Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Ржавеет, но не дешевеет

Сибиряк 28 фев 2018в08:02 "Названы самые выгодные машины — как купил три года назад за 600 тысяч, так и продал сейчас так же"
Толку то, что продал за 600? Покупательская способность рубля почему не учитывается? В 2015 году на 600 000 рублей можно было купить одно кол-во товаров, сейчас другое. Причём, другое - в меньшую сторону. Т.е., на те же 600 000 рублей сейчас можно купить гораздо меньше товаров, чем в 2015 году. А то из названия статьи получается, что человек через 3 года вообще ничего не потерял при продаже.
Сибиряк 28 фев 2018в08:02 "Названы самые выгодные машины — как купил три года назад за 600 тысяч, так и продал сейчас так же"
Толку то, что продал за 600? Покупательская способность рубля почему не учитывается? В 2015 году на 600 000 рублей можно было купить одно кол-во товаров, сейчас другое. Причём, другое - в меньшую сторону. Т.е., на те же 600 000 рублей сейчас можно купить гораздо меньше товаров, чем в 2015 году. А то из названия статьи получается, что человек через 3 года вообще ничего не потерял при продаже.
Цеска 28 фев 2018в13:09 RAV4 2005 4WD автомат, покупка 2011-690т.р. ,продажа 2017-630т.р. Вложение только расходники(масло,фильтры), расход 12литров при спокойной езде.11 ответов
зелененький 28 фев 2018в11:24 Об этом вот "сохранении стоимости" очень любят рассказывать те, кто покупает новые машины. Хотя на самом деле потеря стоимости считается иначе: из цены нового автомобиля вычитаем цену такого же б/ушного на сегодняшний день - вот вам и потеря стоимости в сегодняшних деньгах, с учетом всех кризисов-шмизисов и прочих факторов экономики.

Скажем, для первого примера из статьи - соляриса - она составила 300 тысяч "сегодняшних" денег за 3 года, то есть расход на машину - сто тысяч в год только на потерю стоимости (без бензина, каски и прочих расходов). Много это или мало - каждый решает сам, только не надо говорить, что, мол, новые машины почти не дешевеют.
8 ответов
Сибиряк 28 фев 2018в08:02 "Названы самые выгодные машины — как купил три года назад за 600 тысяч, так и продал сейчас так же"
Толку то, что продал за 600? Покупательская способность рубля почему не учитывается? В 2015 году на 600 000 рублей можно было купить одно кол-во товаров, сейчас другое. Причём, другое - в меньшую сторону. Т.е., на те же 600 000 рублей сейчас можно купить гораздо меньше товаров, чем в 2015 году. А то из названия статьи получается, что человек через 3 года вообще ничего не потерял при продаже.
5 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
28 фев 2018в00:04
Я храню дентги вкладываю их в земельные участки и они только дорожают.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
С богаткова
28 фев 2018в00:04
лично я зраню все средства в биткоинах
пенсионерка
28 фев 2018в00:10
зачем нужны деньги? у меня солений целый погребок
Konstantin6505
28 фев 2018в00:35
Обязательно(!!!) должен быть комментарий от АЭМХЭ про финаминальную скорость разгона, про фантастическую надежность в следствии чего разумеется вытекает ликвидность немецких авто)))
28 фев 2018в00:37
забыли сказать что и угоняемость Прадиков и Мазд цикс зашкаливает слышал что их владельцы спят в обнимку с сингалко0ами. А вот Мерсы угнать сложнее поэтому никто и не связывается. Вывод деньги хранить в банке, а ездит надо на немце.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 фев 2018в01:43
Тойота Калдина - лучшее вложение средств. Не дешевеет уже 15 лет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сибиряк
28 фев 2018в08:02популярный
"Названы самые выгодные машины — как купил три года назад за 600 тысяч, так и продал сейчас так же"
Толку то, что продал за 600? Покупательская способность рубля почему не учитывается? В 2015 году на 600 000 рублей можно было купить одно кол-во товаров, сейчас другое. Причём, другое - в меньшую сторону. Т.е., на те же 600 000 рублей сейчас можно купить гораздо меньше товаров, чем в 2015 году. А то из названия статьи получается, что человек через 3 года вообще ничего не потерял при продаже.
Роман (СуперТуз)
28 фев 2018в08:41
GX470, С налоговой на аукционе за 770тр 7 лет назад. И не хочу мазду. И за 5 млн не хочу авто.
Hron
28 фев 2018в08:42
Статья некорректная. На примере цен соляриса и мазды видно, чтобы сейчас купить такую же новую, покупателю нужно будет добавить 50% продажной стоимости своей трёхлетки. Вот чем меньше процентов добавлять придётся, тем выгоднее машина.
28 фев 2018в10:07
Оно и ожидаемо - на "губки уточкой" (Мазда Три в кузове именно 2009-13 годов) спрос как на айфоны. По той же причине - "эксклюзивность" и "неординарность" (якобы). Хотя на самом деле - приторная и навязчивая слащавость, как у конфет из патоки в розовой глазури.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
951
28 фев 2018в10:41
Сравнивать с 14 годом не верно, т.к. в 14 рубль упал в 2 с лишним раза.
Михаил
28 фев 2018в11:06
статья ни о чем - сравнивайте авто 2015 года и 2018 года! тк в 2014-2015 был резкий рост цен на автомобили.
для примера TLC200 был в максималке по цене 3,5млн в ноябре 2014, а к февралю 2015 уже 4,5млн. как можно такие авто сравнивать в потере стоимости? они абсолютно разного ценового уровня. и такая же петрушка с другими авто!
зелененький
28 фев 2018в11:24
Об этом вот "сохранении стоимости" очень любят рассказывать те, кто покупает новые машины. Хотя на самом деле потеря стоимости считается иначе: из цены нового автомобиля вычитаем цену такого же б/ушного на сегодняшний день - вот вам и потеря стоимости в сегодняшних деньгах, с учетом всех кризисов-шмизисов и прочих факторов экономики.

Скажем, для первого примера из статьи - соляриса - она составила 300 тысяч "сегодняшних" денег за 3 года, то есть расход на машину - сто тысяч в год только на потерю стоимости (без бензина, каски и прочих расходов). Много это или мало - каждый решает сам, только не надо говорить, что, мол, новые машины почти не дешевеют.
Алекс
28 фев 2018в11:57
а если посмотреть на праворульные японцы, то они не то что не упали в цене, а еще и выросли от 10 до 30%. Так что делайте выводы)
Виталий Викторович
28 фев 2018в12:56
В 2014 курс был 32-33 итого 600 000 рублей было равно 18200 USD.
Сегодня 600 000 рублей = 10777,46 USD.

Итого: удешевление на 41% самого мало дешевеющего автомобиля за 3+ года.
28 фев 2018в13:09
RAV4 2005 4WD автомат, покупка 2011-690т.р. ,продажа 2017-630т.р. Вложение только расходники(масло,фильтры), расход 12литров при спокойной езде.
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Наталья
28 фев 2018в15:08
А почему в статье забыли упомянуть что мазду проблематично застраховать по осаго?
28 фев 2018в17:29
не хуже и не лучше других
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Покупку подержанного авто можно сравнить с покупкой чужих ношеных трусов.Но в этом авто столько тайн может открыться, если его даже один год использовал не адекватный владелец, что станет оно дороже нового.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Если бы
28 фев 2018в21:02
опять авторжжот )))
Саша
01 мар 2018в10:30
Купил Лексус RX 330 в 2013 году за 750т.р. авто в хорошем состоянии , сегодня стоит столько же , даже не знаю если менять на что то , то нет альтернативы , такой комфорт и за такие деньги , авто сделана на долгие годы !!!!
Игорь
01 мар 2018в10:32
Новые авто покупают не практичные люди , теряют деньги , которых и так не хватает для жизни , с 2005 года делают авто специально чтобы они ломались , ну как этого можно не понять ?
Серёга
01 мар 2018в10:34
...конечно если деньги упали с неба , не заработанные то можно купить новую корейку и выкинуть её через три года , так как далее огромные расходы на ремонты , да правильно это не Лексус который расчитан на долгие годы.
ага
01 мар 2018в13:34
тойота алекс, думал продать полтора года назад, 250-300, посмотрел сейчас цены : 300-350
нск
01 мар 2018в13:38
точно !!!!!!! но у нас принято хаять только правый руль и японца, приседают на уши людям. народ не верьте - японец рулит !
02 мар 2018в10:07
На мой взгляд статья изначально вводит читателей в заблуждении ! При девальвации рубля с 14 по 17 года в два раза и повышении цен на новые авто производителями в указанный период как раз по причине девальвации,КАК можно писать о реальной потери стоимости.Это самообман по моему,ведь авто и подешевели не сильно только по этой причине. А из жизненного опыта при стабильном курсе валюты новая машина купленная в авто салоне почти любой марки за три года теряет минимум 30%. Итог с 14 по 17 год авто потеряли в цене не сильно только благодаря "заботе " нашего правительства о стабильности ДЕРЕВЯННОГО!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Не судите строго
02 мар 2018в14:30
Ну любит автор Мазду, и не скрывает ...
02 мар 2018в15:12
Че это за шушлайки - 1.5 литра, 1.6? Они сами себя-то везут, не? Смехота. Вообще за машины не считаю, минимум 2 литра объем должен быть!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 мар 2018в16:29
А почему Mercedes-Benz C-Class попал в сегмент D? Ведь у него да же в названии С стоит как определитель класса или я что то не понимаю?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также