Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Новосибирцы потребовали отставки врача больницы, где погибли роженица и младенец

учите географию 01 апр 2018в15:29 Эти протестующие что, специалисты по медицине? Или, может быть, они уже имеют на руках документы по итогам следствия?
Последователь Джигyрды 01 апр 2018в15:22 На эту страну посмотришь:
Больницы как после бомбежки, на прием к узкому спецу через 2 месяца.
Детские садики некоторы вообще без пластиковых окон и без стульчаков на туалетах.
В школах так вообще учителя унижают детей ( из статьи НГС про учительницу технологии)
Про дороги можно вообще не говорить.
В МФЦ очередь по 200 человек, по 5 часов ждут прописку просто сделать.
Может всех уже в отставку?
Доктор,Айболит: 01 апр 2018в15:35 Странный тренд пошол, в отставку всех отправлять. Ни следствия, ни чего нет и заключения, в отставку давай! Правительство в отставку, давай, мэра давай, всех в отставку - а работать кто будет вы что ли будите? .. впечетление, эти блёгеры и всякие митингующие, в том числе и в сходняках известных с шариками заразили всех бредом своим .
Последователь Джигyрды 01 апр 2018в15:22 На эту страну посмотришь:
Больницы как после бомбежки, на прием к узкому спецу через 2 месяца.
Детские садики некоторы вообще без пластиковых окон и без стульчаков на туалетах.
В школах так вообще учителя унижают детей ( из статьи НГС про учительницу технологии)
Про дороги можно вообще не говорить.
В МФЦ очередь по 200 человек, по 5 часов ждут прописку просто сделать.
Может всех уже в отставку?
Константин_82 01 апр 2018в15:39 Сейчас нам расскажут, что они "раскачивают лодку" и "агенты госдепа".
Евгений 77 01 апр 2018в16:36 Практически невозможно доказать вину врачей,мои знакомые сталкивались с очень серьёзной и горькой ситуацией,ничего доказать невозможно,правды не найти,и сами были облиты грязью. Так что полностью поддерживаю людей неравнодушных вышедших на митинг,потратив свои силы и время,только объединившись и поддерживая попавших в тяжёлую ситуацию,можно надеятся на справедливость.
учите географию 01 апр 2018в15:29 Эти протестующие что, специалисты по медицине? Или, может быть, они уже имеют на руках документы по итогам следствия?
Доктор,Айболит: 01 апр 2018в15:35 Странный тренд пошол, в отставку всех отправлять. Ни следствия, ни чего нет и заключения, в отставку давай! Правительство в отставку, давай, мэра давай, всех в отставку - а работать кто будет вы что ли будите? .. впечетление, эти блёгеры и всякие митингующие, в том числе и в сходняках известных с шариками заразили всех бредом своим .
sova-sova 01 апр 2018в16:11 прямо митинг акушеров
Милена 01 апр 2018в19:04 Те,кто защищает врачей,твердят о том,что винить кого-либо сейчас-это беспочвенно..вы хотя бы раз испытали на себе последствия некомпетентно оказанной медицинской помощи?Вероятнее всего,нет.Когда женщина умирает спустя сутки,от кровопотери,в родильном доме!!!! это априори вызывает очень много вопросов.А как же динамическое наблюдение?Дело даже не в профессиональных качествах,а банально в человеческих.Роды,я надеюсь,принимать там умеют,а элементарно подойти к пациентке не один раз в 3 часа,внимательно выслушать ее жалобы-это уже большой вопрос.Пишут тут про остановку сердца,что ,вероятнее всего, является следствием массивной острой кровопотери,но никак не причиной.Научитесь,пожалуйста,смотреть немножко дальше своего носа.И если вас не коснулась беда,то это не значит,что нужно оставаться в стороне и кричать на каждом шагу о том,как надоели недовольные пациенты.Касаемо медицинских работников,почему нельзя быть внимательнее,почему нельзя вовремя должным образом оценивать тяжесть состояния пациента,наблюдать в динамике,просить совета у коллег,если сомневаешься.И почему очень часто мы слышим и читаем об именно этом родильном доме?Слишком много вопросов,а ответов,как обычно,нигде не находится.17 ответов
Последователь Джигyрды 01 апр 2018в15:22 На эту страну посмотришь:
Больницы как после бомбежки, на прием к узкому спецу через 2 месяца.
Детские садики некоторы вообще без пластиковых окон и без стульчаков на туалетах.
В школах так вообще учителя унижают детей ( из статьи НГС про учительницу технологии)
Про дороги можно вообще не говорить.
В МФЦ очередь по 200 человек, по 5 часов ждут прописку просто сделать.
Может всех уже в отставку?
16 ответов
999 01 апр 2018в17:37 Судьбу врача должен решить суд.Необходимо вводить ЛИЧНУЮ ответственность врачей. " У каждого врача -свое кладбище" -любят говорить в медицинском сообществе. Странная фраза, которая заранее прощает врача за возможную медицинскую ошибку. Главное, что никто у нас в стране не застрахован от их ошибок .10 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
01 апр 2018в15:22популярный
На эту страну посмотришь:
Больницы как после бомбежки, на прием к узкому спецу через 2 месяца.
Детские садики некоторы вообще без пластиковых окон и без стульчаков на туалетах.
В школах так вообще учителя унижают детей ( из статьи НГС про учительницу технологии)
Про дороги можно вообще не говорить.
В МФЦ очередь по 200 человек, по 5 часов ждут прописку просто сделать.
Может всех уже в отставку?
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вестник приматов
01 апр 2018в15:24
Майданщики их отправили не в ту сторону! Не надо раскачивать лодку иначе будем жить как в Украине!
01 апр 2018в15:29популярный
Эти протестующие что, специалисты по медицине? Или, может быть, они уже имеют на руках документы по итогам следствия?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 апр 2018в15:31
Назовите фамилию врача
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Юрист
01 апр 2018в15:33
Логичнее тогда уже будет требовать отставки главного врача больницы.
01 апр 2018в15:35популярный
Странный тренд пошол, в отставку всех отправлять. Ни следствия, ни чего нет и заключения, в отставку давай! Правительство в отставку, давай, мэра давай, всех в отставку - а работать кто будет вы что ли будите? .. впечетление, эти блёгеры и всякие митингующие, в том числе и в сходняках известных с шариками заразили всех бредом своим .
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 апр 2018в15:37
Ну это перебор. В медицине , к сожалению, иногда такое случается. Что в этой больнице, у этого врача такие смерти массовые?
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12344558999
01 апр 2018в15:37
Почему не сказали про этот митинг? Я бы тоже пришла поддержать! Тоже очень пострадала от этой больницы
01 апр 2018в15:39
Сейчас нам расскажут, что они "раскачивают лодку" и "агенты госдепа".
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 апр 2018в15:51
Вот не надо про прописку через госуслуги все заполнил. Приехал к назначеному времени и через 10 минут получил прописку на сына. Две недели назад было
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Yrufh
01 апр 2018в15:52
21век, космические достижения, технопарки и всё такое... Роженицы ,младенцы продолжают умирать и гибнуть дети. Печаль и грусть . Искренние соболезнования близким Анастасии. Надеюсь, виновные ответят , если это непрофессионализм или халатность.
01 апр 2018в15:53
Нужны не отставки, нужны посадки.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 апр 2018в16:02
бузотеры какие то
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 апр 2018в16:11
прямо митинг акушеров
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 апр 2018в16:36
Практически невозможно доказать вину врачей,мои знакомые сталкивались с очень серьёзной и горькой ситуацией,ничего доказать невозможно,правды не найти,и сами были облиты грязью. Так что полностью поддерживаю людей неравнодушных вышедших на митинг,потратив свои силы и время,только объединившись и поддерживая попавших в тяжёлую ситуацию,можно надеятся на справедливость.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 апр 2018в16:39
Требования такие, как будто в больницах нет дефицита врачей, нехватки бюджета. Медицина в развалинах - о каком усилении контроля идет речь вообще? Заставить врачей, работающих сутки через сутки, еще больше и веселей работать? Заставить лечить святой водой что ли? Лекарств нет, расходки нет - нищета кругом!! Вы нее там протесты выдвигаете
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
01 апр 2018в17:00
Это халатность самая настоящая.
Был бы действительно серьезный диагноз - было все объяснимо. А в данном случае смерть Насти произошла оттого. что ей просто вовремя не оказали должную помощь, не диагностировав кровотечение.
Даже если не было жестких показаний к кесареву - спасти ее можно было бы, если бы врачи отнеслись более серьезно к ее состоянию после столь тяжелых родов.
Все, чья вина в этом есть - должны быть наказаны. Только наказанием можно остановить столь безответственное отношение медиков к пациентам.
Алексею - сил и терпения в этой нелегкой борьбе.
999
01 апр 2018в17:37
Судьбу врача должен решить суд.Необходимо вводить ЛИЧНУЮ ответственность врачей. " У каждого врача -свое кладбище" -любят говорить в медицинском сообществе. Странная фраза, которая заранее прощает врача за возможную медицинскую ошибку. Главное, что никто у нас в стране не застрахован от их ошибок .
Милена
01 апр 2018в19:04
Те,кто защищает врачей,твердят о том,что винить кого-либо сейчас-это беспочвенно..вы хотя бы раз испытали на себе последствия некомпетентно оказанной медицинской помощи?Вероятнее всего,нет.Когда женщина умирает спустя сутки,от кровопотери,в родильном доме!!!! это априори вызывает очень много вопросов.А как же динамическое наблюдение?Дело даже не в профессиональных качествах,а банально в человеческих.Роды,я надеюсь,принимать там умеют,а элементарно подойти к пациентке не один раз в 3 часа,внимательно выслушать ее жалобы-это уже большой вопрос.Пишут тут про остановку сердца,что ,вероятнее всего, является следствием массивной острой кровопотери,но никак не причиной.Научитесь,пожалуйста,смотреть немножко дальше своего носа.И если вас не коснулась беда,то это не значит,что нужно оставаться в стороне и кричать на каждом шагу о том,как надоели недовольные пациенты.Касаемо медицинских работников,почему нельзя быть внимательнее,почему нельзя вовремя должным образом оценивать тяжесть состояния пациента,наблюдать в динамике,просить совета у коллег,если сомневаешься.И почему очень часто мы слышим и читаем об именно этом родильном доме?Слишком много вопросов,а ответов,как обычно,нигде не находится.
01 апр 2018в19:11
Те выпускники Медуниверситета, что занимаются распространением БАДов, зарабатывают гораздо больше и ничем не рискуют.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 апр 2018в19:28
Потребовали? То есть они достоверно знают, что однозначно виноваты медики? Или следствие все же еще идет?
Нет, если доказана вина медиков, то присоединяюсь к требованию.
А если нет?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
человек
01 апр 2018в20:30
все правельно требуют поддерживаю! там вобще посадки нужны! про знакомого рассказывал и то лишь один случай! но как и комментатор выше не знал я что протест будет!
Злая
01 апр 2018в20:44
садить надо виновных!
случайно2
01 апр 2018в20:51
Врача уволить-то можно, только на его место никто не придет работать.
Аринаnak
01 апр 2018в20:51
Эта 25 всегда "славилась" фиговыми врачами. Я вообще не удивлена. Очень жаль женщину и ее семью. Если кесарево плановое, его обязаны были провести!
Юлия
01 апр 2018в20:59
Имя врача можно?
Просто скоро рожать в той больнице...(
)))
01 апр 2018в21:27
Ну очень спорные дела по подобным фактам смерти пациентов. Ни в одном заключении экспертизы не будет выводов и терминов халатность, непрофессионализм, ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Эксперты не будут давать оценку действиям врача, это не их задача. Опять бедный следователь по сути не специалист на свой страх и риск будет давать оценку. А до этого допросит кучу специалистов, которые в допросах будут как угри крутиться и также однозначно не дадут отрицательные оценку. А если дадут, то бросят тень на главной врача, коллектив больницы общее состояние медицины в городе. А вот этого никому не надо...
Сергей
01 апр 2018в21:38
Без обид. Забыли где живете?
гость
01 апр 2018в22:29
конечно это горе. но хотел бы спросить у самых говорливых и протестующих: заплатили ли они налоги ? А ведь бесплатная медицина живет с налогов, которые платят люди. Смею заметить, что большинство больных в больницах так сказать, временно не работают (часто в течении последних нескольких десятков лет), а благами в виде бесплатного здравоохранения, образования, полицейской и социальной помощи и пр. пользуются во всю. А все бесплатное стоит денег. Вот откуда и берется нехватка и оборудования и кадров... Работать надо, а не горлопанить. А то следствие еще идет, но виновные уже определены.
01 апр 2018в23:25
Безответственность, равнодушие врачей должно приравниваться к некомпетентности. Таким в медицине не место!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Серж горелый
01 апр 2018в23:55
в России остается все меньше фанатов своего дела.
марина
02 апр 2018в00:53
я просто в шоке. люди!!! опомнитесь. идите отучитесь в мед. университете, помот примите несколько сот родов, а уже потом требуйте что хотите. а так вышли делитанты и на эмоциях требуют. горе у людей никто не спорит. но так же нельзя себя вести. люди образовывайте себя и уважайте. и может быть стоит потребовать отставки прпвительства, а не врача.
02 апр 2018в01:25
это в любом случае вина врачей!!! добивайтесь правды !!!сил и терпения всем родственникам !!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
кедр
02 апр 2018в06:47
С медиков вообще надо снять возможность судебного преследования, заменить отстранением от работы на время обучающих курсов (повысить знания). Каждый подобный случай - это трагедия у людей, а для специалистов - это опыт. Следующий может не погибнет. Этим была сильна медицина СССР. Скоро вообще все врачу разбегутся, с таким подходом. А, так мы всех пересажаем, опытных не будет, а молодежь и так не идет, как сказано выше, БАДами торговать - и ответственности никакой.
пс.Ну и не разжигая нац.розни, будут у нас медики сплошь выходцы из азии...
Lavince
02 апр 2018в07:53
И будет в итоге как в печальной шутке:
- Алло, да, это Скорая помощь. Извините, некому приехать на ваш вызов - все сидят или отстранены от работы по жалобам. Всего доброго.
Lavince
02 апр 2018в08:01
И опять в этом же роддоме случай с мужчиной, который просто "звонил" и даже не подумал приехать и узнать, что там вообще происходит. И в прошлый раз так же было. Это что за поразительная невнимательность такая? Я не предлагаю всем устраивать совместные роды - не всем это подходит. Но извините, уж просто рядом можно быть, дежурить у роддома, спрашивать у врачей, что да как . А не думать "двоих родила - и третий нормально вылезет". Нет! Не всегда бывает все так просто.
111111
02 апр 2018в08:01
лучше бы они митинговали за УЗИ непосредственно в родах!!!!

в наших роддомах такой услуги нет! а именно такое узи спасло бы многих детей.
Врач ведь не видит что в животе!
02 апр 2018в08:42
Почитаешь -одни специалисты в медицине -все разбираются все все знают .Будет комиссия будет разбирательство будет суд тогда и станет все понятно .А так можно всю страну отправить в отставку и по любому поводу Человека конечно жаль но потерпеть с выводами было бы неплохо все же не очень вериться в злодеев докторов
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 апр 2018в08:56
Мне вот удивительно как некоторые оправдывают ошибки врачей, в том числе повлекшие тяжелые последствия. А вот сравните врача и водителя, у водителя как правило гораздо меньше времени среагировать на опасную ситуацию на дороге и их другие водители от тюрьмы так не отмазывают. Вот есть целые колонии для водителей, которые допустили ошибку. А что врачи какие-то особенные? Все люди всех профессий должны нести полную ответственность за свои ошибки.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Упс!
02 апр 2018в09:00
А давайте всех врачей в отставку отправим? А участники митинга сами себя будут лечить. При чем тут врачи? Тут систему менять надо - "эффективных менеджеров" и оптимизаторов от медицины убирать.
Обращает внимание на приличный уровень подготовки к "митингу" - плакаты, фотографии. Кто организатор? Убитый горем вдовец?
да уж
02 апр 2018в09:56
Кто-нибудь из комментирующих сталкивался с 25? Судился? Вот и нечего рассуждать о том, что разбирательства будут правдивые. Вина врача не будет доказана, будет виновато здоровье пациента. Все схвачено, за все заплачено...
у кого потребовали
02 апр 2018в11:29
К кому претензия? Я не назначаю врачей.
Ktyjr
02 апр 2018в12:14
Одно дело ошибки, другое - халатность. Ошибки бывают у всех, к сожалению, а халатности быть не должно, это преступление. Участники митинга утверждают, что причиной гибели Анастасии была именно халатность, и тут не всегда нужно быть врачом, чтобы это понять.
Людмила
02 апр 2018в12:18
Странно люди горе свое переносят. Виноватого стараются громко назначить, чтобы чувство своей вины заглушить. Папаша, занимайтесь своими девочками. Уделите свое внимание им, а не пляскам с плакатами. А разбираться в случившемся дайте следствию и специалистам.
мухаха
02 апр 2018в12:25
А с чего митингующие решили, что кесарево могло что-то изменить? Смертей после кесарева не бывает разве? Тромб от шва пошел, закупорил сосуд - и вуаля! Это судьба, увы, от которой не убежишь, как ни изощряйся.
N//
02 апр 2018в12:48
А уже доказано, что виноваты именно врачи? Или это, как часто бывает, позиция "врач всегда виноват"?
Пусть сначала специалисты разберутся, могли ли врачи это предвидеть и предотвратить. Да, это большое горе для близких, боже упаси кому такое переживать. Но не всегда действительно есть виноватые. Если врачи действительно виновны - пусть они получат наказание.
02 апр 2018в17:21
Да это не желание врача наказать (если действительно виновен) а откровенная попытка срубить бабло с клиники - дескать испугаются народного гнева и заплатят до суда.
Сейчас многие верят, что нагнав волну - озолотятся. Но не всегда прокатывает.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также