9 июля четверг
СЕЙЧАС +19°С

Гостиница «Турист»: снести нельзя достроить

Губернатор пригрозил владельцам злосчастного недостроя на площади Маркса, попросил снести забор и разбить сквер с фонтаном

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (95)

Дмитрий
28 июл 2012 в 00:09

Снести,нельзя достроить или Снести нельзя, достроить...Знаки специально не стали расставлять - неизвестно чем закончится?

28 июл 2012 в 01:12

почему в статье стоимость в долларах?

Фото пользователя
28 июл 2012 в 01:19

Чего и следовало ожидать...ждём пока обрушится, будут жертвы, а виновных не будет.

Фото пользователя
28 июл 2012 в 01:30

А если серьёзно, то идея очень хорошая: разбить сквер с фонтаном на месте оживлённой городской развязки. Пущай мамаши там своих детишек выгуливают. Приучают к ритмам большого города и его смраду.

Фото пользователя
28 июл 2012 в 01:35

Можит наконецто после этого с этой позорной гостинницей разберутся, достроят или всетаки снесут. Вообще реально достроить это факт неужели собственники не понимают что можно деньги мешками рубить с этого здания.

Vilmar
28 июл 2012 в 07:09

Мы в какой стране живем Почему при каких нибудь строительствах цены ставятся в долларах а не в рублях Или давайте писать в енах в сумах в фунтах Зашел в магазин а на ценниках написано хлеб стоит 90 центов После вступления в ВТО наверно так и будет Как выгодно в какой валюте писать так и будем писать Средняя пенсия 300 долларов -это мало а 9000 рублей это " много "

потап
28 июл 2012 в 09:21

зато раньше все приезжие говорили ого какие дома высокие строят в новосибирске

александр
28 июл 2012 в 09:23

Архитектурные умы
Уже способствуют идеям...
А результат имеем мы?
Да ни хрена мы не имеем...

Тигр
28 июл 2012 в 10:06

Турсиб сейчас эксплуатирует Фестиваль, получая приличные арендные доходы, а намерений строить гостиницу у них и нет!
Вот так потянут время, насколько возможно, потом у них отберут гостиницу, а они останутся с Фестивалем.
И денег на стройку не понадобится, и с доходами от аренды останутся.

Любительница новостей ранним утром
28 июл 2012 в 10:47

А кто-нибудь знает за сколько можно выкупить это здание у ОАО «Турсиб»??? Пусть тогда выставляют его на аукцион, раз у самих денег нет достроить.

Манометр
28 июл 2012 в 11:46

Эксплуатировать это здание нельзя. Если в советские времена не начали эксплуатацию, то сейчас подавно не стоит начинать. А снести тоже невозможно - рядом метро, самая напряжённая станция, если её засыпет, то никто на работу не приедет. Так что хорошо было бы сделать рядом сквер и повесить табличку с надписью о том какие опасные бывают ошибки строителей и тех людей, которые руководят жизнью города, отдают землю под застройку.

Серенький Макс
28 июл 2012 в 11:56

Статья - призыв! Кое кому раскошелиться, чтоб решить свои проблемы вовремя....в свое время чинуш.... а не по своему графику ...
Когда уже за откаты чиновников будут наказывать.

Фото пользователя
28 июл 2012 в 12:03

Дело ясное, что дело тёмное)) Я только не понял, гостинцу в каком году начнут достраивать?? Или ограничатся сносом забора )) Странно, но ещё лет 10 назад, было сказано, что здание не пригодно к эксплуатации!! Сколько раз её пытались продать иностранным инвесторам, а те сразу же говорили, что будут её сносить!!

Фото пользователя
28 июл 2012 в 12:04

Хуан Педрос выступает исключительно за снос этой конструкции. Сей, простите за искренность, убогий во многих отношениях недострой даже боковым зрением замечать неприятно, не то что рассматривать)) ... Незащищенные никакими влаго- асептическими и прочими защитными пропитками на протяжении десятилетий бетонные меж-этажные перекрытия этого "здания" от колоссальных климатических и атмосферных перепадов наверное уже давным давно покрылись мельчайшими трещинами, благодаря которым наверняка устранились не то, чтобы мостики холода, но и, вообще говоря, надежность этих самых перекрытий...

Цит.: "Недостроенная гостиница «Турист» без малого тридцать лет наблюдает за происходящим на площади Маркса. Она видела(!)-прим.автора) и как переносили стихийный рынок, и как ..."

Простите за чисто филологический интерес, - как можно сравнивать этот наполовину разрушенный суровым сибирским климатом бетонный остов с одушевленным предметом. На мой взгляд, весьма неудачное сравнение (аллегория или как там это называется)... :о)

Голоса в голове
28 июл 2012 в 12:04

и чо , прочность бетона там нормальная ещё?

28 июл 2012 в 12:09

Наших чиновников только поддерживают за взятки:законами,полномочиями.Каждый месяц что ни будь новенькое.

Зелёная улица (на Башне)
28 июл 2012 в 12:13

Парк охочю, где посидеть можно, встречу назначить, бутылочку другу, соснуть, да и повеселится перед поездкой домой. С фонтаном!

gfdtk
28 июл 2012 в 12:31

По пять плит в год снимали бы, уже ничего бы не осталось.

александр
28 июл 2012 в 12:39

Если плохо был заложен,
Предположим капитал,
То Карл Маркс ещё, положим
Нас о том предупреждал...

28 июл 2012 в 12:40

действительно, сделали бы там парк с фонтаном, а то как-то убого и коряво Маркса смотрится, глаз не радует, все в заборах

Фото пользователя
28 июл 2012 в 13:18

Ещё в 1977г. нас водили смотреть на эту стройку. Тема экскурсии: "Главное- это ФУНДАМЕНТ здания!"
При проектировании что-то не учли с грунтовыми водами, и фундамент рисковал "поплыть". Почему-то, по прошествии стольких лет, никто не упомянул об этом.
А вся эта показуха с губернатором, мэром и директором "чего-то там" - игра в заботу о населении. Все вопросы должны решаться в кабинете, при участии компетентных специалистов: может ли быть достроено здание, а если нет, то как обязать владельцев его снести и каким образом.

Зелёная улица (на Башне)
28 июл 2012 в 13:32

Вы конечно меня извините, но это как получается... Собственники гостиницы строят торговый центр, не уберают этот хлам, и спокойненько работают продолжают??? Фестиваль, лет 8-мь стоит... Бабла там не меренно срубили... Да и построить ЕГО не малые деньги вложили. Значит, им легче высосать своё и в кусты??? Мож быть и на налоговые деньги всё снести... Видите ли, задумался совладелец как снести или достроить, задачу задали... Да у них в планах даже не было что делать. С баблом раставатся ни кто не хочет да и возится...
Хоть я и неорденарная личность но у меня мазги варят, и понемаем что по чём! А так парк!!! Только парк и лавочки с фонтаном! С ларьком мороженного и урнами под бутылки

28 июл 2012 в 13:49

А меня позабавил стиль статьи, прямо триллер какой-то!))) Всё-таки есть таланты у нас в Новосибирске! А второе фото так вообще на выставку просится.

левый берег
28 июл 2012 в 14:02

статья оч хорошо написана! )автору - респект!

Зелёная улица (на Башне)
28 июл 2012 в 14:07

А вобще, развенуть забор МЧС вокруг Фестиваля, Это же стройка!!! Как сделали на противоположной стороне. Как людям ходить? Столько этожей повалится, и людям на голову. Сразу снесут! И деньги найдут на её реконструкцию
Уж, точно опасное строение к бабке не ходи 30-лет стоит

Павел_п
28 июл 2012 в 14:12

Насколько мне известно, строительство было заморожено в связи с вступлением каких то новых правил по пожарной безопасности- вроде того, что пожарные лестницы в те времена не дотягивались до верха здания. С тех пор всё поменялось, но остов здания так и стоит. Но, непонятно, что они говорят про недостаточную высоту потолков. Функционирует масса гостиниц с такими потолками, более того, и без удобств в номере- а там они предусмотрены проектом(был там во время строительства, и даже какое то участие принимал)- так что с проектировкой номеров знаком. Гостиничный комплекс Измайловский в Москве тех же проектов

a v b
28 июл 2012 в 14:22

ну и разганяев, одним одно, другим другое: "мы уже определились", позже: "совет директоров соберётся только в сентябре и будет решать судьбу здания".
надо как в известной крылатой фразе поставить в нужном месте запятую.

Андрий
28 июл 2012 в 16:44

отдайте китайцам достроить и затем им же аренда на 99 лет.поверьте,через год никто не узнает бывшую Турист.

28 июл 2012 в 20:17

Эксперт прав, только годом ошибся. Инвесторам в 2013 - уже не сладко придется и все финансовые потоки уйдут в другом направлении, перераспределение их видно уже сейчас. Касаемо гостиницы, то я не согласен с экспертом в его суждении, он живет в этом городе и хотя бы дал бы зацепку в интервью, для того, чтобы разрешить данную проблему.
Например при наличии 10% - 20% на депозите компании, от требуемой суммы инвестиций, можно получить финансирование в короткие сроки на всю сумму застройки. Под 4-5% годовых на 5-10 лет.

Павел_п
28 июл 2012 в 22:42

Вообще, странно, что это здание всё стоит. Гостиничный бизнес же- бешеные деньги. Даже в таком виде как оно есть, по проекту- грубо говоря- 20 этажей, по 20 2х местных номеров, по 1 т.р в сутки- уже 800 т.р с сутки.
Ну, пусть там из 22 этажей 19 могут сдаваться. минус расходы и т.д., всё равно- золотое дно.
Измайловку же по подобному проекту сделанную, с той же планировкой, с той же высотой потолков перестраивать не собираются?
Такое впечатление, что кто говорит, что гостиница не устраивает "современным" требованиям, думают, в командировках в других городах бывают только бизнесмены, живущие в коттеджах, и отдыхающие не иначе как в 5- ти звёздочных отелях. Отдыхать, то может и да.... но на сутки - двое переночевать- оно и ни к чему. Другая крайность- гостиница Томь в Кемерово. Такое убожество, что и переночевать не захочется.

Фото пользователя
28 июл 2012 в 23:53

В Омске тоже был подобный долгострой - недостроенный дом печати. Тоже стоял долго. Но его судьба сложилась более удачно - в 2005-м на нижних этажах сделали торговый комплекс, а высотную часть переделали в офисы. Фасад не снимали и ничего снаружи толком не меняли.

Фото пользователя
28 июл 2012 в 23:54

Может и с этим долгостроем поступить так же? ТЦ уже есть. Остается только приспособить под офисы высотку долгостроя.

Фото пользователя
29 июл 2012 в 00:31

Оставить не достроенную,как памятник социальной глупости...

29 июл 2012 в 01:39

Гостиницу надо достраивать, так как другие возможные варианты развития событий по отношению к этому недострою поставят жителей Новосибирска (в том числе и власть) в унизительное положение перед лицом туристов, как иностранных, так и российских.
Только ДОСТРОИТЬ!!!

неакционер
29 июл 2012 в 10:35

акционеры пузо греют на песчаных пляжах от Мальдив до Багамов, а тут губернатор Юрченко их собрать решил, как-то небережно так к инвесторам относится, господин губернатор, надо дождаться сентября, они приедут посвежевшие, отдохнувшие соберутся на свой совет и выдадут выверенное решние насчет этой гостинице. Может и оригинальные какие-то мысли даже выскажут.

гена
29 июл 2012 в 10:46

Читаю комментарии и вижу, что уже появились нытики, которым и аллеи с фонтанами не нужны. Им вообще ничего не нужно видимо.
Посмотрите как хорошо стало на площадке перед ГПНТБ после того как ее благоустроили. Отличное место где можно погулять с ребенком или для спокойной прогулки культурного горожанина.
Гостиницу в режиме "долгостроя" скорее всего собственники отвоюют у города. Им это выгодно и у них есть юридические козыри. Но я за то, что бы хотя бы снесли забор и сделали там благоустроенную территорию вокруг выхода метро.

Арт
29 июл 2012 в 13:07

Вообще Юрченко хоть что-то делает в городе ! Не то что Толоконский который 20 лет просидел и ничего вообще не сделал. Еще бы за место Городецкого поставить номального человека было бы замечательно !

Пургенн
29 июл 2012 в 13:41

Переделайте в дирижабельную станцию. С маршрутами дирижаблей до Бердска.

кузмич
29 июл 2012 в 13:47

как это можно достроить,видно что оно завалилось на одну сторону.

Александр
29 июл 2012 в 14:21

В 3d панораме с вертолета хорошо видно всю площадь Маркса, и данную гостиницу в частности http://aircam.pro/3d-photo/marksa/

Олика
29 июл 2012 в 14:31

А я вот не понимаю, а что нельзя за счет бюджета это здание снести и перевыставить счет владельцу? нет законных оснований? такой долгострой, земля, вроде как в аренде - по назначению не используется (стройка ведь не ведется..)

29 июл 2012 в 19:45

что в России за законы такие - что недострой 30 лет в центре города стоит законно ?

ночная муха
29 июл 2012 в 23:48

Собрать совет директоров в 21 веке - дело не хитрое, видеоконференцию устройте и все. Имхо, здание убогое снести, на этом месте построить парковку многоуровневую, чтобы жители левобережья оставляли там машины и ехали на работу на правый берег на метро.

30 июл 2012 в 10:44

Что за гон, чего достраивать? Многие здесь и не ведают , что данная гостиница строилась в конце 70-х - начале 80-х.
В начале 90-х эксперты признали восстановление невозможным и даже опасным - рекомендовали разобрать.

Степан
30 июл 2012 в 10:45

Сносить, только сносить! Нам не нужен этот хлам, который эксплуатировать уже просто ОПАСНО из-за долгих лет простоя без надлежащих проверок и реконструкций! Уж лучше пусть там будет сквер с фонтаном, это гораздо нужнее, чем ваши очередные ТЦ и рестораны! Зелени у нас в городе КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает!...

Константин
30 июл 2012 в 11:31

Здание снести. Строить нужно современное по архитектуре и конструкциям, компактное, многоэтажное. По возможности с подземными парковками. Было бы неплохо использовать нестандартные решения в организации озеленения. Двухуровневое, рельеф... Площадь под строительство минимизировать. Левому берегу нужен центр, акцент. Надеюсь все будет не как обычно.
Давно пора, 30 лет уже стоит позорище...

Иван Д.
30 июл 2012 в 14:30

Да...многострадальная площадь: дубовый гранит, адский зеленый павильон, не в тему построенный подсолнух, недостроенный ДК, люди сидящие в подвалах Александровского, уродливые многоэтажные паркинги, строящееся уродство рядом слева от ГУМа, страшненький Сан-Сити справа, таксисты нагло стоящие на остановках у метро, цыгане, иностранцы с ящиками фруктов, ворованные телефоны в переходах. Эта площадь по праву можно назвать "Жертвой капитализма".

неснос
30 июл 2012 в 15:23

вот все заладили - снести снести
простите а за чей счет снос? За счет денег налогоплательщиков или собственников?
Если налогоплательщиков из городского бюджета, то я против. А за счет инвестора, который уже три года панели снимает, пусть освобождает как нерадивый хозяин территорию.

Антиквар
30 июл 2012 в 17:12

По-хорошему, надо всю пл. Маркса законсервировать, и сделать из нее памятник эпохе "Дикого рынка и коррупции".

30 июл 2012 в 18:55

это сколько ж ДЕНЕГ дали чтобы достраивать АВАРИЙНОЕ ЭДАНИЕ