2 июля четверг
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (80)

10 авг 2012 в 16:56

поменяли шило на мыло, хорошо, что долетел

Женечка
10 авг 2012 в 17:02

А 26 "счастливчиков" как выбирали, по счеталке?

Виталиk
10 авг 2012 в 17:12

Надо было стоя лететь. Или стульчики какие-нибудь приставные в проход поставить.

AK74
10 авг 2012 в 17:18

отвратительное отношение к пассажирам. самолет же не на курорт летит - это же регулярный рейс и проблем от такой задержки пассажирам может быть огого сколько.

авиакомпании надо было сделать как-то иначе. например, предложить 26 бесплатных мест на следующий день. наверняка бы люди добровольно согласились. остальных - на резервный самолет. так бы недовольных не было и репутация была бы спасена.

Опасно с пересадкой летать
10 авг 2012 в 17:50

Да уж, вот так и бери билеты в отпуск на свой страх и риск со стыковкой в 3 часа в Москве. Хорошо, что обошлось в прошлом году, а то ведь в Доминикану по путевке билет не сдается и не меняется, а только потом новый опять покупать нужно. Стоит дорого. Уж лучше ночевать в Москве в следующий раз буду.

Дмитрий Михалыч
10 авг 2012 в 17:53

В Москву летят либо по делам (значит, уже на след.день встречи, переговоры, обучение и т.д.), либо с пересадкой дальше.
Т.е. ни в одном из этих вариантов перебронирование на следующий день не помогает.
Надеюсь, люди подадут в суд.

10082012
10 авг 2012 в 18:23

Правильно, летайте и дальше самолетами Трансаэро и будет Вам счастье.
Сам предпочетаю Аэрофлот

qwe
10 авг 2012 в 20:57

Раньше Трансаэро может и была нормальной авиакомпанией, и по ценам, и боинги еще несколько лет назад были в диковинку, т.к. у других почти не было иностранных самолетов.
А сейчас сервис стал хуже, цены не ниже чем у других, самолеты в основном старые. В их кол-центр не дозвониться , там автоинформатор предлагают по короткому номеру позвонить за 56 руб/мин ради того чтобы операторы сразу ответили, ну это уж совсем неприемлемо.
Сайт у Трансаэро тоже неудобный. Хотел купить билет(или цену узнать) из Уфы до Новосибирска - так там Новосибирск не отображается в поле "город прилета".
В итоге купил билет у S7, всего за 8500 через Москву. У Ютэйра и Аэрофлота цена гораздо выше оказалась.
S7 сейчас стала вообще нормальной авиакомпанией. Самолеты новые и комфортные, сайт отличный и очень удобный,в call-центр легко дозвониться, и цены существенно ниже, чем у других авиаперевозчиков.

Фото пользователя
10 авг 2012 в 21:04

Дополняет Миша Рыцаревъ: тем не менее мне помнится случай, когда однажды много пассажиров летели стоя (и сердобольные пассажиры сидячих мест давали посидеть на своих местах отдохнуть). Это было в годы перестройки (а это тогда не из за "эпохи перемен" дозволили такое? (а сейчас такое возможно?)) Это был рейс сюда из Сочи, и в те дни был курортный сезон. И вдобавок это был не аэробус, а ТУ154 (хотя и аэробусы тогда на этом маршруте тоже бывали. И они тоже были полны!) В те годы билет туда достать было очень трудно (стоил тогда 70 р. Но очередь на кассах надо было занимать часов с пяти утра). Как это получилось, не знаю, но помню как в салоне достаточно много пассажиров стояли все четыре часа полета.

masha
10 авг 2012 в 21:44

У нас пару раз была похожая история. Мы летели с "S7" из Франкфурата в Нск. Нас посадили в Омске. Просидели, вернее, простояли там пару часов. Затем при регистарции на посадку нам объявили, что 10 пассажирам места не хватит. Уже перед взлетом представитель а/к попросил пассажиров, седящих в самолете, "войти в положение и взять на руки ребятишек, чтобы освободить эти 10 мест". Люди так и сделали. По правилам техники безопасности это категорически запрещено, но оставшихся людей тоже было жалко.

Re:
10 авг 2012 в 22:17

Недавно аэросвитом люди не улетели за рубеж без всяких замен бортов. Просто места не хватило. Все бывает в этой жизни. Трансаэро -наиболее адекватная компания.

10 авг 2012 в 22:38

видимо в 214-м ещё не уплотнили салон

10 авг 2012 в 22:49

Сам попадал в такую ситуацию. Зарегистрировался по интернету, выбрал пятый ряд (чтобы покормили побыстрее :-)). Зашел в самолет, а там идут три ряда бизнес-класс, а потом сразу шестой ряд :-( Пришлось стоя до Москвы лететь :-)

10 авг 2012 в 23:02

мой знакомый однажды так же не попал на самолет. Он был среди последних регистрирующихся. Последним просто сказали, что места на их рейс закончились. А он летел в Москву на деловую встречу в командировку

Polina
10 авг 2012 в 23:29

Как хорошо что все таки проверяют самолеты перед вылетом! И я бы подождала сутки, чем полетела на проблемном самолете! Дмитрий Михалыч, какой суд, вы в своем уме! Жизнь дороже!!!

Сашуля
10 авг 2012 в 23:48

А по-моему все правильно! Зато вовремя неисправность заметили и хоть как то решили эту проблему... Конечно не идеальный вариант, но зато все целы и невредимы! Все в погоне за делами и временем забывают, что жизнь дороже всего!

Камень
11 авг 2012 в 00:37

похожая ситуация была пару месяцев назад у Аэросвит: сначала задержали начало регистрации на 2 часа (причем вероятность более долгого ожидания была высока). В итоге улелетели те, кто все-таки прошел регистрацию раньше всех. На вполне логичный вопрос "Почему о замене воздушного судна не сообщили?", лишь немая сцена из "Ревизора".

11 авг 2012 в 07:07

Не зря ТСО входит в 20 самых безопасных АК в мире. Если малейшее подозрение возникает, сразу меняют самолёт. Пусть с неудобством или задержкой рейса, но главное, безопасно для пассажиров. Молодцы!

Колян
11 авг 2012 в 13:32

Не знал ,что есть такой самолет Ту-214 (про ТУ-204 слышал),специально посмотрел,что за чудо такое)

летатель
11 авг 2012 в 14:16

Пару недель назад летел Трансаэро, судя по всему, на этом же самом Боинге-767 рейсом из Москвы в Новосибирск. Пассажиров запустили в самолёт, поздоровался командир лайнера и... взлёт отложили на час. Как потом передал командир, "в связи с небольшими техническими неполадками, которые устранили".
Всё-таки, радует внимательное отношение к самолётам на земле.

123
11 авг 2012 в 15:00

Трансаэро - первая российская АК,которая начинала в 90-х с нуля,а не пилила наследие Аэрофлота.за 20 с лишним лет работы они не угробили ни одного человека и ни одного самолета.так что не надо про Трансаэро

Marus
12 авг 2012 в 11:45

А нам с сыном повезло однажды - в Москве регистрировались на рейс последними, так как наш предыдущий рейс на час задержали и стыковка была тютелька в тютельку. Тогда Москва в смоге окутана была, многие рейсы не вылетали. В наш самолет посадили пассажиров с других рейсов. Нам с ребенком достались места в бизнес классе, со всеми удобствами. И это была Трансаэро.

Alex
12 авг 2012 в 23:02

Поражают якобы гневные коментарии в адрес вышеупомянутой а/к.
Такое ощущение что каждый третий тут пилот/техник, или персона вип, возмущаются что мол они позже вылетели. Вы не знаете деталей и причин, по которым заменили самолет. А/к предоставила резерв, который был оптимальнее всего по времени, насколько я понимаю. Или по вашему, лучше чтобы задержали всех до прилета более вместимого судна? Так хотя бы часть вылетела. Судя по новости, трансаэро вполне адекватно отреагировала на ситуацию.
А то что трясет, кружили и тп, и что? я тоже как - то летал, 20 минут кружили над Бангкоком, или вы не считаете что пилотам виднее, когда приземлять судно? Сам летал с трансаэро, отличные пилоты, мягкие посадки, не на что жаловаться, а форс мажор он везде бывает. А за комфортом гонитесь - купите частный самолет и летайте.

Penguiin
13 авг 2012 в 08:09

О, трансаэро!) летели в отпуск с ребенком этой АК, туда отличный самолет, широкие проходы, типа кожаные сидения, все супер, обратно жесть, мои ноги истыкали спину соседки спереди, а меня истыкали сзади, между креслами сантиметров 15, при полете туда ребенок играл в ногах, садился на пол, обратно-он даже встать не мог между креслами, семь часов ада, не всегда экономия и деньги должны быть превыше репутации!!!

Елена Боткис
13 авг 2012 в 11:18

Давайте будем доверять летчикам, они же о нас с вами пекутся!Не надо злобствовать!

А к задержкам рейсов надо быть всегда готовым. Я например, при поездках в Европу в Москве всегда ночую, в одну сторону. А в другую стыковка не менее 5-6 часов( запас)

Когда летим с курорта, берем с собой вещи, необходимые при задержках рейса. На всякий случай. И спокойнее надо быть, товарищи.