21 сентября понедельник
СЕЙЧАС +13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (70)

опытный!
24 мар 2010 в 11:42

На месте клиентов я бы 100 раз подумал,прежде чем обращаться в контору с таким названием )

Путешественница
24 мар 2010 в 11:45

ОЙ!!! Я летала со Скатертью полгода назад в Тунис! Так всё замечательно, как по часикам, волшебно.Что случилось?

А зимой Бог миловал- Скатерть тур не подобрала - полетела отдыхать с Авант- туром. Спасибо им сердешное- тоже аккуратненько, душевно.

Ребята- агенты, мы, как дети, на Вас уповаем. Берегите туристов. Они- ваш доход и реклама.

olegarh
24 мар 2010 в 11:51

Из Индии на советские нары )))

Злобно хихикаю
24 мар 2010 в 12:07

Люди, а какое турагенство у нас наиболее честное? Не могу никак решить куда обратится. Посоветуйте пожалуйста.
Самостоятельно не хочу путешествовать.

для Злобно хихикаю
24 мар 2010 в 12:15

Акрис, Инна тур Новосибирск, Истра тур - эти точно честные. Проверено.

мамашшка
24 мар 2010 в 12:17

Во блин, а мы 2 года назад через них тур брали, но поездка сорвалась, деньги вернули без проблем, через 2 дня после написания заявления, правда % штрафа удержали, но все в рамках договора, даже меньше.

многоточие
24 мар 2010 в 12:32

Как ты лодку назовешь, так она и поплывет...

Умник68
24 мар 2010 в 12:49

Злобно хихикаю, обращайтесь в крупные агенства, только вот S7 не пользуюсь сильно дорогое , каждый кто часто путешествует решает сам постепенно и выбирает понравившиеся агенства.

мое мнение2
24 мар 2010 в 12:50

Да уж,название неоднозначное. Некоторые, особенно пожилые люди, употребляют в смысле "удачно доехать", но часто в обиходе оно употребляется в негативном контексте, в смысле "ну и вали". Думаю владельцы имели ввиду последнее, посылая своих клиентов в тур.

Умник68
24 мар 2010 в 12:51

Злобно хихикаю Интурист надежное агенство, они же и лучший туроператор за ними Тез тур.

Олька_62
24 мар 2010 в 12:56

Вот, это новости... Я уже три года каждое лето покупала путевки в этом агентстве и все было замечательно, девочки очень быстро подбирают тур, еще и скидку дают всегда. Вот что значит, человеческий фактор, зам. накосячил, а сейчас репутация агентства страдает.

Злобно хихикаю
24 мар 2010 в 13:34

Спасибо всем)))) Сейчас займусь прозвонов рекомендованных турфирм

Барсик
24 мар 2010 в 13:47

Ни кто никого не обманывал - это типичное банкротство. Касса ушла на аренду и зарплату, оплатить оператору денег не нашлось.

Тоша
24 мар 2010 в 13:48

Господа туристы, Вы же сами идете туда, где Вам максимальную скидку дают. Просите 8-10%!!!! А как Вы думаете, есть ли смысл работать турагентству за 2-4 %? Отвечаю - есть! Таким агенствам очень нужны Ваши деньги сегодня, чтобы расчитаться за тех, кто завтра вылетает. Только проблема:вдруг сегодня никто не клюнет на скидку 10%, как это получилось у Скатертью дорога, значит туристы НЕ УЛЕТЯТ! Не покупайте туры там, где скидка составляет более 5%.Это свидетельство того, что турагенту ОЧЕНЬ нужны оборотные средства, а не прибыль, как любой коммерческой организации.

Roman_nsk
24 мар 2010 в 14:18

Интурист по-моему лучшее агентство

XAPOH
24 мар 2010 в 15:01

Прям как в кино "День радио". "Наши туристы прилетели в Конго, но там их никто не встретил. И теперь они живут прямо на взлетной полосе, уворачиваясь от самолетов." И смех и грех.

just_girl
24 мар 2010 в 15:17

Туристы, когда же вы научитесь понимать разницу между турагентством и туроператором? Вопросы - какое агентство надежнее, для меня, человека, работающего в турбизнесе, просто смешны! Смотрите не на агентство, а на туроператора! Туроператор всегда прописывается в договоре туриста с агентством. История примерно такая же как с покупкой колбасы - есть большой завод по производству колбасы (туроператор), он сотрудничает с магазинами розничной торговли (агентства), а с прямыми покупателями (туристами) не сотрудничает. Это идеальный туроператор (как во всем мире, где туроператор не имеет права сотрудничать с прямыми клиентами). Таких правил у нас придерживаются крупные московские туроператоры - например Пегас. Так вот, есть ли разница в каком магазине покупать, если колбаса везде одинаковая? Разница только в одном - в цене.

сас
24 мар 2010 в 16:38

да ониж по франшизе работали. Этих "скатертей" много, не все обманывают

Zabiyaka
24 мар 2010 в 21:51

Уважаемые туристы!
Продолжайте гоняться за скидками, искать туры подешевле, а еще лучше - с ценой, более низкой, чем у Туроператора - и вас ждет все то же самое.
Будете стоять с чемоданами перед стойкой регистрации в аэропорту и не иметь документы на вылет.
Тем же, кто хоть чуть-чуть понимает, что агентству нужно и аренду, и зарплату, и налоги платить, рекламу давать в конце концов, интернет оплачивать, телефон - несколько советов:
1. Скидка больше 3% (в крайнем случае 5%) - делает продажу тура нерентабельной.
Исключения - раннее бронирование, когда агенту дает оператор комиссию больше 10% - но это обычно на сайте самого оператора можно проверить. Будьте внимательны!
2. В договоре ОБЯЗАТЕЛЬНО прописывается ТУРОПЕРАТОР - его адрес, телефон, номер в едином государственном реестре, размер страховки - все потом можно проверить через интернет.
3. Нормальный туроператор вовремя рассчитывается с отелями, авиаперевозчиками, принимающими сторонами и будет трясти предоплату от агента так же СРАЗУ после подтверждения тура, а полную оплату не менее, чем за 2 недели. Если это раннее бронирование, горящий тур и т.д., то оплату будут просить в течение СУТОК!
Редко, очень редко туроператоры дают отсрочку агентствам, при этом названивают им и ежедневно напоминают - ПОРА ПЛАТИТЬ! Соответственно агентство, которое не взяло с вас своевременно оплату тоже в группе риска. Убедитесь, что вы поностью рассчитались с агентом, а он - с оператором! попросите, не нужно стесняться, копию платежки!
4. НУ НЕ МОЖЕТ ОТЕЛЬ 5* стоить как 5*!!! и НЕ МОЖЕТ в одном единственном месте тур стоить на 20%-30% ниже, чем во всем городе!!!
5. Уважайте, пожалуйста, своего менеджера, который подбирал путешествие, выбирал надежного оператора, тратил время, деньги на переговоры, переписку. Турист потом идет туда, где дешевле на 500 рублей. Хороший менеджер, работающий в надежном агентстве, не будет бесплатно работать. Да, он оформляет путевки за деньги. Разве кто-то бесплатно работает? Если менеджер готов отказаться от частви своей премии с путевки, тоже странно.

С уважением, Турагент

. . .
25 мар 2010 в 17:13

Вот вот, и винить здесь нужно не агентство... (они тоже пострадали)
Все дело в недобросовестном человеке, который, кстати, может работать в любой компании, в том числе и колбасой торговать, а деньги себе в карман складывать, минуя кассу...
В этой ситуации не повезло ни туристам, ни "скатертью дороге". А еще не повезло и тем людям которые франшизу эту купили, они то причем здесь...
Во всем виновата эта самая женщина(заместитель), которая, видимо, ну очень хотела полететь в Индию, вот и нашла способ... Суд разберется что к чему!

Галина Афанасьевна
25 мар 2010 в 20:03

Агентства, строящие свое дело изначально на скидках, обречены на такой печальный конец. Название " Скатертью дорога" говорит само за себя. Вспомните, как мы говорим, когда человека просим выйти вон:"Ну и скатертью тебе дорога!".Неудачен сам бренд, не говоря уже , а уже об их сети.Пирамидки всегда заканчиваются. К сожалению, такие агентства привели туристичекий бизнес в Новосибирске к абсурду.Люди ищут не хороший отдых, а кто цену даст на тур ниже.И дают ведь скидки себе в ущерб, а потом закрываются с деньгами туристов, партнеров и менеджеров. Увы!!! Есть хорошие поговорки: "Дешево хорошо не бывает", "Не гонялся бы ты поп за дешевизной!"
Народная мудрость, она всегда права.

Марина Аникина
26 мар 2010 в 18:03

Брэнд Скатертью дорога у меня на слуху очень давно, хотя я ни разу и не покупала у них путевки, да и вообще ни у кого еще не покупала.
Мне, почему то, это название запомнилось с того момента как я увидела их стойку в ТЦ "Москва" (это было еще лет пять назад), очень приятное впечатление на меня произвело оформление их небольшого пространства и название никаких негативных эмоций не вызвало. По моему очень необычное, запоминающееся и креативное название, по крайней мере не стандартное