Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Каршеринг против такси: где дешевле

Водитель такси 07 мар 2018в01:25 Грязные и убитые машины в такси это результаты позорных заказов по 63 и 92 рубля
учите географию 07 мар 2018в02:02 Про "20-летние" зря. Соплярис по сравнению с нормальными японскими авто и рядом не стоял.
цyк 07 мар 2018в04:53 Думаю, что москвичам придется столкнуться с суровой реальностью. А именно - нищетой регионов. Посмотрим сколько протянет этот делимобиль.
цyк 07 мар 2018в04:53 Думаю, что москвичам придется столкнуться с суровой реальностью. А именно - нищетой регионов. Посмотрим сколько протянет этот делимобиль.
_alexey_ 06 мар 2018в22:52 странно этот каршеринг зашел в наш город, для себя не вижу выгоды никакой, тогда зачем отказываться от такси, брать на себя какой-то риск, ответственность за чужую машину, лучше уж такси. Да еще и не доехать до дома, корреспонденту повезло в этом плане.
Иван Иваныч 07 мар 2018в10:07 Минусы:
1. Надо выйти в приложение, сделать кучу манипуляций.
2. Надо куда идти (ехать) искать эту машину.
3. Самому рулить.
4. В случае дтп куча гемороя.
Плюсы такси- Позвонил, сидишь дома, подьехал к подьезду авто, вышел сел и голову не греешь.
Зачем мне этот каршеринг???????
Вова 06 мар 2018в22:11 Раньше, до покупки авто в кредит, часто пользовался каршерингом
Водитель такси 07 мар 2018в01:25 Грязные и убитые машины в такси это результаты позорных заказов по 63 и 92 рубля19 ответов
учите географию 07 мар 2018в02:02 Про "20-летние" зря. Соплярис по сравнению с нормальными японскими авто и рядом не стоял.11 ответов
Трамвай №13 07 мар 2018в08:50 Кто заправляет, моет машину? Брать грязную машину после кого то, кто ел пиццу или беляш и уделал руль или салон?10 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Вова
06 мар 2018в22:11
Раньше, до покупки авто в кредит, часто пользовался каршерингом
06 мар 2018в22:37
Штука, конечно, удобная. Но учитывая быдловатость нашего народа, возникают сомнения о сохранности автомобилей после пользования ими специфическим контингентом. Надо бы еще камеры в салоне ставить, чтобы не возникало соблазнов скрутить дверь, колесо и т.п. А если пропал сигнал с камеры - к машине ГБР для выясниния обстоятельств. Тогда будет более безопасно.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
_alexey_
06 мар 2018в22:52
странно этот каршеринг зашел в наш город, для себя не вижу выгоды никакой, тогда зачем отказываться от такси, брать на себя какой-то риск, ответственность за чужую машину, лучше уж такси. Да еще и не доехать до дома, корреспонденту повезло в этом плане.
таксист
06 мар 2018в23:02
в сибири такие услуги не оправдают надежд.
Валерий
07 мар 2018в01:17
Подскажите, а где ключи от тачки брать?
07 мар 2018в01:25популярный
Грязные и убитые машины в такси это результаты позорных заказов по 63 и 92 рубля
Ответить19 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в02:02популярный
Про "20-летние" зря. Соплярис по сравнению с нормальными японскими авто и рядом не стоял.
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Александр
07 мар 2018в02:32
Подскпжите, а как называется приложение?
07 мар 2018в04:26
"Каршеринг может быть дешевле в пиковые часы, когда стоимость такси серьёзно увеличивается"

Не знаю, как в мск, а в Питере пиковые часы начинаются в полседьмого-семь вечера, что позже чем у нас.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в04:53популярный
Думаю, что москвичам придется столкнуться с суровой реальностью. А именно - нищетой регионов. Посмотрим сколько протянет этот делимобиль.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в04:55
Интересно, а кто будет отвечать за последствия парковки в неположенном месте? Эвакуация, штраф. Также интересно какое покрытие по ОСАГО у этих машин.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в07:00
Повезло автору, что нашел авто у Свердлова 5,
т.к. остановка и стоянка с обеих сторон улицы вдоль 3, 5 и 7
домов - ЗАПРЕЩЕНА, от туда регулярно эвакуируют!)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
эффенди
07 мар 2018в08:03
Разберу выводы уважаемого испытателя:
1. Таксистам следует поднять цены, тогда каршеринг будет выгоднее. Про снижение цен говорить не будем, потому что это редко в нашей реальности.
2 и 3. Одно и тоже. Наверное согласен.
4. В пиковые часы такси может и дороже, но и время поездки в часы пик на арендомобиле тоже увеличится.
5. Автомобили такси тоже когда то были новыми.
6. Частенько бывает погода такая что и через пять минут проклинаешь все.
7. Про музыку - на вкус и цвет все фломастеры разные
Посетитель
07 мар 2018в08:03
А как с бензином дела? Включен в стоимость минуты? Кто доливать будет?
Александр
07 мар 2018в08:14
Предлагаю бизнес идею за 30% от выхлопа) Просто авто не моя тема.
Каршеринг не легковых авто, а грузопассажирских газелей. Стоимость авто соизмеримая, а необходимость в перевозке крупногабарита возникает эпизодически у всех. Заказывать газель с минимумом пару часиков - отвезти на дачу старый диван - лучше самому взять маленький каршеринговый грузовичок, чтобы соответствовал на категорию б
07 мар 2018в08:29
мы еще не доросли до такого уровня водительской культуры. Будут большие издержки. Это выльется в большие расценки, и услуга притухнет. Во всяком случае, поначалу.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Трамвай №13
07 мар 2018в08:50
Кто заправляет, моет машину? Брать грязную машину после кого то, кто ел пиццу или беляш и уделал руль или салон?
папа
07 мар 2018в09:12
Ну и кому это нужно??
Психоаналитк
07 мар 2018в09:23
Я пропустил или вопрос с дозаправкой не освещен? Что если вы подходите к машине, а в баке пусто? Ну или почти пусто есть риск остановится без дозаправки раньше чем нужно?
07 мар 2018в09:39
Вот у меня вопрос, там щетки есть? а коврики какие, не убитые? как резина и колеса, в целом? и еще капот открывали ли, как там клеммы, патрубки, масла и жидкости. я просто интересуюсь, не подумайте ничего
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в09:40
кстати как они контролируют бензин, сколько в машине? просто он такой дорогой нынче, и там можно ли открыть люк бензобака? что если бензин немного вытечет...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хочу на свою жигу колесами махнуться а то уже все лысые. и почему на затулинку нельзя?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в10:02
Зарегистрился. Надо попробовать и понять куда мир катится ))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в10:06
В новостях была информация про потрошителей каршеринговых авто. Милиция, э-э-э полиция, их таки нашла.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иван Иваныч
07 мар 2018в10:07
Минусы:
1. Надо выйти в приложение, сделать кучу манипуляций.
2. Надо куда идти (ехать) искать эту машину.
3. Самому рулить.
4. В случае дтп куча гемороя.
Плюсы такси- Позвонил, сидишь дома, подьехал к подьезду авто, вышел сел и голову не греешь.
Зачем мне этот каршеринг???????
07 мар 2018в10:07
Отвечаю на вопросы выше: Во всех каршеринг компаниях, стоимость бензина включено в тариф, и клиент использующий каршеринг автомобиль дополнительно за бензин не платит.
Процесс заправки у каршеринг компаний отличается. У Делимобиля, BelkaCar, Anytime и Car5 заправка осуществляется по топливным картам, которые лежат в бардачках автомобилей.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в10:08
И еще: Где взять ключ от автомобиля?
Автомобиль открывается и закрывается через мобильное приложение. Ключ уже находится в замке зажигания.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в10:13
Ясное дело, каршеринг дешевле, вы же зарплату себе не платите.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в10:17
А вот интересно, откажут ли в сервисе водителю, который будет часто попадать в ДТП не по своей вине? И законен ли такой отказ?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Максим
07 мар 2018в10:18
Позавчера, наблюдал картину как молодой паренёк садился в машину делимобиля возле Ярче на Шамшиных, задом сдавал на ручнике, пока ему трое прохожих не сказали об этом, далее он поехал рывками, ка будто на механике, в общем вывод такой, молодые не опытные водители ушатают эти машины))
07 мар 2018в10:34
Опять же вопрос по качеству водителя, по качеству авто, может проще тогда сделать такой формат аренды? Долгосрочной? Типа вот сдают в аренду, долгосрочную, подписывают соглашение, о качестве использования и содержания, в зависимости от пробега опять же. Раз в неделю кататься в центр осмотра для фиксации состояния а/м. Такой бы метод работы авто стал массово-популярным. Плюс в зависимости от количества использования а/м, был бы ценник. Чтобы получалось чуть дороже чем таксо, но дешевле чем аренда авто, и жёсткий контроль с системой скидок. Катаешься 3 месяца без аварий и проблем - скидончик небольшой. Плюс ответственность выше за авто, да и качество использования, с учётом мониторинга где катается а/м и раз в неделю на проверку приезжает, было бы кошерно. Во первых выгодно - не надо свой авто иметь. Нужно поехал, в зависимости от количества поездок в месяц, определяется цена. Чтобы таксовать было не выгодно на ней, дабы устранить такую особенность города. Во вторых для себя дешевле чем аренда, плюс авто в отличном состоянии. Как в долгосрочную перспективу, так это огонь идея
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в10:37
интересна зона "покрытия". В Толмачево реально поехать и оставить там ?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в10:39
И еще пара вопросов - кто моет эти авто и как быть со стеклоомывающей жидкостью ?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в10:50
Бог с ними с ценами. Выгадывать копеечки, особенно на поездках на 1.5км - так себе занятие.

Основной вопрос в том, что этот каршеринг - может стоять за 1.5 км и проще пешком дойти, чем бегать эту машину искать.

Вон автор - один был на все Родники со смарфтоном. А если бы их было двое? Встал с утра, заглянул в приложение - и потопал на автобус, т.к. на авто уже сосед уехал.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в11:06
Странно ожидать выгоды от единственного каршеринга в городе. Надо подождать лет 5-10 когда такие услуги будут развиты. Тогда и автопилоты будут внедряться и не придется самому рулить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иван
07 мар 2018в11:15
20-летние японцы в разы надежнее этого ведра.
Михаил
07 мар 2018в11:55
У такси есть неоспоримое преимущество - можно ездить выпившим. Не за рулем, конечно.
Олег
07 мар 2018в11:58
Я тут смотрю много умников собралось порассуждать о том, что спроса не будет и т.п. Спрос будет, потому что потребитель немного от такси отличается, иногда бывают случаи, когда свой авто удобнее, чем вызов водителя и ниша тут немного другая. В целом , рад что город развивается. Будушее - за общественным транспортом, быстрым и удобным, каршерингом, велосипедом и теми вещами которые позволяют жить всем: пенсионирам, людям с инвалидностью, а не только молодым и успешным. А самое главное делают город приятным для жизни, а не массовой парковкой для быдла с ярко выраженной индвидуальностью. Хочешь иметь свое авто - плати больше, власти - развивайте ОТ, и подобные инициативы. Сердце требует перемен.
Анонимно из Канады
07 мар 2018в12:04
В Канаде это популярно. Но вот я заинтересовался, изучил условия и понял, что дело отстой. Во первых машины как правило маленькие - от двухместных до седанов - абсолютно не для традиционной семьи с детьми, багажник опять же мал. Тарифы очень высокие. Это если сравнивать одну поездку, а если машина нужна постоянно (а семье без машины вообще никак)? Плюс неизвестно кто ездил и что делал в машине - курят, еще чем занимаются. Да еще и не всегда есть свободные машины. Короче, мое мнение - иддея может для студентов на разовые поездки типа раз в год и сойдет, но только что б абонент не надо было покупать. А вообще отстой.
07 мар 2018в12:04
Пара нюансиков. Автор как то слабо сделал акцент на отсутствии омывайки в бачке и канистре. Весной стекло может забиться грязью за минуту и привет бампер впереди идущей машины. Так то по сути это прямой запрет на эксплуатацию. Второй - зимой пару раз наблюдал две машины каршеринга на парковке, которые были отрезаны от асфальта снежными брустверами. А лопат там в машинах естественно нет. То есть ты забронировал машину, дотопал до нее (не факт что быстро), а там тебе такой сюрприз.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в12:30
Около Фрунзе 51 на тротуаре третий день торчит каршеринговый автомобиль.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в12:32
ну и что это за мазохизм с корейскими подделками 104 лошади на автомате лол, где мой Avis и Hertz с мини купером и седьмым гольфом на МКПП как в Европе? 20 евро в день и катаешься сколько влезит. В России как всегда все очень уныло.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Alex From AUS
07 мар 2018в12:34
В Австралии это тема развита, пользовался неоднократно. Особенно удобно, что есть микроавтобусы, которые можно использовать если купил что-то большое в икее. Но через какое-то время забава надоедает и проще использовать тот же убер, свое авто, друзей итд
Также, учитывая, как пытались обойти некоторые районы, говорит о нашем менталитете, соответственно, те, от кого пытались отгородиться, всё равно настигнут эти авто и мне даже сложно представить, что может произойти впоследствии - соответственно будет всё разбито, хотя, конечно, выглядит лучшей альтернативой, нежели чем садиться в прокуренные рено грандавто
Астана
07 мар 2018в14:10
Будущее - за персональным рельсовым автоматическим транспортом.
Властям надо не автодороги строить и вечно их ремонтировать/содержать, а строить инфраструктуру подземного рельсового персонального автоматического транспорта на электротяге.
07 мар 2018в14:36
Боюсь, что с нашими альтруистами таксистами, готовыми работать бесплатно, такой бизнес просто не приживется.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гражданин
07 мар 2018в14:37
Вот и мы вчера прошли испытания каршерингом, ну что сказать, наверное повезло, все оказалось рядом, быстро, удобно с комфортом! Скажу за себя спасибо, отличное дело!!! Уверен в успехе проекта!
07 мар 2018в15:09
Никогда бы не села за чужой руль, это большая ответственность и головная боль. Не приживется. У нас народ такой, если не свое, то запросто засрут и раскурочат. Лучше бы делали длительную аренду с правом выкупа в рассрочку. С одного хозяина и спрос есть, а так никто судиться за мелочи не будет, а машина без хозяина очень быстро превратится в шлак.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в16:53
А кто их заправляет?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Владимир
07 мар 2018в17:22
Пользуюсь уже года два делимобилем и год белкой, в Москве это реально выгодно, но в Новосибе когда приезжаю - только такси, сильно глухие у нас в городе пробки, но при этом маленькие расстояния. Платить поминутно за пробку в отсутствии дорог 7 рублей? Ну не... Разве что в аэропорт и с аэропорта гонять на дилеке, но его пока в Толмачево как понимаю нет. Недавно опять прилетел в москву увидел еще новых каршерингов много, где и по 5 цены и скидки и ожидания по 1.5 рубля минуты, но там большой минус по сравнению с белкой 8р/м и дилем 7р/м приложения сырые, много глюков, регистрация затруднена, проверки документов затянуты. Но думаю окажусь как-нибудь еще в Новосибе обязательно воспользуюсь каршерингом на родине, хотя бы в целях эксперимента, хорошо бы если в аэропорту появилась их стоянка.
Владимир
07 мар 2018в17:28
Кстати тем кто спорит про смысл и клиентуру скажу так клиенты это в основном люди со своим авто. Но например мне в Москве при поездке в центр удобнее брать каршеринг. Почему? Ну так помимо сравнения с такси цена, а второй момент - ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ. Как думаете почему их хотят очень скоро начать вводить в Новосибе? )) И сколько автовладельцев с работой в центре захочет сесть на каршеринг? Ответ очевиден вроде как, тем более что метро никак не развито в городе.
07 мар 2018в17:47
В общем - подтвердилось то, что это ЛАКШЕРИнг даже по сравнению с такси.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Валентина
07 мар 2018в19:53
Про цены в Москве. Были в ноябре прошлого года и усиленно пользовались услугами яндекс такси. Мне лично показалось, что там намного дешевле, чем у нас и водители более благожелательные.
07 мар 2018в20:00
оставить машину в Толмачево можно пока только на бесплатной парковке при въезде в аэропорт.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кто зоны опредилял?
07 мар 2018в22:07
Выборную не включили в зону, где можно оставить авто. Но частный сектор у Бугринского моста включили. Где логика?
Сергей
07 мар 2018в23:35
Самое интересное начинается когда читаешь в договоре про штрафы в 40000 за все подряд , и в том числе за заправку не той маркой топлива например или не по их карте, который списывается в без акцептном порядке с твоей привязанной карты (денег не хватило-никуда не едешь).
Изя
07 мар 2018в23:40
От коммунизма вроде отказались, а тут опять такое, машина общая - кто хочет тот ездит...
каждый день что то да придумают какую нибудь ненужную фигню, а просто чтоб улучшить дороги, построить метро - увы, но никому не нужно
йцу
08 мар 2018в11:55
авто в этом режиме будет полезно, если что-то надо перевезти, скажем из того же Леруа, а если нужно просто себя переместить из точки А в точку Б, то такси самое то, потому что ПРОЩЕ
08 мар 2018в12:13
Тоесть теперь 300 ведер будет как попало занимать парковочные места, которых и так не хватает, убивать дороги, а налоги как всегда в Москву? Отлично, что ещё сказать....
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 мар 2018в12:59
Бессмысленная услуга, я плачу деньги, еще и сама себя вожу! Это все равно, что придти в парикмахерскую и самой себя подстричь, покрасить и волосы уложить, да еще и деньги заплатить.
Кроме того, добавляется риск при вождении, а если я в аварию попаду? Мне же придется отвечать за это.
Нет уж, такси лучше, сел и поехал
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 мар 2018в13:04
я не хочу тратить время..ехать оформлять ,оценивать,прикидывать..отдавать ..это актуально в туристических городах!!
но не в нск
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 мар 2018в14:08
"В зону также не вошёл Академгородок, но почему-то включён центр Бердска." Где логика? центр Бердска для авто безопаснее, чем центр академа, где-нить возле ТЦ/НГУ?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
08 мар 2018в16:24
У люксового большого паркетника класса BMW-X6, Range Rover, GLE стоимость километра примерно в 20 рублей будет.

А тут 7 рублей минута, при средней скорости 30 км/ч получаем 14 рублей/км.
При цене 8 рублей минута и средней 20 получаем 24 рубля/км
:)

Почему этот шаринг дороже такси оказался вообще загадка.
Там же тоже самое, только расходов на водителя нет :)
Видимо деньги очень нужны.
Виталий Викторович
08 мар 2018в16:51
А мото-шеринг есть ?
Фирма московская, значит налоги платятся в Москве. Местным ума не хватило? Пускаем москвичей на свой рынок, а потом плачем, что нет денег на метро.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
немножко паранойи
09 мар 2018в00:14
Для осмотра автомобиля нужен лист для проверки, где отметки ставить можно и заодно видеть, что надо проверять. Один из столичных каршерингов жаловался на то, что из машин воровали все, что можно снять. Посмотришь воде все целое, а на деле что-нибудь вытащили или сняли и будешь крайним.
Или вообще заменили. Кто-нибудь уедет на автомобиле в гараж, нам произведет замену запчастей, снимет с новой каршеринговой машины, поставит на свою или машину клиента гаражного сервиса. Потом через пару клиентов обнаружат, что сидения стоят старые без подогрева, колеса заменили на старую резину, аккумулятор поставили дохлый, оптика другая, коробка с пробегом 150 тысяч...
09 мар 2018в00:28
Как можно ездить в шапке, не мороз же...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ответ
09 мар 2018в01:25
Каршеринг привезли московские менеджеры с зарплатами ОТ 200 т.р., чтобы им пользовались новосибирцы с зарплатами ДО 50 т.р. (голубая мечта!). Но пользуются им местные мажоры, которые заплатят любые деньги, лишь бы "как в Москве". Вот в Москву и (пере-)езжайте! Нечего делать в бедной провинции! Оттуда и за границу ближе (и дешевле!)
09 мар 2018в08:38
В Новосибе катит только купи-продай.Все остальные виды малага и среднига бизененеса-через пол года все капец амбалатория!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
местный
09 мар 2018в12:21
Если каршерингу интересно знать, то вердикт: дорого и неудобно.
09 мар 2018в19:15
Если я могу пользоваться услугами каршеринга - значит, у меня есть права.
Если у меня есть права - скорее всего у меня есть свой собственный автомобиль. Иначе зачем мне права?
Если у меня есть свой автомобиль - зачем мне чей-то левый солярис :-?
Чтобы пользоваться каршерингом, у меня не должно быть автомобиля.
Например - я иногородний. Прилетел в Толмачи, взял машину на прокат и поехал.

Вопрос - много ли таких?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
09 мар 2018в20:21
"В зону также не вошёл Академгородок, но почему-то включён центр Бердска."

Ну как бы всё сходится: со слов академовцев, Академ это типа есть не Новосибирск, морально обособленный район. А Бердск - спальный район Новосибирска. Ну вот и разрулили "зоны". Возможно ещё потому, что когда-то Академ был "зоной влияния" искитимских гопников, а Бердск не был, т.к. там есть свои бердские гопники, но настолько тихие и "домоседные", что слухи о них не распространились.
А гопники - это снятые колёса, двери, выбитые стёкла и пр., поэтому и такие ограничения. По карте с Лурка Новосибирск делили на благополучные зоны.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мар 2018в09:25
Короче кашеринг выгоден только тем, кто нос воротит от грязных такси, при этом в аналог предлагается солярис XD и ради этого соляриса надо платить тот же ценник + искать машину по городу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Григорьев
10 мар 2018в22:22
Ну,не знаю...я на Яндекс-такси могу даже в долг уехать,а на карту потом внести и они спишутся. Никаких договоров-сканов и селфи)
Григорьев
10 мар 2018в22:26
Я вот даже на авто жены сажусь и влажными салфетками руль протираю! А тут...непонятно кто сидел рулил до тебя.
12 мар 2018в13:05
Езжу на РуТакси не видед убитых авто, пока не ввели обязательсность привязки карты ездил на Uber цены и авто отличные были.
И едешь куда хочешь.
Тут остановки только в центре, стаж от 2 лет, куча гемороя с регистрацией и взять машину и поставить ее в нужное место. Но да, музыка своя и проехать 2-3 км это круто :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жук
14 мар 2018в11:34
Прежде, чем пользоваться - советую сначала отзывы почитать про данный сервис. И договор изучить крайне внимательно, особенно в части ущерба, угона, эвакуации и т.д. Полагаю, что 99% перехочется с ними связываться.
17 мар 2018в20:26
Общественный транспорт продолжают убивать. Пользовался 63 маршруткой последние годы раз в неделю. Было удобно, если не в час пик. Последние три раза --- ждать пришлось по 20-30 минут, к моей остановке приходит забитая стоящими!!! пассажирами. В 8 вечера ходить перестают. Весь этот "сервис" за 30 рублей. Теперь жду когда начнут "доить" по полной таксистов и цены взлетят и на их услуги.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мар 2018в22:24
Такие умные все здесь ну не нравится не пользуйтесь чего сплетни то генерировать Бабушек вроде здесь быть не должно .Или так помолодел состав сплетников не пойму Не получится у людей уйдут с рынка вам то что за печаль дорого-дешево нравится бери не нравится не бери или скучно у компа сидеть танчики надоели что ли
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дмитрий
07 авг 2018в16:32
Лично я рад когда появляются всякие подобные новые темы.
Видно, что с момента последнего комментария - есть изменения: Академгородок появился, рарешённые парковочные зоны расширяются.
Появился тариф 3 р./минута 06:00 - 12:00.
Первый Делимобиль у меня вышел комом: взял машину, заехал за вещами домой, оставил её на 5 минут в режиме ожидания...и связь с машиной пропала: ни открыть, ни завершить аренду. В итоге - позвонил в саппорт? всё оперативно решили (главное помнить кодовое слово, которое вы задали при регистрации).
Вечером повторил попытку - всё хорошо, покатались с детьми по Академу.
Сын сказал: "Такое ощущение что мы машину угоняем").
Получилось бесплатно, так как оплата списалась с бонусного счёта.
Точно будет спрос у этого сервиса: много у кого найдутся задачи, которые проще решать арендованной машиной, не думая о страховках, бензинах и резинах.
Сам вот некоторое время без машины - постоянной потребности в ней нет. Иногда бывает хочется просто покататься, и каршеринг тут - хороший вариант.

Читайте также