7 августа пятница
СЕЙЧАС +22°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

10 мая 2018 в 11:37

Ещё бы писали, нам какой с этого толк? Сменился и сменился, никто и никогда этого бы не заметил

10 мая 2018 в 11:40

По всему руководству ржд, Магадан плачет. Так развалить такое могут только в ржд.

Шико III
10 мая 2018 в 11:44

Надо было Мутко назначить. Талант он и на ЖД талант.

Вячеслав
10 мая 2018 в 11:49

Специально для таких комментаторов как MoroZ и подобные. Западно-Сибирская железная дорога - ведущая в стране, которая грузит четверть всех грузов страны. Поэтому от грамотного руководства такой магистралью зависит очень много. Тем более, нельзя забывать, что появление и развитие Новосибирска непрерывно связано с железной дорогой.

Худой
10 мая 2018 в 11:53

Он прошел конкурс на обучение с гарантированный трудоустройством в ОАО РЖД?

Ну, можно тарифы повышать, новому начпльнику-новое поместье

10 мая 2018 в 13:49

Фамилия Грицай как-то напоминает фильм "Свадьба в Малиновке".

Фото пользователя
10 мая 2018 в 14:02

Одна из важнейших отраслей народного хозяйства.Никаких денег не жалко для нормального функционирования .В отличие от мошенников 333го уровня ияфа, по ларморовским радиусам несущимся. Лучшая деревянная шпала может служить 30, максимум 40 лет,умножьте на скорости и километраж - и думайте.

Анатолий
10 мая 2018 в 16:41

Шило на Мыло!

Григорьев
10 мая 2018 в 18:37

А кто то из руководителей РЖД даже имеет шубохранилище!!!

VIKTOR
10 мая 2018 в 19:56

Вы не забывайте - Западно-Сибирская ж.д. - один из основных налогоплательщиков в НСО. И Новосибирск (Новониколаевск) появился благодаря строительству железной дороги. Александр Валерьевич - родился в НСО. Опытный и ответственный работник. И в интересах НСО находить с руководством Зап.-Сиб. ж.д. общий язык. В том числе и по социальным.

Алексей Парубец
10 мая 2018 в 21:24

развалили дорогу с оптимизацией все валится и валится еще осталось дистанции пути оптимизировать и концов не найдешь все валиться будет как на забайкальской

Алексей Парубец
10 мая 2018 в 21:26

производительность будет подымать сокращением а управа пухнуть будет

10 мая 2018 в 23:02

А почему было около ста компаний по грузоперевозкам с парками вагонов, а за последних лет пять осталось компаний на пальцах посчитать и каждый год тарифы растут!???? И ещё: Есть ли сытость от миллиардов или всё мало-мало-мало!???