Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Немцы сглотнули пыль

77AMG 01 мар 2018в01:47 Стоило позвать немецких дизайнеров и инженеров как вуаля сразу у корейцев появилось что то похожее на das Auto. Но беда в том что обладать азиатскими брендами на западе считается не престижным поэтому эту машину ждет участь всех дженезисов и прочих шмекусов. Увы история и традиции бренда важнее всего в премиум сегменте.
77AMG 01 мар 2018в01:47 Стоило позвать немецких дизайнеров и инженеров как вуаля сразу у корейцев появилось что то похожее на das Auto. Но беда в том что обладать азиатскими брендами на западе считается не престижным поэтому эту машину ждет участь всех дженезисов и прочих шмекусов. Увы история и традиции бренда важнее всего в премиум сегменте.
77AMG 01 мар 2018в01:47 Стоило позвать немецких дизайнеров и инженеров как вуаля сразу у корейцев появилось что то похожее на das Auto. Но беда в том что обладать азиатскими брендами на западе считается не престижным поэтому эту машину ждет участь всех дженезисов и прочих шмекусов. Увы история и традиции бренда важнее всего в премиум сегменте.18 ответов
polis6 01 мар 2018в02:16 опять машина по цене квартиры? когда уже будут обзоры на адекватные по цене авто? например на Тойота Калдина.7 ответов
Keks13 01 мар 2018в08:07 Раздражает этот "плюшевый" значок kia!4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Paul
01 мар 2018в00:33
Зачем портить хорошую машину за свои деньги смехотворными сравнениями, не очень понятно.
Виталий Викторович
01 мар 2018в01:17
И фон чудненький подобрали, молодцы.
01 мар 2018в01:37
Название для российского рынка не самое удачное - ассоциируется с дешёвыми ашан-велосипедами с тяжёлой чугунной рамой.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 мар 2018в01:47популярный
Стоило позвать немецких дизайнеров и инженеров как вуаля сразу у корейцев появилось что то похожее на das Auto. Но беда в том что обладать азиатскими брендами на западе считается не престижным поэтому эту машину ждет участь всех дженезисов и прочих шмекусов. Увы история и традиции бренда важнее всего в премиум сегменте.
Ответить18 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 мар 2018в02:16
опять машина по цене квартиры? когда уже будут обзоры на адекватные по цене авто? например на Тойота Калдина.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 мар 2018в08:07
Раздражает этот "плюшевый" значок kia!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 мар 2018в08:15
с зада очень смахивает на мазэрати леванте
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вопрос
01 мар 2018в08:29
А где у нас в городе или области разрешено ездить со скоростью 130 км/ч?
сам я местный долгожитель
01 мар 2018в08:34
с тех пор, как камеры и радары широко вошли в нашу жизнь, желание продернуть по трассе как-то само собой исчезло))) И зачем теперь 6сек до сотни???
01 мар 2018в08:42
Внешне очень даже неплохо!!! А вот внутри азиатщиной несет и явно не премиумом. А так конечно корейцы молодцы, работают, совершенствуются!!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Крокодил Гена
01 мар 2018в09:04
В том месте, где написано о скате крыши сзади и что легко можно стукнуться головой при посадке, явно не хватает уточнения какого роста пассажир-испытатель.
Фокс
01 мар 2018в09:06
Дизайн кормы - явный привет из 90-х, напоминает сразу несколько старинных авто.
корейские понты
01 мар 2018в09:40
По длине он такой же как volvo xc-70, но он не предназначен для перевозки каких-то объемных грузов и не подходит на роль членовоза, к тому же задним пассажирам можно при длительном использовании набить кучу шишек на голове. Если хочется быстро ездить и не важен комфорт задних пассажиров, то лучше взять купе, по-короче в длину, что удобнее при той же парковке. Если хочется седан, то надо брать настоящий седан.
Какой-то бестолковый автомобиль.
01 мар 2018в10:10
Так ещё называется, например, американский зенитно-ракетный комплекс.
_______
А еще так называется пиво пивоварни в городе Estes park
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 мар 2018в10:14
Выносной монитор на панели — похоже на BMW.
_
Да их сейчас ВСЕ делают!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 мар 2018в10:15
плотная, жёсткая подвеска
_
а что же он у вас тогда кренится так?!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 мар 2018в11:28
Блок управления климатом - как у Rio.
Это все что нужно знать об этой машине.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кузьмич
01 мар 2018в12:34
Сравнивать стоимость с Панамерой - это для чего?
На фоне Панамеры еще привлекательнее цена Логана.
Некрасивый значок KIA на руле, спереди и сзади, быстро приводит в чувства и напоминает, что перед тобой корейский автопром.
ADV71
01 мар 2018в14:05
Посмотрел KIA в США и Европе дает гарантию на двигатель и коробку 10 лет или 100.000 миль. Причем это в США и Европе где люди подкованы и за свои права борются и если что с производителя снимут три шкуры за необоснованный отказ в гарантии.

И после этого опять найдутся те кто будет говорит как производители стали делать одноразовые "быстропортящиеся" автомобили.
Сарказм
01 мар 2018в14:11
2,7 за КИА?
Ага, заверните две сразу
Вася
01 мар 2018в14:20
Из за одной формы решетки радиатора никогда не возьму Киа) - абсолютный колхоз и безвкусица!
Раньше думал что они на одной модели ее попробовали и в дальнейшем откажутся, но нет)
098
01 мар 2018в14:36
На задних сидениях просторно только КОРОТЫШАМ.
крош
01 мар 2018в15:09
Расход то какой? Или для этого сегмента значения не имеет? Зато правильное ррррррр из динамика это конечно важно
Базилио
01 мар 2018в15:48
В целом, копия копии и не боле того
01 мар 2018в16:09
А что уже вышла серия номеров МВУ154, МВУ 54 принадлежит ГУВД
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 мар 2018в16:43
даёт чувство защищённости... обманчивое это чувство. Опасное.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мар 2018в00:46
Может-быть у него есть керамические тормоза?Если его с Порше сравнивают.А так поделка собакоедская всего-то...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Трахтенштейн
02 мар 2018в06:08
Статью с таким безумным названием читать даже не хочется. С Поршем сравнили, обхохотаться:))
02 мар 2018в10:18
номера особо улыбнули)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
lex
03 мар 2018в04:54
ну что можно сказать. машина в целом не плохая, но цена? за эти деньги есть бмв 3 грантуризмо, зачем брать корейца , во многом скопированного с данной машины, когда есть оригинал?
Усатый котяра
03 мар 2018в16:41
Смейтесь-смейтесь над корейцами! Пройдет 5-7 лет и все, кто "издалека чувствуют разницу между настоящим авто и корейцем" дружно пересядут на Киа и Хюндаи по банальной причине - дешевле. Наблюдал подобную ситуацию, когда появилось Теле2 на рынке. Тогда тоже пелось: чтобы уважающая себя компания имела мобильник с теле-2 - это смешно. Однако после массированного демпинга и строительства новых передатчиков множество пафосных амбициозов скромненько и ненавязчиво перешло на Теле2, спрятав понты под плащ.
Корейцы на месте не стоят, в некоторых вещах уже переплюнули японцев, учась на их ошибках.
А уж по степени напичканности авто еще попробуй угнаться за ними. Например, интеллектуальная парковка с обвешанными по кругу радарами была на хюндае еще лет 7 назад, а "народный автомобиль" из Германии заявил о ней буквально в прошлом году, предоставив как чудо и увеличив цену до "чудесной". Так что поживем - увидим. Азиаты очень активны. А через определенное время и китайцы подтянут свой уровень.
И не стоит забывать еще один момент - падение уровня среднего класса в нашей стране. В начале 90-х у многих можно было найти дома телик или звук японской сборки. Сейчас продаются очень крутые 3-d полукруглые 4к телевизоры, большие, престижные. Однако все они, как правило, китайской сборки. А японца сейчас могут себе позволить 3 человека из тысячи. Так же будет и с машинами.
03 мар 2018в23:49
Корейцы молодцы что не стоят на месте и рискнули пойти в новый для себя класс, где очень им будет трудно первое время. Время покажет хорош ли стингер.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 мар 2018в23:51
6 секунд до сотни это хорошо, мощность на трассе не бывает лишней, она может спасти жизнь. Здесь не надо км чтобы обогнать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
04 мар 2018в12:22
не знаю как по ходоввм качествам, но видел салон изнутри и соренто и мохав, снимаю шляпу! очень качественно! уровень европейских авто .
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иван
04 мар 2018в17:34
Для меня корейцы,как и китайские авто не приемлемы! Категорически.
04 мар 2018в22:23
И снова журналисты НГС устроили гонки на общедоступной парковке Леруа Мерлен. На лицо пренебрежение безопасностью остальных посетителей магазина и несогласованность программы испытаний автомобиля с производителем. А так же на лицо - опасное вождение, отправим видео в ГИБДД и будем ждать ответа. Видимо только такие способы могут объяснить журналистам НГС - что для подобных тестов существуют специальные автодромы- хотя там столько места нет - толи гонять по парковке с неконтролируемым заносом - толи по специальной довольно не широкой трассе, видимо журналисты НГС этого просто не умеют.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также