Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Всем по «Лексусу»

укн 08 мар 2018в18:58 каккие тут милахи собрались, лексус им не нравится
дизайн не тот
рассуждают, критикуют
сами сидят в трениках на диване, да вам такой машины в жизни не видать
6 ответов
Морфей 08 мар 2018в13:47 Смотрим на Ровер, потом смотрим на Лехус, потом снова смотрим на Ровер. На мой скромный взгляд непозволительно, если ты себя пытаешься причислить к премиуму, так позорно экономить на дизайне. Вся это цыганщина, псевдоагрессивность она особенно убога на фоне породистого европейца. Я сейчас не касаюсь мифической надёжности или за что там предпочитают Лексус. Но ощущение что все японцы дружно в один момент свернули не туда не покидает. Только Мазда радует.4 ответа
??? 08 мар 2018в11:26 А что-нибудь о технической составляющей? Про Ровер хоть о движке написали, а про остальные вообще ничего. Кожа в салоне, конечно, хорошо. Но и движок и трансмиссия тоже интерес представляют как бы...4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
крутой пассажир автобуса
08 мар 2018в00:00
Прочитал сначала как:
не только футуристичные концепты..., но и вполне прозаичные стиральные машины
???
08 мар 2018в11:26
А что-нибудь о технической составляющей? Про Ровер хоть о движке написали, а про остальные вообще ничего. Кожа в салоне, конечно, хорошо. Но и движок и трансмиссия тоже интерес представляют как бы...
Морфей
08 мар 2018в13:47
Смотрим на Ровер, потом смотрим на Лехус, потом снова смотрим на Ровер. На мой скромный взгляд непозволительно, если ты себя пытаешься причислить к премиуму, так позорно экономить на дизайне. Вся это цыганщина, псевдоагрессивность она особенно убога на фоне породистого европейца. Я сейчас не касаюсь мифической надёжности или за что там предпочитают Лексус. Но ощущение что все японцы дружно в один момент свернули не туда не покидает. Только Мазда радует.
мде
08 мар 2018в14:24
Лексус деградировал в дизайне салона - приборная панель с торпедо стали похожи на устаревший БМВ-шный недодизайн. Даже старый дизайн IS и GS лучше смотрится.
08 мар 2018в14:43
Что неудивительно, поскольку российский рынок для Lexus чрезвычайно важен.
Наконец то наш рынок стал кому то важен.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 мар 2018в18:39
Какойто парад уродцев им т. Франкштейна.
Я как человек старой школы, устарелых понятий и заплесневевших взглядов, не могу принять такой модернизм. Вот раньше были красивые автомобили, просто легенды. Шевроле купе 1957, Боллинжер 007, Форд Мустанг 1964, Романа Ривелли 1955. И наши тоже: Чайка, Победа и т.д.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
укн
08 мар 2018в18:58
каккие тут милахи собрались, лексус им не нравится
дизайн не тот
рассуждают, критикуют
сами сидят в трениках на диване, да вам такой машины в жизни не видать
Алексей
08 мар 2018в19:45
Мазда 6 - из перечисленных в статье, единственное нормальное авто для города, нормальный, полноценный, комфортный и просторный седан бизнес класса...
Вольный Плиточник
09 мар 2018в07:28
У Лексуса дизайн орбитального истребителя. Осталось его переставить с колёс на антигравитационную тягу.
09 мар 2018в09:58
а я сижу в трениках на диване, ездию на хонде 1998 года выпуска и завидую молча :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
дизигнер
09 мар 2018в12:34
По дизайну: Лексус - продолажет деградировать, Мазда - выходит на новую высоту, недоступную даже многим европейцам.
А но ни мно
09 мар 2018в12:38
Красить железо научились хорошо, блеску прибавилось. Это плюс для тех кто любит поярче.
мимоход
09 мар 2018в16:41
"Ещё бы, купить по цене легковой «Камри» целый премиальный Lexus, да к тому же «внедорожник»." С - действительно неслыханно! Лексус это премиум! Ха-ха-ха! Безусловно, когда пересаживаешься с жигулей на япономобиль, мир кажется совершенно другим! Только вот некоторые, почему то, дальше не идут, а остаются на уровне "тойот, хюндаев", с пеной у рта доказывая про "императорское качество" и "корейцы скоро потеснят японцев". А ведь есть немцы, чехи, итальянцы... ох уж эта ограниченность...
Челентано
10 мар 2018в17:43
а какой смысл удешевлять премиум марку?чтобы побольше народу купило , прикоснувшись к элите?
Обыватель
12 мар 2018в10:09
Ждите на всех тротуарах страны.
Алекс
12 мар 2018в11:21
не понимаю, что Тойоты (в т.ч и Камри), что Лексусы собирает тойотовский завод! по сути одни двигатели, коробки, подвеска и т.д. что на Тойоту, что на Лексус с самого начала. Все отличие - это то что в Лексусе чуть больше комфорта! и выше статус, а так .. просто не понимаю тех, что пишут, мол зачем Тойота, возьмите Лучше Лексус он на много лучше.. лучше чем.
Алекс
12 мар 2018в11:31
Мазда рулит!)

Читайте также