Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Жильцы дома в тихом центре поставили ворота поперёк улицы

Medalka 06 мар 2018в16:46 Это что-то непонятное творится в Новосибирске с ограждениями домовых территорий. Уже элементарно не возможно пройти до близстоящего дома, все везде перекрыто даже для пешеходов. Ни в одном городе нет такого безобразия!
Aqua 06 мар 2018в16:47 Пусть председатель и его юристы погуглят что такое сервитут. То, что земля "их", еще не значит, что никому нельзя пользоваться ею.
Matrix_Agent 06 мар 2018в16:42 А я “за” в данном случае. Там от припаркованных ведёр не пройти.
Medalka 06 мар 2018в16:46 Это что-то непонятное творится в Новосибирске с ограждениями домовых территорий. Уже элементарно не возможно пройти до близстоящего дома, все везде перекрыто даже для пешеходов. Ни в одном городе нет такого безобразия!
Aqua 06 мар 2018в16:47 Пусть председатель и его юристы погуглят что такое сервитут. То, что земля "их", еще не значит, что никому нельзя пользоваться ею.
greens 06 мар 2018в16:52 Что-то странное получается: как может быть земля под улицей собственностью жильцов дома?
Принц 06 мар 2018в16:48 Имеют право! Колхоз давно закончился.
Екатерина 06 мар 2018в16:51 Будет интересно почитать комментарии. Уверена, будет много слёз. Плакать буду даже мужчины. А мужчины ли они? Вопрос.
Matrix_Agent 06 мар 2018в16:42 А я “за” в данном случае. Там от припаркованных ведёр не пройти.
Matrix_Agent 06 мар 2018в16:42 А я “за” в данном случае. Там от припаркованных ведёр не пройти.17 ответов
Дмитрий С. 06 мар 2018в19:06 Уважаемые, редакция НГС ввела читателей в заблуждение, отсюда и негодование читателей. Участок от Урицкого до Революции не является улицей. В старых версиях 2gis этот участок был нарисован, как дворовый проезд, да и вообще, сами посудите, как улица может проходить под домом? В последнее время масса автомобилистов, не относящаяся даже к центру города, не говоря уже об близлежащих домах, вопреки правилам ПДД, устроила сквозное движение через придомовую территорию, и жильцы дома выступают лишь только против сего факта, и вовсе не против проезда жильцов домов в квадрате Революции - М.Горького - Урицкого - Октябрьская. Зона действия знаков "Остановка запрещена" и "Работает эвакуатор" будет так же продлена до пересечения с ул. Революции. В планах так же, совместно с жильцами указанного "квадрата", закрыть въезд на пересечении Урицкого и Чаплыгина (где последняя, собственно и заканчивается).16 ответов
Aqua 06 мар 2018в16:47 Пусть председатель и его юристы погуглят что такое сервитут. То, что земля "их", еще не значит, что никому нельзя пользоваться ею.12 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
06 мар 2018в16:42популярный
А я “за” в данном случае. Там от припаркованных ведёр не пройти.
Ответить17 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в16:46
правильно! а то в городе одни менеджеры, которые бросают машины где попало, лишь бы на халяву и экспедиторы, которые снуют по всем дворам и газонам!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в16:46популярный
Это что-то непонятное творится в Новосибирске с ограждениями домовых территорий. Уже элементарно не возможно пройти до близстоящего дома, все везде перекрыто даже для пешеходов. Ни в одном городе нет такого безобразия!
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Aqua
06 мар 2018в16:47популярный
Пусть председатель и его юристы погуглят что такое сервитут. То, что земля "их", еще не значит, что никому нельзя пользоваться ею.
Принц
06 мар 2018в16:48
Имеют право! Колхоз давно закончился.
06 мар 2018в16:48
Вот поэтому я и поменял квартиру на дом. Надоели эти парковочные войны. Приеду с работы, заеду во двор, красота! Еще и для гостей пара мест найдется.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в16:49
Угу если оно все ваше, то продавайте сразу под пивной магазин, чего мелочиться. Только убедите суд. что кусок городской улицы - это квартира
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в16:50
Как же хорошо жить в ТИХОМ центре, аж железными заборами приходится огораживаться))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в16:50
Так в скором времени и в таком темпе переймут опыт и все остальные дворы и будет не город,а сплошная « тюрьма».
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Соня
06 мар 2018в16:50
Бред какой то! Нужно вообще запретить какие либо заграждения. Хотят отгородиться пусть покупают частный дом и вперед городись сколько хочешь!!!Никакая техника не подъедет, и человек не пройдет.
06 мар 2018в16:51
Всё правильно зделали - надо перекрывать дворы. А то всякие умники через дворы пробки объежают и с утра до вечера это превращается в непрерывный поток машин через двор.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в16:51
"Сервитут? Нет, не слышал."
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Екатерина
06 мар 2018в16:51
Будет интересно почитать комментарии. Уверена, будет много слёз. Плакать буду даже мужчины. А мужчины ли они? Вопрос.
Страна заборов и оград
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в16:52
Что-то странное получается: как может быть земля под улицей собственностью жильцов дома?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
полина
06 мар 2018в16:53
Дворы - для детей и пенсионеров, а не для того, чтоб машины там ездили.
06 мар 2018в16:53
А у меня, вот, вопрос. Как через арку жилого дома может улица проходить?
НГС озвучьте фамилию автора этого архитектурного чуда, выдающийся градостроитель нашей с вами современности наверное.
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в16:53
через суд и штрф лично инициатору выписать с отработкой 15 суток за самоуправство
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Назад в будущее
06 мар 2018в16:54
Парад суверенитетов продолжается, по центру сплошные заборы, шлагбаумы и лягушки. Виноват личный транспорт и неразвитый ОТ...
кислота
06 мар 2018в16:55
А пожарным, скорой и полиции они тоже ключи дадут?
06 мар 2018в16:55
Молодцы!!!!! Предлагаю теперь им довести дело до логического завершения: поставить паркомат и блать почасовую плату за стоянку на территориии возле дома...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Злой
06 мар 2018в16:56
А я хотел бы посмотреть на этих умников, когда пожарка и скорая попытаются проехать со стороны Революции.
И еще в случае, если их противники перегородят вторыми воротами- а со стороны Советской Сибэко на месяц перекопает...,
Вовчик1955
06 мар 2018в16:58
Приказываю убрать
06 мар 2018в16:58
Всегда поддерживаю жильцов, которые хотят навести порядок у себя во дворе, в т.ч. и огораживанием своей территории, но здесь необходим сервитут на этот участок улицы Чаплыгина - это не въезд во двор, а улица. Точно такая же, как и ул.Сибирская, проходящая в арке дома по адресу Вокзальная магистраль, 3.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в16:59
Я не могу проехать к своему дому ( пр.Маркса 17)- жильцы соседнего дома" на общем собрании" решили перегородить проезд. Шлагбаум дорого наверное, поставили на дорогу 2 цветочные клумбы и насыпали кучу щебня. Зимой еще и снегом занесло-красота)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сибирячка
06 мар 2018в17:00
на блюхера тоже говорили — надо проезжать, будем давать ключи, открывать службам... в итоге наглухо паркуются у шлагбаума со своей стороны
06 мар 2018в17:01
По моему уже давно назрел вопрос законодательного урегулирования вопроса с ограждениями, шлагбаумами и воротами вокруг жилых домов. Запретить возведение подобных конструкций раз и навсегда. Экстренные службы зачастую не могут подъехать из-за них к домам теряя драгоценное время. Развелось буржуев, земля видите ли у них в собственности. Изъять землю из владения и предписать демонтировать все ограждения и заграждения.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ГвОзДь
06 мар 2018в17:01
Не так давно мне надо было один документ доставить по адресу физического лица (в интересах этого лица). Был известен только адрес.
Подхожу к дому - забор. Во двор не пройти. Стоял-стоял у калитки, дождался каких-то бабушек, объяснил ситуацию - открыли, пустили.
Подхожу к подъезду - домофон. На звонок в нужную квартиру не отвечают. Документ надо либо вручить, либо хотя бы в ящик кинуть. Соответственно, надо попасть в подъезд. Стою, жду. Подходит девушка, заходит в подъезд. На мои попытки зайти с ней, чуть ли не шокером меня долбануть хотела. Объяснений слушать не стала. Кричать начала. я не стал настаивать, дверь закрылась. Стою жду'н. Выходит мужчина, я к нему. Объяснил ситуацию, так мол и так - документик надо доставить. Хотя бы в ящик кинуть. Он открыл мне дверь, прошел со мной до ящиков(!), убедился, что я кинул документ, и выхожу. И только когда я вышел, он пошел по своим делам.
Кстати дверь калитки со двора он мне открывал. Так как она в обе стороны открывается с ключа.. Не войти, не выйти постороннему нельзя.

Это я всё к чему пишу. Довели людей!((( Озлобленные все стали. Недоверчивые. От всех отгородиться! От всех закрыться! Всего боимся! Скоро вообще из домов выходить не будем. Страшно жить, господа.

Я тоже против того, когда чужие автомобили ставят в наш двор, но я не понимаю, зачем делать заборы и калитки, через которые не могут ходить люди. Просто ходить.
06 мар 2018в17:03
Это беспредел полный. В данном случае они перекрыли улицу, а не двор. Снести к чертовой матери!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в17:03
И правильно.., только проход для пешеходов оставьте, чтоб мамаши с колясками проходили. А то автомобилисты вообще страх потеряли.., кидают свои ведра где попало. Шлагбаум должен быть в каждом дворе.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Она
06 мар 2018в17:04
А с пожарной службой ТСЖ согласовали? Скорее всего нет. Всем заинтересованным в сносе забора советую написать жалобу в МЧС о том, что заграждение может послужить причиной причинения вреда жизни и здоровью жителей дома в случае настпления чрезвычайной ситуации)))
06 мар 2018в17:05
Представляю себе. Приходишь в этот двор, посидеть на лавочке, отдохнуть с дороги. А тут дядя из подъезда выходит с дедовской берданкой и говорит: "уходи, это моя земля, бледнолицый".
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12345
06 мар 2018в17:06
Это ведь улица Чаплыгина, а не въезд во двор, как они могут перекрыть улицу?
06 мар 2018в17:07
Форменный беспредел с этими шлагбаумами.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дрог
06 мар 2018в17:09
Вчера мне нужно было зайти к товарищу в соседний дом. Подошёл ко двору прошу мужчину нажать кнопку, а он говорит вы не с этого двора отварять не буду. При этом его сын лет пяти гулял в моем дворе мужик общался с ним через забор. Вот же подумал я про него очень плохо вслух. Люди! Вы вообще в своём уме своими заборами?
Дрог
06 мар 2018в17:11
Куплю старый грузовик и поставлю под их ворота поперёк пущай они воротами, а я грузовиком.
06 мар 2018в17:12
Молодей председатель ТСЖ, в мой дом бы такого!!! А то дом ассоциируется с бизнес-классом, а парковки не пойми кем заняты, проходной двор, какой то.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в17:14
Вот что получается, когда на смену неэффективного собственника (государство), приходят "эффективные" - частники. И смысл было менять шило на мыло, если у последних основной благоустроительный инстинкт - организация личной парковки под окном.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в17:16
Какая то дичь. Это как стройматериал под свои мостом на речном решит что мол не надо тут больше ездить под нашим мостом и поставит ворота поперёк большевистской. Совсем управы в городе нету?????
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Vitaly
06 мар 2018в17:16
в любом случае или пожарные или мэрия наложит сервитут и все будут проезжать, когда скорая или пожарная не смогут подъехать сами же и снесете свои ворота, не понимаю мании ото всех отгораживаться, хотите не видно не слышно? уезжайте всем ТСЖ в Тайгу или на север
Молодой гусляр
06 мар 2018в17:17
Полностью поддерживаю, водители иначе не понимают. Не могу час пик по дворовой! территорий к подьезду проехать - встречный поток обьезжающих центральную дорогу по территории нашего двора не дает.
Нинель
06 мар 2018в17:18
Нормально так перекрыли улицу)), я вот рядом с ул. Кирова живу, как бы ее тоже перекрыть, а то эти утренние пробки так надоели.
А вообще конечно удивляюсь с такого маразма, если хотят жить в городе - пусть принимают условия городской жизни. Так завтра они захотят коровку завести чтобы молочко давала, и начнут требовать запретить вообще автомобили, потому что коровке нужен чистый воздух и сочная травка.
777
06 мар 2018в17:20
Бывал во многих городах, да и странах тоже. Но столько шлагбаумов, ворот, цепочек, калиток и пр., как в Новосибирске, нет нигде. Впечатление такое, что нахожусь в деревне. Иногда, честное слово, хочется, чтобы к кому-нибудь их этих перекрывальщиков скорая или пожарные вовремя не приехала из-за закрытых ворот/шлагбаумов, может, тогда задумаются. Где мэрия, блин, у неё какая-то позиция есть? Или как всегда, реакции никакой?
06 мар 2018в17:20
Тот редкий случай когда ворота - зло. В данном случае это просто бред какой то. Взять и перекрыть не заезд во двор, а улицу. Думаю инициаторов этого надо наказать рублём и заставить демонтировать ворота.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 мар 2018в17:20
странно, что эту арку раньше не закрыли
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
антон
06 мар 2018в17:20
Правильно, нужно вообще все дороги перекрыть и будет всем счастье и чистить не надо, на работу на великах ну или я незнаю, на лыжах, а дети пусть дома сидят и сами учатся и воспитываются. а лучше вообще всем менеджерам и прочим уволиться и занятся натуральным хозяйством.
06 мар 2018в17:20
Теперь там можно просто парковаться вплотную к этим воротам))
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кошка
06 мар 2018в17:21
Кто то явно врет. Или это не улица или она не входит во внутридомовую территорию.
555
06 мар 2018в17:21
а у меня вопрос по логике действий данных товарищей... ну захотели они поставить ворота.... скинулись, поставили ворота, а только потом пошли получать все разрешения? а если не получат - получается, что деньги потеряли.... бред.... надо же сначала все документы собрать и только потом заборы городить.... дикость какая-то....
06 мар 2018в17:22
Не нравится, что шастают чужие? Можно попробовать договориться поставить знак Движение запрещено. Хоть это пытались сделать?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
куся
06 мар 2018в17:23
у них во двор на вьезде шлагбаум,а это улица,проезжая часть,что они этими вортами отгородят, по чалыгина свободный проезд,дом стоит на пересечении дорог,когда выбирали жилье,нужно было о чем то думать. Чаплыгина после пересечения с Урицкого вообще не чищена,не проехать,не пройти,лучше бы этим заморочилось ТСЖ-безопасность жильцов в конце концов.
06 мар 2018в17:26
В нек. странах Европы (Чехии например) право парковки в дворовой территории имеют только жильцы. Запарковался чужой - квиточек на стекле. И суммы там не малые, нарушать не захочется. Более цивилизованное решение, нежели заборы, ограды, шлагбаумы, ворота, редуты....
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов