Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Техосмотр по-жёсткому

сердитый гражданин 16 фев 2018в00:13 Правительству делать нечего! оставьте в покое вы этот техосмотр и так более менее люди вздохнули и забыли проблему ТО,а теперь очередное ужесточение правил вы сами создаете коррупцию!
77AMG 16 фев 2018в00:52 все правильно вы еще техосмотр в Германии не проходили там за трещину в катафоте заворачивают, а то прулехламу давно место на свалке они еле передвигаются, пробки и аварии создают.
С левого берега 16 фев 2018в00:22 Комментарий эксперта: «Стеклоочиститель должен быть таким, каким его завод сделал. Нельзя "мерседесовский" очиститель поставить на "Жигули", ведь периодичность работы щёток, площадь и форма распыления жидкости — всё это регламентировано заводом».

Эксперт, а ничего что прогресс идет и раньше о веерных форсунках просто не знали? У нас автопарк в городе старый, многим автомобилям далеко за 20 лет. С веерными расход воды, омывайки меньше. А это и вопрос безопасности, хоть и косвенный, больше воды остается для очистки стекла и вследствие этого не нарушается обзор из автомобиля.
сердитый гражданин 16 фев 2018в00:13 Правительству делать нечего! оставьте в покое вы этот техосмотр и так более менее люди вздохнули и забыли проблему ТО,а теперь очередное ужесточение правил вы сами создаете коррупцию!
С левого берега 16 фев 2018в00:22 Комментарий эксперта: «Стеклоочиститель должен быть таким, каким его завод сделал. Нельзя "мерседесовский" очиститель поставить на "Жигули", ведь периодичность работы щёток, площадь и форма распыления жидкости — всё это регламентировано заводом».

Эксперт, а ничего что прогресс идет и раньше о веерных форсунках просто не знали? У нас автопарк в городе старый, многим автомобилям далеко за 20 лет. С веерными расход воды, омывайки меньше. А это и вопрос безопасности, хоть и косвенный, больше воды остается для очистки стекла и вследствие этого не нарушается обзор из автомобиля.
Fatal 15 фев 2018в23:51 Зарежут на пустяке, а реальный косяк бегло никто не увидит. Очередной побор.
77AMG 16 фев 2018в00:52 все правильно вы еще техосмотр в Германии не проходили там за трещину в катафоте заворачивают, а то прулехламу давно место на свалке они еле передвигаются, пробки и аварии создают.
👑Король НГСа👑 (с богаткова) 15 фев 2018в23:15 Купив на аукционе Шевроле Импала 1967 года выпуска, задумался о техосмотре. Как там относятся к таким необычным коллекционным машинам?
elka 16 фев 2018в00:56 Не знвю кто там формально проходит,лично я загоняю свое авто и его проверяют,плачу 350 рублей,проверяют все,один раз пришлось ехать запаивать трещину в лобовом стекле от прилетевшего камня.Это надо быть д..м,чтобы не проверить ходовку,все жидкости хотя бы раз в год.
77AMG 16 фев 2018в00:52 все правильно вы еще техосмотр в Германии не проходили там за трещину в катафоте заворачивают, а то прулехламу давно место на свалке они еле передвигаются, пробки и аварии создают.28 ответов
С левого берега 16 фев 2018в00:22 Комментарий эксперта: «Стеклоочиститель должен быть таким, каким его завод сделал. Нельзя "мерседесовский" очиститель поставить на "Жигули", ведь периодичность работы щёток, площадь и форма распыления жидкости — всё это регламентировано заводом».

Эксперт, а ничего что прогресс идет и раньше о веерных форсунках просто не знали? У нас автопарк в городе старый, многим автомобилям далеко за 20 лет. С веерными расход воды, омывайки меньше. А это и вопрос безопасности, хоть и косвенный, больше воды остается для очистки стекла и вследствие этого не нарушается обзор из автомобиля.
15 ответов
elka 16 фев 2018в00:56 Не знвю кто там формально проходит,лично я загоняю свое авто и его проверяют,плачу 350 рублей,проверяют все,один раз пришлось ехать запаивать трещину в лобовом стекле от прилетевшего камня.Это надо быть д..м,чтобы не проверить ходовку,все жидкости хотя бы раз в год.13 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Купив на аукционе Шевроле Импала 1967 года выпуска, задумался о техосмотре. Как там относятся к таким необычным коллекционным машинам?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
х-30
15 фев 2018в23:41
Ну вот. А говорили что Советский Союз уже не вернуть. Да вот он во всей красе. При нём даже гайка другого цвета была поводом зарезать на ТО.
15 фев 2018в23:51
Зарежут на пустяке, а реальный косяк бегло никто не увидит. Очередной побор.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мужик
16 фев 2018в00:12
В Пашино ездит Лексус седан весь тонированный наглухо и госномера были замазаны черной краской. Так он ездил очень долго. Сейчас номера отмыл. Видимо очень мохнатая лапа в ГИБДД имеется. Некоторым вообще всё можно.
сердитый гражданин
16 фев 2018в00:13популярный
Правительству делать нечего! оставьте в покое вы этот техосмотр и так более менее люди вздохнули и забыли проблему ТО,а теперь очередное ужесточение правил вы сами создаете коррупцию!
16 фев 2018в00:15
"На задние фонари накладывают на вид абсолютно чёрные пленки, почти непрозрачные, — через них почти не видно работы светового прибора."
Это вообще за гранью понимания, и я таких бы таких наказывал как за тонировку.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лечащий врач жека
16 фев 2018в00:18
Сколько можно глумиться уже с этим техосмотром, как он был формальностью так и останется, меняется только сумма этой формальности и ничего больше, выходцы из средней азии, как гоняли на своих газелах без тормозов так и дальше будут гонять, да маслом поливать белокаменную.
16 фев 2018в00:22популярный
Комментарий эксперта: «Стеклоочиститель должен быть таким, каким его завод сделал. Нельзя "мерседесовский" очиститель поставить на "Жигули", ведь периодичность работы щёток, площадь и форма распыления жидкости — всё это регламентировано заводом».

Эксперт, а ничего что прогресс идет и раньше о веерных форсунках просто не знали? У нас автопарк в городе старый, многим автомобилям далеко за 20 лет. С веерными расход воды, омывайки меньше. А это и вопрос безопасности, хоть и косвенный, больше воды остается для очистки стекла и вследствие этого не нарушается обзор из автомобиля.
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в00:27
Вот заняться больше нечему как придумывать новые правила, по статистике процент ДТП из технического состояния автомобилей очень не велик.
Лучше бы разобрались с проблема приобретения ОСАГО. Правила то есть но не всем продают полисы.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в00:52популярный
все правильно вы еще техосмотр в Германии не проходили там за трещину в катафоте заворачивают, а то прулехламу давно место на свалке они еле передвигаются, пробки и аварии создают.
Ответить28 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в00:53
вот очень хочется узнать у "дорогих" законотворцев чем им бронепленки не угодили. стекла сейчас мягкие, фары дорогие, может для начала обеспечат нормальное содержание дорог чтобы мусора, гаек и камней на них не валялось?!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в00:53
Опять всяк толкует как горазд. Написано "не допускается каплепадание", эксперт говорит "не должно потеть".
Это вообще то два разных процесса. Потение не сопровождается каплепаданием, значит, допустимо.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в00:56
Не знвю кто там формально проходит,лично я загоняю свое авто и его проверяют,плачу 350 рублей,проверяют все,один раз пришлось ехать запаивать трещину в лобовом стекле от прилетевшего камня.Это надо быть д..м,чтобы не проверить ходовку,все жидкости хотя бы раз в год.
Ответить13 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно из Канады
16 фев 2018в02:24
У нас в Канаде ежегодный техосмотр отсутствует. Техосмотр делается только при смене владельца. Но если вы машину не продаете, то техосмотр вам не нужно делать вообще. При этом никто почему-то не наклеивает на фары всякие реснички, абсолютное большинство машин (порядка 99%) не имеют тонировки передних стекол, и даже штатную магнитолу большинство водителей не меняет, так и пользуются заводской. Про замену разбрызгивателей - я вообще впервые слышу.

Это я к чем? потому, наверное, и усложняют ТО, из-за самодеятельности водителей.
16 фев 2018в03:21
Как многие здесь правильно пишут, ужесточение только приведет к увеличению взятки.
Помню несколько лет назад ужесточили в Казахстане техосмотр. Нужно было загонять машину на станцию, она фиксируется на камеру. 6мес жестко проверяли. Потом просто брали взятку, ставили машину на стенд, делали фото и выгоняли (все для галочки).
Нашим тех экспертам пора уже браться за обучение, зависли в советских годах с запрещением реконструкции. Прогресс идет: поменялись тормозные системы, лампы освещения и тд. Никто не проверяет какие колодки у меня стоят: оригинал, не оригинал, но докапываются до диодным лампочек
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в07:26
А что, кто-то ещё проходит техосмотр?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ferio
16 фев 2018в07:45
пригласили как-то в автомобиль гибдд присесть, типа для проверки и проч.
присаживаюсь, смотрю, а у них на спидометре 30 км/ч стрелка показывает, автомобиль стоит в "кармане".
да здравствует техосмотр. лол.
16 фев 2018в07:52
Эти, реснички кто клеит, им надо не техосмотр, а медосвидетельствование проводить.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в07:58
Надеюсь, только переднего стеклоочистителя это касается? С заднего я и щётку снял, потому что не смотрю туда никогда — то, что у меня через салонное зеркало можно увидеть, в боковых уж точно не останется незамеченным.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в08:09
Самое главное не написали, было 500, а сколько теперь будет? Изменения в регламенте же не просто так...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в08:09
помню масло сапунило немного когда в году в 2010 проходил техосмотр, меня завернули. Отъехал за угол: поддомкратил, тряпкой протер. Вернулся.
- Устранил? - говорит грозный инспектор.
-Да. - можете посмотреть.
- Да ну. верю. и ставит штамп
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Феликс
16 фев 2018в08:39
А кто его проходит?
Феликс
16 фев 2018в08:41
Он продается на каждом углу.
16 фев 2018в08:43
«отсутствие каплепадания масел и рабочих жидкостей» Плющихинский останется без средств передвижения?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в08:44
Опять должны то, должны сё. По конституции мне жилье полагается бесплатно и что?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в08:51
Я согласен был платить в страховой и не ездить туда...Но теперь придётся и платить и ездить. Думаю теперь и размер платы измениться
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Опять!
16 фев 2018в08:55
Опять нужно создать видимость работы и увеличить сбор денег!Однозначно,как говорит Жириновский!Сейчас иномарки,даже с нынешним техосмотром,сто очков дадут отечественному,(оного,слава Богу, всё меньше на дорогах) транспорту,которому хоть пять раз в году устраивай техосмотр.А вот статистику ДТП неплохо было бы привести для обоснования введения изменений.Покажите:количество аварий из-за "ресничек" или омывателей с двойной струёй, по сравнению с ДТП по вине состояния проезжей части..Колейности...По состоянию мозгов головах водятлов...При стремлении полностью убрать гаишников с земли,оставив только начальника в кабинете..Как Бердске,например.
16 фев 2018в09:11
Весь асфальт парами битума сифонит, о какой экологии они озаботились, некоторые авто, никогда техосмотр не пройдут, у камазов с завода двигатель потеет
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в09:28
А когда начнётся борьба с очень сильно и куда попало светящими фарами ? Прошу не путать с нормальным прулём .
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Главное, не подпустить к техосмотру снова ГИБДД. Вспоминаю величавое поведение техосморщиков от ГИБДД, которые разговаривали с водителями через губу при полном отсутствии внятной информации на пунктах проведения ТО, зато с огромными очередями. Карточки прохождения ТО в то время продавались за 2-3 тыс. рублей и радостно раскупались, лишь бы не встречаться лишний раз на ТО со спецами из ГИБДД. Сегодня ТО (не фальшивый от страховой компании) регулярно прохожу с тщательной проверкой авто техническими специалистами, но без унижений и толкотни в очередях. Цена вопроса менее 500 рублей.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
пешеходс
16 фев 2018в09:47
Смысл в техосмотре, если меня периодически пытаются задавить носящиеся по городу без правил наглухо затонированные авто ?
Надо руководство ГИБДД Новосибирска менять, а не правила
Обыватель
16 фев 2018в10:05
Все правильно, автохлама все больше, без слез не взглянешь на текущее состояние автокорыт, которые передвигаются по городу, глядишь меньше станет (автомобилей в приципе, т.к. на нормальные авто у людей нет денег), наконец в утиль сдадут.
16 фев 2018в10:08
Менее 20 капель в минуту?!!! Неужели так у кого-то течёт и они ездят. Да если только масло где-то пропотело, я уже сразу на замену все сальники ставлю, а не то и весь узел. Под капотом должно быть сухо всегда. От замены до замены масла уровень падает по щупу на полсантиметра, но доливать не приходится.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в10:11
Где таких безграмонтных экспертов находят?

Каплепадение и потение это две абсолютно разные вещи.

Демонтаж омывателя и замена форсунок это тоже две абсолютно разные вещи.

А то это такие же эксперты как те, что выдали, в свое время, заключение что установка ксенона это нарушение режима работы фар. Хотя режим работы это вообще про другое (постоянный, мигающий и т.п.).
(Это не в поддержку ксенона, но технические термины путать не надо.)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в10:13
Если ТО сделать честным, его не пройдет ни один Камаз, ни одни Жигули, ни один китайский автобус. Так что как покупали, так и дальше будет, просто ценник поменяется.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в10:14
Вот только и хватает у законотворцев фантазии на: процедуру ужесточить, побор с народа увеличить и все в таком духе...бешеный принтер...как в комедии Фонвизина "Горе от ума": их учили по арифметике только как отнять и разделить...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в10:14
И как мне с моим дизелем быть? там по определению подтёки и потения.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в10:19
Вот сейчас вижу работу правительсва!!! Реснички запретили!!! Вот теперь заживем!!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в10:21
Ухарей с тонировкой на задних фонарях это не остановит: даже если исключить "звонок другу" при прохождении ТО (уже смешно, да?), долго ли ободрать пленку, получить карту, застраховаться и снова закатать фонари в чёрный цвет?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Саня
16 фев 2018в10:44
То есть, газели и прочие уазики, после выезда из салона, сразу обламываются с техосмотром?! Кто их тогда вообще брать будет?
16 фев 2018в10:48
Цепные двигатели 1ZZ через одного сопливые. Натяжитель, передняя крышка. Чё, прям все делать поедут чтоли?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в10:52
Урааа!, праворукий хлам в топку! , а особенно бесит когда ездят с раздолбанными в трещину лобовиками. Нет денег содержать машину - ходите пешком, будете здоровее!!!!!!!!!!!!!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в11:10
Это подготовка к передачи функций ТО под контроль ГИБДД....
А ужесточить требования к дорожникам (качество полотна, уборка, разметка) они не хотят ?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в11:22
А кому какое дело если у меня двиг сопливит. Масло в норме, если из под резинки чуть давит зимой-че теперь всё?(двиг контрактный, видимо продался не сразу, резинки подсохли, сапунит..но менять резинку у криворуких мастеров на СТО я не хочу, поменяла уже..пришлось после них двиг менять, плохо установили прокладку..)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мда
16 фев 2018в11:31
Видимо главный минестерат уже все вопросы решил в России.
Довел среднюю пенсию до 200 баксов. Для бывших депутатов до 2000. Судей и министров до 3000!!!
Довел минимальную месячную зарплату по России до минимальной оплаты труда в развитых странах для поденщиков за неделю.
Ну и задумались, чего бы ещё им сделать такого, вот и наделали.
Астана
16 фев 2018в11:35
"не допускается каплепадения"
"нигде не должно ни «потеть», ни «сопливить»"
Вот любят в России создавать коррупционноемкие нормы в законодательстве.
Хлебом не корми.
У нас в Казахстане такое бы никто не пропустил.
Ведь если осмотрщик увидит следы жидкостей (снимали картер и запачкали его маслом), то он будет ждать до полусмерти когда капля упадет и не выдавать тебе талон о прохождении техосмотра пока ты ему в лапу не сунешь...
Где нормирование по времени ожидания падения капли в зависимости от температуры агрегата?
dkад
16 фев 2018в11:35
контроль за выдачей карт перейдёт от страховщиков Ространснадзору......... Вот кто денег хочет....проллобировали ужесточение и подмяли под себя денежный поток за ТО
16 фев 2018в11:39
Придумывали эти поправки явно те кто за рулем сам не ездит. Потому как не обратили внимание на отсутствие брызговиков на автомобиле. Скоро весна и все могут еще раз убедится в необходимости наличия их. Потому как часто бывает что едешь за маленькой машинкой а у нее брызговиков нету и грязь летит из под ее колес как от грузовика...
А салоны за такое понятие как "устанавливаются опционально" я бы называл за такие опции. Люди же не думают о том что там летит из колес их автомобиля на других, главное что не надо переплачивать за какие то брызговики...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
color
16 фев 2018в11:40
Капля масла - вред экологии)))) Все тайгу китайцам продали, дерьмо в реки сливают, а у тебя капелька масла на поддоне висит.
валера из н-ска
16 фев 2018в11:40
Деньги потекут за ТО в карман посредников -это факт. Любая детализазация и уточнение регламента до винтика, как показывает опыт , повлечет скрытую коррупцию. условно : подходишь к механику по звонку "друга" - и ты прошел все, заплатил по тарифу, а до этого ХХХХруб отдал "другу". Так и на дорогах вопрос решают - ДПС рядом с проблемным участком, а рядом кафе или мини АЗС -платишь для "Паши" и двигай дальше. Однозначно вред "народному хозяйству".
16 фев 2018в11:41
на новой машине система гидроусилителя потела сразу. А вот про екологию не чего заяснять, пока двигаюсь за ПАЗиком, его охото из ракеты подбить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в11:49
Не проще ли сразу автомобили запретить, как источник повышенной опасности))))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в12:08
Что зимой может потеть и чутка капать, летом само куда-то девается. Надо ТО летом проходить
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
16 фев 2018в12:19
У нас, наверное по другому не бывает, форсунки омывателя, конечно, сильно влияют на безопасность движения, а вот колея в асфальте, она не сильно.
16 фев 2018в12:25
А смысл? Один черт для старых ведер ТО покупается без заезда. Лучше бы с этой продажей ТО разобрались, тогда был бы толк.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в12:55
Лучше бы эти неумные люди отменили техосмотр для обслуживающихся у официальных дилеров. И так раз-два в год делаешь полное обслуживание авто, так еще и на ТО время тратить.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Александр
16 фев 2018в15:19
перед тех осмотром помыл двигатель, (как перед продажей многие делают, кстати то же для сокрытия потеков масла), и все, ведь с отмытым двигателем не запрещено ТО проходить....
Михаил
16 фев 2018в15:51
Что сказать, сменилась рука принимающая деньги и на этом все, к безопасности авто и движения на дорогах это никак не относится.
16 фев 2018в15:53
Бред какой-то. У меня два автомобиля, оба мною приобретены с салона новыми. Производители абсолютно разные, один европейский, другой японский.
У европейского сопливит из прокладки крышки ГБШ и "потеет" коробка, чуть ли ни с первого месяца эксплуатации (такая конструктивные особенности автомобиля, которые известны и диллеру и производителю и на спец. форумах). У японского подобные болячки. И что теперь из-за этих мелочей ТО не пройти?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в15:57
Ай ай, бедные америкосы, у этих несчастных ТО только в 13 штатах есть, проверяют колёса, ремни и подушки, и вместо этого идиотизма мед справки обычная проверка только зрения в ближайшем магазине оптика. И как же не по убивались то там они... И главное все лучше и лучше дела у них с каждым днем , бензин как у нас даже чуть дешевле , средняя ЗП 209 000 и все это без скреп в добавок...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 фев 2018в16:32
Да больше половина страны - нищеброды ! - катают автохлам . и если 25-30 миллионов перестану бенз покупать . на что армию содержать будем ? )))))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов