Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Выбор авто с пробегом: «Лексус» сдаётся «немцам»

Автомобилист 21 мая 2018в08:01 Лексус, покупают те, кто не получает особого удовольствия от вождения автомобиля, данная марка создана компанией Тойота, специально для выхода на рынок Северной Америки (Канады и США), по этой причине, Лексус создан для комфортной езды, как следствие он не азартен, плохо управляется, откровенные крены кузова на поворотах, ватные тормоза (за исключением доработанных авто), весьма спорный дизайн у этой марки!
В России, Казахстане и странах СНГ, Лексус очень популярен в следствии, как принято считать, «неубиваемости» и неприхотливости, что в настоящее время не так однозначно, по причине того, что Лексус, на мой взгляд, технологически отстаёт от конкурентов и вряд ли напрямую может считаться Примиум-брендом!
Автомобилист 21 мая 2018в08:01 Лексус, покупают те, кто не получает особого удовольствия от вождения автомобиля, данная марка создана компанией Тойота, специально для выхода на рынок Северной Америки (Канады и США), по этой причине, Лексус создан для комфортной езды, как следствие он не азартен, плохо управляется, откровенные крены кузова на поворотах, ватные тормоза (за исключением доработанных авто), весьма спорный дизайн у этой марки!
В России, Казахстане и странах СНГ, Лексус очень популярен в следствии, как принято считать, «неубиваемости» и неприхотливости, что в настоящее время не так однозначно, по причине того, что Лексус, на мой взгляд, технологически отстаёт от конкурентов и вряд ли напрямую может считаться Примиум-брендом!
77AMG 21 мая 2018в13:15 Объясните почему японофилы такие упертые? Вот просто факты: лексус RX в Японии называется Тойота Харриер и построен на базе Тойота Кэмри. Дешевая переднеприводная платформа с тем же недостатками передалась и RX. Т.е. вам втюхали дешевую тойоту по цене мерседеса. Хоть он триста раз надежнее и ликвиднее сама машина по ее ТТХ дешевая и уницифированная Тойота. Откуда там взятся комфорту то у переднеприводной тележки?
А теперь факты про Туарег он разработан на одной платформе с Порше Каенн и Q7 т.е. перед нами настоящий премиум линейка двигателей от W12 до V10 дизель, разгон 5 сек до ста.
почему просто не признать да Лексус не плохая машина но она не ровня немцам по мат части, почему вы отрицаете очевидное. Вы купили лексус только потому что бабка во дворе сказал что немцы ломучие, только потом у вас у самих задирает 5ый цилиндр или умирает коробка. Скупой платит дважды. А владельцы лексусов трижды ибо купив старое ведро за 1.5 ляма.
15 ответов
Автомобилист 21 мая 2018в08:01 Лексус, покупают те, кто не получает особого удовольствия от вождения автомобиля, данная марка создана компанией Тойота, специально для выхода на рынок Северной Америки (Канады и США), по этой причине, Лексус создан для комфортной езды, как следствие он не азартен, плохо управляется, откровенные крены кузова на поворотах, ватные тормоза (за исключением доработанных авто), весьма спорный дизайн у этой марки!
В России, Казахстане и странах СНГ, Лексус очень популярен в следствии, как принято считать, «неубиваемости» и неприхотливости, что в настоящее время не так однозначно, по причине того, что Лексус, на мой взгляд, технологически отстаёт от конкурентов и вряд ли напрямую может считаться Примиум-брендом!
13 ответов
Аметист 21 мая 2018в11:26 Иметь полтора миллиона и покупать б/у авто? Остановите землю я сойду)8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Вова
21 мая 2018в00:07
Я вот одного понять не могу, откуда у людей 1.5 млн на машину? я работаю на кассе и вижу что покупательская способность у населения снижается. или у 76 % все хорошо?
Вова
21 мая 2018в00:07
Езжу на тойоте 91 года, а за 1.5 млн можно купить квартиру и ее сдавать
Konstantin6505
21 мая 2018в00:10
Обязательно отпишится "эксперт" амхэ)) и все уже благодаря ему знают, что немецкие авто самые надёжные и долговечные))) p.s: вопрос к нему - дорожный просвет, так и замеряется по бамперу?))))
Автомобилист
21 мая 2018в08:01популярный
Лексус, покупают те, кто не получает особого удовольствия от вождения автомобиля, данная марка создана компанией Тойота, специально для выхода на рынок Северной Америки (Канады и США), по этой причине, Лексус создан для комфортной езды, как следствие он не азартен, плохо управляется, откровенные крены кузова на поворотах, ватные тормоза (за исключением доработанных авто), весьма спорный дизайн у этой марки!
В России, Казахстане и странах СНГ, Лексус очень популярен в следствии, как принято считать, «неубиваемости» и неприхотливости, что в настоящее время не так однозначно, по причине того, что Лексус, на мой взгляд, технологически отстаёт от конкурентов и вряд ли напрямую может считаться Примиум-брендом!
21 мая 2018в08:22
за 1,5 ни чего из этого не брал бы.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 мая 2018в09:31
После фразы - Туарег неплохо управляется, можно не читать, ибо по сравнению ватной подвеской лексуса , он прекрасно рулится. Уровень знаний иксперта весьма посредственен.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
горожанин
21 мая 2018в09:52
из представленных - туарег
Бдыщь
21 мая 2018в10:14
Просто директора магазина утром аналогичный лехус со светофора грязью обрызгал
Жилец
21 мая 2018в10:17
Из представленых авто Леха вне конкуренции, если уж сравнивать с маздой, то в последней реинкарнации и с 2,5. Туарег машина явно не для Сибири, бэушного Кадафи у нас купить может только совсем отчаянный фанат немцев.
Аметист
21 мая 2018в11:26
Иметь полтора миллиона и покупать б/у авто? Остановите землю я сойду)
PKI
21 мая 2018в11:52
Из этих машин адекватный выбор только Lexus, имхо. Даже не смотря на то, что он самый "старший" из них.
Мазда погремушка детская. Таурег не надежное приобретение с рук, да и продать за нормальные деньги трудно.
Lexus - современен, надежен и прост в обслуживании. А кто говорит, что от него типо не получает удовольствия от вождения, так Вы значит не ездили на этой машине, а просто наслушались на ютюбе "экспертов" и теперь их мнение выдаете за свое.
Да и что говорить, голосование говорит само за себя.
И да, для Аметист, ничего приличного НОВОГО вы не купите ни то что за 1,5млн, а и ни за 2, и не за 2,5, ни за 3. Суровая действительность. Пошлины и аппетиты производителей на столько высоки, что покупая машину одну, вы еще оплачиваете пару-тройку тех, что встанут на вечную парковку на каком-нибудь аэродроме, среди своих собратьев, гниющих и не востребованных покупателями.
21 мая 2018в12:20
Брать довольно свежий авто бу - огромный риск. Большая вероятность попасть на перебитый, тотальный или залоговый автомобиль. Продавец тоже не дурак - зачем ему просто так продавать новый еще автомобиль на гарнатии, когда он "переплатил за новизну" в салоне? Думаете, он о вас заботится? Ага, щас. "Срочно деньги нужны" - бывает, но очень редко, гораздо реже, чем продают бу авто. "Не понравился авто, хочу другой" - не та ценовая категория, чтобы покупателям можно было легко менчть машины как перчатки. Именно поэтому я решила брать авто из салона, пусть немного переплачу, зато без этих сюрпризов.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 мая 2018в12:24
За 1.5 можно много чего купить от Спортажа до Эскалада. Из этих трёх ничего не нравится. Дисковери 4 интересный. Кому то Прадик зайдёт. RX450h интересный. Много машинок, есть выбор - лишь бы не ВАГи.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
21 мая 2018в12:31
Я как-то люблю или седаны, или полноценные джипы, за 1,5 ляма можно взять Lexus LS460, 2010 года... Это уже другой уровень, если говорить о комфорте.
21 мая 2018в12:50
Читаешь эти статьи и каждый раз думаешь, что за ерунда в них написана. Такое ощущение, что самым главным критерием является, то машина младше на пару лет. На сегодняшний день это вообще не показатель. И та же мазда славится своей не надежностью и проблем доставит гораздо больше, чем чуть более старый лексус.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 мая 2018в13:15
Объясните почему японофилы такие упертые? Вот просто факты: лексус RX в Японии называется Тойота Харриер и построен на базе Тойота Кэмри. Дешевая переднеприводная платформа с тем же недостатками передалась и RX. Т.е. вам втюхали дешевую тойоту по цене мерседеса. Хоть он триста раз надежнее и ликвиднее сама машина по ее ТТХ дешевая и уницифированная Тойота. Откуда там взятся комфорту то у переднеприводной тележки?
А теперь факты про Туарег он разработан на одной платформе с Порше Каенн и Q7 т.е. перед нами настоящий премиум линейка двигателей от W12 до V10 дизель, разгон 5 сек до ста.
почему просто не признать да Лексус не плохая машина но она не ровня немцам по мат части, почему вы отрицаете очевидное. Вы купили лексус только потому что бабка во дворе сказал что немцы ломучие, только потом у вас у самих задирает 5ый цилиндр или умирает коробка. Скупой платит дважды. А владельцы лексусов трижды ибо купив старое ведро за 1.5 ляма.
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Однозначно
21 мая 2018в13:50
Из этих авто - однозначно Туарег. Только лучше с 3-х литровым дизелем. Машина комфортная, универсальная, доставляет обалденное удовольствие за рулём и вполне надёжная. Проблемы с электрикой, о которых говорит автор, были устранены уже в первом рестайле. Все электроприводы, подсветки и т.д. работают без нареканий.
Мазда - машина другого класса, тут была бы уместна 9-ка, а Лексус несопоставим по уровню управляемости, совсем несопоставим.
Алекс
21 мая 2018в14:50
Судя по голосам читателей, "Лексус" не сдаётся "немцам".
Денис
21 мая 2018в16:12
Самый логичный выбор тут - это Мазда. В содержании дешевле будет, продать потом не проблема за адекватные деньги. Но что она тут делает рядом с RX и Туарегом - непонятно. Всё-таки другой класс несколько. Туарег за 1.5 - несколько рисковый вариант, трёхлетний, который существенно дороже, более логичная покупка. Если это будет дизель - вообще идеально. Машина просто шикарная сама по себе.
RX, как обычно, недоразумение, с другой стороны, в нашей глуши ценится, будут все думать что ты типа на премиуме (бгг), потом перепродашь плюс-минус в те же деньги другому любителю поуправлять мечтой.
21 мая 2018в17:41
Долго ездил на RX 330. Думал- нет машинки лучше. Оптимальные параметры, в том числе по лошадям. Сейчас пересел на Инфинити. Машина в разы взрослее Лексуса. Я не про возраст. Не знаю как иначе выразить свои ощущения удовольствия от финика. При этом, он дешевле в сегменте одногодок. Совершенно другие ощущения. Лексус просто нервно курит в сторонке. Мазда - балалайка. Тур - капризен и дорог в эксплуатации. Я стал, однозначно, поклонником Инфинити. И в завершение анекдот про Лексус - друзья подарили кассету с Юрой Шатуновым. В Лексусе есть куда её вставить)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 мая 2018в18:06
лексус не нравится. ездил. у самого мазда. да, шумка хуже, но обратная связь с дорогой на порядок выше. до и внешне больше нравится.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
113
21 мая 2018в20:33
езжу на старом опеле кадетт еще со времен учебы в нэти-на нем же и практику отрабатывал-сам разбирал и собирал полностью - правда детали лишние оставались, но ведь ездит до сих пор!
22 мая 2018в08:42
Я не совсем поняла - как туарег попал рядом с Маздой и Лексусом? Туарег я бы сравнивала с Q7, Volvo XC90. А здесь скорее Ровер Фрилэндер, Тигуан, Volvo ХC 60, Q5, Хюндай Туксон.
И если выбирать тураега за 1,5, то лично я бы лучше Ровера взяла за те же 1,5. Внешний вид, салон, управляемость гораздо выше, а вот обслуживание по деньгам и то и то полное попадалово.
Владела и владею многими немцами и Рэнжами англицкими, как поклонник европейских авто. Все - полное попадалово, даже новые. Готовь много денег на обслуживание. Причем у всех марок одинаково - что Мерсы, что БМВ, что Ауди, что VW и уж тем более RR. Японцы надежнее факт. Но мне нравятся только самые последние кузовы Лексусов, до этого они для меня страшненькими выглядят.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
павел
22 мая 2018в23:11
только лексус! без сравнения . немецкую да к тому же английскую машину не возьму никогда! у занятого человека нет времени таскать эти авто на сто, и тратить нервы на чудо механников россии!

Читайте также