Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Власти отказались застраивать пойму Ельцовки многоэтажками

Илюминаты 10 апр 2018в20:12 Браво мэрия браво, отказаться от проекта с детскими садами и школой. Зато потом судорожно впихивать, в уже готовые жк куда лучше. Гениально!
Blinker 10 апр 2018в21:20 Позитивная новость, спасибо. В том месте речка, болото и лес, строить ничего нельзя, тем более 25+ этажей. Москвичам вообще по-барабану как в НЕ потом с этими муравейниками люди жить будут, их деньги не пахнут. Спасибо активистам которые не сложили руки и отстояли своё место жительства!
Blinker 10 апр 2018в21:20 Позитивная новость, спасибо. В том месте речка, болото и лес, строить ничего нельзя, тем более 25+ этажей. Москвичам вообще по-барабану как в НЕ потом с этими муравейниками люди жить будут, их деньги не пахнут. Спасибо активистам которые не сложили руки и отстояли своё место жительства!
Илюминаты 10 апр 2018в20:12 Браво мэрия браво, отказаться от проекта с детскими садами и школой. Зато потом судорожно впихивать, в уже готовые жк куда лучше. Гениально!
Билд 11 апр 2018в07:26 Как обычно все, заулюлюкали, ату его ату.
Очнитесь уже жители Академгородка и Ельцовки. Жилой фонд стареет и панельные дома не есть норма жизни, с тесными подъездами и узеньким лифтом.
Город он потому и город, что он растет строится.
Не палки нужно в колеса втыкать строителям, а обсуждать условия и техзадания, чтоб строили по расчету, и парковки и социалку, а депутат должен следить за исполнением обещанного.
Это дорога в каменный век - ни чего не строить!, и эгоизм высшей степени.

И еще одно наблюдение, человека переехавшего их барака в панел, а из панели в кирпичную новостройку.

Привыкаешь к месту и страшно что-то менять и вроде и пол скрипит и в подьезде котами пахнет и бабки вечно у подьезда спорят, а сосед то храпит, то засыпает под телевизор, но.... привык, все кажется таким родным, хотя и давно сгнило...
Но когда ты перебеоаешься в другой класс жилья все становится очевидно!
9 ответов
Иван Мураками 10 апр 2018в20:26 Вот чиновники у нас девичьей памятью. Сначала мэрия отдает участок застройщику, потом делает вид, что ничего не знает о строительстве, в финале эпическое противостояние бизнеса и людей, которое еще неизвестно чем закончится9 ответов
Донателло 10 апр 2018в20:13 Локоть себе баллы перед выборами что ли заработать хочет? Типо я такой заботливый хозяйственник, посмотрите на меня. Как говорил Станиславский "Не верю".9 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Опять митинги. Это все идет от того, что люди без работы и скучают. Если есть работа и любимое хобби, то на другое и времени не остается.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Злой
10 апр 2018в19:49
Да неужели???..........….
Вова
10 апр 2018в20:06
Лучше бы магазин там построили, были бы новые рабочие места, кассиры везде нужны. Я горжусь своей профессией.
Илюминаты
10 апр 2018в20:12популярный
Браво мэрия браво, отказаться от проекта с детскими садами и школой. Зато потом судорожно впихивать, в уже готовые жк куда лучше. Гениально!
10 апр 2018в20:13
Локоть себе баллы перед выборами что ли заработать хочет? Типо я такой заботливый хозяйственник, посмотрите на меня. Как говорил Станиславский "Не верю".
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 апр 2018в20:26
Вот чиновники у нас девичьей памятью. Сначала мэрия отдает участок застройщику, потом делает вид, что ничего не знает о строительстве, в финале эпическое противостояние бизнеса и людей, которое еще неизвестно чем закончится
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
старик
10 апр 2018в20:28
Правильно. Это место только для элитных коттеджей.
10 апр 2018в20:29
Какие еще проекты!? Возьмите экономическое обоснование! На том мэрия и сдуется....
Не любит Локоть экономистов. Результат на лице города!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 апр 2018в20:36
Воот. Ничего страшного не произошло. Митинги это нормальный инструмент для диалога с властью.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 апр 2018в20:59
Только "дырку" под жд не трогайте - ежедневно тысячи людей стоят в пробке дважды в день, любуются этим памятником архитектуры! А если сделаете новую, то тогда, как в Кольцово, вывести транспорт на узкую дорогу и перекрыть её светофорами!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алекс
10 апр 2018в21:10
Браво! Здорово, что власти прислушиваются к гражданам
Облако
10 апр 2018в21:15
Ни одно живое творение на Земле, кроме человека, не губит природу, поскольку само является частью этой природы. Вопрос: нужно ли природе убивающее её "мыслящее" существо, самопровозгласившее себя "царём", и когда она решит окончательно избавиться от этого балласта и восстановить равновесие?
10 апр 2018в21:20популярный
Позитивная новость, спасибо. В том месте речка, болото и лес, строить ничего нельзя, тем более 25+ этажей. Москвичам вообще по-барабану как в НЕ потом с этими муравейниками люди жить будут, их деньги не пахнут. Спасибо активистам которые не сложили руки и отстояли своё место жительства!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
подождем какой нибудь близкий, лазурную лагуну или ключевой ну или березки, ну и ли бавария
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
симка
10 апр 2018в21:41
"Искалеченный Новосибирск" туда собирал людей, на это мероприятие. Они молодцы в этом смысле.

Кстати, у них был список из пяти или шести претензий. интересно, что решили по остальным пунктам. Я помню, что в Заельцовском бору пытались перезонировать землю с "индивидуального строительства" на "малоэтажное" (но многоквартирное) и чего-то еще про расширение Гусинобродской свалки. И какие-то магазины воткнуть посреди аллеи, тоже сменив зонирование на мини-кусках земли под магазинами.
Ну вот
10 апр 2018в22:25
Многоэтажки в пойме реки никогда не пострадали-бы от наводнения. Ну разве только подвал, да первые этажи. Очень жаль, что так вышло.
правда
10 апр 2018в22:48
Мне одному показалось,или... Причем тут Первомайский район? Или я пропустил,когда Н.Ельцовку в Первомайку передали?
10 апр 2018в22:51
У Новосибирска вообще есть экономическое обоснование города!? Например в логистике будет занято 500 000 жителей. Они купят 250 тысяч квартир для проживания.
Чем вообще город занимается!? Особенно Калининский, Октябрьский районы!?
Ах, да... Это же секретный секрет....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 апр 2018в03:24
Там такое место замечательное. Его бы облагородить и вышел бы второй Заельцовский парк на речке Ельцовке. Раньше там даже уточки гнездились, пока речку не забетонили и не укрепили берега. Там все природа сделала, человеку только осталось не испортить. Тропинки, беговые дорожки сделать, освещение, урны и лавочки. Печально,что для акул бизнеса и продажных чиновников на наши мечты класть с большой колокольни. Их дети уже комфортно разместились в Европе и готовятся встречать своих близких после выхода на пенсию. А нам тут жить!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 апр 2018в07:26
Как обычно все, заулюлюкали, ату его ату.
Очнитесь уже жители Академгородка и Ельцовки. Жилой фонд стареет и панельные дома не есть норма жизни, с тесными подъездами и узеньким лифтом.
Город он потому и город, что он растет строится.
Не палки нужно в колеса втыкать строителям, а обсуждать условия и техзадания, чтоб строили по расчету, и парковки и социалку, а депутат должен следить за исполнением обещанного.
Это дорога в каменный век - ни чего не строить!, и эгоизм высшей степени.

И еще одно наблюдение, человека переехавшего их барака в панел, а из панели в кирпичную новостройку.

Привыкаешь к месту и страшно что-то менять и вроде и пол скрипит и в подьезде котами пахнет и бабки вечно у подьезда спорят, а сосед то храпит, то засыпает под телевизор, но.... привык, все кажется таким родным, хотя и давно сгнило...
Но когда ты перебеоаешься в другой класс жилья все становится очевидно!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 апр 2018в07:32
...ну и как архитектор добавлю:
Председатель комиссии горсовета по градостроительству Дмитрий Дамаев , почитайте намного профильную литературу.
Коли принимаете решения, что где строить.
Дурной тон, в пригороде строить высотные здания. Одни господа уже городят на ул. Иванова 25 этажей, куда вы смотрите, куда смотрит администрация района и архитектор района....
Чем обоснованна такая этажность?
Высоким коэффициентом жадности?
Ни градостроительная ситуация, ни окружение, ни район не диатовали такое решение?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 апр 2018в07:39
У меня в доме вода стоит грунтовая который год.. А они в речке хотят 25 этажей воткнуть. Там дома с подтоплением и раньше болото было.
Почему не говорят о том.. что сейчас грузовики ездят по Лесосечной/Зелёной горке/Тимакова и их разбивают ?? Кто-то сделает восточный обход и ельцовка будет с разбитыми дорогами как перевалочный пункт
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 апр 2018в08:11
С новым курсом все равно все стройки на время опять встанут
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 апр 2018в08:56
Выше 9 этажей вообще ничего строить нельзя!!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Евгений
11 апр 2018в09:45
Сначала пускай выезд на Бердское шоссе сделают нормально, а то с утра выезжать с Ельцовки приходится по 30-40 минут.
11 апр 2018в10:15
Евгений, уже прозвучало обоснование нерасширения дырки: чтоб не пошел в Ельцовку Восточный обход!
однобокое мышление - браво.
Все плохо, но пусть так и будет.
Рас одним плохо - пусть будет плохо всем.
Это тот же подход, что и подход к застройки Ельцовки.
Мы живем в своих старых панельках и нас все устраивает.
Почему не договориться, чтобы всем стало хорошо?
Ветка восточного обхода по проекту выходит к ЖД станции, мимо Лесосечной, туда же поехали бы жители новых домов, этой же развязкой пользовались бы все жители Ельцовки, но.... Баба Яга всегда против.

пс Приучили всех мыслить узко и довольствоваться малым
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 апр 2018в13:11
На маленьком участке посадили 10 сосен, они росли и пока они были молодые и маленькие все было хорошо, шли годы, веток становилось все больше они плотно теснились на узкой полоске земли, света от этого проходило к земле все меньше, в основании деревьев стало темно и сыро, деревья начали болеть и стареть, но они ни как не могли прорасти в стороны, ни что новое уже не могло вырасти на этом участке, деревья начали сохнуть и умирать...

Искуственная история о том как ничего не делать упершись в виртуальные границы, состариться и не дать жить самим и не дать появится новой жизни...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 апр 2018в14:28
Вся эта история - Забавноплачевная ситуация
Советский район в первые за постсоветский период мог получить участок под комплексную застройку.

Новые дома + новый соцкультбыт + новая развязка с новой уличной сетью....

А население хочет чтобы было как в Щ, Елкихаусы среди складов или Ник.Парк среди гаражей...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мнение
11 апр 2018в14:34
Правильно , и пусть Затулинку застраивают, глядишь туда метро протянут....
11 апр 2018в16:02
А судьбу стройки на территории "Юного медика" (почти рядом) на других общественных слушаниях будут решать?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 апр 2018в07:43
По зомбоящику показывают сколько миллиардов долларов каждый год выводят заграницу...
Не хотят вкладывать в свою страну бизнесмены.
Полохо.
А попробуй их вложи в Россию?
Порвут - Митинге!
И каким образом проезд под железкой расширится?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также