Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Тут бы всё снести»

Дорогой россиянин 28 фев 2018в22:27 В городе-миллионнике люди живут без водопровода и канализации. На это денег нет. Но на Сирию миллиарды долларов находятся.
cjdf 28 фев 2018в22:10 живём в какой-то деревне, а всё планы по межгалактическому шахматному турниру строим...метро... Почему не написали В КАКОМ ВЕКЕ там будет метро- к началу 22 века вряд ли уложимся.
mpansk 28 фев 2018в22:15 пока в городе не застроят все парки, зеленые зоны, гор.аэропорт. и тд и тп. нахаловку еще праправнуки будут лицезреть... спите спокойно жители нахаловки.
cjdf 28 фев 2018в22:10 живём в какой-то деревне, а всё планы по межгалактическому шахматному турниру строим...метро... Почему не написали В КАКОМ ВЕКЕ там будет метро- к началу 22 века вряд ли уложимся.
mpansk 28 фев 2018в22:15 пока в городе не застроят все парки, зеленые зоны, гор.аэропорт. и тд и тп. нахаловку еще праправнуки будут лицезреть... спите спокойно жители нахаловки.
Железный патриот. 28 фев 2018в22:01 Господа товарищи, сначала дороги строить надо! Развязки... Метро, в конце концов! А уж потом увеличивать население. И так город стоит - настроили муравейников на каждом шагу!
Дорогой россиянин 28 фев 2018в22:27 В городе-миллионнике люди живут без водопровода и канализации. На это денег нет. Но на Сирию миллиарды долларов находятся.14 ответов
Обозреватель 28 фев 2018в23:10 Застройщики только и могут на готовую инфраструктуру цепляться. Пусть проведут по всей территории тепловые сети трубами 800мм, водопровод диаметром 1000мм, электроподстанцию построят на 110 кВ вместе с ЛЭП и сетью ТП для каждого дома, потом можно и застраивать комплексно. А так всё верно, пока есть где в городе уплотняться и цепляться к готовым сетям построенными Советским союзом. Россия на постройку таких сетей просто не способна.6 ответов
Не горячитесь 28 фев 2018в22:54 "Тут уже давно бы всё снести"... И настроить муравейников этажей по 20, квартир по 6-8 на этаже хотя бы, с китайским фасадом и утеплителем внутри обязательно. И без инфраструктуры. Желательно, чтобы все муравейники были по виду и этажности разные. Вот огонь бы был!5 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Это исторически район города, пусть все в нем так и остается!
Там ничего реконструировать нельзя.
Это как район "Болото" в Томске.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Местная
28 фев 2018в21:17
Никакой машины времени не надо. Вот оно и "100 лет назад".
28 фев 2018в21:19
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 фев 2018в21:28
Интересно, сколько т. Деев сотоварищи получает от властей за каждый "проект"? Не будет же профессионал (а он, вроде, таков) всерьёз говорить о "перспективной застройке высотками".
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Археолог
28 фев 2018в21:35
Руки прочь от Нахаловки, ироды! Это исторический район города и там веет эстетическим духом времени, в отличие от современных бездушных многоэтажек с пентхаузами и джакузи.
28 фев 2018в21:41
Я так и не понял , почему нельзя сделать нормальную линию электроснабжения , что бы было как положено 220 . Денег нет у энергетиков и желания , что бы на подстанции модернизацию провести ( там наверное подстанция Советских времен ) ?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 фев 2018в22:01
Господа товарищи, сначала дороги строить надо! Развязки... Метро, в конце концов! А уж потом увеличивать население. И так город стоит - настроили муравейников на каждом шагу!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алёшенька сугроб
28 фев 2018в22:06
Правельной, дорогой идёте товарищи!
cjdf
28 фев 2018в22:10популярный
живём в какой-то деревне, а всё планы по межгалактическому шахматному турниру строим...метро... Почему не написали В КАКОМ ВЕКЕ там будет метро- к началу 22 века вряд ли уложимся.
28 фев 2018в22:10
моя бабушка новорила в таких случаях " дурак думкой богатеет", так и здесь))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 фев 2018в22:15популярный
пока в городе не застроят все парки, зеленые зоны, гор.аэропорт. и тд и тп. нахаловку еще праправнуки будут лицезреть... спите спокойно жители нахаловки.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 фев 2018в22:19
А кто знает что там за вонь ужасная как от канализационного коллектора. За ж/д больницей ближе к Оби. Как там люди живут. Или привыкли. Может там ченить (типа какашек) в речку сливают?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дорогой россиянин
28 фев 2018в22:27популярный
В городе-миллионнике люди живут без водопровода и канализации. На это денег нет. Но на Сирию миллиарды долларов находятся.
28 фев 2018в22:42
"Век стоит Русь — не шатается! И века простоит — не шелохнется!" - вы прослушали краткое изложение о перспективах сноса вышеуказанного района города. Аминь.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Саша
28 фев 2018в22:44
Есть еще одна большая проблема, когда в городе вдруг появится экономика, то все высотки, что сейчас строят придется сносить. А те высотки, что сейчас строят не сильно отличаются от домов прошлого века, которые очень сильно устарели морально.
28 фев 2018в22:54
"Тут уже давно бы всё снести"... И настроить муравейников этажей по 20, квартир по 6-8 на этаже хотя бы, с китайским фасадом и утеплителем внутри обязательно. И без инфраструктуры. Желательно, чтобы все муравейники были по виду и этажности разные. Вот огонь бы был!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 фев 2018в23:02
"по берегам 1-й Ельцовки, от улицы Моцарта до Правого берега Ельцовки, должен расположиться сквер. Его предлагают протянуть от улицы Владимировской до Оби — сквер перейдёт в набережную"

Там около сотни домов. При этом проведен газ, водопровод, некоторые дома двухэтажные. Даже если выплачивать компенсации по-скромному, то только расчистка территории под сквер сквер обойдется в полмиллиарда. В общем, наш любимый жанр - фантастика.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 фев 2018в23:10
Застройщики только и могут на готовую инфраструктуру цепляться. Пусть проведут по всей территории тепловые сети трубами 800мм, водопровод диаметром 1000мм, электроподстанцию построят на 110 кВ вместе с ЛЭП и сетью ТП для каждого дома, потом можно и застраивать комплексно. А так всё верно, пока есть где в городе уплотняться и цепляться к готовым сетям построенными Советским союзом. Россия на постройку таких сетей просто не способна.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 фев 2018в23:21
Моё родное Катманду, и всё вокруг-культурный слой.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 мар 2018в01:15
Много - ни о чём.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 мар 2018в04:37
По рассказам старцев, в давние времена люди вообще без электричества и газа жили (жгли лучину), а воду брали из колодца, стирали в речке, а ходили в сортир или сарай.
Тут же современно всё, можно сказать цивилизация. Что людям опять не нравится?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 мар 2018в07:21
Не нужно проект застройки района делать.
Нужно работать над проектом развития ГОРОДА!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Светлана В-ва
01 мар 2018в07:42
опять эти безобразные высотки.
Вячеслав Иванович
01 мар 2018в08:15
Одна из многочисленных статей перед выборами, ключевая фраза "По плану здесь должны появиться три станции метро и новая дорога – дублёр улицы Владимировской". После публикации статью поместят в архив, потом к следующим выборам опять пригодится.
wtf
01 мар 2018в08:48
Почему у нас планированием городских пространств занимается 10 лет какая-то непонятная мастерская?!
Этим должны заниматься организации, которые решают не задачу застройки отдельных "пятнышек на карте", а которые в первую очередь проводят исследования и расчеты по транспортной нагрузке и загруженность улиц, какой ширины должны быть дороги и сколько их должно быть, где разместить дополнительные парковки. Вместо очередных скворчеников, надо строить альтернативные пути объезда пробок в первую очередь.
01 мар 2018в08:58
Читаю новости планов развития Новосибирска и понимаю, что снова решили пощипать людям нервы. С одной стороны обозначить, что все частные дома в городе на птичьих правах, с другой стороны вроде снова влить жителям оптимизма, что развитие вроде есть. Зачем вы щипаете людей? В Нахаловке уже давно живут не бывшие каторжане, как в начале прошлого века. С одной стороны люди не строятся, что обещают снести и переселить в квартиры. А я считаю должны предоставлять людям участки и ссуды под строительство домов, исходя из стоимсоти сотки земли в Нахаловке!!!! Вы посмотрети на весь частный сектор в Новосибирске!!!! Это позор города. Дорог нет, обслуживания нет. Ни фасада, ни ограды! Во всем мире, частное домостроение, это очень красиво, престижно, там можно бесконечно гулять! А у нас - это позор, трущобы, завалюшки. Видимо так выгодно всем в городе.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
890
01 мар 2018в09:03
"в районе нет ничего центрального, кроме энергоснабжения, " - а разве газовые сети на фотографии не являются центральной коммуникацией ?
наташа.
01 мар 2018в09:11
горотской аэропорт 1ая шевцова все двухэтажки разваливаются канализация вся старая все сносят а деньги за все берут.просто позор нашим властям.
01 мар 2018в09:49
Никто там не будет ни чего строить ещё лет 30 точно!!! все дома в собственности! Застройщику не выгодно покупать их и тянуть туда коммуникации, так как конечная цена за квадратный метр будет ооочень заоблачная и соответственно квартиры не будут раскупаться! А кому это надо??? ещё и сквер за свои деньги построй! у государства нет таких денег, что бы под муниципальную застройку всех расселить по суду, а коммерческому застройщику не выгодно выкупать участки по рыночной цене!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 мар 2018в09:57
Я, таки, смотрю что... на НГС, раз в три года, всплывает эта тема, про Нахаловку.. Проекты, с застройкой и набережной... все красиво ... Ну не получается все из Нахаловки Нью-Васюки..
А самое прикольное, что всплывает эта тема, постоянно, под выборы.. :))
Но, если раньше были кравивые проекты застройки, то сейчас, чуть ли не на коленке делано все..
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 мар 2018в10:25
Весь мир идет по пути малоэтажного строительства, только в центре городов ставят несколько небоскребов -деловых центров, все остальное застраивают удобными для жизни одноэтажными домиками для одной семьи
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сибиряк
01 мар 2018в10:35
Частный сектор в городе так просто не убрать, это всем понятно. Ну и пусть люди живут. Другой вопрос - внешний вид домов в частных секторах - вот это просто реально колхоз и нищета. На многих улицах даже асфальта нет для проезда. Понятно что у людей денег нет, чтоб скинуться на дорогу, а уж властей тем более, но хотя бы за внешним видом своих домов следили бы сами хозяева. Идешь, бывает по частному сектору, смотришь большая часть домов - просто какой то "бомжатник", хотя вроде иномарка стоит новенькая во дворе, вроде деньги есть. Но вот двор и дом просто - ужасно смотреть. Просто менталитет такой у людей как бы пофиг на внешний вид дома, улицы, города, страны, везде голимая барахолка...
Тунеядец
01 мар 2018в10:39
Опять заладили - метро-метро. Замануха такая чтоли. Приведите в порядок то что есть - троллейбусы, трамваи, улицы, свет, воду, канализацию. А то построят под Нахаловкой станцию метро нечеловеческими усилиями и будут дальше в деревянный нужник ходить.
01 мар 2018в10:44
предлагаю накрыть весь район стеклянным куполом и обозвать - "россия моя история 2". в качестве филиала музея. и президента пригласить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 мар 2018в11:00
НГС! сохрани эту статью! лет через 30 еще раз напечатаешь! ничего не изменится!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 мар 2018в11:15
Дааа... Дзержинская линия по пятому мосту на Левый берег... Смех, переходящий в хохот ))))))) А вот котик рыжий прекрасен. )))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Обыватель
01 мар 2018в11:16
Ужас какой и эта страна еще что-то пытается...
01 мар 2018в11:37
А на генплане 1896 года - кладбище что ли на том месте где сейчас Аура?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
01 мар 2018в11:54
"У них там две линии: одну выбивает постоянно, другая на 160–170 [вольт] сидит. Микроволновки горят, всё горит. Стиральную машину включишь — она прыгает».
...я б к этой всей истории с межгалактическими планами освоения добавил бы: ...электричества хватает едва ли зажечь лампу для кота, который перебегает дорогу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ольга
01 мар 2018в12:01
Вот что ныть? у меня мама учитель, сама провела и водопровод и канализацию, и двоих детей выучила, и во многом помогла! Можно всю жизнь сидеть страдать, как плохо, а можно хоть немного пятой точкой пошевелить, привыкли на халяву надеятся...
01 мар 2018в13:07
Конечно, по-хорошему, надо всё снести. Там из исторического только название, остальное - рухлядь, убожество и рассадник криминала. И, конечно, это был бы лакомый кусочек для строительства, несмотря на все трудности с коммуникациями. Там были бы очень дорогие квартиры, это практически центр города плюс природа в виде реки, очень престижно. Но... Не при этой жизни. Тут не до жиру. Тут хоть бы дороги почистить зимой, а летом заасфальтировать. Лампочки вкрутить на фонарях, автобус-доходягу подлатать (три станции метро в Нахаловке захотели!!). И денег нет не потому что город, страна бедные, а потому..., что все знают. Я вообще предлагаю на НГС конкурс, кто лучше нарисует Новосибирск таким, каким его хотелось бы видеть. Столько статей было этому посвящено, надо уже обобщать в летопись, параллельную настоящей.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Горкц
01 мар 2018в14:42
Нет, мне не дожить до тех времен
01 мар 2018в15:28
генплан 1896?! С учетом что Новосибирск с 1925, и даже Новониколаевск с 1903го.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
01 мар 2018в15:52
Китайцы скоростную ж/д дорогу строят за год, чтобы два города за 200км друг от друга связать. Наши за 100лет не могут электричество нормальное провести в дома . ЭТО АБЗАЦ ПОЛНЫЙ!!!..
Вася
01 мар 2018в19:24
Нахаловка так названа что строились там без разрешения нахально. Но царский "чиновник" отписал, что дома добротные, сносить резона нет, обложить налогом и пущай стоят себе и людям на пользу. Во какие чиновники были.
04 мар 2018в20:12
Опять в планах многоэтажки-муравейники!? Они ещё больше уродуют город и делают его непригодным для жизни.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 мар 2018в12:20
Оставьте в покое Владимировскую. У нас хоть нет этих диких толп народа, никто не ломится в 5 утра в очереди на запись в школу, нет этих многоэтажек окна в окна соседу. Сделайте просто сквер и набережную, будет красиво. А то последние деревья вырубят, ни зелени ни воздуха не останется, которого и так мало чистого((((((((((
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также