Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Власти назвали районы Новосибирска, куда запустят городскую электричку

Котмандир 06 мар 2018в16:26 Ну щас мэр начнет еще и за счет этой электрички пиариться. Хотя идея-то вроде Травникова
Петрович 06 мар 2018в16:35 У Локтя и метро, и электрички, и обустройство города, И скоро автомобили летать будут. А потом Локоть возьмет и проснется...
Городской 06 мар 2018в16:28 Мэрия бы лучше городским транспортом занималась, а то что за новости за повышение на 40–47% на метро и трамваи, троллейбусы? Цены на проезд будут расти, а все как было убогим, так и останется?
Котмандир 06 мар 2018в16:26 Ну щас мэр начнет еще и за счет этой электрички пиариться. Хотя идея-то вроде Травникова
Петрович 06 мар 2018в16:35 У Локтя и метро, и электрички, и обустройство города, И скоро автомобили летать будут. А потом Локоть возьмет и проснется...
Городской 06 мар 2018в16:28 Мэрия бы лучше городским транспортом занималась, а то что за новости за повышение на 40–47% на метро и трамваи, троллейбусы? Цены на проезд будут расти, а все как было убогим, так и останется?
ЧигачгукБольшойЗмей 06 мар 2018в16:25 Элетрички это хорошо, только непонятно почему Локоть приписать себе это пытается, посыл то от Травникова шел.
Городской 06 мар 2018в16:28 Мэрия бы лучше городским транспортом занималась, а то что за новости за повышение на 40–47% на метро и трамваи, троллейбусы? Цены на проезд будут расти, а все как было убогим, так и останется?14 ответов
ЧигачгукБольшойЗмей 06 мар 2018в16:25 Элетрички это хорошо, только непонятно почему Локоть приписать себе это пытается, посыл то от Травникова шел.12 ответов
Афина 06 мар 2018в16:39 Ага ага, так и поверили, один раз люди доверились Локтю, поверили. Не оправдал ни разу, из обещанного ничего, не сделано. Теперь новыми сказками пытается накормить.11 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
06 мар 2018в16:23
Поскорее бы уже ее построили, тема то дельная
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в16:24
Ох не хватает мне сквозной электрички с Сеятеля до Гагаринской (и обратно, разумеется). Пересадка в полчаса на главном - плохой вариант. В итоге езжу на автомобиле этот маршрут.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в16:25
Элетрички это хорошо, только непонятно почему Локоть приписать себе это пытается, посыл то от Травникова шел.
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Котмандир
06 мар 2018в16:26популярный
Ну щас мэр начнет еще и за счет этой электрички пиариться. Хотя идея-то вроде Травникова
Злой
06 мар 2018в16:26
Если это не очередная предвыборная болтовня, то дело толковое....
Я думаю, что живущие там, это оценят.
06 мар 2018в16:27
*Уши с треском переломились от количества предвыборной лапши на них*
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Городской
06 мар 2018в16:28популярный
Мэрия бы лучше городским транспортом занималась, а то что за новости за повышение на 40–47% на метро и трамваи, троллейбусы? Цены на проезд будут расти, а все как было убогим, так и останется?
Войсинмайхэд
06 мар 2018в16:29
Про скоростной трамвай мы уже десять лет обещания слушаем, а "воз и ныне там"...
06 мар 2018в16:34
Чемской, это имеется в виду старая станция между Бронными и С.Чемским.
Там такой глухой райончик.
Если выйти из электрички часиков в 19:00, то очень сомневаюсь, что без приключений до С.Чемского добраться можно... Там переходной мост нужен, как минимум.
Наверное опять перед выборами надежды наши тешут.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Петрович
06 мар 2018в16:35популярный
У Локтя и метро, и электрички, и обустройство города, И скоро автомобили летать будут. А потом Локоть возьмет и проснется...
06 мар 2018в16:36
Хорошо бы сквозную Мошково-Коченево, без пересадки на главном вокзале.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вова
06 мар 2018в16:38
Эх, еще бы прямую электричку от Колывани до НГС.А то там один товарищ замучился на велосипеде за гонораром ездить!!!
06 мар 2018в16:38
Очередная порция сказок на ночь )) Хоть и звучит убедительно! Ж/д ветки существуют, но! Электрички, и в Пашино ходили, и с Первомайки в Клещиху, а убрали их, больше 10 лет назад по одной причине - низкий пассажиропоток! Локоть что угодно может наговорить, а последнее слово за РЖД, скажут нам не выгодно и всё. Что локоть будет делать??
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Афина
06 мар 2018в16:39
Ага ага, так и поверили, один раз люди доверились Локтю, поверили. Не оправдал ни разу, из обещанного ничего, не сделано. Теперь новыми сказками пытается накормить.
06 мар 2018в16:41
Хотели же до Пашино Норд Молла ветку пустить? Тем более пути проложены и остановочная платформа есть. Денег опять не хватает? Зато вертолетные площадки с кучей станций метро распланировали.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Аля
06 мар 2018в16:43
не верю, с 2016 года обсуждают и еще 10 лет обсуждать будут, что мешало сделать это еще раньше.стоимость платформ оборудование персонал и наконец сами вагоны.... вы вообще о чем? ржд по всей стране убираю электрички им невыгодно. даже если и пустят одну две в день по этим маршрутам (а на них еще успеть надо) эффективности будет 0. очеведно что очередные фантазии. хотя было бы не плохо .
06 мар 2018в16:43
Помнится ещё в 2002 году обещали, будто к 2005 на месте площади Маркса будет город-сад :)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в16:43
Спасибо за лапшу. когда котлеты будут?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в16:44
Давно пора! И ни какого метро не надо.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в16:45
Вот это-вещь.Не 2 трамвайных дребезжащих вагона,Локоть пусть тёщин язык спрямляет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Андрей
06 мар 2018в16:46
где деньги Зин? на все это. вы на обычный транспорт не можете найти. так что все дружно забыли об этом.
06 мар 2018в16:49
Электричка вдоль задних заводских заборов и заброшенных складов? Посмотрите на станции, умники - там же от платформ до ближайшего жилого массива где километр, где 2 километра. Ну и кому она такая нужна?
Были же в 90-е годы хорошие электрички, с конечной не на Новосибирске-Главном, а проходящие через весь город. Много народа ехало с Гагаринской и Плехановской в Советский и Первомайский районы, да и на левый берег тоже. Нет, угробили проект, господам железным дорожникам, видите ли, было неудобно. Вот и восстановите транзитные электрички для начала, там затраты будут копеечные, а пассажирооборот повысится резко.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тунеядец
06 мар 2018в16:51
Не та ли это городская электричка, которая была запущена лет 10 назад, ходила пару раз в сутки и стояла на главном по 10-15 минут? Называлось оно "Транзитный электропоезд" и тихо померло спустя год. Потому что два раза в сутки и вне пикового времени - даже не смешно.
06 мар 2018в16:52
Интервалы движения будут также, как на обычных - 2-3 часа?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Житель Обьгеса.
06 мар 2018в16:59
Да вы, что все сомневаетесь? На Обьгес скоростной трамвайчик то же обещали запустить после открытия Советского шоссе. Где он?
Вика
06 мар 2018в16:59
ну все теперь можно спать спокойно развили траспорт . жаль что только "на бумаге"
06 мар 2018в17:00
Граждане города Новосибирска хватит посылать издевательства в адрес нашей дорогой администрации, не могут они сказать что построят в пашино на месте дислокации ракетной дивизии космодром Новосибирск-Северный, все тогда поймут что это издевательство над горожанами. Поэтому и говорят что реально можно сделать, а можно и не делать
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в17:05
Вопрос о введении городских электропоездов давно назрел и перезрел. Об этом я писал в мэрию еще в 2012 году между прочим.
Но тут главное, чтобы отличную идею не убили реализацией: как справедливо заметили ряд граждан выше, если городские электрички будут ходить не в пиковое время, с большими интервалами, а станции и релокация с них до ближайших густонаселенных районов будут не продуманы и не оборудованы - перспективный транспорт умрет, не успев родится.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Новосибирец-77
06 мар 2018в17:11
Проект этой электрички должен быть в 2-х вариантах следования поездов*
1. от Инской до Пашино - 4 раза в сутки
2. от Чемского до Новосибирска Восточного -6 раз в сутки
Необходимо сделать новые остановки на разъезде Иня, на пересечении с Советским шоссе, на ул. Сиб.- Гвардейцев, летнюю около дач, Чистая Слобода.
Время следования с 6-50 утра до 9 чтобы люди могли добраться до работы, в обед пру штук и вечером с 17-10 до 19 часов.
Цена проезда 30-40 руб.
Только тогда будет обеспечен нормальный пассажиропоток.
и, самое главное, основная задача запустить эту электричку как можно скорее, на первоначальном этапе можно построить просто платформы на 6 вагонов, обеспечивать можно внутри электрички переносными кассами. При минимальных вложениях городскую электричку можно запустить уже к осени 2018 года.
И обязательно нужно подтянуть городской транспорт к остановкам электричек.
хоккеист Дураков
06 мар 2018в17:11
Нынешним мэрским-разведением клубники почему не заняться? У них это куда лучше,чем решение городских проблем получится
06 мар 2018в17:12
Только перроны сделайте человеческой высоты, а не как сейчас. Больно смотреть как пожилые люди с сумками карабкаются по ступенькам в электропоезд
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
А но ни мно
06 мар 2018в17:15
А там где нет ж/д путей запустят воздушные шары и дирижабли (в ХХV веке).
06 мар 2018в17:17
Главное чтобы ходили как на МЦК, каждые 10минут, тогда и ездить можно будет. Нет же, сделают вереницу из 10 вагонов и катают их пустыми раз в 3-4 часа. Нужно по 2 вагона но чтобы каждые 10 минут.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в17:23
Есть такая штука как автомотриса.Которые в Новосибирске никто отродясь не видел и не знал.Вот их-и надо закупать и развивать,а не попотопные батькины трамваи.Мытищенский завод делает.Для спецопераций.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Семён Холивар
06 мар 2018в17:37
Городская электричка до Нордмолла?
То есть за муниципальный счет будет увеличиваться посещаемость частного заведения? Как же так?
06 мар 2018в17:42
Ну а почему до Первомайского района нельзя продлить через мост? Или даже до Барышево? Такое ощущение, что для галочки после замечания врио все делается.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в17:47
Может уже поняли что метро не нужно строить. Ну в крайнем случае пару станций, если Москва денег даст , лет 10-15 промучить горожан заборами на котлована метро.
Но и городская электричка пустое и ненужное дело если не будет реконструированно путевое хозяйство РЖД в городе. Невозможно создать городскую жд без строительства еще одного жд моста через Обь возле самого первого. Одной колеи там мало. Необходимо жд линии по городу Трансиб и Алтайску ветку сделать трех а может и четырех колейные.
Необходимо по опыту Москвы создать три жд диаметра . В Москве их строится 14 . Это дешевле чем метро и в разы дешевле. Это единственная возможность для Новосибирска создать современный городской транспорт и ликвидировать пробки.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Lavince
06 мар 2018в17:50
Кому нужна электричка в Нордмолл? Кто такое вообще придумывает? В Садовом у всех авто.
ГостьяСегодня
06 мар 2018в18:16
Граждане , вы вообще поняли о чем статья. Какие-то "дяди" построили Нордмолл, а теперь за городской бюджет туда пустят электричку!
Фрося
06 мар 2018в18:29
Мы им обещаем-обещаем, обещаем-обещаем, а им все мало!
филя
06 мар 2018в18:42
а почему не дережабли сразу?)
06 мар 2018в18:48
наш врио бы на деревню НСО обратил внимание, вспомнил , что он, вроде, областью руководит - дороги ноль , завалы снега -как всегда , инфраструктура ноль, а по электричкам - посмотрите сейчас на любое направление - по 2-5 в день ходят .... то ,что он предложил - это Толоконский, Городецкий пытались продвинуть, это не новое , архивы пыльные .... электрички привезут б/у из московии, будут греметь на весь город ....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в18:49
Здравая идея, хорошая новость.
Ждём реализацию
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в18:49
в принципе электрички намного выгоднее метро. Еще бы ходили раз в полчаса хотя бы..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в18:58
Я когда жил на Никитина у вокзала Южный, ездил в центр на электричке до автовокзала и до ЖД вокзала, очень удобно. Если знаешь расписание (а оно всегда доступно в телефоне), очень удобно подстраиваться. Если эта сеть будет развиваться - будет только лучше городу!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в19:00
Интересно, через сколько лет (десятилетий) наконец-то додумаются сделать сквозные маршруты, которые на главном вокзале не заканчиваются? Или ГОСТ такой есть, что все должны по часу на вокзале сидеть, пересадки ждать?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в19:22
А что, от Инской хотя бы, чтобы с Первомайки на Левый берег люди ездили тоже - слабО сделать, интересно?)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в19:40
Детская железная дорога в Заельцовском парке-как окупается,кто ей пользуется,обслуживает-у нас районы частенько без света сидят.Она в зелёной зоне на 5 км200м раскинулась буквой П-что скажут по этому поводу противники пустых поездов и больших городов?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Леля
06 мар 2018в19:44
А как же скоростная электричка от Обьгэсе до затулинки или до Маркса? На сколько я помню ее должны были еще в 2014 запустить и все никак что то..
06 мар 2018в19:52
Размышляет Миша Рыцаревъ: этот проект- это по сути аналог московскаго МЦК ( stroi.mos.ru/mkzhd ), который там оказался очень успешным. И я считаю, что в отличие от тех дорог на этих надо бы пустить (да и на всех остальных) одиночные "маршруткообразные" вагоны. Их и себестоимость значительно ниже "полновесных" электричек и заодно такие можно пускать с гораздо меньшим интервалом движения (в Москве только длинные ходят и там они как нигде часто ходят, а вот в регионах сильновыраженная проблема- там они уже слишком редко ходят (а то и вообще не ходят). У них очень выражено преимущество- и точность расписания и "пробконезависимость", "погоданезависимость", но только вот они слишком редко ходят (а Москва- это по-моему несколько другое государство (и там весь общественный транспорт проезд дороже, чем в регионах стоит (и штрафы "зайцам" там значительно дороже- 1000 р это там))). Видел по тв, что такие "маршруткообразные" проекты и были в некоторых городах, и были успешными (и там даже и частные перевозчики такие могли быть). А тогда почему здесь в городе такой бизнес-модели нет?

А чтобы сформировать оптимальное расписание, для этого нужно изучать спрос онлайн (т.е. чтобы и с домашних компов и со смартфонов народ и подавал бы заявки,- обозначал бы спрос, кому когда и куда надо ехать и электронные билеты заодно чтобы так могли бы покупать).
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в20:06
Через пару недель все всё забудут.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в20:15
П. Садовый, Кировский, Ленинский.. да в этих районах электричка бы совсем не помешала.И в перспективе, продлить маршруты бы до самых отдаленных частей города.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в20:36
Пока не приходится рассчитывать на быстрое строительство метро, городская электричка - это решение проблем отдаленных районов. Даёшь электрички во все районы, легче жить будет!)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в20:45
Городская электричка вообще норм тема, метро то поди долго будуть тянуть. Электричка проще)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в20:52
Почему-то позабыли о самом главном.Все экологически опасные производства нужно будет убирать из города.Ред Мет-вынесли.А Оловокомбинат,аффинажный..ТЭЦ-не все на газ перевели,..такое соседство мегаполису...так что-электрички тянуть совсем в невероятные места придётся,трамваем не добраться.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вадим
06 мар 2018в21:21
А еще одну остановку от НордМолла до Пашино слабо проехать?
06 мар 2018в21:27
Электричка, всяко комфортнее автобусов! Дороги надо разгружать!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в21:32
Кто на окраинах не жил, не поймут, вероятно. Электричка - это реально хорошее дело. метро жителям окраин вообще по-фигу, а вот электричка да, реально дело. ехать далеко на автобусах, тряска,давка, зимои - жара, летом- пекло.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в21:39
Вообщем скорее бы) Хороший вектор развития!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в21:45
В нордмол, в принципе ходит маршрутка бесплатная, но в час пик электричка выручит,я вно
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вован
06 мар 2018в21:59
сделайте автобус до ини восточной с рудников-воснегирей, хочу к девкам на дачу ездить с комфортом
06 мар 2018в22:26
Эту электричку пускать надо от Инской, а не от Чемского. Или вообще от Издревой. На Ине надо строить дополнительную платформу наверху, чтобы можно было пересаживаться при движении с юга.
Только если эта электричка будет ходить в неудобное время, то ее закроют через месяц.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в22:37
Говорят, во времена ссср были мысли использовать ветку до гэса для пригородных перевозок. Тоже было бы неплохо, вот только пути там надо перекладывать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в22:48
На начальном этапе хватило бы сделать все электрички транзитными. Многим надо ездить через весь город - например, из Бердска в центр, куда-нибудь в район Гагаринской. Продлить электрички с Южного направления до, скажем, Сокура, часть пустить до Оби или Западного. То же сделать с электричками восточного направления и кузбасского. Ну а окружные электропоезда - которые по грузовому обходу - это уже вишенка на торте. А вообще, там надо платформы новые строить.
Просто это неправильно - когда все поезда сходятся на Главном, а пересадки между направлениями могут составлять часы.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Неместный
07 мар 2018в00:07
Метро нереально и недоступно для провинции это очевидно. Скорее бы электричку уже пустили. Там на левом берегу вдоль этой линии население немалое так-то получается на всех этих районах. Возможность доехать до центра без пробок с окраин очень дорога для их жителей. Только вот смогут ли новые власти области проявить волю и не слушать этих коммерсов автоубсников, маршрутчиков, которым электрички оскомину набили уже. Ну или сами не будут этим делом мараться. Ещё главное чтобы по новой линии электрички почаще ходили, а не 4-5 в сутки в каждом направлении, пусть даже и в двухвагонном исполнении.
Электрички это самый комфортный из всех возможных видов транспорта. В них не воняет дизелем/бензином, в них много пространства (ну только в старых ЭР2, ЭТ2 и ЭД2 тамбуры узкие). Потом они немного ресурсов потребляют, двухвагонные вообще могут управляться только одним машинистом без помощника.
КОТ
07 мар 2018в00:08
Лучше бы пустили электричку до 6 микрорайона ( остановки Земнухова ,Объединения , учительская - затраты минимум , а отдача - максимум). Неужели за 20 лет ума не хватило договориться ??? Платформы построить только на 6 микрорайоне - самое затратное...Интервал утром и вечером по 15 мин и транспортный вопрос по 4 ,5 ,6 микрорайонам решён!!!
Алена
07 мар 2018в03:29
А что мешает с Чемского на правый берег напрямую до разьезда Иня ?
07 мар 2018в07:58
нужно делать по типу кольцевой автодороги вокруг всего города, тогда это будет классно! Причем и железную и автодорогу для транзитного транспорта, особенно больших фур, тогда и пешеходам и автомобилистам и всему городу будет хорошо!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в09:26
В идеале закольцевать ее надо. и пустить 2 четырехвагонки в одном направлении, 2 в другом. Пулучится, через каждые пол часа будет ходить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Эль
07 мар 2018в09:34
А по поводу ОбьГЭСА вообще никто некогда не думает.
Вывозит людей один автобус, зависая в пробках, и пара маршруток.... Может на ОбьГЭС бы пустили.
Гадя
07 мар 2018в09:39
Родники опять в пролёте))
Дздз
07 мар 2018в10:47
Эту идею я высказывал здесь еще больше десяти лет назад,только щас до когото дошло.
07 мар 2018в11:32
Вот,спасибо, хорошо бы. Если эти электрички сэкономят жителям хотя бы 20 минут времени в день - на дорогу на работу и обратно, это будет шикарно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в12:03
Ну раз опросы проводили, значит мнения собраны, выводы сделаны значит дело нужное) Пусть всё сложится, и все построится в сроки!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
oleg
07 мар 2018в12:24
Уехал из Нска только из-за ужасной транспортной ситуации. Обещания сделать городскую электричку слышу уже более 10лет. Как вы ее сделаете без финанстрования? Мочищенское шоссе уже расширили? В Мск в этом году сдано пять станций метро из заложенных двадцати, каждый год строятся развязки, в Нске только обещания. Трамвайную сеть разрушили, ничего в замен горожанам не предложили, муниципальный транспорт отсутствует как класс.
07 мар 2018в13:05
Товарищи, ну что вы гудите- "долго,не делается ничего", еслиб ничего не делалось, мы бы с вами вообще на работу на лыжах добирались!
За один день ничего не делается, спасибо хоть информируют нас о планах, о возможностях, проекты разрабатывают. Постепенно всё будет!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Редкая умная идея, не связанная с увеличением штрафов, тарифов, налогов на транспорт и преобразованиями в системе ОСАГО.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в16:47
Я всё думаю теперь,деиствительно скорее бы электричку пустили. На левом берегу народу тьма живет,а метро там еще точно не скоро дальше станиславского будет..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2018в16:52
На мой взгляд даже если власть вполне серьёзно хочет запустить электричку по городу, и даже если она это сделает - начинание умрёт.
Потому что Экспрес-пригород это начинание не потянет как дополнительную нагрузку. Возможно где-то что-то снимет с других направлений и перебросит на город, но это временный манёвр. На издохе эта контора - у неё одна мысль - где бы чего ещё урезать. Не в состоянии она осилить дополнительную нагрузку.
Да и были считай городские электрички - в Пашино например, из Оби на Иню - и где они? В первую очередь пустили под нож.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алла
07 мар 2018в17:22
Доброго времени суток всем...читаю комментарии, столько дельных советов, к которым нашей администрации стоит прислушаться. Но у нас как всегда, власть подумала и решила всё на свое усмотрение, несправедливо и нерационально. Если в администрации города действительно хотят помочь жителям города и сделать их жизнь комфортнее, то нужно господам из администрации самим постоять в мороз на остановке, а потом проехать в отдаленные точки города на общественном транспорте, потрястись в пробке, как мы, и наконец понять, как "хорошо" развита в городе система общественного транспорта. Это конечно шутка...а если по делу, то не мешало бы администрации сначала провести социальный опрос и выявить наиболее нуждающиеся в транспортной подпитке районы и пригородные территории города. А уж потом исходя из этого планировать масштабы работы, её бюджет и время выполнения. И самое главное - сдержать слово, данное горожанам.
А жителям отдаленных районов могу сказать следующее - дорогие люди, надейтесь только на себя и на свои велосипеды, машины, ноги и т.п. Даже если пригородный жд транспорт где-то и появится, это будет разовая "акция" от властей в рамках предстоящих выборов, а потом всё будет как прежде. Не жили хорошо - нефиг начинать, как говорится.
07 мар 2018в17:31
один нынешний советник, помню обещал пустить воздушные трамвайчики, от родников до обьгэса..)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
юрий
19 мая 2018в06:58
это бесмысленно. Участок Чемской-Клещиха это грузовой ход до 80 пар поездов в суткис интервалом движения 15-20 минут. Как туда еще электричку запихать.Ладно сделают .Высоких платформ не ждите так как опять же грузовые поезда .

Читайте также