Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Без увеличения тарифа нам не обойтись» (интервью)

имне! 13 июн 2018в21:56 я тоже считаю, что без повышения зарплаты мне не обойтись. Осталось убедить в этом начальство. А учитывая, что работаю я в бюджетной сфере, вышестоящее руководство говорит, что денег в городе нет - чехотитеделайте - зарплату мне не повысят. А проезд -да,повышайте. Мы ж терпилы, все проглотим. Все слышали, что на отвечалке кое-какого числа ОН сказал, что народ стал жить лучше??Поэтому повышайте смело не только проезд, все нам повышайте!
GLOBUS 13 июн 2018в21:54 На метро повышать тариф не надо.
В Москве метро стоит дороже в 2 раза, но на нем можно добраться в любую точку города.
А у нас метро маленькое и строить новые станции не будет 100%. Москва об этом много раз заявляла. а у города денег на метро нет и не будет.
👑Король НГСа👑 (с богаткова) 13 июн 2018в21:43 Я тоже считаю, что необходимо увеличить тариф и не только на метро, но и на другой общественный транспорт. Это позволит скопить необходимую сумму для постройки новой станции метро, закупить новые современные автобусы.
имне! 13 июн 2018в21:56 я тоже считаю, что без повышения зарплаты мне не обойтись. Осталось убедить в этом начальство. А учитывая, что работаю я в бюджетной сфере, вышестоящее руководство говорит, что денег в городе нет - чехотитеделайте - зарплату мне не повысят. А проезд -да,повышайте. Мы ж терпилы, все проглотим. Все слышали, что на отвечалке кое-какого числа ОН сказал, что народ стал жить лучше??Поэтому повышайте смело не только проезд, все нам повышайте!
GLOBUS 13 июн 2018в21:54 На метро повышать тариф не надо.
В Москве метро стоит дороже в 2 раза, но на нем можно добраться в любую точку города.
А у нас метро маленькое и строить новые станции не будет 100%. Москва об этом много раз заявляла. а у города денег на метро нет и не будет.
каркаде 13 июн 2018в22:59 26 руб - это очень дорого, люди на авто пересядут, создав еще большие пробки. Максимум 20 руб. У нас не слишком развита сеть общественного транспорта, чтоб за 26 руб из конца в конец проехать.
Водители получают 30 - норм, если не ошибаюсь, то средняя ЗП - 28 тыс по региону, люди с вышкой то не все 30 получают.
А кондуктора - 17 тыс, то, простите, они все компенсируют, то билет им вернут "хорошие" пассажиры, то со скидкой провезут без билета. Хорошо, что картами много расплачиваться стали.
И да, я люблю ГЭТ, мне в нем не холодно зимой, не воняет бензином/соляркой как в коммерческом транспорте. Люблю 13й трамвай, предпочту ГЭТ коммерческому транспорту, но 26 рублей это слишком много. Учитывая, что скидки по ЕТК убрали. Придется пешком передвигаться больше, пока останавливает отсутствие тротуаров и дороги на участке от Речного до Автовокзала вдоль Зыряновской.
А доход от увеличения платы за проезд вряд ли пойдет в нужное русло.
👑Король НГСа👑 (с богаткова) 13 июн 2018в21:43 Я тоже считаю, что необходимо увеличить тариф и не только на метро, но и на другой общественный транспорт. Это позволит скопить необходимую сумму для постройки новой станции метро, закупить новые современные автобусы.
Megaupload 13 июн 2018в22:05 Я уже давно говорю, что тарифы должны быть экономически обоснованными. В итоге, кроме глупых минусов, ничего не получаю. И надо не 26, а 40 рублей делать. Тогда всё будет в порядке в транспорте.
Вова 13 июн 2018в21:44 Как это в 39 и уже начальник?
Житель Новосибирска 13 июн 2018в22:28 к тому же статья очень вовремя - пенсионерам повысили пенсии на 100 рублей.20 ответов
Megaupload 13 июн 2018в22:05 Я уже давно говорю, что тарифы должны быть экономически обоснованными. В итоге, кроме глупых минусов, ничего не получаю. И надо не 26, а 40 рублей делать. Тогда всё будет в порядке в транспорте.18 ответов
лена 13 июн 2018в21:53 озвучте мне за 18 лет правления путина повышение цен в рф. так же в сша. так же в англии, китае и других цивилизованных странах. официальные данные. чтоб сравнить.11 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
13 июн 2018в21:43популярный
Я тоже считаю, что необходимо увеличить тариф и не только на метро, но и на другой общественный транспорт. Это позволит скопить необходимую сумму для постройки новой станции метро, закупить новые современные автобусы.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вова
13 июн 2018в21:44
Как это в 39 и уже начальник?
лена
13 июн 2018в21:53
озвучте мне за 18 лет правления путина повышение цен в рф. так же в сша. так же в англии, китае и других цивилизованных странах. официальные данные. чтоб сравнить.
13 июн 2018в21:54популярный
На метро повышать тариф не надо.
В Москве метро стоит дороже в 2 раза, но на нем можно добраться в любую точку города.
А у нас метро маленькое и строить новые станции не будет 100%. Москва об этом много раз заявляла. а у города денег на метро нет и не будет.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
кура_с_питера
13 июн 2018в21:56
Поднимите цены - еще больше пересядут на автомобили. Потому что уже выгоднее купить в кредит какой-нибудь логан и за бензин платить по 40, чем ездить на ОТ.
имне!
13 июн 2018в21:56популярный
я тоже считаю, что без повышения зарплаты мне не обойтись. Осталось убедить в этом начальство. А учитывая, что работаю я в бюджетной сфере, вышестоящее руководство говорит, что денег в городе нет - чехотитеделайте - зарплату мне не повысят. А проезд -да,повышайте. Мы ж терпилы, все проглотим. Все слышали, что на отвечалке кое-какого числа ОН сказал, что народ стал жить лучше??Поэтому повышайте смело не только проезд, все нам повышайте!
13 июн 2018в21:56
"нам не обойтись" - а нам обойтись
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июн 2018в21:59
Рублей 20-22 нормальный тариф я думаю.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июн 2018в22:05
Я уже давно говорю, что тарифы должны быть экономически обоснованными. В итоге, кроме глупых минусов, ничего не получаю. И надо не 26, а 40 рублей делать. Тогда всё будет в порядке в транспорте.
Ответить18 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Изя
13 июн 2018в22:10
Зп 30000 так там работают одни жители ср.азии, грязь в салоне, так транспорт уже пора на свалку, не будет тут хорошо это не москва
Наблюдательная
13 июн 2018в22:19
Как всё свято! Воровать. а потом каяться и просить милостыню.. у обворвоанных нищих...
12345
13 июн 2018в22:20
Помню, помню, как я ездил в троллейбусах. Зимой особенно весело. Это не транспорт, это лотерея!) Можно ехать и сосульки из сопель отламывать от носа, а можно стоять на одной ноге как аист, то на правой стоять то на левой. Одна отмёрзла, встал на другую))) А еще можно ладошкой лед на стеклах размораживать, что бы увидеть где же ты есть) А летом в троллейбусах ещё веселей, пот течет, одежда мокнет, вышел и можно сразу в прачечную топать. Кто часто использует это чудо техники? Там пыль по прежнему не вытирают?) Короче душегубка это а не транспорт. Но денег им всегда мало. Только куда они деньги девают? Кондукторами берут зеков работать, больных между прочим, с тубиком даже. Экономия на всём, воруют по страшному. И всё им мало. Я первую машину купил за 30 тысяч, жигуль старый. рад был офигеть как. Он меня возил на работу! Да я долго его грел зимой, но зато ехал в тепле, в своей машине) и никогда не поеду на транспорте! НИКОГДА! Такси, попутка, пешком. Но блин только не на этих душегубках. Сумбурно как-то получилось)) Ну да ладно.
Житель Новосибирска
13 июн 2018в22:27
Интересные рассуждения от того, кто наверняка сам не ездит ни на трамвае, ни на троллейбусе. В статье ничего не сказано о его зарплате. Почему? У такого начальника з/п уж явно не 15 тыщ в месяц и ездит он не на ЭТ. Что, на новый Лексус не хватает или на отпуск на Ибице? Ври да знай меру, чинуша.
Житель Новосибирска
13 июн 2018в22:28
к тому же статья очень вовремя - пенсионерам повысили пенсии на 100 рублей.
13 июн 2018в22:38
а у научных сотрудников зарплата ни то что с 2015 года не повышалась, а наверно аж с 2005 не повышалась. Так что и ученым повышайте зарплату, а не только водителям и кондукторам и тарифы на проезд
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Варвары
13 июн 2018в22:38
Вы сдурели чтоли поднимать тариф, итак впроголодь все живут, вообще хотите чтобы пешком ходили и закрытия вашей конторы?
13 июн 2018в22:38
так! где все станции и новый транспорт, который обещали последние 20 лет, для которого повышали цены на проезд каждые 1-3 года?
как построите и обновите транспорт - так подумаем за повышение цен на проезд!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июн 2018в22:38
Нууу батенька, да вы просто конгениальны! Про новые тарифы и прошлый начальник мог сказать. Зачем вы? Если включить "год мод" так каждый сможет мегаресурсами всё дело вырулить. ЗАЧЕМ ВЫ??? Подобного рода заявления после назначения на должность неговорят, а кричат о вашем чудовищном непрофессионализме. ПОВТОРЯЮ ЗАЧЕМ ВЫ???
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июн 2018в22:38
>>> Есть и негативные примеры — в Ташкенте вообще предприятие закрыли, прекратили работу.

Если начнешь глубже копаться, то окажется, что начиная с 90-х в России во многих городах давно фактически закрыли Горэлектротранспорт.

Ну и тариф в 26 рублей, считаю не совсем серьёзным подходом, так, как в коммерческих пассажирских автобусах, нынче тариф на проезд стоит 19 рублей.
Таким образом либо нужно увеличивать проезд на всех пассажирских транспорта, либо этот ход с увеличением тарифа ровно в 26 рублей только в ГЭТ приведёт к банкротству, а дальше по обычной схеме через аукцион недвижимость и участки достанутся москвичам под застройку недвижимости.
Прибавить к этому нужно, что зарплата у горожан не растёт, но цены на товары растут.
Теперь подумайте, насколько целесообразно сейчас поднимать тариф ровно на 26 рублей?
Конечно, увеличивать тариф на проезд можно, но постепенно поднимая.
Скажем на 1-2 рубля, и каждый год в течении прометка в 2-3 лет, до ровного округления в 26 рублей.
Как это делается в соседних регионах и других российских городах.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июн 2018в22:41
Очень похоже на украину и ес - "дайте денег, и мы ну прям сразу расцветём и заколосимся"
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
1212
13 июн 2018в22:42
ага, зарплаты там на трамваях/троллейбусах 30-34 тыс. а что же он не говорит,что для такой зарплаты нужно более 12-ти часов в сутки,30 дней в месяц работать? а так, эти суммы нужно пополам делить, вот и будет реальная зарплата там...
Из теплотрассы
13 июн 2018в22:51
У меня тоже высшее образование, но должность и зарплата, как у кондуктора - самый низ. Наверх двигают только "своих" и прилежных девочек.
13 июн 2018в22:59
26 руб - это очень дорого, люди на авто пересядут, создав еще большие пробки. Максимум 20 руб. У нас не слишком развита сеть общественного транспорта, чтоб за 26 руб из конца в конец проехать.
Водители получают 30 - норм, если не ошибаюсь, то средняя ЗП - 28 тыс по региону, люди с вышкой то не все 30 получают.
А кондуктора - 17 тыс, то, простите, они все компенсируют, то билет им вернут "хорошие" пассажиры, то со скидкой провезут без билета. Хорошо, что картами много расплачиваться стали.
И да, я люблю ГЭТ, мне в нем не холодно зимой, не воняет бензином/соляркой как в коммерческом транспорте. Люблю 13й трамвай, предпочту ГЭТ коммерческому транспорту, но 26 рублей это слишком много. Учитывая, что скидки по ЕТК убрали. Придется пешком передвигаться больше, пока останавливает отсутствие тротуаров и дороги на участке от Речного до Автовокзала вдоль Зыряновской.
А доход от увеличения платы за проезд вряд ли пойдет в нужное русло.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июн 2018в23:04
Кто бы что ни говорил, но тарифы уровня советского союза (и на троллейбусах, и на автобусах) надо повышать. Иначе скоро случится "зимняя вишня" в рамках отдельно взятого транспортного средства. Там все настолько изношено, что трагедия - дело времени
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 июн 2018в23:25
О какой 50% скидке за час проезда он говорит?... Если мэрия убрала скидочный рубль по транспортной карте? Плохой из него маркетолог...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно из Канады
13 июн 2018в23:28
Удивляют меня такие фото - вот совсем еще молодой человек, 39 лет, а смотришь на его кабинет - и переносишься в 70-е годы прошлого века. И это я не про него лично, это массовое явление.
Тут, конечно, можно поспорить, кто-то скажет, что кабинет это не самое главное, но я считаю, что это отражение стиля мыслей владельца кабинета, а стиль просматриватется простой - "ничего не менять, пусть все будет как и было раньше", ну так и живем соответственно.
Сын учителя
13 июн 2018в23:42
Понравилось про зарплату. То есть мэр-коммунист повышать зарплату учителям и не думает, а водители муниципального транспорта, работающие посменно, уже больше тридцатки получают.

Молодец Локоть!!
13 июн 2018в23:43
НУ что? Где все горлопаны, которые 3 месяца назад кричали тут, что Путин придет - порядок наведет? Нравится - получайте! Вас в очередной раз одурачили, подкинув зрелищ, от которых толку ноль и забирают последние копейки.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
бывший экономист
13 июн 2018в23:44
Я вот не понял этого начальника. Он же говорит, что они всего лишь эксплуатацией занимаются. Значит их расходы никак не связаны с инвестициями. Деньги строительство и закупку нового подвижного состава берутся не из тарифов. На капремонт вроде бы тоже источники внешние (бюджет). Текущий ремонт возможно из тарифов финансируется. Тогда повышение тарифов для каких целей проводится? И главное, как они себестоимость посчитали в 26 рублей и при этом после повышения тарифа до себестоимости у них появляются лишние средства, которые можно куда-то там направить? Звучит как-то очень странно. Себестоимость - это реальные затраты + виртуальные в виде амортизационных отчислений. Но у кого на балансе находится имущество, у эксплуатирущей организации или у города?
Я еще понимаю, когда надо поднять фонд ЗП, чтобы работники не ходили без штанов.
Надо провести аудит (не обычный для подтверждения отчетности, а по так называемому специальному аудиторскому заданию, чтобы проверить состоятельность предприятия и наличие сомнительных и проблемных мест). В общем нужна прозрачность доходной и расходной части, возможно субсидии бюджетные для этой сферы, все-таки это социально значимые услуги и одна из составляющих основы нормального функционирования города.
13 июн 2018в23:55
В Новосибе самые маленькие тарифы на транспорт и воду в стране, так что 26 рублей это минимум.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
щ525
14 июн 2018в00:08
Вы не туда смотрите. Смотрите ЧМ (сколько там 700 млрд рублей? и который прогнозируют убыточным) как до этого смотрели Олимпиаду (там 1.5 трлн: официально на олимпиаду около 350 млрд, а остальное на обустройство региона), смотрите на заварушки в разных частях мира, на ту же Москву смотрите, ах, как наша столица похорошела (триллионы вливают за несколько лет на метро и благоустройство) - ну, есть же повод для гордости. Чего вы ноете? Плохо? Так включите телевизор, там вам что-нибудь хорошее покажут.
А у нас "несчастных" 30 млрд нет дзержинскую ветку закончить((.
Нашли крайнего в лице этого начальника.
14 июн 2018в00:12
Делайте все по сто рублей: бензин, проезд, молоко, хлеб, и пр, а то что стоило больше 100 руб делайте по 1000.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Елена К.
14 июн 2018в00:12
Около года ездила на 15 и 18 трамваях. Несколько было новых, а старые просто ужас. Это оскорбление для человека - ездить в таком транспорте. Поломанные, скрипящие, грязные. И что - их каждый день убирают? Ой, не надо. Их и раз в год не убирают. Слава богу, больше никуда не езжу. Да, особенно смешно было видеть в этих трамваях дам в норковых шубах. Ватник и кирзы там более уместны.
Анонимно из Канады
14 июн 2018в01:00
Лично меня удивл вопрос корреспондента " Когда грязь в салоне, не будет же кондуктор брать тряпку и мыть? " - вот серьезно прям взрыв мозга. А что такого? Ведь невозможно уборщика с собой катать в вагоне весь день. А если вдруг какая неожиданность в пути случилась? Кто уберет? Мне ответ ясен - водитель или кондуктор должны взять тряпку и убрать. И это нормально и правильно. Но сам вопрос корреспондента прям вызов обществу. А как вы хотели? на западе, например, руководитель крупного предприятия легко поднимет бумажку-мусор оброненную кем-то в коридоре, а тут кондуктор будет в грязи весь день кататься, но ему типа сложно взять тряпку и навести порядок на своем месте? Дожили! (не говорю о регулярном мытье самлона - это делается понятно что спец. бригадой в вечернее время).
14 июн 2018в04:34
Я уже давно езжу в булочную на такси.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Правда
14 июн 2018в04:35
Общественный транспорт неоправданно дорог. Езжу на личном транспорте, мучаюсь с парковкой. Но на ОТ пересаживаться не буду-это ад а не ОТ.
14 июн 2018в05:51
Сначала понасадили себе на горб льготников, с пониженной ставкой проезда, довели транспорт до состояния, когда в салоне так же как и на улице идёт дождь, а теперь нужно поднять тариф, потому что им без этого никак не обойтись...ха!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Горожанка
14 июн 2018в06:31
Пожалуйста оптимизируйте работу и структуру предприятия. Уберите ненужные подразделения и сократите часть штата. Ненужные производственные площади и работники, которые просиживают свое место до пенсии. Нужно очень сильно сократить парк трамваев. Вагоны изношены, трамвайный пути просто ужас-они кривые, трамвай это источник шума, грязи и пыли. Едет такой вагон по Б.Хмельницкого-грохот стоит неимоверный и перевозит одного, максимум трех пассажиров. Нужноразвивать троллейбусные маршруты.
14 июн 2018в07:30
Повысить тарифы? Да запросто. А что делать с доходами населения? Они не растут. Они падают с 14-го года. И просто повышение ничего не даст. Нужно кардинально менять систему.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июн 2018в07:33
На кой эти трамваи нужны?!! Уберите к чертям эти горбатые рельсы, закатайте асфальтом, сделайте выделенную полосу и пустите по ней те же тролебасы. Сколько преимуществ: едет тише, весит меньше, рельсы не требуются, оперативно изменить маршрут легко. Что вы к этим мастодонтам так привязались?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июн 2018в08:20
Проехал 31 мая в троллейбусе. Оплату мой банк из-за ошибки ГЭТ и Пассажиртрансснаба не провел. 18 рублей не оплачены и так полгорода рассчиталось банковской картой!
А у них дыра в бюджете)). Ну так в Пассажиртрансснаба и требуйте может работать начнут!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 июн 2018в08:28
трамваии на ....... никому не нужны , это убыточное предприятие !!!!!!!!!!!!!!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Татьяна
14 июн 2018в08:40
Вот тут все ноют, мол, нечего тарифы поднимать, транспорт в ужасном состоянии и прочее. Я отвечу всем особо кричащим, как работник транспортного предприятия. Весь общественный транспорт регулируется мэрией, то есть коммерческий заключает с ней договор и является перевозчиком. Часть наших затрат компенсирует мэрия, но, к сожалению, не месяц в месяц, а, дай Бог, раз в полгода. Долги у мэрии перед перевозчиками огромные. Автобусы минимум восьмилетки, парк нужно обновлять, чтобы вы не писали, что салоны вонючие, кресла ободранные, кузова ржавые и проч. Экономически обоснованный тариф на сегодня - 56 рублей. Но ясное дело, что мы никогда такого тарифа не добьемся, так как с зарплатами нашего города это невозможно. Тарифы ЖКХ, например, стабильно растут каждый год, но от этого вы не перестаете пользоваться светом и водой. Последний раз тариф на проезд был поднят в 2014 году, когда солярка стоила 28 рублей (сейчас 42 рубля и еще поискать поставщика с такой ценой). Так что повышение, хотя бы незначительное, всё равно должно быть.
дед Мазай
14 июн 2018в08:41
Веник в руки взять (и банально мусор из салона вымести) можно и при нынешнем тарифе. Так нет же - весь транспорт похож на помойки на колесах.
А что касается повышения тарифов - категорически ПРОТИВ. Вот когда перестанет по всему салону мелочь валяться и кондукто