Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Купил Prado — семья рада

polis6 02 мар 2018в18:12 ",,, тебе дают пространство другие водители, тебя объезжают, не сигналят сзади. Есть некое осторожное уважение." - это все из пригородов такие фантазёры?
лолшто 02 мар 2018в19:28 Про "уважение к Прадо"- это всё не в реальности, а в голове у водителя на уровне его комплексов, его собственный мир, который ему кажется.
Может быть где-нибудь в колхозе их уважают, а в городе - это несуразный недокрузер, который выглядит весьма посредственно даже на фон своего старшего двухсотого круазика.
77AMG 02 мар 2018в19:00 чет не понял, 3шка БМВ самая дешевая по обслуживанию, все запчасти как и двигатель контракт стоит копейки. Была e90 знаю. В чем логика захотел ездить без вложений потратил почти 2 миллиона и купил бу Тойоту, он так то мог и новую БМВ взять в этот бюджет. Убивает логика японофилов, вернее ее отсутствие.
polis6 02 мар 2018в18:12 ",,, тебе дают пространство другие водители, тебя объезжают, не сигналят сзади. Есть некое осторожное уважение." - это все из пригородов такие фантазёры?
С той стороны 02 мар 2018в17:52 Объективный рассказ , он забыл добавить , что когда надумает продавать , скорее всего даже через 3 года продаст за эти же деньги . Ликвидность у прадиков хорошая.
лолшто 02 мар 2018в19:28 Про "уважение к Прадо"- это всё не в реальности, а в голове у водителя на уровне его комплексов, его собственный мир, который ему кажется.
Может быть где-нибудь в колхозе их уважают, а в городе - это несуразный недокрузер, который выглядит весьма посредственно даже на фон своего старшего двухсотого круазика.
77AMG 02 мар 2018в19:00 чет не понял, 3шка БМВ самая дешевая по обслуживанию, все запчасти как и двигатель контракт стоит копейки. Была e90 знаю. В чем логика захотел ездить без вложений потратил почти 2 миллиона и купил бу Тойоту, он так то мог и новую БМВ взять в этот бюджет. Убивает логика японофилов, вернее ее отсутствие.
77AMG 02 мар 2018в19:00 чет не понял, 3шка БМВ самая дешевая по обслуживанию, все запчасти как и двигатель контракт стоит копейки. Была e90 знаю. В чем логика захотел ездить без вложений потратил почти 2 миллиона и купил бу Тойоту, он так то мог и новую БМВ взять в этот бюджет. Убивает логика японофилов, вернее ее отсутствие.27 ответов
лолшто 02 мар 2018в19:28 Про "уважение к Прадо"- это всё не в реальности, а в голове у водителя на уровне его комплексов, его собственный мир, который ему кажется.
Может быть где-нибудь в колхозе их уважают, а в городе - это несуразный недокрузер, который выглядит весьма посредственно даже на фон своего старшего двухсотого круазика.
14 ответов
Хондоводка 03 мар 2018в08:45 по моему у всех водителей "танков" какие то влажные мечты " про особое уважение")) Этим они наверно оправдывают повышенные жрачку, налоги. Всем на всех давно плевать))11 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
02 мар 2018в17:41
Отличное авто, но 500р добавлять чтобы на него с GX470 перелазить - неохото:)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
С той стороны
02 мар 2018в17:52
Объективный рассказ , он забыл добавить , что когда надумает продавать , скорее всего даже через 3 года продаст за эти же деньги . Ликвидность у прадиков хорошая.
fred
02 мар 2018в17:58
Средний расход 16 литров. <...> На трассе выходит 11 литров, не меньше. Летом в городе 14 литров где-то

а где тогда расход 20 литов?
000
02 мар 2018в18:09
У этого Прадо - хоть мотор нормальный а 2.7 обьем слабый.
02 мар 2018в18:09
На самом деле отличный аппарат, что тут говорить. Только с точки зрения надёжности кузова я бы поспорил. Потому как 120-ый по лучше в этом будет. Там и металл толще, а соответственно крепче, а так Прадо как Прадо.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мар 2018в18:12популярный
",,, тебе дают пространство другие водители, тебя объезжают, не сигналят сзади. Есть некое осторожное уважение." - это все из пригородов такие фантазёры?
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
567
02 мар 2018в18:55
Другие водители объезжают (если объезжают), потому что слишком много неадекватов на таких машинках ездят.
А так... Ну нравится человеку, пусть ездит. Но машинка - прошлый век, а стоит..., а налог... Но главное, чтобы нравилась. Хотя не думаю, что жена согласится с БМВ на Тойоту пересесть. Это ж дядька по Крузакам прикалывается.
02 мар 2018в19:00популярный
чет не понял, 3шка БМВ самая дешевая по обслуживанию, все запчасти как и двигатель контракт стоит копейки. Была e90 знаю. В чем логика захотел ездить без вложений потратил почти 2 миллиона и купил бу Тойоту, он так то мог и новую БМВ взять в этот бюджет. Убивает логика японофилов, вернее ее отсутствие.
Ответить27 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лолшто
02 мар 2018в19:28популярный
Про "уважение к Прадо"- это всё не в реальности, а в голове у водителя на уровне его комплексов, его собственный мир, который ему кажется.
Может быть где-нибудь в колхозе их уважают, а в городе - это несуразный недокрузер, который выглядит весьма посредственно даже на фон своего старшего двухсотого круазика.
Кузьмич
02 мар 2018в19:36
После 150 тысяч БМВ начала сыпаться, а после 200 встала. Так после 150 капиталить надо любой движок, особенно если на нем отжигали.
Там наверное уже все 350 было, с учетом скруток между продажами от одного к другому владельцу, он же б/у машины покупает, а там может быть уже два владельца. Московские авто имеют большой пробег часто потому, что там ежедневно ездят на работу и проезжают большие расстояния, по два часа в одну сторону.
катрин
02 мар 2018в21:22
Позабавило про "я всегда найду парковку в центре, в любом сугробе, если есть свободный сугроб" - отличная характеристика центра нашего города.
02 мар 2018в21:38
Про налог согласна, а вот с расходом - товарищ явно скромничает.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мар 2018в22:19
Хорошая машина, рад за автора! Главное в машине человек явно ценит экономию денежных средств на обслуживании и последующей продаже. Да налог конский, но сколько вы потеряете любители немецкого автопрома только на этих двух факторах!!! Даже при прочих равных если допустить, ну взял бы он за 2-ку млн БМВ по новее, и что, через 3 года будет - 1,5 млн!!! максимум ее ценник.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мар 2018в22:29
Вот и приучили нас к налогам... съели это, съедим и такого.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мар 2018в23:15
правильно что взял 4.0 бензин
но про расход приврал
лето от 16 зима 20
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мар 2018в23:31
150 дешевле 120 становятся. Зашквар потому что.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мар 2018в23:42
>>> В салоне машина производит впечатление почти нового автомобиля, всё целое и ухоженное. Функционал богат — электроприводы сидений, подогревы, электрорегулировка руля, двухзонный климат. <<< конечно, ёклмн, за миллион семьсот пятьдесят то... было бы странно, если б там всего этого не было
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Владимир сказал, что в Москве выбор больше. Странно.. Зашёл на самый известный сайт по продаже авто в России набрал Москва Toyota- 2523 выставлено Land Cruiser Prado - 308 автомобилей. Новосибирск Toyota- 8548 автомобилей выставлено и Land Cruiser Prado - 473.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
03 мар 2018в04:21
Салон такой, что плакать хочется. Как будто в шестидесятые телепорт.
Налог за прошлый год будет у нас 42300 рублей.
Но он же часть только заплатит. За 2018 всего 31725 рублей будет платить.
В целом авто как было трактором так и осталось.
Хондоводка
03 мар 2018в08:45
по моему у всех водителей "танков" какие то влажные мечты " про особое уважение")) Этим они наверно оправдывают повышенные жрачку, налоги. Всем на всех давно плевать))
Лева
03 мар 2018в09:53
Данная комплектация не Престиж, а Элеганс , у престижа кроме межосевой есть межколесная блокировка, обманывает нас хозяин.
автобот
03 мар 2018в10:56
Я думаю реальный пробег прадика вышел к 100-ке, хотя пусть верит что он не скручен. Проверял как-то по базе московские тачки у них фишка, через 3 года эксплуатации перед техосмотром скручивать 20-30тыс.
03 мар 2018в11:16
Наврал автор. На машине по одной двери с каждой стороны перекрашены. Возможно под толщиномер.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Saimon
03 мар 2018в11:44
Как вообще можно сравнивать BMW и Прадо, это все ровно что роскошная рессорная карета и санная повозка, Прадо неуклюжий на дороге, неудобный, не динамичный. Когда Прадо подойдет к 200 тысячам пробега это будет коптящий паровоз, с которого сыпятся гайки на ходу.
03 мар 2018в12:35
Хороший авто. Тоже такой хочу. Налог только большой.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 мар 2018в13:01
Не лучше купить машину для жизни. А для перевозки грузов нанимать Газель. Не уважаю людей кои возят навоз на дачу в багажнике люксового авто.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 мар 2018в13:20
"никак не едет... вообще не светил"

Забавная лексика у героя статьи
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 мар 2018в13:35
Плюсы авто:

- Ликвидность
- Надежность
- Проходимость

Минусы:

- Тесный салон, хотя снаружи авто огромен
- Самый переворачивыемый SUV в мире из-за высокого клиренса
- Большие крены
- Не рулится, не тормозит
- Устаревшие технологии
В дизельной версии просто трактор. Но у нас в Сибири большинство мыслит примитивно, если нет денег езди на праворукой и рассказывай что она лучше людой новой в в и с классе. Больше денег бери камри пенсионерскую, и так далее рав 4, прадик, крузер 200. Машину надо для души брать, а многие думаю только как бы продать потом выгодно.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 мар 2018в13:36
Опечатался - из-за высокого центра тяжести и кренов, в повороте можно поседеть..
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 мар 2018в13:41
Из-за больших кренов и не самой выдающейся динамике не получится красиво быстро обгонять, лучше сделать вид что ты везде успел:) и поэтому едешь медленно)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Survivor
03 мар 2018в14:19
Что за привычка оценивать и сравнивать second hand - здесь как повезет - на одной и той же машине "только бабушка ездила по выходным в магазин на японским/немецким дорогам" может быть правдой, а может быть вымыслом, т.б. может начать сыпаться через пару месяцев, а может беспроблемно юзаться лет 10... и это касается абсолютно всех марок, что Toyota, что BMW, что...
Еще очень большая странность, замеченная только у соотечественников: покупают авто за 2 и более млн. и жалуются, что расходники и запчасти дорогие...
03 мар 2018в15:34
скажите, а в новосибирске кататься с московскими нумерами это тред и типа круто?!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 мар 2018в15:47
"я всегда найду парковку в центре, в любом сугробе" - читается как "я всегда припаркуюсь на газоне, поверх которого лежит снег"
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 мар 2018в18:44
120-й как-то ближе к сердцу...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 мар 2018в21:36
не парились бы уже, да брали доджик или GMC...тут тебе всё: хочешь-динамика, хочешь-разгон...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 мар 2018в09:55
Скорее всего герой статьи - фермер, раз взял такой тип авто, пикап нам по климату не подходит. А в город приехал пофотаться и дать интервью.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 мар 2018в15:51
А вот у меня полноприводный кроссовер гибридный американец Эскейп, минусов дофига но мелких(бюджетный), но есть и плюсы, расход летом -7, зимой -14, мощность 134(бенз)+90(электричка) налог только за бенз, на трассе при обгонах он просто подпрыгивает и пулей летит, интересно было бы почитать кто таким же владеет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
"Есть некое осторожное уважение" к Крузеру Прадо? Да ладно. К куда более дорогим особого "уважения" нигде не замечал. Из-за обилия моделей машин вообще никто уже не обращает внимания на авто, кроме фанатов. Что бы реально тебя "замечали" машина должна быть как летающая инопланетная тарелка из будущего или это должен быть ретро кар типа Т-bucket.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
русский
05 мар 2018в07:35
Соли не побоялся, оно так - соли бояться - в Москву за машинами не ездить...
А у прадиков с рамами беда не только в Москве.
Пригнал года четыре назад Прадика с Москвы знакомый. Один хозяин, недорого,10 лет. Машин большой. Номера 777!
Через полгода шпатлёвка закрашенная с дыр на раме поотвалилась - сильно испуг взял - как не сложилась где по дороге!?
Наварили уголков, а что, снизу не видать. Все антифриз куда то девался, так и не нашли пока, зато масло стало прибывать, соляром разбавляться, а раньше текло и убывало...
Поезжайте люди добрые за машинами В Московию, надо им помочь, соль там у них, вернее что то хуже, поедете обратно - пару собачек ихних спасите, заберите, у них ноги отгнивают тоже...
113
05 мар 2018в09:32
Ну вот, Здоровый рамный автомобиль, а Тормоза от Короллы. Японцы в своем репертуаре - экономить на всем. Та же самая экономия в салоне. Да везде. Нищенские автомобили, даже когда стоят несколько миллионов. И если когда ты садишься в салон, то это просто противное ощущение низкокачественности,, дешевизны, экономии на спичках и убогости, то тормоза от Короллы и экономия на прочей технике и жизненно важных узлах это жизненно важно! Но люди ,покупающие японцев не разбираются в авто, наверное все блондинки если не по факту, то мы образу мыслей.
05 мар 2018в11:54
Живёт человек за городом. Там внедорожник - правильный выбор. Прадо - оптимальная машина для крестьянина.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Андрей
05 мар 2018в12:35
Забыли сказать, что самая угоняемая модель) и если оставлять во дворе и спать спокойно, надо охранный комплекс тысяч за 100. Но это единственный минус наверно.
05 мар 2018в12:35
Хоть у меня и седан - сигналю всем подряд, если едут не по правилам! Большая черная машина главнее всех прочих! Тем более каким-то прадикам белесым!)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 мар 2018в13:00
Позабавило:
1. всегда найду парковку в центре. Ага, щаззз. Ну про сугробы - это да. Но вот про место для джипа - нет. В центре все встают плотничком друг к другу, джип попросту не входит. Это была одна из причин, по котороый джип мною был продан, и сейчас не рассматривается приобретение этого класса. Купила машинку поменьше - везде вхожу, кроме совсем уж не чищенных парковок, но это редкость.
2. Уважение. Вот честно - были у меня всякие машины, от Соляриса до Ренж Ровера. И сказать, что я больше уважаю водителей на крутых марках - нет. Нормальные люди уважают тех, кто не ведет себя по хамски на дороге. Покажи поворотник - пожалуйста, пропущу. А не покажи - да фиг тебе, хоть ты и на Праде. Не в Прадах дело, а в голове. И попробуй мне только что-нибудь бибикнуть вслед...
3. расход зимой 16.. Ну прям сииильно сомневаюсь. в смешанном режиме и отсутствии пробок - поверю, и то с трудом. У меня Ауди-6 3,2 зимой в смешанном режиме с умеренными пробками ест 15-16 в среднем... А тут Прадо, у которого объем больше.
Но в целом в обслуживании он хорош, тут прав автовладелец. После немцев и англичан, с которыми чем дороже машина, тем больше проблем, тоже уже перетряхивает слегко и хочется смотреть в сторону японцев или корейцев.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
05 мар 2018в13:12
видать Владимир еще не переболел этой болезнью БООльшой автомобиль...а зачем он-кормить заправку? я вот продаю прадик. -не нужен. пересел на малолитражку-расход 5 литров и я радуюсь очень!
Автодор
05 мар 2018в18:48
Пробег нереальный конечно. 100 смотали 100%.
Другое дело, что для Прадо это всё равно смешной пробег.
Про уважение на дороге - это конечно уже смешно читать. Всем давно плевать кто на каком авто. Знаю несколько сильно серьезных дядек, которые на ездят на машинах до 500 т.р. Те же крауны старые. Потому что нравятся им авто.
На дороге уважение должно быть взаимным, а не у кого машина больше или дороже. Пока это в головах - такое автохамство и имеем.
05 мар 2018в23:20
Судя по тому, что "герой" в центре находит парковку где угодно, ждём фото этого авто еще в одной рубрике на НГС.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также