Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Замахнулись на миллиарды: мэрия подсчитала стоимость достройки новосибирского метро

Сталевар в плавках 26 фев 2018в17:21 Если в мэрии говорят про бюджет в 25 миллиардов рублей, можно смело прибавлять 7-8 миллиардов на всякие внезапные отклонения от проекта и косяки. Чтобы нормально посчитать, лучше привлечь профессионалов
nik576 26 фев 2018в17:25 сперва мерию на 99% поменяь , а опосля можно и думать про метро
Рогалик 26 фев 2018в17:19 Травников разговаривал с Путиным насчет метро, так что лучше дождаться информации от губернатора. Локоть здесь может только роль испорченного телеграфа сыграть, 20 или 30 миллиардов - это пока гадание на кофейной гуще
Сталевар в плавках 26 фев 2018в17:21 Если в мэрии говорят про бюджет в 25 миллиардов рублей, можно смело прибавлять 7-8 миллиардов на всякие внезапные отклонения от проекта и косяки. Чтобы нормально посчитать, лучше привлечь профессионалов
nik576 26 фев 2018в17:25 сперва мерию на 99% поменяь , а опосля можно и думать про метро
Рогалик 26 фев 2018в17:19 Травников разговаривал с Путиным насчет метро, так что лучше дождаться информации от губернатора. Локоть здесь может только роль испорченного телеграфа сыграть, 20 или 30 миллиардов - это пока гадание на кофейной гуще
GNUS111 26 фев 2018в17:41 Нужно ввести дополнительные налоги с автолюбителей нашего города, для постройки метрополитена. Это поможет нашему городу в развитии транспортной сети.
ММихаил 26 фев 2018в17:26 Узнаю нашу мэрию, строить станцию «Спортивная» посреди ничего и увеличить пропускную способность Дзержинской ветки, которая и так практически пустует и которую по-хорошему стоит закрыть. Классика. Ничего не меняется.
Сталевар в плавках 26 фев 2018в17:21 Если в мэрии говорят про бюджет в 25 миллиардов рублей, можно смело прибавлять 7-8 миллиардов на всякие внезапные отклонения от проекта и косяки. Чтобы нормально посчитать, лучше привлечь профессионалов17 ответов
Рогалик 26 фев 2018в17:19 Травников разговаривал с Путиным насчет метро, так что лучше дождаться информации от губернатора. Локоть здесь может только роль испорченного телеграфа сыграть, 20 или 30 миллиардов - это пока гадание на кофейной гуще15 ответов
Куркин 26 фев 2018в17:18 Локоть даже на встрече с Путиным не был, а все сидит считает деньги и надеется их получить15 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
26 фев 2018в17:18
Напомните когда у нас смета совпадала с конечной цифрой?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2018в17:18
Локоть даже на встрече с Путиным не был, а все сидит считает деньги и надеется их получить
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Житель
26 фев 2018в17:19
Старо придание да верится с трудом
Рогалик
26 фев 2018в17:19популярный
Травников разговаривал с Путиным насчет метро, так что лучше дождаться информации от губернатора. Локоть здесь может только роль испорченного телеграфа сыграть, 20 или 30 миллиардов - это пока гадание на кофейной гуще
Южанна
26 фев 2018в17:19
Сделайте уже скоростной трамвай как во многих других странах
26 фев 2018в17:19
Лапшу с ушей снимем после выборов.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2018в17:20
а где метро до гусинки( барахолки)???
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гость
26 фев 2018в17:21
Путин поддержал... Но денег не дал... Всё как всегда...
Сталевар в плавках
26 фев 2018в17:21популярный
Если в мэрии говорят про бюджет в 25 миллиардов рублей, можно смело прибавлять 7-8 миллиардов на всякие внезапные отклонения от проекта и косяки. Чтобы нормально посчитать, лучше привлечь профессионалов
Галина
26 фев 2018в17:22
Ой, как дорого насчитали. Лучше поручить это дело специалистам, а то чиновники сейчас столько накрутят, что в Москве вместо денег кукиш покажут
26 фев 2018в17:23
спасибо.мы этого ждали 18лет и тут наконец то дождались и какое совпадение,в акурат к 18 марта😉совпадение ли,а?))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2018в17:23
По мне, так лучше продлить ветку на левом берегу. Дзержинская ветка не самая загруженная и справляется с одним тоннелем. Ну а Спортивную в самую последнюю очередь.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
noname
26 фев 2018в17:23
я разумеется ничего не понимаю, но не лучше ли станиславского сначала, а потом уже 2 тоннель. или как обычно деньги освоили, тоннель построили, и бах!!! деньги кончились!!! стремно все это!!!
26 фев 2018в17:23
А тем временем,Собянин открыл первые 5 станций 2 кольцевой линии Москвы...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2018в17:24
Эх Толя, Толя.... Не верь ему. Не даст. Предвыборная замануха. Он уже два раза обещал м оба раза кинул. И как раз кидок был предвыборный. Не надейся. Для красного мэра ничего не дадут.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2018в17:24
на родники надо провести метро!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2018в17:25популярный
сперва мерию на 99% поменяь , а опосля можно и думать про метро
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2018в17:25
Ахахахахахахахахаха.... Ой, извините, вырвалось. Просто эти сказки, ой, ОБЕЩАНИЯ, слышал и читал уже не раз.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2018в17:25
Фантазёр-Локоть, по другому его не назовёшь! Прежде, чем начать строительство, нужна смета, на основании которой выделяется сумма, а этого нет! Обычно деньги выделяют под уже готовые проекты, которые прошли все согласования, ТЭО и получили одобрения во всех министерствах. Локоть что собрался строить?? Из всех хотелок, реально можно достроить Дзержинскую линию, а именно; второй тоннель до Золотой Нивы и следующие станции и депо, т.к. на всё это есть проекты. Пл.Станиславского и Спортивная, никогда не проектировались, даже при СССР.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2018в17:26
Узнаю нашу мэрию, строить станцию «Спортивная» посреди ничего и увеличить пропускную способность Дзержинской ветки, которая и так практически пустует и которую по-хорошему стоит закрыть. Классика. Ничего не меняется.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2018в17:26
басни
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2018в17:27
Собственно не такие большие деньги. А если нанять китайцев то и дешевле наверное выйдет. Но например "Russia Today" важнее. Только на неё и только официально в прошлом году выделили 18+ млрд. рублей. А еще в стране есть всякие секретные фонды в сотни миллиардов. Мы потерпим, а вот объяснять откуда чемоданы с наркотой в посольстве РФ в Аргентине надо прямо сейчас.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2018в17:27
25 млрд. за 2 станции и тоннель? Несколько лет назад озвучивалась цифра в 15 млрд. за одну (при том, что доллар был по 30 р.).
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2018в17:28
За эти деньги можно было полностью реконструировать (включая новые трамваи) и увеличить в три раза всю городскую трамвайную сеть.

Но мы тупо потратим деньги на две несчастные станции, которые помогут только людям живущим в радиусе 500 метров от них.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вовчик1955
26 фев 2018в17:28
Не нужно нам метро, его построят только лет через 50
Мы из будущего
26 фев 2018в17:29
Вместо метро пустили бы лучше фуникулеры
26 фев 2018в17:31
...достройки? вроде как все прекрасно уже...но вот одна станция недостроена....?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2018в17:34
Неужели в кремле подсчитали, прослезились, и взяли свои слова обратно?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2018в17:35
да-да, а после 18 марта приедет Медведев и скажет "Денег нет, но вы держитесь"
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
метров
26 фев 2018в17:36
Слово "достройка", подразумевает- продление метро, всего лишь до площади Станиславского, и прокладку второго тоннеля до Золотой Нивы? Не густо, однако. То-есть, если я правильно понял, строительство новосибирского метро, после выполнения такого плана, можно считать законченным)) Город решает транспортную проблему навсегда)
26 фев 2018в17:41
Нужно ввести дополнительные налоги с автолюбителей нашего города, для постройки метрополитена. Это поможет нашему городу в развитии транспортной сети.
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2018в17:41
На кого эта чушь рассчитана ?
В федеральном бюджете на 2018-2020гг нет даже строчки "строительство метро". Все кто строят- делают за счет бюджета субъекта (как и должно быть при нормальном развитии страны)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
C Доватора
26 фев 2018в17:42
А куда делись планы строительства станций Молодежная и Гусинобродская+метродепо?
Det
26 фев 2018в17:42
Очень много. На эти деньги можно целую неделю в Сирии воевать
26 фев 2018в17:45
Метро нужно строить, до Хилокского рынка. Тогда горожане смогут ездить за дешевыми овощами и фруктами. Это первоочередная задача, для нашего города.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Текрам
26 фев 2018в17:45
А только что иная сумма и приоритеты обозначались. Или продление Дзержинской ветки сюда всё-таки входит?
Алекс
26 фев 2018в17:45
Макаронная фабрика работает на полную мощность
26 фев 2018в17:51
Забыл, какого числа у нас выборы? Аааа!!! Три недели ещё есть миллиарды виртуальные пересчитать...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
1234
26 фев 2018в17:51
А тоннель открытым способом рыть собираются?
Кирилл
26 фев 2018в17:52
Подсчитывали чтобы достроить,станцию метро Спортивную,нужно для этого около 300 миллионов рублей! А реконструкция участка улицы Ленина 280 миллионов. Лучше станцию тогда достроить!
С той стороны
26 фев 2018в17:53
Вы только вдумайтесь ...что такое 25 млрд руб ? это 446 млн долларов...это мизер даже по сравнению с состоянием одного любого олигарха в РФ , не говоря уже о совокупном ...и целый ! третий по величине !!! город в РФ !!! ...а что тогда говорить о не больших городах ? Вдумайтесь в цифры граждане ... сколько тратится на внешние амбиции и сколько нужно гражданам что бы хоть чуть чуть полегче жилось Сибирякам .... всего 446 млн долларов ... выпрашивают ....ужас !
Berkov
26 фев 2018в17:54
Вот когда государь скажет "не, не поддерживаю развитие метров в <любой город>" - тогда и пишите новость, а то ему что... поддержит конечно, одобрит и молитву ещё закажет за успех операции.
Коза в метро
26 фев 2018в17:56
Пришла.Послушала.Впечатлилась.
26 фев 2018в18:01
А теперь представьте ацкие пробки на пл.Станиславского если там будет метро
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вы сначала установку-щит верните которую в москву угнали, или лопатами рыть будете 10лет?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2018в18:03
с удивлением,не обнаружил ветку метро до Затулинки.
даже в планах нет.
не ура.
совсем не ура.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
хмм
26 фев 2018в18:03
до 18 марта успеют построить ? а деньги после выборов могут закончиться.
Гость
26 фев 2018в18:04
Молодец Локоть, не то что врио, болеет за город. Локтя в губернаторы, а через 6 лет в президенты.
Вячеслав
26 фев 2018в18:05
Да ненужна станция на площади Станиславского! Через километр от Маркса. Такая станция лишь разгрузит пассажиропоток на левом берегу. Надо строить ближе к Титова-Троллейная, там и пересадка на трамвай, и ближе к новым строящимся микрорайонам.
А Дзержинскую линию до Гусинки и Плющихинского уже не в планах продлевать??
26 фев 2018в18:07
Путин не против - стройте, но денег не дам )))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
pppppp
26 фев 2018в18:09
900 млн рублей на второй тоннель до Золотой нивы - это менее 1% годового бюджета области и города. Стройка будет года 2-3. А теперь вспомним, что на освещение деятельности чиновников в год планируют тратить по 300 млн рублей, а это примерно затраты на строительство метро в год. Если бы хотели что-то построить уже бы построили, но большие чиновники метро не пользуются, вот в чем загвоздка
1234
26 фев 2018в18:12
А ведь 15 лимонов зелени штрафа за олимпиаду хватило бы на станцию
Зачем мне метро?
Живу в центре, там же работаю.
Все в шаговой доступности.
Не понимаю, зачем тратить такие деньги на ненужные городу вещи.
Лучше обустроить центр города.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2018в18:20
" Есть такая информация....бла-бла-бла ". Это говорит мэр столицы Сибири (пусть и не официальной) о строительстве важнейшего объекта. Как то грустно и стыдно становится.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ННН
26 фев 2018в18:27
Нужно строить новое, а не достраивать старое
Елена К.
26 фев 2018в18:32
Скажите, кто в курсе: а так ли уж нужна была станция "Золотая Нива" или другое направление было бы актуальней? Говорят, что она спросом не пользуется.
26 фев 2018в18:32
мэры приходят и уходят-а метро остаётся.Это объект федерального значения,как БАМ и ТРАНССИБ-Локоть к метро вообще НИКАКого отношения иметь не должен.Чего то строительство Крымского моста-не Локтю поручили,какой с Локтя строитель.Больше на Манилова от политики похож.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
соня
26 фев 2018в18:34
Ага, кто даст в аренду оборудование, если сами активно строят метро.
hedgehog
26 фев 2018в18:35
На абсолютно бесполезный развлекательный комплекс(он же ЛДС) сколько миллиардов будет потрачено? Сколько миллиардов будет потрачено на нужную только для обслуживания ЛДС станции Спортивная? Ни у кого не возникает мысли, что на эти деньги ещё станции 3 как минимум можно построить? Причём, там где они реально нужны и будут приносить пользу.
Сиб
26 фев 2018в18:35
Не нужна станция "Пл.Станиславского"! Выгоднее, правильнее, рациональнее, экономичнее строить станцию на остановке "Парашютная". Вы меня спрашивайте- я много знаю!
26 фев 2018в18:42
Величина копеечная для города по сравнению с тем же платным мостом! Но метро - это будущее всего города-миллионника, а платный мост - будущее одного физического кредитора , а город остаётся в стороне и будет должен вечно миллиардеру...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ремарк
26 фев 2018в18:42
Локоть! Развивай трамваи, это в разы дешевле, а эффект тот же. Поднять или огородить пути от машин. Будет то же самое метро, только его еще можно пустить до Гэса.
26 фев 2018в18:43
Ни слова о достройке Бугринского моста.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2018в18:48
"Выборы" пройдут и все обещания порастут быльём.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2018в19:05
25 млрд рублей для третьего города в России оказывается такая неподъемная сумма, а это даже меньше чем стоит любая из яхт Усманова, Абрамовича, Мельниченко и прочих брунейских султанов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
draco
26 фев 2018в19:12
"Технику, считает мэр, покупать нецелесообразно" - совершенно неверное мнение..., ИМХО НУЖНО иметь свой проходческий щит и СВОЙ Метрострой, только тогда хоть как-то будет строится метро в Новосибирске...
рпрп
26 фев 2018в19:21
за такие бабки можно по всему городу поверху пустить рельсы и не парить мозги
Левобережье
26 фев 2018в19:23
Странно, когда покупала квартиру площадь Станиславского нарисована уже была пунктиром. Сейчас впомине нет, сколько людей обманули. Реально люди с левого берега ездят на правый, поэтому и пробки по утрам и как раз на площади Станиславского вечные пробки...Это один момент, второй - ни один человек здесь не заикнулся о том, что жд вокзал не соединен веткой метро с аэропортом, а вот на такой вариант деньги бы выделили и по этой ветке можно было бы несколько станций сделать реально необходимых безлошадным бюджетникам, пенсионерам, инвалидам и туристам,приезжающим в город.
Иван
26 фев 2018в19:34
Постройте уже на гусинобродское шоссе постоянные пробки, люди стоят по часу с утра и так же вечером. Спортивная не так считаю важна.
26 фев 2018в19:43
Что построено при Советах,тем и будем десятилетиями пользоваться.Нового ничего не построят.Это всё предвыборные обещания.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
нави
26 фев 2018в19:47
где техника которой строили до этого? И да лучше взятть бу трамваи а через два года сказать что поломки из-за плохого качества линии хаха как всегда )
26 фев 2018в19:50
Станиславского - уже не актуально за столько то лет , да и некуда его там строить .Давно пора схему то пересмотреть с лохматых годов. В Кировский нужно Чемской -Затулинка , Ленинский через Юго -Западный на Западный и до Толмачей.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Страто
26 фев 2018в19:53
Все считают, считают считают. Строить когда будем? сЧетоводы.
26 фев 2018в19:54
Поскорее бы наш Новосибирск стал 20 кольцевой вокруг Москвы, а то строительства метро не дождаться.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
26 фев 2018в20:06
Так хочется, чтобы третий город страны развивался, чтобы решалась транспортная проблема. Но реальнее будет, что Новосибирск переедет в резиновую столицу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
26 фев 2018в20:23
вы понимаете, что богдашка стоит!!!! до учительской!!!! сделайте!!!
Людмила
26 фев 2018в20:44
не понимаю! зачем на Станиславского метро?! до Карла Маркса 10 минут пешком! метро зачем так близко?! Тяните на пл Труда или еще лучше на вокзал Западный! толк больше будет!
26 фев 2018в21:07
Главное нАчать, пусть даже с разговоров.
А тянуть, конечно, надо от раёнов до заводов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Василий
26 фев 2018в21:11
Чем ближе к выборам,тем больше "Доширака" для народа.Ешьте люди,мы ещё наварим в ближайшие 6 лет.
Алекс
26 фев 2018в21:16
помню когда я был маленьким. тогда ещё только достраивали метро площадь маркса. мне папа говорил..вот когда ты будешь взрослым сынок и на Станиславского Затулинке будет метро. видимо пришел мой черед , передавать эти надежды своему сыну—)))