23 февраля суббота
СЕЙЧАС -4°С
  • 18 февраля 2019

    Новое от редакции

    Теперь вы можете наслаждаться любимыми форматами на сайте в подборках - они стали кликабельными! Если видите подпись "фоторепортаж", "история", "интервью" и другие - просто нажимайте на это слово и читайте подобные материалы.

    3 декабря 2018

    Мы обновили НГС

    Если вы видите это сообщение, значит, вы попали в число тех, кому мы готовы показать новый НГС. Нам очень хочется, чтобы он был удобным для читателей. Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями!

    Подробнее
    Еще

Поделиться

108 567

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

    Kot_v_palto ♫
    2 май 2018 в 19:56
    Надо было и моральный вред присудить в размере штрафа. А то как-то несправедливо - страдает клиент, а нажилось государство.
    умник
    2 май 2018 в 19:23
    Спасибо за статью, буду знать, в какой банк лучше не соваться.
    старик
    2 май 2018 в 20:06
    Банке Открытие выписал мне штраф за просрочку платежа в 10 дней. Хотя деньги были на счету , ихняя система их не сняла со счета. Пока в банке ругался сумма штрафа за час увеличилась на 5 рублей. Оплатил и потребовал бумагу ,что я им ничего не должен. Пожалуйста. Всего 150 рублей. За каждую бумажку 150 рублей. Никогда больше с этим банком не свяжусь.

    ВСЕ КОММЕНТАРИИ (110)

    Правила комментирования
      Хороший бизнес, желаю процветания. Сам предпочитаю, чтобы обои клеили только профессионалы. К тому же, у меня нет столько свободного времени.
      Ни разу в жизни не брал кредиты, ибо проценты очень высокие по сравнению с другими странами. Однако, знаю, что нарушения законодательства в банковской сфере очень много, и это очень хорошо, что люди наконец-то поняли, что надо отстаивать свои права и обращаться в суд.
      умник
      2 май 2018 в 19:23
      Спасибо за статью, буду знать, в какой банк лучше не соваться.
      Энни я
      2 май 2018 в 19:25
      Во, а мне налоговая насчитала пеню в 12 копеек, по транспортному налогу, причем не понятно с чего вообще, т.к налог был уплачен вовремя и на указанную сумму. Я конечно запрос в налоговую отправила, они пока не ответили, но, думаю мож тоже показательно в суд подать?
      Deu
      2 май 2018 в 19:52
      дурной банк, чесослово
      по идее, наказать банк должен был своих программистов, которые должны были прописать, что копейки должны списываться на убытки, т.к. они могут быть часто из-за округления.
      Kot_v_palto ♫
      2 май 2018 в 19:56
      Надо было и моральный вред присудить в размере штрафа. А то как-то несправедливо - страдает клиент, а нажилось государство.
      старик
      2 май 2018 в 20:06
      Банке Открытие выписал мне штраф за просрочку платежа в 10 дней. Хотя деньги были на счету , ихняя система их не сняла со счета. Пока в банке ругался сумма штрафа за час увеличилась на 5 рублей. Оплатил и потребовал бумагу ,что я им ничего не должен. Пожалуйста. Всего 150 рублей. За каждую бумажку 150 рублей. Никогда больше с этим банком не свяжусь.
      Валерий_М
      2 май 2018 в 20:14
      Когда-то, ещё в советское время, меня ежемесячно доставала представитель ЖЭУ, приходя домой и требуя документов, подтверждающих оплату жилья. На вопрос, что она ко мне прицепилась, если я всё регулярно оплачиваю, она отвечала, что номер моей квартиры указан в списке задолжников. Однажды, когда мне надоели эти визиты, я попросил взглянуть в этот список. Выяснилось, что я задолжал одну копейку.
      Артур из НСО
      2 май 2018 в 20:26
      Поганый банк, имел с ним дело, наплювательское отношение всех от охраны до администратора. Когда берешь кредит - все любезны и милы. А если уже взял, то легко вот так как этого парня из статьи "обсчитали", да и как он сам написал "наорали по телефону" - это вообще за милу душу, когда просрочишь. Учитесь на чужих ошибках и обходите этот банк стороной, да и вообще все банки с их кредитами. Хотя о чем я, банк же с Урала)
      Вопрос
      2 май 2018 в 20:33
      Что-то у них все плохо с выражений своих мыслей и, как следствие, с выполнением своей работы. Судите сами:
      "В результате количество спорных ситуаций снизилось в пять раз за последние два года".
      А сколько спорных ситуаций было? Если тысяча, то сейчас у них 200 спорных ситуаций. Это ни разу не мотивирует иметь дело с этим банком. Конкретней нужно выражать свои мысли. Я так понимаю у них есть некий допустимый минимум спорных ситуаций раз они так говорят, да их вообще не должно быть если они ориентированы на любого клиента, а не только на деженые мешки!
      Да, в Росбанк тоже не обращайтесь, пятнадцать лет был их клиентом в другом городе, но в Новосибе в этом банке работают тоже невнимательные и незнающие законов люди. Если вы с ними договоритесь о встрече, то не удивляйтесь, что к этой встрече они не будут готовы в назначенное время. Будете как в больнице сидеть у них и ждать непонятно чего. К счастью, работа с этим банком подходит к своему концу.
      Серж
      2 май 2018 в 20:38
      уральскому банку большой привет.... теперь точно туда не пойду. отличная антиреклама. пусть хоть немного получат по шапке, жадные банкиры.
      клиент
      2 май 2018 в 20:45
      Побольше бы таких материалов, чтобы по форумам писать людям, а наказывать за хамство через СМИ. Надеюсь, что про МТС тоже выйдет веселая статья.
      На пенсии
      2 май 2018 в 21:01
      Подобные истории все больше убеждают в том, что с банками и кредитами лучше не связываться. Герой статьи - молодой, грамотный, энергичный человек, который смог за себя постоять, а что пожилому человеку в такой ситуации делать? Так что на все сладкие предложения взять кредит, поступающие ко мне из каждого утюга, отвечаю, чтобы они сделали там у себя отметочку, что вот эта (то есть я) никогда никакой кредит не возьмет.
      Babaika
      2 май 2018 в 21:12
      «Этот случай единичный и произошёл более пяти лет назад (по словам Александра Рогозина, случилось это всё-таки в 2016 году. — И.К.).

      Правды от банкира захотели? Для начала у змеи ноги найдите.

      Помимо этих 100 тысяч рублей банк обязали оплатить моральный ущерб своему бывшему клиенту в размере 3000 рублей.

      Сумма возмещения морального ущерба не может быть меньше штрафа.
      Как государство пострадало от действий нарушителя? А вот человек реально пострадал. Так что, либо менять цыфры местами надо, либо пересчитывать сумму возмещения. Если судья не согласен - включить переадресацию звонков вымогателей на его личный номер. Посмотреть сколько времени продерржится не изменив мнения.

      В настоящий момент в банке выстроена эффективная система взаимодействия с клиентами — с 2016 года работает служба заботы о клиентах, постоянно обновляется программное обеспечение

      Результат всего этого можно увидеть в отзывах о банке на одном известном сайте.
      Горожанин
      2 май 2018 в 21:35
      "приставы Железнодорожного района вынесли постановление о взыскании с банка в счёт федерального бюджета суммы в размере 100 тысяч рублей" - вот я не понимаю этого, вроде бы неприятности у клиента банка были, а все деньги получает государство. Причем здесь вообще государство?
      Жонатый холостяк
      2 май 2018 в 21:48
      У меня тоже был счет в УБРи Р. Сколько я намытарился с этим банком - не описать! В итоге, закрыл с ними все отношения, и очень доволен.
      Одно могу сказать: там большая текучка кадров, менеджеры часто делают ошибки. И клиентоориентированность не то что нулевая, а со знаком минус: клиент всегда виноват.
      Желаю этому банку скорейшего закрытия.
      Думкан
      2 май 2018 в 21:59
      "Этот случай единичный и произошёл более пяти лет назад"

      Кто вам поверит в ваши байки?
      Честно говоря радуюсь, что ростовщику - обманщику всё таки выписали штраф.
      Ещё больше всего убивает, что банк слил конфиденциальную информацию коллекторской компании (третьим лицам).
      Для таких случаев есть государственный суд, и судебные приставы, а коллекторские полукриминальные шараги (узаконенный рэкет) пора закрывать..
      Василий33
      2 май 2018 в 22:16
      Заметьте, при том что банк, клиент, и все остальное существуют в рамках действующей системы, в выигрыше осталась только система. 3000 руб для клиента это не деньги после такого...
      Ну и адвокат еще, ессно, как знаток системы и ее "пользователь",так сказать....
      ESENIA
      2 май 2018 в 22:17
      Аллилуйя!
      Один в один моя ситуация, только банк не стал судиться, а по мирному решили. И долг после закрытия карты нарисовался через 2 года и 8 месяцев и естественно с какими то процентами.Лишний раз убеждаюсь, что после любой операции в банке нужно брать платежный документ и хранить десятилетиями.
      Korobchan12
      2 май 2018 в 22:51
      3000 руб. - просто сумасшедшая сумма моральной компенсации
      гость
      2 май 2018 в 22:57
      Вообще не первый раз слышу историю про несписанную дополнительную копейку. Прям все такие халатные?
      Северин
      2 май 2018 в 23:21
      С одной стороны, штраф в 10 млн раз больше нарушения ( 100.000=00 руб к 1 коп) - это жестко.
      С другой стороны, этот конкретный банк уже не раз штрафовался надзирающими органами за различные нарушения
      Северин
      2 май 2018 в 23:29
      Кажется, в этом банке что-то не так.
      Только за последний год:
      -- 24.01.2017 ЦБ РФ привлек УБРиР к административной ответственности за нарушение требований ФЗ «О кредитных историях» (номер постановления ТУ-65-ЮЛ-16-10080/3110)
      В пресс-службе УБРиР пояснили, что нарушение заключалось в неправильном формировании отчета в бюро кредитных историй и возникло в связи с операционной ошибкой сотрудника банка.
      -- В мае 2017г ФАС по Свердловской области оштрафовал УБРиР на 100 тыс. руб за нарушение закона «О рекламе»
      Ice_coffee
      2 май 2018 в 23:39
      "В первую очередь погашаются расходы кредитора, проценты и долг. А штрафы и пени могут погашаться только после"

      Юристы в банках не отслеживают изменения в законодательстве похоже.
      Многие банковские сотрудники до сих пор не в курсе что при досрочном погашении кредита с аннуитетными платежами клиент имеет право на перерасчет суммы уплаченных ранее процентов.
      net
      3 май 2018 в 02:11
      Клиент должен был взять в банке справку, что он им ничего не должен. И спал бы себе спокойно.
      хихи
      3 май 2018 в 07:52
      Если я правильно понял, государство предлагает частным лицам самим выяснять отношения( защищать свои интересы) с банками в суде. А штрафы в свою пользу.
      А куда же девались надзорные службы ? Логичнее будет цепочка Прокуратура+Роспотребнадзор -> Центральный банк -> суд(если нужен)-> возмещение банком убытков и морального ущерба клиента.
      Ясно и широко известно, что подобное банки проделывают многократно со многими клиентами, так что налицо действия против неопределенного круга лиц, обязанность защиты государством.
      Не у всех частных лиц есть деньги, силы и время на суды с банками, и банки этим успешно пользуются.
      Елена
      3 май 2018 в 08:15
      Действительно, клиентоориентированность на нуле. Можно подумать,что это единственный банк. Оборзели совсем уже.
      Гость
      3 май 2018 в 08:38
      Банки надо нагибать по полной,молодец парняга!
      Дарья
      3 май 2018 в 09:06
      Почему не списали эти 400 рублей с операционист, которая неверную сумму сообщила? Ее же вина!
      С той стороны
      3 май 2018 в 10:25
      Почитал статью ....почитал комментарии...ну что сказать ...? Люди , а вам действительно все равно , что в данном случае БАНК наплевал сначала на клиента , потом на государство ...НО - государство обиделось и получило 100 000 руб в бюджет , а клиент вроде бы тоже огорчился ...бегал ...права свои отстаивал ...и получил ...- 3000 руб !!!! вы разве не чувствуете разницу в том чьи интересы более защищены в данном конкретном примере ?? так и будем жить покуда права человека в таких вот банальных ситуациях будут оцениваться в 33 !!!! раза меньше , чем права государства ...!
      Коля новосибирский
      3 май 2018 в 10:29
      Нам все время втюховали в голову, что жить в кредит -это нормально, вся Америка так живет, может и живут но не факт что для нас это хорошо.
      Почему не хотим взять пример с тех же японцев или немцев которые предпочитают жить бережливо и по средствам. Причем в той же европе кредиты дают под 1% , а у нас с нашими доходами 10-30%.
      Как говорят может ли быть брак по -расчету счастливым, может если расчет был правильный, так и с кредитом можно если все правильно рассчитали.
      А вообще всем нам стоило бы отказаться от этой кредитной культуры, порезать все кредитные карточки этих Лохобанков и начать жить по другому, потому что как не крути все таки это изначально неправильный путь и не стоит идти по нему и детей своих надо учить что бы тоже туда не совались!
      Berkov
      3 май 2018 в 10:47
      Наша судебная система во всей красе. Думал парню неправильно сумму назвали, потом копейку доначислили и давай из-за неё "долбать", за что их и оштрафовали. Ан нет.
      Проблема то не в том, что банк вернул на копейку меньше, это реально фигня. Проблема в том, что банк изначально назвал клиенту неправильную сумму, а потом человек вынужден был ехать и доплачивать толи 400р, толи 1150. Имхо - если выдали документы о закрытии счёта, то потом поздно "кулаками махать", а у нас получается, что это абсолютно нормальная ситуация - так издеваться над людьми, а проблема в ошибке в 1 копейку в процессе этих издевательств...
      Страна, куда ты катишься?!
      555
      3 май 2018 в 11:11
      Ну, для этого банка это нормально. Помню, открывал там расчетный счет организации. Мне отказали, сказали, что пришли по юридическому адресу, а дверь закрыта. Позвонить мне они не догадались (у нас в аренде два помещения, двери соседние, одна была закрыта, номер которой прописан в юрадресе...). Открыл в зеленом банке без проблем
      лена
      3 май 2018 в 11:16
      честно, когда читаю такие статьи, что бармен, доярка, строитель и тд выиграли суд у банка, налоговой и тд - смеюсь. или знакомые или это туфта. наши суды - это нечто! представьте, что вы узнали о том, что у вас крупная переплата по налогам, только после того, как появился личный кабинет. но увы, 3 года уже прошли и вас сказали: увы , деньги не отдадим. вы написали письмо, с просьбой предоставить уведомления, которые были вам отправлены о том, что у вас переплата (так как ни разу вы такое уведомление не получали). вам отправили официальное письмо, что все уведомления уничтожены, так как срок хранения истёк. вы подали в суд. и в суде вам показывают уведомления. вы же показываете письмо, что их же нет! а потом вы делаете запрос, кто расписался в грифе утверждено. и оказывается, в то время этот человек не работал и тд и тп. в общем , главное: вы всё равно проигрываете! хотя, даже судья, смеется и говорит, что она тоже никогда не получала уведомлений о переплате! это сейчас удобно: личный кабинет, а когда его вообще еще не было, то увы. так что, да, я смеюсь!
      Елена К.
      3 май 2018 в 11:29
      У всех подряд компьютеры виноваты. Война машин, однако. А что данные в компьютеры их работники заносят - это как-то замалчивается. С меня тоже незаконно налог хотели удержать. Три года с ними бодалась. Дошла до прокуратуры. Сразу все поняли. Письмо прислали, что компьютер виноват.
      С правого берега
      3 май 2018 в 12:45
      Ошибка в заголовке: должно быть "Мелочь, а ПРИЯТНО: банк оштрафовали на 100 тысяч за лишнюю копейку"
      имч
      3 май 2018 в 12:55
      была кредитка в сбере. пришлось как-то раз ей воспользоваться. просрочила платеж на несколько дней, начислили пеню руб 200, уже точно не помню сколько именно. я все оплатила через сбер онлайн, включая эту пеню. в статусе было написано, что никакой задолженности у меня нет. закрыла и забыла. каково же было мое удивление, когда через месяца три, мне стали приходить смс, письма на электронку, звонки с банка, что у меня долг по этой кредитке аж целых 2 рубля! я тогда заплатила им эти 2 рубля, лишь бы отстали. но видимо, тоже надо было в суд обращаться.
      Yeti_Siberia
      3 май 2018 в 13:10
      У меня обратная ситуация была при закрытии кредитной карты в банке Совкомбанк. Менеджер округлила сумму долга на +51 руб. Ну а что не она ведь платит из своего кармана. Когда попросил позже справку о закрытии кредитной карты и отсутствии задолженности мне и сообщили, что не могут дать такую справку так как на счете переплата и предложили съездить в отделение банка в котором есть касса для возврата средств. Вот они серьезно считают, что мои расходы на проезд к офису банка будет экономически выгоден чтобы получить 51 руб.?
      Konstantin6505
      3 май 2018 в 13:24
      УБРиР ужасный банк! как раз моя супруга судится с ним, из 3-х судебных заседаний представитель этого "банка" явился 1(!!!) раз, при чем да же судья удивился тому что он нес, осталось последнее финальное заседание, и победа за нами!
      Neo_nsk
      3 май 2018 в 13:47
      Да уж у меня по круче была история только в 2017 году. С дебетовой картой Русского Стандарта. Даже не с кредитной. Я так понял любой банк пытается нахлобучить клиента если тот хотя бы немного замешкается и не перестраховывается на ровном месте.
      Dushes2
      3 май 2018 в 14:50
      Судя по повторяющимся случаям на сумму в 1 копейку, это уже системный подход.
      кулькулятр
      3 май 2018 в 16:13
      Михаил Горнович. Нужно запомнить адвоката. Не каждому такое удается.
      Аннунциата
      3 май 2018 в 16:36
      Жаль. что на 100 тыс. оштрафовали не за то, что натравили на человека коллекторов после СВОЕЙ ошибки к тому же, а за "неисполнение судебного решения". Тем не менее, банкам урок: надо договариваться с людьми по-человечески. Не стали бы коллекторы звонить этому мужику, все могло малой кровью обойтись. Прецедент создан, так держать. Мужик молодец.
      Евгений888
      3 май 2018 в 17:20
      Странно что взыскали только сумму морального вреда. Почему не взыскали деньги за услуги адвоката? Они же стоят более 3000р. На порядок!
      V_V
      3 май 2018 в 17:54
      В банках вообще люди не знают элементарных вещей. Например то, что по закону человек становится 45-летним только на следующий день после дня рождения. Соответственно, по закону паспорт, подлежащий обмену, в день рождения ещё действует. Но, к примеру в Левобережном, в программном обеспечении заложено считать такой паспорт недействительным.
      Получается, что банковские специалисты не знают юридических фактов, которые раньше проходили в школе.
      Гаврила
      4 май 2018 в 04:31
      Президент страны всегда советует обращаться в суд. Иногда этот совет оказывается полезным.
      Клиент ВТБ
      4 май 2018 в 11:07
      Тоже самое произошло у меня в ВТБ: закрыл кредитку, ее при мне порезали, а через месяц стали требовать погасить какую-то задолженность, еще и упрекали что не забирали и не резали мою карту, и заявления вообще не было, а девушка которая меня принимала не работает уже. Пришлось обивать пороги к ним еще месяц, и только после двух перетензий замяли дело и они сами все погасили, в итоге куча потраченного времени и нервов.
      Николай
      4 май 2018 в 14:41
      это такой вид официального мошенничества в банках. когда будете закрывать кредит обязательно уточняйте все копейки , чтобы вам закрыли долг до копейки, иначе они так начинают зарабатывать дальше на клиенте как в этой истории
      Грымза
      4 май 2018 в 19:11
      Молодец!!! Вот вам банки-хапуги урок,за копейку!!!
      Mr. Pomadoro
      5 май 2018 в 10:57
      С какого перепугу то 100 федеральному бюджету?? Наоборот вообще-то должно быть! 100 тысяч клиенту, которого мурыжили, а 3 тысячи федеральному бюджету! Кто пострадал то??
      Arichka
      18 май 2018 в 19:04
      Я сама с этим банком долго воевала! Правда пока до суда дело не дошло перестали мне названивать. По ведут они себя мягко говоря не порядочно!