Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «С этим редко выживают»: названа причина смерти мамы четверых детей в ЦКБ СО РАН

KocтянычЪ 23 апр 2018в21:26 "Родные Екатерины считают, что смерть произошла по вине врачей." - извините, а среди этих родных есть практикующие врачи с опытом хотя бы 10 лет?
mirror66 23 апр 2018в21:51 Возрастная роженица. Этим всё сказано. В этом государстве медицина не на той ещё ступени стоит, чтобы в 40 лет рожать без проблем. И это не вина медиков, они, я уверена, делали всё, чтобы спасти и мать и ребёнка, но увы, спасают всегда ребёнка. А рожать надо в 18-25 лет максимум. Позже уже возрастные изменения организма наступают с которыми, увы, и случаются осложнения.
Железный патриот. 23 апр 2018в21:21 "У Кати всегда была проблема со слабыми сосудами и [плохая] свёртываемость крови, — вспоминает её сестра Диана. — Всё было хорошо." Что хорошего-то? И врачей еще винят... Постыдились бы!
Дуся 23 апр 2018в21:33 Какой смысл публиковать подобные статьи? Чтоб опять народ на врачей натравить? все равно диазгноз озвучен не будет - по причине тайны следствия и врачебной тайны
KocтянычЪ 23 апр 2018в21:26 "Родные Екатерины считают, что смерть произошла по вине врачей." - извините, а среди этих родных есть практикующие врачи с опытом хотя бы 10 лет?
KDA 23 апр 2018в21:28 Мне вот очень интересно, родственники, в особенно живущие за границей, позволяют себе высказывания, что врачи роженицу "угробили" , "родные Екатерины считают, что смерть произошла по вине врачей", а когда выясниться, что врачи не виноваты, врачи могут на родственников подать в суд, и отсудить много миллионов рублей за моральный ущерб?
Врачи, лично, наверное, не будут, а вот МинЗдрав, мне кажется, просто обязан.
Я не делаю выводов, все должна решить экспертиза и следствие.
mirror66 23 апр 2018в21:51 Возрастная роженица. Этим всё сказано. В этом государстве медицина не на той ещё ступени стоит, чтобы в 40 лет рожать без проблем. И это не вина медиков, они, я уверена, делали всё, чтобы спасти и мать и ребёнка, но увы, спасают всегда ребёнка. А рожать надо в 18-25 лет максимум. Позже уже возрастные изменения организма наступают с которыми, увы, и случаются осложнения.
12345678 23 апр 2018в22:42 300%, что при тех же симптомах, но в нормальной клинике (типа "Авиценны") этого бы не случилось. Виноваты однозначно врачи, застрявшие на уровне Зимбабве...
Гришка Богданофф 24 апр 2018в07:39 а зачем возрастные женщины рожают? чтобы получить материнский капитал и ежемесячную выплату целых 10 тысяч?
12345678 23 апр 2018в22:42 300%, что при тех же симптомах, но в нормальной клинике (типа "Авиценны") этого бы не случилось. Виноваты однозначно врачи, застрявшие на уровне Зимбабве...32 ответа
mirror66 23 апр 2018в21:51 Возрастная роженица. Этим всё сказано. В этом государстве медицина не на той ещё ступени стоит, чтобы в 40 лет рожать без проблем. И это не вина медиков, они, я уверена, делали всё, чтобы спасти и мать и ребёнка, но увы, спасают всегда ребёнка. А рожать надо в 18-25 лет максимум. Позже уже возрастные изменения организма наступают с которыми, увы, и случаются осложнения.29 ответов
KDA 23 апр 2018в21:28 Мне вот очень интересно, родственники, в особенно живущие за границей, позволяют себе высказывания, что врачи роженицу "угробили" , "родные Екатерины считают, что смерть произошла по вине врачей", а когда выясниться, что врачи не виноваты, врачи могут на родственников подать в суд, и отсудить много миллионов рублей за моральный ущерб?
Врачи, лично, наверное, не будут, а вот МинЗдрав, мне кажется, просто обязан.
Я не делаю выводов, все должна решить экспертиза и следствие.
23 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Соболезнования, но врачи не боги. Надо просто смириться.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 апр 2018в21:14
Как потерял сына? Сыночек же жив и папа его забирает домой!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 апр 2018в21:20
Король НГСа👑 (с богаткова), увидела Ваш комментарий на главной странице это новости, но здесь он мне уже недоступен, конечно же. Так вот, Вы правы.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 апр 2018в21:21популярный
"У Кати всегда была проблема со слабыми сосудами и [плохая] свёртываемость крови, — вспоминает её сестра Диана. — Всё было хорошо." Что хорошего-то? И врачей еще винят... Постыдились бы!
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
трындец
23 апр 2018в21:21
я одного не могу понять, как в течении нескольких часов (!) произошло заражение крови и гибель женщины. Врачи ничего не делали что ли?
23 апр 2018в21:24
Какой на дворе век? Судя по медицине каменный.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 апр 2018в21:26популярный
"Родные Екатерины считают, что смерть произошла по вине врачей." - извините, а среди этих родных есть практикующие врачи с опытом хотя бы 10 лет?
Ответить20 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 апр 2018в21:28
Мне вот очень интересно, родственники, в особенно живущие за границей, позволяют себе высказывания, что врачи роженицу "угробили" , "родные Екатерины считают, что смерть произошла по вине врачей", а когда выясниться, что врачи не виноваты, врачи могут на родственников подать в суд, и отсудить много миллионов рублей за моральный ущерб?
Врачи, лично, наверное, не будут, а вот МинЗдрав, мне кажется, просто обязан.
Я не делаю выводов, все должна решить экспертиза и следствие.
Ответить23 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 апр 2018в21:33
Какой смысл публиковать подобные статьи? Чтоб опять народ на врачей натравить? все равно диазгноз озвучен не будет - по причине тайны следствия и врачебной тайны
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лина
23 апр 2018в21:35
Старшего ребенка жаль. И так трудный возраст.
23 апр 2018в21:51популярный
Возрастная роженица. Этим всё сказано. В этом государстве медицина не на той ещё ступени стоит, чтобы в 40 лет рожать без проблем. И это не вина медиков, они, я уверена, делали всё, чтобы спасти и мать и ребёнка, но увы, спасают всегда ребёнка. А рожать надо в 18-25 лет максимум. Позже уже возрастные изменения организма наступают с которыми, увы, и случаются осложнения.
Ответить29 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Нюся
23 апр 2018в21:53
Какая жуткая история. Четверо ребятишек осиротели, и никакие бабушки и прочие родственники не заменят им мать.
А в ЦКБ прямо один скандальный и вопиющий случай за другим. Не далее как в декабре господин Волков угробил там новорожденного, слава Богу, хоть мать выжила. И вот опять. Сколько это будет продолжаться? Когда там уже наведут порядок?
А правды об истинной причине смерти несчастной женщины мы, увы, не узнаем. Все бумаги, справки уже подчищены и прилизаны.
23 апр 2018в21:56
Как учились в меде так и лечат... На зону отправить , может другие задумаются...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Caro Puso
23 апр 2018в22:02
Щас начнут отмазывать - кто угодно виновать, только не врачи.
Астана
23 апр 2018в22:06
"Там происходят процессы, которые обратному развитию не подлежат. "
Здрассьте-приехали...
А протокол лечения сего - для кого давно уже существует?
Или про него врачи научного городка и слыхом не слыхивали?
Действительно - каменный век в медицине...
23 апр 2018в22:27
Родственники не верующие, как я понял?

И, кстати, стремительный сепсис — заражение крови, отёк лёгких и куча сопутствующих от таблеток для стимуляции родов не бывает.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12345678
23 апр 2018в22:42
300%, что при тех же симптомах, но в нормальной клинике (типа "Авиценны") этого бы не случилось. Виноваты однозначно врачи, застрявшие на уровне Зимбабве...
23 апр 2018в22:45
Сепсис? От чего? Доктора руки не помыли? Или скальпель не продезинфицировали? Откуда взялась инфекция в стерильно чистой операционной? Или не совсем чистой? А кто там стерильную чистоту наводит? Уж не сотрудники ли клининговой компании? Наших пенсионерок-санитарок ведь посокрощали везде. А в клинингах кто работает? Вот вам и инфекция и сепсис!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 апр 2018в23:18
Однако судя по комментариям, каждый второй специалист широкого профиля. От чего в стране бардак тогда не ясно. А Женщину жаль, а детей еще жальче!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жонатый холостяк
23 апр 2018в23:18
Ужасное событие, конечно. Но надо смириться: человек предполагает, а Бог - располагает...
И еще к модной нынче теме о возрастных мамах.
Природу не обманешь! к 30 годам женщине нужно уже отрожаться. А не сидеть до 40, надеясь на "врачей" и деньги.
Тея
23 апр 2018в23:45
21век,а мрут то роженицы то детки! Нужно наказывать докторов если их можно так назвать! Сейчас докторам только нужно за сертификат деньги получить,а на роженниц им наплевать!В перенатальном центре 4 вообще такой бордак творится и не кому нет до этого дела! И все купленно везде и в здравохранении и экспертизу сейчас напишут.Все красиво будет со стороны врачей!
Катерина
23 апр 2018в23:57
знаете как врачи относятся к многодетным ? им кажется что многодетные счет своим детям не знают .И я больше чем уверена что врачи думают троих родила сама и четвертого родит , а то что женщина две недели переходила , то что свертываемасть крови плохая, что женщине 39 лет это ли не повод сделать плановое кесарево ?
24 апр 2018в01:16
медицина в россии швах. слуги народа лечатся и рожают в европе и америке
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 апр 2018в01:40
"Екатерина работала юристом в одной из компаний Академгородка. С мужем всегда хотели большую семью. «Они верующая семья, в храм ходили - для них было нормально"

Думаю, там религия особо не причем, там причины желания большой семьи скорее психологического плана, родом из детства.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Maverick
24 апр 2018в03:27
Врачи могут оправдываться как угодно, но один смертельный случай за другим в ЦКБ СОРАН о чем-то да говорит. Мне кажется, надо закрыть ее к лешему, врачей перевести по разным больницам с временным понижением ответственности. Больницу построить в новом месте, а на месте старой да хоть несколько домов на радость застройщикам.
24 апр 2018в04:02
Полностью согласна с Катериной, Даже мне не врачу понятно, что перенащивание 2 недели с неправильным предлежанием плода - ну никак нельзя самой рожать. Они может быть когда ребенка внутри разворачивали, а он очень большой, потому что переношенный и повредили ткани от переворота. А ребенок наверное уже и покакал в воду - вот тебе и заражение.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 апр 2018в05:07
Кровь от инфекции очищают антибиотики,сейчас они уже 3 поколения,ставится 1 укол в сутки,а не как раньше пенициллин каждые 4 часа.Неужели в 21 веке нельзя спасти человека?Зачем государство вложило деньги (кредит ВТБ )в частную клинику Мать и дитя ,если не у всех есть 100-150 тысяч на роды в этом центре?Есть деньги,нет денег,больного надо лечить!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов