Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Хвать тебя за ногу

77AMG 27 мар 2018в01:56 8 секунд для 4ех цилиндров дизеля похвально, японцам такое не снилось они и с v8 из 10 не выезжают.15 ответов
Scorp 28 мар 2018в11:22 2х лировый турбодизель мощностью 180 л/с - подскажите кто разбирается, это не ошибка?
Я не специалист, но это просто фантастические показатели в сравнении стем же японским KZ, у которого с 3х литрового турбодизеля снимается лишь 140 л/с
3 ответа
Анонимно из Канады 27 мар 2018в03:31 Седан за 2.8 миллиона? Спасибо, лучше SUV, можно даже два.3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
27 мар 2018в01:20
Для девочек хорошо видимо. Но лучше уж старый X-Type купить и допинать его до живого и с v6 будет, а не это :-))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
27 мар 2018в01:52
> Разгон до сотни занимает 8,4 секунды. Машина резво стартует...
Тут я засмеялся.
27 мар 2018в01:56
8 секунд для 4ех цилиндров дизеля похвально, японцам такое не снилось они и с v8 из 10 не выезжают.
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно из Канады
27 мар 2018в03:31
Седан за 2.8 миллиона? Спасибо, лучше SUV, можно даже два.
Охохонюшки
27 мар 2018в05:29
у этого дилера в принципе нет брызговиков на машинах - а что вы хотите от довольно скупой баранаульской конторы? это вы ещё у них на ТО не были...
27 мар 2018в08:59
Одного класса машины- бизнес седаны.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дмитрий
27 мар 2018в09:07
у моего авто при 5 метрах длинны 16 см клиренс, очень тяжко вне асфальта. А тут 11,6см. Это фиаско, братан. За такие деньги хоть бы пневму поставили поднимать авто когда нужно
27 мар 2018в09:49
"с настоящего ягуара в американской саванне" - похоже, индийская фирма "ТАТА" делает не только эти автомобили, но и статьи о них.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в09:50
Салон как у ВАЗ-2114, пускай из более дорогих материалов и явно удобнее.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
27 мар 2018в10:33
Спортивный снаряд, посадка спорт... И 180 л.с.
Это просто гоночный болид...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вариант для Сибири, но для летнего сезона на взлетной полосе заброшенного аэропорта.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Обыватель
27 мар 2018в11:31
Для наших замечательных дорог и климата, автомобиль самое то!
27 мар 2018в12:40
Ценник космос
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
27 мар 2018в12:41
Недавно ВАЗ выложил фото новой НИВЫ - вот будет отличная тачка для нашей сибирской тайги :-) Клиренс 11,6см это для Сибири действительно фиаско - только по Красному проспекту ездить... Летом...
27 мар 2018в15:29
Под капотом уже грязно. сзади места мало. Пузотерка одним словом.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2018в10:53
Комментаторы похоже никогда не ездили на Jaguar. А еще лучше сначала поездить на AUDI и BMW седанах.(только не лохматых годов) и тогда понимаешь в чем у этих машин разница. Идеальных машин нет. Но Jaguar отличается от немцев своей не заезженностью. А вам комментаторы советую дальше ездить на Toyota Camry и получать заслуженное "удовольствие" , потому что по нету "лучше" авто чем тойота!!!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Scorp
28 мар 2018в11:22
2х лировый турбодизель мощностью 180 л/с - подскажите кто разбирается, это не ошибка?
Я не специалист, но это просто фантастические показатели в сравнении стем же японским KZ, у которого с 3х литрового турбодизеля снимается лишь 140 л/с
Жилец
28 мар 2018в11:24
Яга - отличное авто для тех у кого есть свободные суммы на его покупку и обслуживание, конечно рациональный человек даже при деньгах в Сибири такое авто себе не купит. Брал авто этой фирмы в прокат - машина с душой, приятно едет. Конечно сравнивать такое авто с большинством японцев/корейцев нет никакого смысла, есть авто для жизни, а есть для удовольствия...
28 мар 2018в12:08
вот все б ничё, и красив, и движки на выбор, и в салоне красота, и история бренда, но последние два абзаца (там где про цены) убивают все вышеперечисленное! Как в анекдоте про грузинское кладбище: «умер не родившись»....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пенсионер
28 мар 2018в17:26
В каждый двор по такому Ягуару - и снег можно не чистить, он всё сам соскребёт
28 мар 2018в17:52
Да, этот автомобиль чтобы получать удовольствие от поездки. Но по нашим дорогам они скорее всего обернутся для владельца постоянной головной болью.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
28 мар 2018в18:25
Нашему автопрому по идее просто нужно сделать УАЗ-Хантер с надёжностью японского Крузака и версией с АКПП, да чтобы кузова не гнили, прокрашивать их в ванне, а не напылением. И он может стать тогда если уж не самым, то очень продаваемым автомобилем, думаю даже не только у нас в стране. Лишние барские навороты там не нужны - в нишу практичного и недорогого авто он бы хорошо тогда вписался. Но нет, они будут изобретать велосипед, вместо довести до ума то, что уже есть...

Читайте также