23 февраля суббота
СЕЙЧАС -4°С
  • 18 февраля 2019

    Новое от редакции

    Теперь вы можете наслаждаться любимыми форматами на сайте в подборках - они стали кликабельными! Если видите подпись "фоторепортаж", "история", "интервью" и другие - просто нажимайте на это слово и читайте подобные материалы.

    3 декабря 2018

    Мы обновили НГС

    Если вы видите это сообщение, значит, вы попали в число тех, кому мы готовы показать новый НГС. Нам очень хочется, чтобы он был удобным для читателей. Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями!

    Подробнее
    Еще

Поделиться

15 694

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

    ВанТуФри
    11 май 2018 в 12:37
    А почему нет пометок про отчисление страховых взносов? Вот где забота о клиенте.
    Ice_coffee
    11 май 2018 в 01:40
    "Многие клиенты нам говорят, что, приходя в офис Discovery, они как будто окунаются в атмосферу путешествий, как будто в данный момент ты находишься не в Новосибирске, а где-то в Чехии, Таиланде, на острове Бали"

    Вот на кого такие фразы рассчитаны? Они сами верят в то что говорят?
    Получается по их логике посидел у них в офисе - значит съездил в Тайланд? )
    Фото из путешествий на стенах не создают атмосферу путешествий, это всего лишь часть интерьера офиса..

    "Поэтому мы можем рассказать и рассказываем нашим туристам о таких нюансах путешествия, про которые не напишут ни в каталоге, ни на страничке в интернете с описанием отеля"

    Ну да, ну да. Клиентов в гугле забанили, сайт в tripadvisor найти не могут, про форумы для путешественников ничего не слышали? ))

    "Пегас: За что ругают? Если возникают недопонимания, мы всегда стараемся решить все вопросы с клиентом, чтобы он остался доволен"

    Как они решают постоянные задержки вылетов своей чартерной авиакомпании? Не видел ни разу ни одного туриста, довольного сидением в аэропорту несколько часов, а то и больше.
    Григорий
    11 май 2018 в 12:16
    Интересная борьба) Операторы и агенты. какая то не честная борьба. По мне так чем меньше агентство тем лучше. Как то покупал тур в банке горящих, простите вы вообще как сюда попали? вы на флампе отзывы посмотрите))))) кто Вас выбирал? Боты? У меня возникла проблема при заселении, так до них не дозвониться. Никогда больше к вам не пойду. Желаю удачи все агентствам , операторам надо было другую номинацию выдвигать.

    ВСЕ КОММЕНТАРИИ (53)

    Правила комментирования
      пенсионеpка
      11 май 2018 в 00:08
      Как трудяга, хочу сказать трудягам, что труд - это главное.
      Если много и упорно трудиться можно достичь любых вершин, стать первой, стать знаменитой и популярной на весь Новосибирск и за его пределами.
      И также эти туристические фирмы и я искренне желаю им успехов и процветания. Сама зимой куда-нибудь полечу, деньги ведь у меня теперь есть (доход стабильный от продажи урожая)
      Также как у рестораторов и фитнес клубов: стандартная однообразная чушь.
      Злой
      11 май 2018 в 00:19
      Ну сам себя не похвалишь....
      Корреспондент бы разбавил эти хвалебные оды, десятком отзывов клиентов.Более бы обьективная картинка получилась бы.....
      Ice_coffee
      11 май 2018 в 01:40
      "Многие клиенты нам говорят, что, приходя в офис Discovery, они как будто окунаются в атмосферу путешествий, как будто в данный момент ты находишься не в Новосибирске, а где-то в Чехии, Таиланде, на острове Бали"

      Вот на кого такие фразы рассчитаны? Они сами верят в то что говорят?
      Получается по их логике посидел у них в офисе - значит съездил в Тайланд? )
      Фото из путешествий на стенах не создают атмосферу путешествий, это всего лишь часть интерьера офиса..

      "Поэтому мы можем рассказать и рассказываем нашим туристам о таких нюансах путешествия, про которые не напишут ни в каталоге, ни на страничке в интернете с описанием отеля"

      Ну да, ну да. Клиентов в гугле забанили, сайт в tripadvisor найти не могут, про форумы для путешественников ничего не слышали? ))

      "Пегас: За что ругают? Если возникают недопонимания, мы всегда стараемся решить все вопросы с клиентом, чтобы он остался доволен"

      Как они решают постоянные задержки вылетов своей чартерной авиакомпании? Не видел ни разу ни одного туриста, довольного сидением в аэропорту несколько часов, а то и больше.
      Ice_coffee
      11 май 2018 в 01:40
      Общее резюме статьи - бла-бла-бла-бла
      Из теплотрассы
      11 май 2018 в 06:33
      Менеджеров жаль. С такими зарплатами, как там платят, никаких далёких стран они никогда не увидят. Только круглосуточно будут решать вопросы у людей вышестоящих и всё.
      Рамси Болтон
      11 май 2018 в 09:36
      Много летал с PEGAS Touristik, Глобус-тур и Свобода Трэвел, если адекватно воспринимать донесенную менеджером информацию то никаких замечаний не будет, по крайней мере мне не за что их ругать, поездки прошли прекрасно, персонал адекватен, цены приемлемые, с визами тоже никаких проблем, в общем молодцы.
      Удивлен увидеть Discovery в этом списке, однажды к ним обращались через сайт (оставляли заявку), прошел уже год, а они мне до сих пор видимо перезванивают, сервис прям от Бога.
      Движняк
      11 май 2018 в 09:42
      Тяжелый бизнес у них. У всех примерно одинаковые цены, но при этом необходимо сделать так, чтоб купили у тебя - только сервис, знания, постоянный контакт.
      Мы уже в пятый раз летали с одним и тем же менеджером, но двумя разными агентствами, потому что точно знаем, что если она сказала, что это классный отель, денег взять столько под наши хотелки, в чемодан соберите вот это, а вот это можете не брать, а для ребенка лучше взять вот такие лекарства на всякий - и все проходит хорошо. Да еще и в придачу туркарту дадут и по основным местам расскажут.
      Считаю, что у хороших менеджеров всегда есть чем похвастаться.
      МОТЯ
      11 май 2018 в 10:29
      Да трудяги ,не перетрудились ,спину не сломали ТРУДЯГИ ? Особенно ,когда люди приедут на место отдыха ,а там их и не ждали ,или люди уехать не могут ,потому что трудяги поработали ,но на свой карман и только .
      Алексей
      11 май 2018 в 10:30
      У кого нет денег на билеты, не беда - вы можете посетить офис Discovery:

      "Многие клиенты нам говорят, что, приходя в офис Discovery, они как будто окунаются в атмосферу путешествий, как будто в данный момент ты находишься не в Новосибирске, а где-то в Чехии, Таиланде, на острове Бали"

      А еще вежливые сотрудники Discovery с удовольствием предложат вам бесплатный кофе и совершенно не важно, что вы потом не купите у них билеты, так как у вас нет на них денег - ведь главное атмосфера и забота о людях. Приходите, вам всегда будут рады, ведь не в деньгах счастье :-)))
      Демократ
      11 май 2018 в 10:32
      Глобус тур - нет ли там гендерной дискриминации? Почему коллектив 100% женский?
      а кто этот паренек, который почти на всех фотках засветился?
      Слава
      11 май 2018 в 10:36
      Сам себя не похвалишь - никто не похвалит
      Обыватель
      11 май 2018 в 10:56
      Путешествую из комнаты в комнату. Дома то оно безопаснее.
      Полис
      11 май 2018 в 10:59
      С "Пегасом" понятно. А все остальные только перепродают туры того же "Пегаса", или "Корала". Всегда обращаюсь напрямую, чей тур, чтобы лотореи не получилось.
      Коомент
      11 май 2018 в 11:22
      Покупал путевки у обоих "горящих туров": "Банк" (Греция) и "Мой" (Вьетнам) - в принципе каких-то претензий нет, все норм. Другое дело, что большую часть работы я за них уже делал сам: выбор страны, региона и отеля я доверяю только себе, а им уже остается только продать мне путевку по нормальной цене.
      Ну "Банк" еще визу сделал в Грецию, молодец.
      Григорий
      11 май 2018 в 12:16
      Интересная борьба) Операторы и агенты. какая то не честная борьба. По мне так чем меньше агентство тем лучше. Как то покупал тур в банке горящих, простите вы вообще как сюда попали? вы на флампе отзывы посмотрите))))) кто Вас выбирал? Боты? У меня возникла проблема при заселении, так до них не дозвониться. Никогда больше к вам не пойду. Желаю удачи все агентствам , операторам надо было другую номинацию выдвигать.
      Всем бобра
      11 май 2018 в 12:22
      Такими мемуары написали, краткость сестра таланта "Ананас Тур" и "Свобода Трэвел" респект, ничего лишнего. Голос отдам милой девушке с ананаса.
      Janniе
      11 май 2018 в 12:26
      На удивление Пегас не только не задержал рейс чартера во Вьетнам , а даже немного раньше вылетел. И самолеты хорошие, даже место для ног достаточно. Хотя для меня это было очень неожиданно. Все прошлые поездки с ними были мягко говоря не очень. Поэтому стараемся самостоятельно отдыхать.
      ВанТуФри
      11 май 2018 в 12:37
      А почему нет пометок про отчисление страховых взносов? Вот где забота о клиенте.
      Alex Rott
      11 май 2018 в 13:53
      А где пометка в верхнем правом углу "На правах рекламы" ?
      Отдыхать нужно на даче.
      Dyuha
      13 май 2018 в 10:40
      Самые тяжелые воспоминания о каждой поездке, это общение с отельным гидом, вынужденным продавать тебе втридорога экскурсии. И переплачивать не хочется и стыдно, понимаешь, что человек этим не от очень хорошей жизни занимается, не балует их деньгами работодатель. Так что, если есть возможность, лучше отдыхать самостоятельно, и не 11 ночей, а сколько тебе нужно, перелет, отель, виза, все можно решить самому, ну и английский немного вспомнить.
      Сергей с собакой
      13 май 2018 в 13:20
      Уважаемый НГС, поясните хоть в личку по какой причине комментарии про эЛьТур удаляете? Или вы этот рейтинг для них сделали? Для самых трудолюбивых?
      Zeus_RD
      15 май 2018 в 15:54
      Давно беру путевки через агрегатора. Так же как и авиабилеты, если надо. Смысл этих агентств только для тех, кто едет первый раз.