Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Дорого, но быстро: Локоть назвал стоимость городской электрички до «Нордмолла» и «Чистой слободы»

Викинг 07 мар 2018в12:42 Если мэр берется за дело, значит ждем фиаску. По другому не умеет.
Карина 07 мар 2018в12:43 Чего мэра в разные стороны тянет? И метро строит, и электричку и парки и скверы. Тупо делает красивое лицо перед выборами губернатора? Ясное дело же, что он и половину этих проектов не потянет.
Повар третьего разряда 07 мар 2018в12:41 Город построит дороги. И все? Так чем тогда хвастается мэр? Он даже дороги строить нормально не умеет. А с РЖД я так понимаю областные власти договаривались.
Ива 07 мар 2018в12:39 Остановочная платформа за 10 млн. долларов... Умерьте свои аппетиты, уважаемые чиновники, не на свои деньги строите.
Карина 07 мар 2018в12:43 Чего мэра в разные стороны тянет? И метро строит, и электричку и парки и скверы. Тупо делает красивое лицо перед выборами губернатора? Ясное дело же, что он и половину этих проектов не потянет.
Повар третьего разряда 07 мар 2018в12:41 Город построит дороги. И все? Так чем тогда хвастается мэр? Он даже дороги строить нормально не умеет. А с РЖД я так понимаю областные власти договаривались.
Викинг 07 мар 2018в12:42 Если мэр берется за дело, значит ждем фиаску. По другому не умеет.
Карина 07 мар 2018в12:43 Чего мэра в разные стороны тянет? И метро строит, и электричку и парки и скверы. Тупо делает красивое лицо перед выборами губернатора? Ясное дело же, что он и половину этих проектов не потянет.16 ответов
Викинг 07 мар 2018в12:42 Если мэр берется за дело, значит ждем фиаску. По другому не умеет.16 ответов
Робот дежурный 07 мар 2018в12:47 Опять очередные проекты и обещания, самому не надоело! С метро определитесь сначало, а потом хоть производство летающих ковров налаживайте!11 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
07 мар 2018в12:37
Полмилиарда - это всего лишь доля стоимости дачи, мелочи.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
07 мар 2018в12:38
Представляете, ориентировочно.. Сколько сейчас каждый из исполнителей по миллиончику накинет. Все равно типа в миллиарде не заметно)
Ива
07 мар 2018в12:39
Остановочная платформа за 10 млн. долларов... Умерьте свои аппетиты, уважаемые чиновники, не на свои деньги строите.
07 мар 2018в12:41популярный
Город построит дороги. И все? Так чем тогда хвастается мэр? Он даже дороги строить нормально не умеет. А с РЖД я так понимаю областные власти договаривались.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в12:41
Ага до Пашино раньше ходила электричка.Сейчас нужно контактную сеть обратно ставить.Там далеко не 50 миллионов будет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
chester
07 мар 2018в12:41
как можно ездить в общественном транспорте, если большое количество людей не понимают что когда кашляешь рот надо прикрывать платком, на крайний случай просто рукой
Викинг
07 мар 2018в12:42популярный
Если мэр берется за дело, значит ждем фиаску. По другому не умеет.
Карина
07 мар 2018в12:43популярный
Чего мэра в разные стороны тянет? И метро строит, и электричку и парки и скверы. Тупо делает красивое лицо перед выборами губернатора? Ясное дело же, что он и половину этих проектов не потянет.
Кремоторий
07 мар 2018в12:44
По моему мы похожее уже слышали. Про скоростные трамваи, метро, теперь вот электрички....Так и питаемся дошираком.
07 мар 2018в12:44
сейчас прибегут тролли и будут уверять что железную дорогу изобрел Травников, поэтому делать ничего не надо.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Любовь и голуби
07 мар 2018в12:45
Лучше бы такие новости на ночь публиковали. Засыпать под сказки лучше в разы.
Рита с района
07 мар 2018в12:46
А наш мэр все обещает. Не надоаело?
Юрий
07 мар 2018в12:46
Будет мне кажется не все так радужно, как рассказывает нам глава города. Ибо говорить красиво он умеет, а вот на деле увы и ах.
Робот дежурный
07 мар 2018в12:47
Опять очередные проекты и обещания, самому не надоело! С метро определитесь сначало, а потом хоть производство летающих ковров налаживайте!
07 мар 2018в12:47
да неужели будет?
:)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ню-Ню
07 мар 2018в12:48
Через переезд на Ипподроме с Чистой Слободы, особенно в утренние часы выехать невозможно. Часами можно стоять.
07 мар 2018в12:49
бетонные шпалы сттройотряды на Новосибирск-Западном к рельсам привинтят.Это бесплатно.Мы же-винтили полтора месяца.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Заранее благодарен
07 мар 2018в12:49
Мэр только и умеет, что раздавать обещания. Это у него получается больше всего.
07 мар 2018в12:49
Локоть, меньше слов. Делай уже что то значимое для города.
Про недострой на Маркса заикнулся и где подвижки? одно бла-бла-бла
Все вы приходите нынче во власть под разными флагами и с разными лозунгами , но в результате лишь набиваете собственные карманы. Даже в убогом совке ваши коллеги делали в сотни раз больше для города.
Не говорите лишнего. Просто берите и делайте
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в12:50
Толя жги дальше!! До 18 марта, ещё 10 дней! Давай метро в Академ? А чё прикольно будет ))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в12:52
Если Нордмоллу нужны клиенты, то пусть и оплатит платформу имени себя
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гость
07 мар 2018в12:53
Но но до нордмола это давний товарищ нашего мэра владелец вот так и обеспечивается поток клиентов до чудо бизнеса
Васятка
07 мар 2018в12:59
А что это мэр ведёт себя как единорос и всё для хозяина старается чтоб его переизбрали. Хватит лапши 18 летней, я сделаю свой выбор а не тот который навязывает телевизор и СМИ.
кен
07 мар 2018в12:59
Столько лет ничего не мешало ничего вроде делать, и вождь Ваш глаголил со своего кабинета, что деньги есть, так в чем дело? Где это все? Опять одни планы? Вы даже не смогли решить вопрос с "затычкой" жд переездом около грузинской улицы в сторону Пашино, дорогу построили, вот спасибо, да толку то от неё этот переезд сводит все усилия к нулю, а электричка, а что электричка, хорошо конечно, но опять все одни обещания, уже и слово то тошнотворное какое то
07 мар 2018в13:00
Не надо полмиллиарда на платформу. Там идти до Слободы больше километра по лесопосадке. Продлите Титова до Слободы и пустите транспорт напрямую. Продлите остановки транспорта до конечной Спортивная. Сами уедут и машины, и люди на автобусах.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в13:00
А почему тягловые силы РЖД по музееям стоят? Снят с постаменток ОТремонтировать на субботниках-и пустить во благо разрешения транспортного коллапса.Ленин бы быстго разрулил,но куда ЛоктЮ до Ленина.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мари
07 мар 2018в13:07
На Родники сделайте электричку!
07 мар 2018в13:14
На правом берегу какой маршрут? С Нордмолла куда? какие остановки?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в13:18
"Быстро" - это в смысле к 18 марта?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в13:19
а где на чистой слободе будет платформа?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ненейка
07 мар 2018в13:24
Коммунисты всегда живут красивыми мечтами и обещаниями.
07 мар 2018в13:35
Дело хорошее и нужное, однако стоимость остановочной платформы в 500 млн. рублей стоит все-таки раскрыть и обосновать.
Почему именно эта платформа в 50 раз дороже чем все остальные?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сказки продолжаются
07 мар 2018в13:38
от Чемского под Винаповским мостом, далее она пройдёт по промзоне в окрестностях улицы Сибиряков-Гвардейцев, затем — над «тёщиным языком» через Клещиху, обогнёт с запада микрорайон «Чистая Слобода» и вернётся на основной ход Транссиба, чтобы поехать до Новосибирска-Главного

А что-так быстро? Надо еще в Толмаче во завернуть, дорога займет пару часов. Потом отмените т.к. нерентабельно, как всегда...
Аня
07 мар 2018в13:38
лоббирование нордмолла в чистом виде. там что самый густонаселенный район?
ара
07 мар 2018в13:43
Конечно не эффективно используются электрички, у меня под боком вокзал, но чтоб уехать на левый берег с него мне надо доехать до главного, а там состыковаться с другой и неизвестно через сколь и потом уехать. Когда не было этой ерунды часто пользовалась электричкой
Астана
07 мар 2018в14:01
Представляю шквал возмущений когда мэр цену билета назовет...
07 мар 2018в14:04
ваш мэр коммунист Локоть только может говорить что-то, прям как моя жена, но ничего никогда не происходит
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
vfif
07 мар 2018в14:06
Маршрутки ускорьте 5,55 можно добраться за 40 минут, транспорт едет час.
По Ватутина ограничение 50 км, постоянные пробки.
07 мар 2018в14:14
Толя,жги напалмом дальше,верной дорогой идёшь, товарищ!
от станции Чемской сама электричка напрашивается до Обьгэса.
жд ветка там есть только не электрофицированна.
пару раз в день тепловозы таскают грузовые составы.

г- н Остапенко ,владелец маршрута 55 ,в бешенстве будет.
поднял проезд до 40 рублей и не икнул даже.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в14:17
Нородмолл?!! А ПАШИНО?!! Эй, вы там, наверху, у нас больше 50 тыс населения, к нам эта мифическая электричка поедет? Пути есть, платформы/тротуары тоже.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в14:41
Электричка будет иметь смысл, если она будет быстро передвигаться и не замедляться через каждые двести метров. А скорее всего так и будет-тошнить еле-еле. Задачи сделать эффективно у власти нет. Задача отделаться и отчитаться
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в14:49
Мне непонятна фраза "запустить электричку от Чемского". Что подразумевается под словом Чемской? Если это Северо-Чемской жилмассив, то так нужно и говорить. Там ведь есть и станция Чемская, на которой когда-то делала остановку электричка, шедшая с Инской до Клещихи и обратно. Сама же идея отличная.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Даёшь электричку на Родники!
07 мар 2018в15:03
Уважаемый мэр! Посчитайте ещё, пожалуйста, стоимость электрички до Родников - железнодорожная ветка там есть, только контактную сеть кинуть, а остановочная платформа так и просится между Лентой и Леруа, там остался кусочек земли не застроенный.
Бурковский
07 мар 2018в15:15
Пусть владелец ЧИСТОЙ СЛОБОДЫ не с ДЕНИСОМ ИВАНОВЫМ рестораны открывает в Новосибирске и в Москве, а сам строит электрички до своей Слободы. Почему город должен это оплачивать?!
07 мар 2018в15:52
это электричка не метро!
в нее надо карабкаться, залазить по крутым ступеням.
и между вагонами ходить что бы свободное место найти.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ремарк
07 мар 2018в15:53
Какие 1/2 миллиарда? Локоть, развивай и запускай трамваи, это в разы дешевле, а смысл тот же.
07 мар 2018в16:37
Ого, я что-то, кажется, пропустил. Платформа за 520 млн.руб? Это там что, платформы будут сапфирной крошкой покрыты, рельсы из золота, и сидушки с подогревом?
Или будет история, такая же, как с остановкой за 500 тыс. руб.
Как студент ж/д ВУЗа скажу одно - про то, что все затраты лягут на РЖД - это полный бред. Ведь любое строительство на РЖД - прокладка верхнего и нижнего строения пути, контактной сети, инфраструктуры - в первую очередь основано на применении как можно больше дешевого материала.
Да уж, чего только не обещают перед выборами....
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Валентина
07 мар 2018в20:00
Может лучше продлить движение автобусов по Чистой слободе и сделать конечную остановку на станции Ипподром. Утром электрички ходят хорошо. Сама пользовалась десять лет, ездила на работу в октябрьский район с пересадкой в центре. До Восхода тратилось времени в два раза меньше, чем на общественном транспорте.
Антон
07 мар 2018в20:28
почему нет в бюджете о.п.13 км ?
Её надо переносить ближе к ул.Сибиряков-Гвардейев, нормальные тротуары строить с освещением.
И конечная должна быть не на главном, а на восточном.
Мария
07 мар 2018в20:29
Нулевую зону надо отменять, иначе будет дорого и никто не поедет даже до главного, рентабельность будет ещё ниже. По центру должна быть единая цена проезда, сравнимая с ценой автобуса, а не в 2-3 раза больше.
Антон
07 мар 2018в20:35
Нордмол вычёркивать надо, не потянет бюджет эту чёрную дыру. Одно дело густонаселённые чеверо-Чемской, Бугринский, новые микрорайоны с другой стороны, западный, юго-западный, Затулинка.
А тут-то кто провоз воздуха оплачивать будет?
Распилович
07 мар 2018в21:01
Как всегда ничего не понятно!
1) Это будут высокие платформы, с лифтами и эскалаторами для маломобильных граждан и мамочек с колясками, как в Большом Хельсинки?
2) Это будет регулярность каждые 5 (10) минут как в Большом Хельсинки?
3) Это будут составы поездов по 4 (4+4 - высокий пассажиропоток) вагона, как в Большом Хельсинки?
4) Это будут составы поездов с кондиционированием и возможностью самостоятельного заезда маломобильных граждан и мамочек с колясками, как в Большом Хельсинки?
Сдается, мне, чтобы все это увидеть наяву проще и быстрее выучить финский и жениться на финке...
08 мар 2018в08:39
Вот если бы эта дорога с метро пересекалась, где нибудь в центре своего пути- цены бы ей не было. Кто поедет с Чемского через Слободу на Вокзал?
Только закольцовывать! ЖД вокзал- Инская- Чемской- Юго-Западный- Слобода- Нов-Западный- ЖД Вокзал. И в обратном направлении. По две четырехвагонки. И получится интервал по 40-50 мин.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 мар 2018в08:45
До ОбьГэса электрички не будет, там путь тупиковый. Электричка никогда отросток не окупит, если это не московский аэропорт. Так что забудьте об этой идее.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 мар 2018в11:11
такую электричку нужно вокруг в его города запускать или хотябы через весь город, а вокруг обязательно автодорогу объездную для транзитного транспорта, тогда и будет решена задача с пробками в городе!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 мар 2018в11:32
Этот проект должен был быть реализован 10 лет назад!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
noname
08 мар 2018в15:21
что четыре остановки электрички, что одна для автобуса. все полмилиарда.)))))
Doom
08 мар 2018в16:34
РЖД, вы бы лучше бы переездами занялись. На Толмачёвскую улицу, например.
10 мар 2018в00:44
Для проекта "Городская электричка", чтобы он заинтересовал людей нужно выполнить несколько "важных мелочей":
1. интервал движения поездов не более 30 минут(не пол-дня же её ждать);
2.посадочные платформы максимально "подняты" к дверям электрички, как в метро (просто так очень удобно для пассажиров);
3.Хорошая привязка городского транспорта к станциям(чтобы приехав на электричке от станции можно было запросто уехать на городском транспорте.

Насчёт "поднятых перонов" сомневаюсь(власти подумают-и так сойдёт) и насчёт интервала следования сомневаюсь(дорого это для РЖД и не выгодно-ведь это ж не метро...)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также