Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Красавчик - асфальтоукладчик

77AMG 20 фев 2018в00:55 Молодцы немцы, реальные изменения с каждым новым поколением кузова. То аэродинамический коэффициент улучшат и понизят, так же кузов сделают легче и прочнее, потом улучшения в двигателе сделают мощнее, а экономичность больше ! Уже давно светодиодные фары используют и т.д. А эти Тойотофаны на Дальнем Востоке со своим Дальневосточным мышлением, что немецки тачки ругают и вечно покупают то новые прадосы или новые камри, в которых в каждом новом поколение нефига не меняется, то бампер немного изменится, то зад добавят один или два светодиода в задний стоп сигнал и усе максимум!!! а где облегчение массы авто для больше динамики и экономии топлива, а где новые движки с улучшенной динамикой и т.д.??? Новый лексус NX ничего нового, только слегка модру изменили и всё!20 ответов
xxxl 20 фев 2018в02:25 В Европе живут по правилам, что авто должно стоить твоему годовому доходу.
Грубо зарабываешь 100тыс в мес, тачка должна быть за 1200тыс. В этом диапазоне ты можешь комфортно ее обслуживать.
Не понимаю покупок авто в кредит (если конечно ты ее не собираешься окупить впервые 6 месяцев). Тачка это средство передвижения,а не символ поклонения.
17 ответов
Wowka 20 фев 2018в08:51 Поражает, что сейчас все "люксовые" автомобили без люка, но ведь с люком в разы комфортней...Не ужели в машину за 5+ млн. нельзя воткнуть люк с себестоимостью 15 тыр.?8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Caracol
20 фев 2018в00:27
Очень странно...Время 00:25 почти, а ещё никто из "ржак" и прочих троллей не отписался в том духе, что уже приобрёл себе три таких авто. Картошку возить на дачу, где сорок восемь барышень модельной внешности загорают...
зелененький
20 фев 2018в00:35
Мерседес в этом, конечно, не первый, но зачем называть пятидверный хэтчбек повышенной проходимости "купе"? Машине за пять лямов реклама вообще не особо нужна, не говоря уже о том, чтобы опускаться до такого.
20 фев 2018в00:39
Mercedes-Benz GLE Coupe является купеобразной версией классического внедорожника GLE (ML по-старому) с квадратным багажником и банальной оптикой сзади.
Дизайн этого поколения не купе очень простой, нет ничего на чем мог бы остановится взгляд и задние фонари конечно такой формы... Такое ощущение что дизайнеры были откуда то из Азии. Предыдущие поколения лучше, со своим неповторимым дизайном.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
20 фев 2018в00:47
> размер задних колёс специально увеличен по сравнению с передними — придать спортивности и увеличить сцепные свойства при энергичном старте на сухом летнем покрытии

Не знаю, какую они там спортивность придают, правильнее, наверное, было бы сказать "видимость спортивности". Но увеличение сцепных свойств на твердом сухом покрытии за счет ширины колес - это новое слово в физике. Ладно бы еще на песке, там понятно, но на асфальте - это нонсенс.
20 фев 2018в00:55
Молодцы немцы, реальные изменения с каждым новым поколением кузова. То аэродинамический коэффициент улучшат и понизят, так же кузов сделают легче и прочнее, потом улучшения в двигателе сделают мощнее, а экономичность больше ! Уже давно светодиодные фары используют и т.д. А эти Тойотофаны на Дальнем Востоке со своим Дальневосточным мышлением, что немецки тачки ругают и вечно покупают то новые прадосы или новые камри, в которых в каждом новом поколение нефига не меняется, то бампер немного изменится, то зад добавят один или два светодиода в задний стоп сигнал и усе максимум!!! а где облегчение массы авто для больше динамики и экономии топлива, а где новые движки с улучшенной динамикой и т.д.??? Новый лексус NX ничего нового, только слегка модру изменили и всё!
Ответить20 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 фев 2018в01:48
Посмотрим кто сильнее-немецкая электроника или наши водятлы на колее.😏
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 фев 2018в02:25
В Европе живут по правилам, что авто должно стоить твоему годовому доходу.
Грубо зарабываешь 100тыс в мес, тачка должна быть за 1200тыс. В этом диапазоне ты можешь комфортно ее обслуживать.
Не понимаю покупок авто в кредит (если конечно ты ее не собираешься окупить впервые 6 месяцев). Тачка это средство передвижения,а не символ поклонения.
Ответить17 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 фев 2018в07:41
Какое же то купе, если у него четыре двери?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 фев 2018в08:51
Поражает, что сейчас все "люксовые" автомобили без люка, но ведь с люком в разы комфортней...Не ужели в машину за 5+ млн. нельзя воткнуть люк с себестоимостью 15 тыр.?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ник
20 фев 2018в09:02
Попытка скопировать Х6 (довольно удачная) и отобрать часть рынка.
Колесо
20 фев 2018в09:46
Что то я так и не увидел в очередной раз, о том что это реклама!!! Если был тест-драйв снимайте наклейки с авто, если "тест-драйв" то пишите что на правах рекламы!
Вовыч
20 фев 2018в09:51
"В целом машина производит впечатление этакого упитанного носорога, крепко стоящего на толчковых задних ногах."

Метафора - огонь! Провинциальная журналистика во всей красе:)))
20 фев 2018в12:18
Хорошая машина для богатых людей.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 фев 2018в12:45
красив. но большой RR как-то больше по душе.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно из Канады
20 фев 2018в13:27
После того как его обозвали джипом даже брать не хочется.
Пионэр
20 фев 2018в13:37
Такой гламурный бегемотик с накрашенными губками и красненькими бантиками сзади. И вообще вся мериновская линейка, с точки зрения дизайна, уверенно превращается в подшивку женских глянцевых журналов. Что не может не вызывать отвращения...
20 фев 2018в13:48
Жалкий закос под BMW.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
123
20 фев 2018в16:17
Стрёмный он, несуразный. В обычном кузове обычный GLE выглядит куда лучше.
20 фев 2018в16:46
Поклонники скрепного пруля уже признали некудышность марки Мерседес?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
kir
20 фев 2018в16:54
Какое это купе, это обычный хэчбэк!
Читайте словарь!
Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля.

Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке.[1]
Максим
20 фев 2018в17:32
Только я вижу на фото "деформированно-вытянутый в высоту" типичный современный легковой автомобиль по виду напоминающий увеличенную детскую игрушку?
113
20 фев 2018в18:06
всегда завидовал хозяевам таких машин. сам езжу на опель кадет 97 года, но зато немецкий автопром. плюс я сам ее ремонтирую, недаром закончил НЭТИ
что х6 ведро, что эта копия тоже ведро безвкусица.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 фев 2018в21:32
Есть мерседес, а есть другое авто. В сибири и правда возьмут лучше пруль 90 года, и будут хаять немца, не потому что дорог тот, а потому что сам позволить не может ничего кроме ведра за 200 тыс р
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
20 фев 2018в22:00
американский автопром намного круче и брутальнее
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно из Канады
20 фев 2018в22:34
Посмотрел фото. При всем моем уважении к немецким маркам хочу сказать:
1. места очень мало внутри, аж удивило!
2. дизайн внешне ужасный.
Виталий Викторович
20 фев 2018в23:36
"В погоне за X6"
краткое описание статьи звучит так.
21 фев 2018в11:15
"Вся оптика объединена в одну блок-фар",странно,на фото две блок-фары.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 фев 2018в14:39
Отличный подарок даме!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 фев 2018в15:23
Никакой погони за шестой бэхой нет. Это самостоятельная машина. И гораздо лучше шестерки, могу сравнивать. Конечно не так хорош, как последний FX50, но все же имеет право красоваться.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также