стоянок. Эту систему можно внедрить за год.
      Во блин.
      3 июль 2018 в 19:09
      Столичные закопёрщики, так сказать, первопроходцы в этом вопросе уже сняли все эти турникеты к едрене фене, что сразу дало прибавку пассажиропотока в 8%. Но Новосибирские чиновники-перевозчики идут "своим, особым путём". Им хочется наступать на все расставленные впереди грабли. Флаг в руки. Набейте собственных шишек. Говорят, что личный опыт - самый полезный и доходчивый.
      Стафиагрия
      3 июль 2018 в 19:24
      Наверняка в городе имеется нехватка подвижного состава. Чем больше машин не хватает, тем больше интервал движения.Это понятно. Пока при посадке все не войдут и не рассчитаются, машина не тронется. Следовательно, время посадки-высадки увеличится.это тоже всем понятно. Теперь транспорта на некоторых маршрутах дождаться будет еще сложнее. А зимой как? И мне непонятно, зачем это внедрять, если это заведомо провальный проект? Начиная с суммы вложений и заканчивая неудобством для конечного потребителя...
      Саня-Аспирин
      3 июль 2018 в 21:12
      Это все, конечно, прикольно, а между тем, Екат уже пожинает плоды введения онлайн-касс в кассах метрополитена. Буквально сегодня читал заметку на их новостном сайте о том, что их вестибюли раком встали в очередях из-за того, что теперь при покупке жетона обязательна выдача чека. В метро сейчас редко езжу, но вчера, далеко не в час-пик купил жетон, получил фантик из ККМ, и остался в недоумении. Понимаю, конечно, что наша бумажная промышленность работает прекрасно, но... ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО???
      Al kino
      3 июль 2018 в 21:17
      Очень удобно и современно- никто 'опой распихивать пассажиров не будет!
      Анонимно из Канады
      3 июль 2018 в 21:59
      Это что я сейчас прочитал?
      Статья №1 (пару месяцев назад) - вводится бескондукторная система, позволит экономить деньги.
      Статья №2 (сейчас) - кондукторов уольнять не будут, а турникеты можно и отключить.
      Это вообще я сплю или где?
      Анонимно из Канады
      3 июль 2018 в 22:04
      Всем кто ругает турникеты хочу сказать: сама по себе идея очень хорошая. Для понимания - в США и Канаде все на турникетах. Это действительно экономия. Что касается очередей - да, на загруженных остановках бывают очереди. Есть такое неудобство, с этим соглашусь. Что касается выдачи сдачи водителем - тут проблем нету совершенно если ввести правило "оплата проезда производится БЕЗ сдачи" (да, да! именно так и сделано в сша и канаде. Я однажды кинул $20 так как мелких монет у меня не было, а ехать срочно надо было.).
      Что касается примеров Москвы, типа там эта затея провалилась - это не так. Не провалилась там эта затея, а успешно проработала более 10 лет (это очень хороший срок). Просто надо понимать, что Москва - это другое государство и они могут себе позволить и бесплатно возить людей. И я даже не шучу - сегодня новость что пригородные электрички будут бесплатны для пенсионеров и детей. Так же и в автобусах - поставят компостеры и пустят на честное слово (так и раньше у них было), а убытки компенсируют из бюджета. Они Москва, им можно.
      Дим
      3 июль 2018 в 23:24
      Что за чушь?