Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Гектары с барского плеча

Фокс 28 мар 2018в00:08 О! Тема! Отдам квартиру бесплатно, нужно будет только заплатить за обои и унитаз 6 лямов, инфраструктура и транспорт есть и все рядом. Чайник в подарок.
mirror66 27 мар 2018в23:08 Там "степь да степь кругом", речушка Барлак в которой коровам воды по колено... живопИсь минимальная... у чёрта на куличках вся эта "благодать". Скажите, для чего там "бесплатно" брать землю для строительства? За подведение удобств втридорога потом платить или жить при лучине?
Lotar 27 мар 2018в23:39 Наш народ не проведёшь, хрен на ландыш не похож
Фокс 28 мар 2018в00:08 О! Тема! Отдам квартиру бесплатно, нужно будет только заплатить за обои и унитаз 6 лямов, инфраструктура и транспорт есть и все рядом. Чайник в подарок.
Lotar 27 мар 2018в23:39 Наш народ не проведёшь, хрен на ландыш не похож
Aleksandrm 27 мар 2018в23:19 "Человек получил его бесплатно, заплатил 500 тысяч рублей" как мне это развидеть?
Денис 27 мар 2018в23:34 Далее будут членские взносы, сброситься на асфальтированную дорогу, плата за охрану и т.д. и т.п. Есть места ближе к городу, с более развитой инфраструктурой и без безумных ТСН.9 ответов
ржунимагу : -))))) 28 мар 2018в09:31 В Сибири земли много, но странно когда под жилищное строительство предлагают всего 10 соток....это под дачу 10 соток нормально, а под ИЖС вообще то раза в 3 больше надо.8 ответов
mirror66 27 мар 2018в23:08 Там "степь да степь кругом", речушка Барлак в которой коровам воды по колено... живопИсь минимальная... у чёрта на куличках вся эта "благодать". Скажите, для чего там "бесплатно" брать землю для строительства? За подведение удобств втридорога потом платить или жить при лучине?7 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Есть тут у нас 2 заядлых дачника среди комментаторов НГС, Им дадут землю? Единственно, что неизвестно хватит ли у них денег на дороги и коммуникации.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пенсионерка
27 мар 2018в22:53
Из статьи непонятно, участок какого размера предлагают? Я бы и от гектара не отказалась ( это всего 100 соток) бесплатно
Вова
27 мар 2018в22:53
Неее, я слишком ленив для дачи и огорода.
27 мар 2018в22:55
Агония ,ИМХО.....Девелопмента, строительства ....Да всего бизнеса вообще....А жаль, ведь почти поверили....
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в22:58
Бесплатный сыр только в мышеловке!Еще приплачивать будете,чтобв сьехать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Из теплотрассы
27 мар 2018в23:08
Хорошая тема! Надо брать! Хоть картошку посадить, если земля "сельскохозяйственного назначения" в край не отжата, то может и вырастет что. А если ещё и удастся выкопать вперёд ворюг, то будет так называемая "прибыль".
27 мар 2018в23:08популярный
Там "степь да степь кругом", речушка Барлак в которой коровам воды по колено... живопИсь минимальная... у чёрта на куличках вся эта "благодать". Скажите, для чего там "бесплатно" брать землю для строительства? За подведение удобств втридорога потом платить или жить при лучине?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в23:14
Эта замануха такая, а сколько вёрст до ближайшей аптеки или школы?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в23:19
"Человек получил его бесплатно, заплатил 500 тысяч рублей" как мне это развидеть?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в23:19
Да, гладко стелит... Как у нас возводят коммуникации, да мосты строят, судя по финансированию, вдоль реки, боюсь, что в скором времени придется к сумме еще один нолик к добавить.
Рискнем? спросил дезинтерийный...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в23:25
Сектой.. попахивает!((
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в23:29
а потом думать как из земели сельхозназначения перевести и еще 500
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Денис
27 мар 2018в23:34
Далее будут членские взносы, сброситься на асфальтированную дорогу, плата за охрану и т.д. и т.п. Есть места ближе к городу, с более развитой инфраструктурой и без безумных ТСН.
Семаргл
27 мар 2018в23:36
коммуникации уж слишком дорогие выходят.+если продавать в будущем этот участок,то новый собственник заплатит полмиллиона)получается будешь привязан к этому месту на всю жизнь)
27 мар 2018в23:39популярный
Наш народ не проведёшь, хрен на ландыш не похож
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
знающий
27 мар 2018в23:49
нет инфраструктуры, нет транспорта, чтобы добираться, у людей нет денег, чтобы строиться так далеко и потом ездить в город каждый день. Нет работы поблизости, чтобы оправдать такую удаленность от города. Нет уверенности, что поселение будет развиваться.
А "бесплатно" 500 тысяч это как понимать? А если бы платно было, то 5 млн?
Александр
27 мар 2018в23:53
У меня дача там. Им этот участок "удачный" сбагрил, так как сам уже не верил, что сможет и его "обжить". Там, чтобы до ума довести все только будешь успевать отстегивать дополнительно постоянно. Вот и заманивают
27 мар 2018в23:56
500 тыс - это бесплатно? Смешно)) Где взять пол ляма простому человеку?Таких поселков как Клевер - тьма! Зачем переплачивать?
Если кому то нужна дешевая земля за копейки - просто погуглите! Первое, что вспоминается - СНТ Техас. Звонил туда давно и точно не помню, но примерно 100 тыс за 2 Га!! Плюс коммуникации (электричество) - вроди 50 тыс. Вода была подведена, дороги есть, ходит автобус (!!) в отличие от Клевера.
Улыбают подобные предприниматели "бесплатно" за пол ляма раздающие участки)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Olga
27 мар 2018в23:59
пусть лучше напишут как некоторым не льготникам выдали по 20 участков за раз, а многодетных футболят отписками.
28 мар 2018в00:00
Мертворожденный проект (а иначе земли сельхозназначения у чёрта на рогах и не назвать) никаким бесплатным сыром не оживить.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в00:01
Кручу...верчу - 500 т.р. получить хочу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мнение
28 мар 2018в00:02
За морем телушка - полушка, да рупь - перевоз.
Лаптёжник
28 мар 2018в00:04
Поднаторели в искусстве продавать одну квартиру 4м хозяевам одновременно, теперь другие искусства осваивают)))
Фокс
28 мар 2018в00:08популярный
О! Тема! Отдам квартиру бесплатно, нужно будет только заплатить за обои и унитаз 6 лямов, инфраструктура и транспорт есть и все рядом. Чайник в подарок.
28 мар 2018в00:23
Да кому все это нужно? 12 семей живет в этом клевере...
На эти 12 семей приходятся все затраты по содержанию поселка? Эх...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в00:33
В средней части России есть намного интереснее места. Природа живописная, комары не такие кусачие, мошки нет вообще, клещи не энцефалитные.

. Климат мягче, земля хорошая. Газ между прочим по очень привлекательной цене. Можно целый гектар от 90- 270 тыс рублей купить. А тут 500 за что? Сибирь раньше ссыльным местом было.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в01:00
Почему не "На правах рекламы"?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мя!
28 мар 2018в01:00
даже замануху какую-никакую придумать поленились.
Марат
28 мар 2018в01:57
У Артёма мутные подрядчики, которые занимаются инфраструктурой, без штанов оставят!
пастор шлаг
28 мар 2018в02:02
дураков нема
28 мар 2018в02:28
У нас многие любят писать про "капитализм". Мол он здесь. Уже приводил этот пример, еще разок не помешает:

"В 1889 году Чикаго отличался всеми особенностями быстро растущего города....
Мощные железнодорожные концерны, давно уже предугадавшие большую будущность города, захватили обширные участки земли для организации в нем транспорта и погрузочных станций. Трамвайные линии уходили далеко в открытую прерию — это было сделано в расчете на быстрый рост предместий. Городское самоуправление вымостило камнем многие мили дорог и проложило канализационные трубы в таких местах, где пока что стоял всего один какой-нибудь дом — форпост будущих людных кварталов.
Нередко можно было видеть открытые дождям и бурям пустыри, которые, однако, всю ночь освещались длинными мигающими рядами газовых фонарей, которые раскачивались на ветру. Узкие деревянные мостки тянулись, минуя здесь дом, там лавку, и кончались далеко в открытом поле.(с) Драйзер, "Сестра Керри"

Вот как проклятые буржуи создавали инфраструктуру для будущего 100+ лет назад. Не будем забывать --- Драйзер не был "певцом капитала". А у нас продают "воздух" за немаленькие деньги в XXI веке.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алена
28 мар 2018в04:58
Замечательный мужчина! Дай Бог ему здоровья) такого мужа мне и надо, который так легко готов помочь людям! 😁Я согласна 😊
28 мар 2018в06:28
В Нижней Ельцовке можно купить за такие деньги плюс газ 200 скважина обустроенная 100 свет уже есть дорога есть и даже достанется сарай на первое время!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Владимир
28 мар 2018в07:19
Давно задаюсь темой где можно купить участок чтобы и не дорого и не далеко. И рыбку съесть и косточкой не подавится) Был в Близком, реально он самый близкий, но говорили с местными они сказали что вся инфраструктура им не принадлежит и если захотят сделают проезд платным. что еще не нравится это 2,5 платить за содержание поселка, +100 на дорогу сразу отдай. кручу верчу-обмануть хочу. Но за счет места выигрыш. Можно поискать в самой Каменке, чтобы не платить за все на свете. В снт Индия не плохо,но нет газа..Так что пока не понятно..
Вредная
28 мар 2018в07:33
Горе луковое, а не предприниматель)))
28 мар 2018в07:35
Ключевые слова - с барского плеча ) ! Опять крепостные возвращаются. Ваша жизнь будет зависеть от барина, счастливой она будет или не очень) Подмахнул договор и майся, корми барина...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вован
28 мар 2018в07:47
что только не сделаешь, чтобы продвинуть себя, нормально люди жили, коровы ходили, сейчас все там в заборищах, клевер два удачных с джентльтменами удачи ни пройти не проехать, еще туда пол казахстана переселить осталось
28 мар 2018в08:30
Глубоко уважаемый бизнесмен на самом деле не в курсе, что право собственности и членство в ТСН вещи не взаимосвязанные? Могу перекупить участок у первого собственника и не вступать в ТСН.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Антон
28 мар 2018в08:40
Прежде, чем говорить, что земли много, выведи её сперва из сельскохозяйственных земель под жильё. Далеко не всех устраивает сокращение сельско-хозяйственных земель и их использование не по назначению. Если за последнее землю просто отбирают, то за первое дело уголовное заводят, можешь у бывшего губернатора подтвердить.
Berkov
28 мар 2018в08:42
Что-то не нравится мне тема с этими ТСЖ, в которых уставы такие стрёмные... Это ещё пол беды, что я купил участок, построил на нём дом, а продать это не могу. Беда в том, что можно ведь и дальше принимать уставы разные, типа "а давайте сделаем не 500т.р., а три миллиона" или "а давайте обяжем всех крыши в красный покрасить и заборы с кирпичными столбиками и деревом на пролётах некрашенным"... Будет как в "развитых странах" - вроде и живёшь в своём доме, а сделать в нём ничего не можешь. Ну что, если я не хочу газон перед домом стричь, может я теплицу хочу забацать или яблоню посадить? А ведь катимся к тому, что теплицу обяжут снести, яблоню выкорчевать и сажать долбанный газон, а то штраф каждую неделю на месячную зарплату.
Мария
28 мар 2018в08:43
Много вас таких нынче развелось: купят поле чуть ли не за бесплатно, а пахать на нём не хотят, перепродают сразу втридорога.
28 мар 2018в08:52
Оформляли гаражи. Стоял вопрос, что делать с землёй: в собственность или в аренду у города? Один сосед сказал так примерно: от этого участка в собственности не смогу ни я никогда отделаться, ни мой сын, а платить придётся всегда за него. Я сначала его не понял, а сейчас всё более склоняюсь к тому же мнению. У нас нельзя обеспечивать себя собственностью - повиснет тяжким бременем. Так и там: оформите на себя эти участки и всё, будете платить и платить и избавиться трудно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лол
28 мар 2018в09:15
Уникальное предложение, торопитесь - участки в чистом поле за 500 т.р без права продажи! Знатная антиреклама получилась
Правда
28 мар 2018в09:15
Получил эту землю почти даром, перепродает в десятки, а то и в сотни раз - наверняка пример коррупции в нашей стране.
28 мар 2018в09:30
Цена участка сельхоз назначения тысяч 50!так на нем еще и построить дом нельзя!а за коммуникации 500))) Отличный план!)молодцы Клевер!))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в09:31
В Сибири земли много, но странно когда под жилищное строительство предлагают всего 10 соток....это под дачу 10 соток нормально, а под ИЖС вообще то раза в 3 больше надо.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
А но ни мно
28 мар 2018в09:36
Капканы расставлены - "вэлком". Или как говорится - "добро пожаловать гости дорогие".
28 мар 2018в09:38
Спасибо, конечно, господину Тиунову за бесплатную землю....согласен, что он не может брать на себя функции государства и бесплатно прокладывать коммуникации и строить дороги....но почему люди должны платить ему за еще не существующие коммуникации и дороги? Зная, как делается бизнес в России, это крайне рискованное вложение...вложишь деньги, построишь дом, а он будет стоят в поле сиротинушка без электричества, воды и газа...и на тракторе к нему будешь добираться....но уверен, что наивные люди как всегда найдутся
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в09:39
Предприниматель раздает бесплатно по 500 тысяч рублей участки земли. Один я только ничего не понимаю?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Археолог
28 мар 2018в09:45
Прежде чем ловиться на такие заманчивые "предложения", лучше сначала 100 раз подумать.
Алексей
28 мар 2018в09:47
Насколько я понимаю за 500-600 можно вполне купить нормальный участок с уже с коммуникациями, на НГС в объявах по недвижке есть... А тут 500 за непонятно что в поле, пёс знает где?

Кручу, мучу наварить хочу :-)

Я у родственников вот узнать хочу, еще лет 5 назад в соседней деревне за 5-10 тыщ дом вместе с участком можно было купить... И это на юге. Ну, аналогично, когда бабуля умерла, примерно в 2010-2012 они полдома бабули продали за 10 тыщ вместе с землей (кирпичный дом, электричество, скважина своя, плодовые деревья, полдома это 4 комнаты и веранда + летняя кухня, погреб, сарайка). Я бы знал сам бы лучше его купил у них.

А щас думаешь, если что-то аналогичное там купить можно, то можно взять и на зиму хотя бы уезжать в тёплые края отсюда, как минимум. Дешево, из-за того,что там работы нет, ну это мне по барабану, у меня через инет всё ... Сельмаги есть, где продукты брать, станция ж.д., на машине до райцентра можно. Не такое уж захолустье, но почти даром и в тёплых краях...
28 мар 2018в09:50
500 тысяч + строительство дома + минимальная инфраструктура в далёком светлом будущем? Посмеялся.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в09:54
Бесплатно - это как? Будет составляться дарственная? Или договор аренды? Как юридически будет оформлено?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Правда
28 мар 2018в10:16
А вы попробуйте приобрести такой участок и тогда поймете что это
28 мар 2018в10:24
В ленинском районе на западном ж/м выделили бесплатно участки льготникам. .Сколько льготников построили там себе жильё?Эти участки стали предметом купли-продажи(перепродажи).С подведением коммуникаций цена за участок 6 соток выросла до миллиона рублей.На сегодняшний день застроено процентов 20-30 процентов от всего количества участков,а эти участки были выделены пять лет назад!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в10:41
Когда искали участок, принципиально не рассматривали коттеджные поселки. Тоже самое как в ДНТ, вечные поборы и воровство председателей и управленцев, концов не найти. Плюс за содержание каждый месяц отдай.
Поэтому нашли в 25 км от центра за Барышево, в населенном пункте. Участок не ИЖС, а ЛПХ, что почти одно и тоже. По началу не было света на нашей улице, мощности местной ТП не хватало, начали жаловаться и в итоге через 9 месяцев Приобские сети поставили новую ТП и новые столбы. И это за 550 руб с участка. Дороги зимой чистят, так как это населенный пункт. Газа только нет, но это вопрос времени. Магистрали проходят рядом.
На соседней улице продают халупу, официально 14 соток и плюс не официально еще 28. И это за 700 тыс.
Какие тут 500 за коммуникации. Ясно понятно, что он купил большой ЗУ сельхозназначения за копейки, сейчас поменяет назначение на ДНТ, а затраты на подаренные участки заложил в стоимость коммуникаций.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мухаха
28 мар 2018в10:50
Думаю, Антон Тиунов не доживет до того светлого дня, когда найдется желающий взять у него бесплатно за 500 тысяч эти 10 соток. Не уверена даже, что его внуки доживут до того светлого дня )))))))))))))))))))))))))))))))))))
Алексей
28 мар 2018в10:51
3 «Не» для начинающих частников:
1. Не покупайте земли с/х назначения, как бы не предлагали.
2. Не связывайтесь с территориями, где есть новые ТСН и тд.
3. Не экономьте на земле, тк это ни что в сравнении с ценами нового строительства.

Если не хватает средств, но очень надо, то лучше купить домик в деревне, где все есть.
парк жуткого периода
28 мар 2018в11:06
Судя по фото, где борщевик гордо торчит над сугробами, он окончательно завоевывает НСО. Большая часть трав в нашем регионе - жуткие сорняки.
28 мар 2018в11:11
Вроде сообщалось, что Сергей Мавроди позавчера помер? Неет, Мавроди живее всех живых)))))))))))))))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в11:13
Товарищ за счет соседей коммуникации и дороги решил построить?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Астана
28 мар 2018в11:16
А почему он живет в Новокаменке, а не в этом своем Клевере?
Или оба этих места "два сапога - пара"?
ошибка всей жизни
28 мар 2018в11:18
Какова цель у семей забираться в такую глухомань?
Это для тех, у кого жена будет сидеть дома и заниматься всей работой по хозяйству? Время поездки на работу будет отнимать все время. Фрилансом постоянных заработком мало кому удастся добиться, к тому же есть порог уровня дохода. Годами придется обустраиваться и жить в состоянии постоянного обустройства быта. А когда более-менее удастся превратить это в пригодное для житья, дети вырастут и свалят из этой дыры. Вся жизнь сведется к трате сил и средств в обустройство никому не нужного захолустья.
подозрительный суспект
28 мар 2018в11:25
Единственный перспективный и жизнеспособный вариант проектов удаленных поселков - это когда они строятся вблизи места работы семей. При этом, это место работы приносит им хороший доход, а компания берет на себя расходы по инфраструктуре.
28 мар 2018в11:41
Это, кажется, тот самый Антон Тиунов, что ранее руководил проектами Марусино и Соловьиная Роща. Те поселки, по крайней мере, все распроданы и там уже люди живут. Единственное, что они ближе к городу, чем Клевер.
В любом случае, у меня такие люди как Антон Тиунов вызывают уважение как люди, которые могут показать свои достижения- вот еще несколько лет назад тут росла сорная трава, а сейчас построены дороги, протянут газ, построены ЛЭП и живут люди. Когда сам начинаешь что-то делать, понимаешь насколько это сложно и непросто. Удачи ему!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Руслан Адигамов
28 мар 2018в11:44
Хорошее подспорье для тех, кто планирует строить свой дом.
Судя по комментариям не все понимают о чем речь.
Чтобы получить участок бесплатно - нужно иметь твердое намерение построить дом и начать в нем жить в самое ближайшее время.
А это далеко не 500 т.р.
Споры о том что можно купить участок за 50-100 т.р. здесь совершенно не уместны.
Если начать вникать сколько реально стоит участок с центральными коммуникациями в более менее приличном коттеджном поселке, то сложно найти предложения ниже 800-900 т.р. (за участок 10 соток).
Удачи коттеджному поселку в его благих начинананиях
28 мар 2018в11:53
За 500 тыщ перспективы коммуникаций в чистом поле без права продажи. Однако!!!
Наверное очередь желающих уже атакует двери офиса ))))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
На Мавроди чем то смахивает мужик, предприимчивый такой.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гость
28 мар 2018в13:12
"В их числе, например, инвалиды, ветераны и участники Великой Отечественной войны..."
Ветераны Великой Отечественной до сих пор в очередях ждут? А когда ориентировочный срок - к столетию Победы? Что за позорище? Вот она реальная цена всему этому ежегодному показушному патриотическому экстазу и хвалебным песням властей про великую священную Победу...
Ник
28 мар 2018в13:17
Подобная глушь только для тех, кто собирается жить натуральным хозяйством.
28 мар 2018в13:54
"хотя сама земля предлагается бесплатно, за подключение к сетям всё же придётся заплатить"

Ну разумеется стоимость участка раскидана в цене за подключение?

А если человек выходит из ТСН ему возвращают внесенные 500 тысяч?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в15:07
" сегодня имеет сельскохозяйственное назначение, но сейчас идёт процедура смены назначения " На каком основании разрешают менять категорию земель ? Взяли под производство сельхоз продукции , будьте добры используйте под это или верните землю .
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в15:19
мдяяя. за 500 тыс можно взять добротный(но правда не большой)домик с земелькой соток в 6 в СНТ например Золотая горка ,это по пути в барлак,но прописка будет городская.
т.е. до Метро всего 5ть остановок!!!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в15:50
А если еще километров на сто подальше от города отъехать, то можно бесплатно за 300 тысяч отдавать землю
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в15:55
Бесплатно и на холяву только сыр в мышеловке,
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в16:17
Те автовлодельцы, которые считают, что дороги строятся на их 30-40 тысяч налога, могли ьы в очередь выстроиться.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
28 мар 2018в16:45
Мне это напомнило времена, когда помните продаваны такие ходили с большими сумками:
Здравствуйте! Вам сегодня исключительно повезло! В нашей компании день Рождения фирмы и поэтому она дарит подарки - вот держите, это уже ваше, и это ваше (накладывает вам в руки полную гору всякого ненужного дишманского китайского хлама)... Нужно лишь только оплатить доставку... :-) Дальше вы поняли.
28 мар 2018в16:52
Всем льготникам, которые должны получить землю, государственные структуры обязаны обеспечить всеми коммуникациями и дорогой БЕСПЛАТНО!
А здесь торговля коммуникациями - это очень дорого! (для многодетных и остальных слоёв населения, которые входят в льготный список!)
В том числе и мы, которые стоим на очереди с 2009 года.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ну да
28 мар 2018в17:14
"Предпринимательского интереса девелопер скрывать не стал."
------------------------------
А статья ни разу не рекламная. ))
28 мар 2018в17:16
"В первую очередь девелопер рассчитывает на многодетные семьи, не успевшие реализовать материнский капитал, — таких, по его мнению, сегодня достаточно много."

Вот и ответ.....зачем и для чего.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в17:29
Наконец-то мы узнали рыночную стоимость земли. Ноль! Что и требовалось доказать. Все остальное это только затраты на инфраструктуру.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
АдеватПетрович
28 мар 2018в18:18
Дикий народ. 95% комментов от людей, которые не планируют ничего строить, но не могут удержать в себе дилетантскую, бредовую критику. Нормальное предложение для тех, кто ищет участок под загородное жилье. Их мнение нужно учитывать, а не народных "экспертов".
28 мар 2018в20:57
Веселенькое предложение!) Каковы ожидаемые техусловия? Об этом ничего не сказано. Электроэнергия и вода? Какая вода? Холодная - понятно. Источник? Скважина? Каково качество этой воды? Индивидуальная скважина с участком, во множестве иных мест, может оказаться дешевле. Масса вопросов. Ну, и местечко весьма неприглядное.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в22:25
Антон -юморист, насмешил. Да и земли из сельхозназначения перевести практически невозможно. А раздать для перевода - не выход. Откажут в переводе. Есть генплан. Посмотри его внимательно. И строить без перевода - запрещено. Даром землю прибрали, а по целевому назначению не используют. Надо возвращать государству....но так не хочется? Вот и придумывают лазейки.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Аэт
29 мар 2018в12:08
Живу в ДНТ или ДНП, как правильно даже не знаю, потому что я в нём не состою, так сложилось что участок на первой линии от трассы, поэтому отказался от всего сразу, членские взносы, чистка дорог, освещение улиц, и т.д. и т.п. за всё это я не плачу,т.к. этим не пользуюсь, есть собственный въезд с трассы. Вот как то так...
29 мар 2018в12:13
да да, земля бесплатно....а потом на дороги дай, на свет и охрану дай, членские взносы заплати и т.д. и т.п.....выйдет дороже покупки
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
29 мар 2018в12:39
Многие тут используют термин собственность , но в нашей стране нет частной собственности , по крайней мере для подавляющего большинства населения . А иначе как понимать налог на собственность ...? тем более когда оговорено что при неуплате оного может быть арестована эта так называемая ваша собственность и продана третьим лицам после чего вам останется сдача ...многие уже привыкли и смирились с этой нелепицей , но представьте к примеру что вы купили скажем шкаф , он ваша собственость ? а если на него надо ещё раз в квартал платить налог ? в общем на мой взгляд правом собственности называют право на аренду и возможность это право купить , продать и завещать ...а налог это плата за эту аренду .
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Владимир
29 мар 2018в12:50
И все такие. Где можно купить участок, не далеко от города и не коттеджный поселок?
Кагбэ
29 мар 2018в17:38
Ну что сказать. Видимо предприниматель не в курсе, что за ценник в 500 000 можно купить участок в черте ну очень близкого пригорода, может не со всеми коммуникациями, но со светом и какой никакой дорогой точно. Так что погорячился он как мне видится насчет вступительного взноса. Чтобы людей привлечь, нужно им чем-то помочь в строительстве - техникой, рабочими , материалами, еще чем-либо. за 500 рэ извините можно коробку дома возвести как минимум, ну а фундамент уж точно можно

Читайте также