Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Романы со стюардессами придумало телевидение»

Сергей091 04 июн 2018в21:39 Вообще не понимаю идиотизма - хлопать после приземления. Тогда давайте хлопать водителю автобуса за то, что доехал живым до остановки. Это их работа, я уважаю эту работу. И на земле есть много профессий не менее опасных, но мы же воспринимаем это как должное.
elka 04 июн 2018в20:42 Молодцы,Вы!Водить такую громадину да еще и в воздухе,у нас на земле водить машины не умеют,а вы с этим справляетесь в воздухе.Я вам завидую,ведь видеть такую красоту,быть с облаками,солнцем на» одной волне».Вы молодцы,каждый день отвечать за жизнь столько людей ни каждому под силу!Здоровья вам и вашим семьям,любви вам,ведь от того с каким настроением и здоровьем вы сядите за штурвал зависит наша жизнь!!Успехов!
Кубинские сновидения 04 июн 2018в20:50 Какие замечательные Мужчины!
elka 04 июн 2018в20:42 Молодцы,Вы!Водить такую громадину да еще и в воздухе,у нас на земле водить машины не умеют,а вы с этим справляетесь в воздухе.Я вам завидую,ведь видеть такую красоту,быть с облаками,солнцем на» одной волне».Вы молодцы,каждый день отвечать за жизнь столько людей ни каждому под силу!Здоровья вам и вашим семьям,любви вам,ведь от того с каким настроением и здоровьем вы сядите за штурвал зависит наша жизнь!!Успехов!
Кубинские сновидения 04 июн 2018в20:50 Какие замечательные Мужчины!
самая красивая работа 04 июн 2018в21:27 Те, кому оказалось счастье быть за штурвалом, спасибо за то, что вы есть! Возвращайтесь!!! Всегда!!!!
Ice_coffee 04 июн 2018в21:58 "Несмотря на красоту этой профессии и хороший уровень зарплаты, это тяжёлая работа"

При всем уважении, тяжелой эта работа была когда не было автопилотов.

"Конечно, приятно - значит, людям понравилось, раз хлопают"

Причем здесь приятно/не приятно? Это просто глупая, чисто российская традиция.
Саня-Аспирин 04 июн 2018в21:17 В 2010м году хотел бортпроводником устроиться в S7. Повезло, что инглиш провалил на собеседовании. Иначе бы сейчас за 35К только бы и объяснял пассажирам "я-вам-за-что-деньги-плачу", почему из соков остался только томатный, а из горячего есть только рис с овощами или курица с гречкой.
дядя Петя 04 июн 2018в21:26 Вообще, такая дикость, как тотальное требование к здоровью пилота только в России осталось, как наследие советской авиации. В развитых странах посмотрите - и очкарики, и дедки за 60 летают - и самолеты как у нас там не валятся.. Не на то в нашей авиации фокус, однако.
Сергей091 04 июн 2018в21:39 Вообще не понимаю идиотизма - хлопать после приземления. Тогда давайте хлопать водителю автобуса за то, что доехал живым до остановки. Это их работа, я уважаю эту работу. И на земле есть много профессий не менее опасных, но мы же воспринимаем это как должное.42 ответа
Ice_coffee 04 июн 2018в21:58 "Несмотря на красоту этой профессии и хороший уровень зарплаты, это тяжёлая работа"

При всем уважении, тяжелой эта работа была когда не было автопилотов.

"Конечно, приятно - значит, людям понравилось, раз хлопают"

Причем здесь приятно/не приятно? Это просто глупая, чисто российская традиция.
17 ответов
Снуснумрик 05 июн 2018в01:46 Эх знать бы...Впрочем прикус неправильный и папы летчиками не были --- не прошел бы медкомиссию. А так хорошо --- 80 часо вполетов в месяц и 200+К зарплаты (данные Росстата).
P.S. Не нравится когда лгут. "Когда я пришёл работать, зарплата лётчика оставляла желать лучшего. Мы шли не за деньгами — я про поколение людей, которые в 90-е пришли работать."(с) говорит 39-летний летчик. В 20 лет за штурвал сел? Или начал летать как раз в сытые "нулевые" но любит порассуждать как было плохо в 90-е?
14 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
04 июн 2018в20:42популярный
Молодцы,Вы!Водить такую громадину да еще и в воздухе,у нас на земле водить машины не умеют,а вы с этим справляетесь в воздухе.Я вам завидую,ведь видеть такую красоту,быть с облаками,солнцем на» одной волне».Вы молодцы,каждый день отвечать за жизнь столько людей ни каждому под силу!Здоровья вам и вашим семьям,любви вам,ведь от того с каким настроением и здоровьем вы сядите за штурвал зависит наша жизнь!!Успехов!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кубинские сновидения
04 июн 2018в20:50популярный
Какие замечательные Мужчины!
04 июн 2018в20:53
ну что короли нгс ваш выход пилоты 1 класса .начнут писать что он пилот был и щас в 98 лет он пилот
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
0001
04 июн 2018в20:55
Современные самолеты, не такие сложные машины как- ту -154 и ту - 134.
Lavince
04 июн 2018в21:04
Симпатичные все, но выглядят старше своего возраста, особенно Михаил... работа дает знать о себе, видимо.
Запомнился еще в S7 один пилот-приколист - всегда по прилету говорит, что хорошая погода, даже если прилетаем в Новосибирск из более теплых краев и у нас минусовая температура))
Ааронович
04 июн 2018в21:08
Смешно. Зарплату они не хотят раскрывать. 300-500 тысяч командир получает, инструктора больше. Можете завидовать.
04 июн 2018в21:17
В 2010м году хотел бортпроводником устроиться в S7. Повезло, что инглиш провалил на собеседовании. Иначе бы сейчас за 35К только бы и объяснял пассажирам "я-вам-за-что-деньги-плачу", почему из соков остался только томатный, а из горячего есть только рис с овощами или курица с гречкой.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
дядя Петя
04 июн 2018в21:23
КВС - за полмиллиона получает
ПКК - 250/350 тыс руб
надо быть в хороших отношениях с КЛО, иначе могут и какую-нибудь болячку найти и - прощай, небо.
дядя Петя
04 июн 2018в21:26
Вообще, такая дикость, как тотальное требование к здоровью пилота только в России осталось, как наследие советской авиации. В развитых странах посмотрите - и очкарики, и дедки за 60 летают - и самолеты как у нас там не валятся.. Не на то в нашей авиации фокус, однако.
самая красивая работа
04 июн 2018в21:27
Те, кому оказалось счастье быть за штурвалом, спасибо за то, что вы есть! Возвращайтесь!!! Всегда!!!!
Сергей
04 июн 2018в21:33
О представителях таких профессий читать действительно интересно, хотелось бы ещё побольше нюансов, связанных непосредственно с полётами.
04 июн 2018в21:34
Жаль что не написали про А.Гамола. Отличный КВС в Сибири!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Survivor
04 июн 2018в21:37
Медкомиссии при поступлении - это у военных сейчас так строго, в гражданской - ничего необычного, из-за привкуса точно не отбракуют.
Никто не сказал, что требование по английскому, причем авиационному, очень строгое. На тип ВС без определенного уровня никто тебя обучаться не пошлет и на работу, соответственно не примет, будь ты асом и богатырем, одновременно, не без знания языка.
Вот этот последний, если не спутал, бывший штурман Ту-154, который потом переучился на пилота.
04 июн 2018в21:39популярный
Вообще не понимаю идиотизма - хлопать после приземления. Тогда давайте хлопать водителю автобуса за то, что доехал живым до остановки. Это их работа, я уважаю эту работу. И на земле есть много профессий не менее опасных, но мы же воспринимаем это как должное.
Ответить42 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 июн 2018в21:40
Насмотрятся "Экипажей"...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 июн 2018в21:58
"Их видят издалека - пилоты в красивой форме идут вместе с бортпроводницами мимо пассажиров, стоящих в очередях аэропортов"

Ну не только издалека, можно и вблизи - например, когда видишь курящих стюардесс возле входа в Домодедово ))

"Лётчики не смогли раскрыть уровень своих зарплат - это запрещает договор"

Тоже мне секрет Полишинеля ) Пилоты давно получают свыше 300 тысяч, стюардессы - 30-40 если по России летают.

"Считаю, что лётчики всё-таки суеверны"

Если бы только летчики. И спортсмены (хоккеисты и пр.), и обыватели, и многие другие. Проще сказать кто не суеверен. Суеверным даже National Geographic объясняющий причины формирования суеверий не поможет, к сожалению (
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 июн 2018в21:58
"Несмотря на красоту этой профессии и хороший уровень зарплаты, это тяжёлая работа"

При всем уважении, тяжелой эта работа была когда не было автопилотов.

"Конечно, приятно - значит, людям понравилось, раз хлопают"

Причем здесь приятно/не приятно? Это просто глупая, чисто российская традиция.
Ответить17 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 июн 2018в22:01
Ветераны Аэрофлота 60-90-х говорят, что романы со стюардессами реальность. Конечно, не все были замечены и не всегда. Но это исторический факт. Кстати, после премьерного показа Экипажа в ДК Крылья Сибири в авиагородке (г. Обь) аэропорта Толмачево в 1979 году, многие узнали в Игоре Скворцове, бортинженере, он же Леонид Филатов, себя. Были и романы, были и браки.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дунечка
04 июн 2018в22:07
Спасибо НГС за по настоящему интересный репортаж!
алексус
04 июн 2018в22:24
я бы сказал так: романы со стюардессами придумало немецкое телевидение)) а по сути да, очень опасная, но захватывающая профессия!
04 июн 2018в22:26
о, я с Мовчаном несколько раз летала; две другие фамилии незнакомые.
аплодировать при приземлении - дичь несусветная, особенно когда эти овации начинаются в момент, когда самолет только коснулся впп - до тех пор, пока он не снизит скорость до 10 км\ч может произойти какая-угодно фигня, так что продолжайте бояться(а лучше вообще ходите пешком :-) )
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 июн 2018в22:39
... две профессии считаю самими мужественными — летчик-пилот и шахтер ... первые взлетают чёрт знает куда, вторые спускаются ни пойму где ... Страшно чертовски!
... а форма у современных летунов не красивая ... Юдашкин, поди, опять? ...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вит
04 июн 2018в22:48
ни в коем случае не хочу принизить нынешних авиаторов, но сейчас их правильнее называть оператор самолета. А профессия гражданского летчика почти закончилась, с выводом советского флота из эксплуатации. Раньше и экипажи были по 4-5 человек, многие почти как семьи в хорошем смысле слова
Survivor
04 июн 2018в22:54
Зарплата first officer в S7 в Новосибирске, в среднем 200 рублей за саннорму (80 часов), у captain - примерно на 40% выше. Есть добавки за новый тип ВС в течении года (например у S7 новый тип Embraer - все, кто на них работают, в течении года после ввода в парк имеют 10% надбавку к выработке), надбавки за многотипность (если ты освоил несколько типов ВС, например A320 и B737, то имеешь определенный коэффициент), надбавку за классность, по сути стаж, надбавку за инструкторскую работу (стажируешь новых пилотов) и т.д. Раньше были (сейчас не знаю) за уровень владения английским языком. И когда в парке ВС были Ил-86, А310 ,B767 их пилотам платили надбавку (в районе 6% за полеты на широкофюзеляжных самолетах). Есть также там и штрафы за косяки, причем довольно существенные. В Москве при аналогичной работе на руки имеют процентов на 50% больше - там конкуренция высокая. Бортпроводники имеют от 25 и выше и тоже зависит от стажа, знаний и т.п.
У загранрейсов плюсы только в том, что там суточные платят в долларах и евро в соответствии с ТК. Например за полет в Пекин (туда-обратно) - $67, во Франкфурт - €65, как правило расписание строят так, чтобы туда-обратно слетали за одни сутки, раньше бывали полеты с ночевками и чартеры, но сейчас этого нет. По России суточные 700 рублей.
студ.
04 июн 2018в22:59
Один раз было приземление после которого тоже похлопал со всеми. Был ли это ветер или какие другие особенности ничего не сообщали, но посадка была запоминающаяся. Прямо уже перед самой посадкой самолёт начал резко переваливаться с бока на бок. Причём с хорошим таким наклоном, то ложишься на иллюминатор, то наваливаешься на соседа. Как будто целился на полосу, но никак не мог попасть в её центр. Кто-то потихоньку завывал, парни помоложе остроумно матерились, в общем все обратили внимание что посадка происходит не как обычно. Даже уже после касания полосы кидало влево-вправо, самолет тормозил юзом. Но далее всё штатно, видимо и сама посадка была разновидность нормы.
04 июн 2018в23:02
правильно делают что апплодируют, самолет самый опасный вид транспорта а российские внутрениее авиалинии еще опаснее, каждый полет как лоттерея, сколько случаев которые в СМИ не попадают то задымдление то двигатель отказал. Пилотам уважуха.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
НеМестный
04 июн 2018в23:39
Алексей Герасименко! Огромный привет тебе!!!
Ты стал пилотом!!! В отличие от меня. Рад за тебя.
Евгений (Крылова, 24)
Сергей Рубцов
04 июн 2018в23:42
По хорошему сильно завидую этим парням. Моему поколению лётчиков не повезло, т к развал авиации пришёлся как раз на 90-ые годы, когда нам было столько же лет как и этим парням. Нужно было выживать в прямом смысле, кормить семьи и растить детей. Только сейчас стал понимать что лучшие свои годы были связаны с авиацией. Когда пролетает самолёт невольно смотрю ему вслед.
девушка
04 июн 2018в23:48
замечательная статья о хороших людях. Вот боюсь летать и все тут, уровень стресса за полет просто зашкаливает. Боюсь конкретный вещей, что какой нить "олень" вылезет на полосу, боюсь бравады, что кому нибудь дадут по рулить, закроют шторки и попытаются посадить по приборам,просто не расчищают опасности и полезут в турбулентность вместо того чтобы уйти на посадку, над красивым вулканом пролететь, показать пассажирам. Все это примеры реальных катастроф.
Где-то смотрел снимок радара или как там называется это оборудование. Так вот. там самолетов обозначено столько, что пробка на Большевистской в пятницу к вечеру - это все равно что у нас в деревне главная улица в 5 утра.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 июн 2018в01:03
Хорошая профессия - пилот, всем всегда рекомендую.
НО пилоты бывают разные, разные ведомства, бывают разные типы воздушных судов, разные авиакомпании или авиапредприятия. Также разные образования и разные личные амбиции.
Это разные люди: например, второй пилот Ми-8 в МЧС, командир на А320 в S7, командир Ан-24 в армии, или пилот-инструктор Б777 в Аэрофлоте.
Так что смотрите не на зарплаты, не на красивые фотографии или медийные сенсации. Хотя бы хорошо делайте то, что уже делаете и, возможно, ваши достижения и уровень ответственности станет на уровень или выше пилота как такового.

Те, кто про зарплаты правду-матушку тут рубит: ребята, и чо? Это нормально, когда вежливые люди не говорят о деньгах; и не нормально, когда им достаточно в жизни знать кого как зовут, кем работает и скооько получает. Делайте выводы.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 июн 2018в01:46
Эх знать бы...Впрочем прикус неправильный и папы летчиками не были --- не прошел бы медкомиссию. А так хорошо --- 80 часо вполетов в месяц и 200+К зарплаты (данные Росстата).
P.S. Не нравится когда лгут. "Когда я пришёл работать, зарплата лётчика оставляла желать лучшего. Мы шли не за деньгами — я про поколение людей, которые в 90-е пришли работать."(с) говорит 39-летний летчик. В 20 лет за штурвал сел? Или начал летать как раз в сытые "нулевые" но любит порассуждать как было плохо в 90-е?
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 июн 2018в01:58
От того, что кнопок больше, не отменяет законов аэродинамики, СВЖ и других и самолёт не перестаёт быть самолетом. Пока человек, управляющий самолетом сидит в кабине, а не в офисе через удаленный доступ - он будет пилотом. И поверьте, не дошла ещё техника до того уровня, чтобы пилот мог себя почувствовать оператором, за баранку крутит и порой не просто бывает
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 июн 2018в02:05
Отличное интервью! Вот такие и нужно проводить со всеми полезными специалистами города всех профессий и публиковать. На фоне журнала "SHE" материал прямо как яркая звезда в кромешной тьме. Но, судя по ссылке на прошлую статью, раз в почти 1,5 года - крайне не густо.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 июн 2018в02:54
С Денисом довелось полетать, всегда интересно рассказывает пассажирам, где пролетаем, в какую сторону посмотреть и что там расположено. Очень приятно и удивительно, спасибо.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 июн 2018в02:55
Хлопать после приземления? Большинство уже и не понимает, что это и зачем. Я готов хлопать, когда не почувствовал касания земли, когда посадка действительно мягкая, но сейчас хлопают даже тогда, когда от удара багажные полки открываются. По поводу романов, ну тут надо спрашивать не женатых пилотов, а то нашли у кого спросить... А вообще, профессия остаётся излишне романтизированной, ещё в 70-х годах пассажирский самолёт Локхид Тристар совершил полностью автоматический полёт.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жонатый холостяк
05 июн 2018в07:08
Служил срочную в ВВС, еще в СССР...
30 лет прошло, а от рева турбин на взлете до сих пор сердце замирает....))
05 июн 2018в07:50
да ладно, романов у них со с стюардессами не бывает...нуну. мой бывший зять шевелил всё что шевелится, а что не шевелилось - шевелил и шевелил.не на борту, конечно. такие у них концерты с сесетренкой были. теперь уже два года в разводе, летает где-то над ясным небом Сыктывкара, пусть дальше у них там телевидение сказки рассказывает)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
театрал_летчик
05 июн 2018в07:59
Неправда, романы летчиков со стюардессами придумал Эдвард Радзинский, который написал пьесу "104 страницы про любовь" и которая затем стала легендарным фильмом с Татьяной Дорониной и Лазаревым старшим, а в фильме влюбленного летчика играл Олег Ефремов. Фильм Натансона назывался "Еще раз про любовь".
А эту невыдуманную историю Эдвард Радзинский взял с живой истории погибшего на самолете ТУ-104 легендарного летчика Гарольда Кузнецова.
Мне очень печально что поколение нынешнее уже забывает все о советской авиации все и даже любовную составляющую.
05 июн 2018в08:40
Одним словом "арбузники" жалобятся.... Хотя нет перегрузок. Риск сведен к минимуму. Рабочий день четко нормарован.
В Сирию на недельку. Спецуру повозить. И потом послушать как оно....
Это вам не пьяный пассажир, это вам от любого излучения справа по борту слегка потеешь.....
И когда Су-27 вылазит в иллюминатор и крылом с подвесами машет. Сердцу немного теплее!
В общем "арбузники", не уважаю.... Настоящие летчики все таки в боевой авиации!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов