10 августа понедельник
СЕЙЧАС +26°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (129)

Живу на Арбате
14 мар 2018 в 13:46

Новосибирск - город заборов!

14 мар 2018 в 13:53

Верное решение!!!А то понаставят шлагбаумов и калиток .В квартире и у себя на даче ставьте сколько угодно.

Москвич из Новосиба
14 мар 2018 в 13:55

Вернулся в Новосиб на денек и увидел вещи которые поразили:

1. Реклама фирмочек и загадили всё метро+ звуковая реклама(даже в Москве столько нет рекламы)
2. Заборы кругом, самострои, МЭРия походу бросила это дело контролировать.
3. Количество вёдер на дорогах зашкаливает, все кому не лень ездят и бросают где попало.
4. Транспорт в Новосибирске не моют годами.

Вячеслав Иванович
14 мар 2018 в 13:56

Вот он, капитализм во всей своей сущности.

Фото пользователя
14 мар 2018 в 13:57

Вот если бы не публичный сервитут,то ворота стояли бы как «вкопанные навседа,а так начали шевелиться и идти дальше и шерстить бумаги.

Хитрый лис
14 мар 2018 в 13:58

Вот интересно, непреодолимое желание лепить везде заборы это паранойя или латентное желание жить в клетке?

Фото пользователя
14 мар 2018 в 14:02

неужели здравый смысл возьмет верх?

14 мар 2018 в 14:06

И поделом! Прецедент создан и пусть это станет хорошей тенденцией. Множество проездов перекрыто шлагбаумами незаконно. Возьмите хотя бы Линейный жилмассив как яркий пример.

Археолог
14 мар 2018 в 14:07

Без заборов тут жить не могут.

Фото пользователя
14 мар 2018 в 14:08

а штрафаните как это ТСЖ, хватит пугать уже, давайте реальные штрафы.
заколебали со своими воротами,заборами etc

14 мар 2018 в 14:13

Ну слава богу! Сильно надеюсь, что и штраф впаяют 300000 и убрать заставят оградки эти кладбищенские!

Нгоап
14 мар 2018 в 14:14

в подъезде замок, в квартире тоже, но этого мало. )) хотят чтоб "ихнюю" землю не топтали, не ездили по ней. )) Эх, собственники Рассеи... не любят людей, не доверяют, боятся. Что такое?... ((

14 мар 2018 в 14:16

Только юристы остались при своих деньгах. Там кажется УК перед установкой варот с юристами консультировалась.

14 мар 2018 в 14:20

Ну неужели справедливость есть! Хотели просто внаглую перекрыть улицу города!! Пусть купят себе частный дом в Сокуре и обмотают там все веревками и цепями.

богатей
14 мар 2018 в 14:27

Да. Тоже придерживался мнения "без заборов" но как только переехал в закрытый двор я понял что такое чувство безопасности за имущество и детей

Алексей
14 мар 2018 в 14:31

На счёт калиток и шлагбаумов соглашусь только с тем, что противозаконно это было сделано лишь в данном случае, поскольку была перекрыта целая улица таким образом, а не один конкретный двор или жилмассив. Это тоже самое, что такую калитку поставить в арке на пересечении Сибирской и Вокзальной магистрали.

Что касается отдельных дворов и жилмассивов, то правильно делают, что перекрывают, поскольку начинают сторонние водятлы напарковывать машины свои, либо гонять через дворы срезая путь и объезжая пробки. Это даже по правилам ПДД является нарушением.

У меня во дворе пока преграду сквозному проезду не установили, так водятлы целыми днями гоняли через двор, нафига такое нужно. А кричат против шлагбаумов в основном я так полагаю такие людишки, про которых на НГС рубрика "Я паркуюсь как чудак"...

Фото пользователя
14 мар 2018 в 14:34

А ГИБДД не хочет пару рейдов по этой улице в разгар рабочего дня на предмет припаркованных вёдер провести?

14 мар 2018 в 14:36

Ну я так и писал - 12.33 КоАП. А не выполнят законное требование - 19.3 будет)))

фывыф
14 мар 2018 в 14:37

Встряли жильцы на деньги... ТСЖ накосячило.

14 мар 2018 в 14:41

Я ЗА ворота! В каждом дворе!
За ворота и шлагбаумы по всему городу!
НО при условии что за эти ворота не проедет НИ ОДНОЙ машины, кроме служебного транспорта.
Во дворах не должно быть личного транспорта от слова СОВСЕМ

14 мар 2018 в 14:41

На месте жильцов надо бы спросить у умников из ТСЖ за чей счет банкет намечается?

Симона
14 мар 2018 в 14:43

а ул. маковского, которая перекрыта забором от дома толстого, 56 не хотят открыть?

сюрреализм
14 мар 2018 в 14:50

а как Вам эта история. Лондон поставил шлагбаум около своего дома по Орджоникидзе 37/1 ., перекрыв проезд по ул.Трудовой. Все машины с его дома и парковки на ул. Трудовой проезжают через придомовую территорию дома 35. Мы не имеем права проехать по Трудовой и выехать на Каменскую. около 8 лет Прокуратура и мэрия никак не реагирует. Сервитут не был оформлен. ??????

Lev
14 мар 2018 в 14:56

Еще бы разобрались на метро Октябрьская,по ул Толстого 56,где улицу Маковского превратили во двор,и парковку,причем улица по Гугл карте проезжаема,а в наличии кривая,темная тропа,для жителей массива Шевченковский.

Фото пользователя
14 мар 2018 в 15:02

Ребята,вы сами себе делаете пробки!
вы сами ставите блоки,заборы...и сами же потом обьезжаете по другим улицам,создавая плотный трафик.Пример,соседний дом оградился забором,теперь через них не свернуть на улочку.Приходиться выезжать на магистраль и стоять потом на поворот,создавая узкое горлышко.Но прикол в том что теперь и они немогут выехать с двора нормально.Машины на дороге мешают-едут потоком...и кому в итоге хорошо?

Оки
14 мар 2018 в 15:04

Прикольно то, что мэрия установила сервитут, разрешив пользоваться земельным участком всем...
А налоги за этот участок платят жильцы дома!

Изот
14 мар 2018 в 15:07

коково я воопще не могу объехоть пропку в своём городе по двору?дордом

Фото пользователя
14 мар 2018 в 15:15

Жаль, а то народ в доме Вокзальной, что над Сибирской уже поди деньги собрал, чтобы и там ворота поставить

Антон
14 мар 2018 в 15:39

При переходе права собственности на землю, обремененную сервитутом, сервитут сохраняется (ст. 275 ГК РФ). Важным является момент прекращения действия сервитута: законодателем не установлен точный срок прекращения действия, есть только отсылка на обстоятельства, в связи с которыми он прекращает действовать:

1) по требованию собственника земельного участка,
2) отпали основания, в связи с которыми был установлен,
3) земельный участок не может использоваться по назначению.

Всё помню
14 мар 2018 в 15:44

А на каком основании школа №10 загородила метров 200 улицы Щетинкина ГИБДД не хочет узнать? Тут хоть понятно земля в собственности ТСЖ так как дом проходит над улицей. А кто дал прихватизировать улицу?

14 мар 2018 в 15:49

Если это не дорога общего пользования, какое отношение к этому имеет ГИБДД?

Гражданин
14 мар 2018 в 15:57

Так то и Сибирскую ул можно аркой закрыть

Надеялись, что проскочит. Заборов, тросиков, цепочек по городу тысячи, а на штраф попадают единицы.

Соня
14 мар 2018 в 16:16

Класс! ГИБДД Приняли правильное решение! Еще бы штраф выписали ТСЖ, чтоб впредь не повадно было!!!

14 мар 2018 в 16:42

С этого года можно делать платные парковки во дворах. В данном случае было бы нормальное решение вместо перекрытия проезда.

Кагбэ
14 мар 2018 в 17:19

Вчера с ребенком пытался подъехать к ДМШ №1 на Некрасова, это какой то тихий ужас, кругом шлагбаумы и цепи понатянуты, такое ощущение что господа предприниматели и некоторые ТСЖ землю поделили согласно своему пониманию и считают все подъезды к домам и учреждениям частной собственностью, может пора прекратить уже эту вакханалию?

мав
14 мар 2018 в 17:22

как перегородим частный сектор чеб не гоняли обьезжающие

Евгений
14 мар 2018 в 17:23

Но ведь это же улица Чаплыгина! Какое владение, какой сервитут?! Получается всё что мешает жильцам перекрыть улицу - это всего лишь какое-то постановление 2016 года? А до этого и вовсе ничего значит ничего не мешало? Абсурд... Прочитав заголовок, был уверен что ГИБДД просто указала на очевидное - это улица, ребята, окститесь. А оказалось что цепляются чуть ли не за соломинку, погрузились в какие-то юридические дебри... Сейчас проверят дополнительно, какой-нибудь ушлый юрист поднимет законы о сервитуте, разведет казуистику, и докажут что постановление мэрии ничтожно, а ворота - законны. У нас феодализм уже не только по политико-экономическим признакам, а чисто физически - вместо города сборище замков и крепостей, сидим каждый у своего князька, ощетинившись частоколами и рвами. Вот уже дороги перекрывать начали, скоро сами будут дань за проезд собирать и набеги дружинами на соседние княжества устраивать...

Фото пользователя
14 мар 2018 в 17:34

Луппов, гони денежки! Думать надо было.

Фото пользователя
14 мар 2018 в 17:38

Кстати, а как насчет сервитута на ул. Шамшурина? Где РЖД захватило улицу под парковку? А, мэрия, слабо?

14 мар 2018 в 17:41

Уберите эти ворота !!!

Астана
14 мар 2018 в 17:47

А сервитут мэрия наложила без уведомления тех, кому этот участок отведен?
Щас жильцы в лице председателя ТСЖ опрокинут в суде это постановление о наложении сервитута и ГИБДД пойдет лесом. ))))

Фото пользователя
14 мар 2018 в 17:54

Станиславского 36 уже 3й год дорогу перекрыли забором

Фото пользователя
14 мар 2018 в 18:58

Повреждение дорог!?)). Это смешно и грустно. Забор, что повреждает дорогу!?)))
Он вообще то установлен на доме!
А вот КоАП 7.1 применить не удастся.... Земля в собственности жильцов.
Мэрия не провела необходимые кадастровые работы! Сервитут НЕ выполнен самими чиновниками!

garri
14 мар 2018 в 20:06

Гибдеде может только объявлять и запрашивать. А чтобы рубануть как следует ... Слабаки. Это не ГАИ конечно.

Новосибирец
14 мар 2018 в 21:00

По сути - заборы это, конечно, дикость. Вынужденная дикость. Потому что гораздо большая дикость это парковочный беспредел. Мы сделали около дома парковку, согласовали на собрании, заплатили... и что? Сразу из соседних домов стали к нам ставить. Недели не прошло. Поставили шлагбаум - стали заезжать через детскую площадку. Пришлось ставить забор. А как иначе?

14 мар 2018 в 22:30

совсем что ли ? как можно перекрыть проезд.

Фото пользователя
14 мар 2018 в 22:44

Вот если честно, то я с самого момента прочтения первой статьи ни сколько не сомневался, что калитки и ворота эти воздвигнуты незаконно. И мои убеждения подтвердились! А что вы хотели, наглые жители дома, корчившие из себя ТСЖ? Денюшек наших налогоплательных поиметь? Нет, никто вам этого не позволит сделать! Мои предположения о том , что ситуацию разрулят в пользу нас, честных автолюбителей и налогоплательщиков, наша давно известная и сильнейшая команда "ГИБДД-Громкова-Мэр" подтвердились в полном объеме. Ибо эта команда- оплот справедливости, честности и правды!

Серафима
14 мар 2018 в 23:53

Все нормально. В Сибирь ссылали на каторгу, а каторжане жили за Бооольшими заборами. Так что товарисчам с ул. Революции только вертухаев еще принанять, и полностью в традиции будут. Как людям нравится жить за забором - вот чего не понимаю и не пойму никогда. Частный дом в деревне - да. Дача - да. Но многоэтажка...

Фото пользователя
15 мар 2018 в 01:25

"Сотрудники ГИБДД ....сообщили, что по кадастровому плану земельный участок в арке принадлежит дому Революции, 6 "
Как земельный участок может принадлежать дому? Дом может занимать земельный участок, но не принадлежать ему ))) Принадлежит земельный участок владельцам помещений в доме.