Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Проклятое место: из-за опасной колеи на проезде Энергетиков за неделю разбились 7 машин

учите географию 30 янв 2018в23:40 У наших водятлов всегда виноваты колея, снег, туман... Только не они сами. Причём в пункте 10.1 прямо сказано: "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью.........учитывая при этом.... дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
учите географию 30 янв 2018в23:52 Кстати, про церковь. Молитвы, получается, не помогают?
Стасян. 31 янв 2018в00:23 Деньги на Сирию, Крым и Олимпиаду ушли. На дороги не осталось.
учите географию 30 янв 2018в23:52 Кстати, про церковь. Молитвы, получается, не помогают?
Стасян. 31 янв 2018в00:23 Деньги на Сирию, Крым и Олимпиаду ушли. На дороги не осталось.
С левого берега 31 янв 2018в00:06 Только у нас в стране есть ГОСТы на колеи, ямы...
👑Король НГСа👑 (с богаткова) 30 янв 2018в23:06 Езжу там всю неделю. Колеи не видел. Скорее всего, это не опытные водители. У таких нужна права отбирать и штраф выписывать.
113 31 янв 2018в08:30 Все эти разговоры про колею - жалкие оправдания. Не бывает никакой опасной колеи и аварий из-за колеи. Это люди не умеют водить автомобиль. Или автомобиль неисправен, но тут опять же вопрос к людям.
учите географию 30 янв 2018в23:40 У наших водятлов всегда виноваты колея, снег, туман... Только не они сами. Причём в пункте 10.1 прямо сказано: "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью.........учитывая при этом.... дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
113 31 янв 2018в08:30 Все эти разговоры про колею - жалкие оправдания. Не бывает никакой опасной колеи и аварий из-за колеи. Это люди не умеют водить автомобиль. Или автомобиль неисправен, но тут опять же вопрос к людям.24 ответа
учите географию 30 янв 2018в23:40 У наших водятлов всегда виноваты колея, снег, туман... Только не они сами. Причём в пункте 10.1 прямо сказано: "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью.........учитывая при этом.... дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."16 ответов
вова 31 янв 2018в11:41 Зачем спор, кто виноват - водители, или колея?
Не все водители - пилоты Формулы-1 и никогда ими не будут, поэтому есть колея - есть пострадавшие, нет колеи - нет пострадавших. Следовательно, колеи быть не должно и точка.
12 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Езжу там всю неделю. Колеи не видел. Скорее всего, это не опытные водители. У таких нужна права отбирать и штраф выписывать.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вячеслав
30 янв 2018в23:13
Локоть... Ау-у-у! Вы в нашем городе живете или нет.
бывалый
30 янв 2018в23:15
Из колеи выбрасывает и на маленькой скорости, просто сила удара при столкновении будет меньше. Это просто дело случая, как будут расположены колеса в колее.
Там. Всегда. Колея.
Нужно. Просто. Ехать. Медленно.
А не 70 км. час.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
951
30 янв 2018в23:27
За колею на Богданке тоже пора присесть кому то!
Вячеслав
30 янв 2018в23:38
есть там колея, и даже летом, двигаясь по этой полосе , испытываешь неприятные ощущения. потому:
1. в 90% случаев двигаюсь по среднему ряду,
2. если уж попадаю на нее, то снижаю скорость до 40-50.

а теперь вопрос к , как они говорят, аккуратным водителям - какого рожна вы "летите там на скорости 70 км/час?

вот вам и результат.
лена
30 янв 2018в23:39
да. дороги плохие. да. колеи в городе. да. дороги лед, так как не посыпают вообще. но раз все это есть, давайте скорость соблюдать и даже меньше. куда гоните те то, гонимые??? кто то вас гонит или сами педальку газа жмете???
30 янв 2018в23:40популярный
У наших водятлов всегда виноваты колея, снег, туман... Только не они сами. Причём в пункте 10.1 прямо сказано: "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью.........учитывая при этом.... дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 янв 2018в23:44
И еще 27 разобьется. Денег нет.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вий
30 янв 2018в23:48
Не понял, причём тут поездка из церкви? Поднимите мне веки.
Ремарк
30 янв 2018в23:48
Последний совет улыбнул. Если в колее начинает заносить, то там хоть закрутись рулем - тебя выкинет.
30 янв 2018в23:52популярный
Кстати, про церковь. Молитвы, получается, не помогают?
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 янв 2018в23:54
Езжу в средней или правой полосе, а левую оставляю для тех кто то торопится или не может ездить тише.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Челентано
30 янв 2018в23:55
растолкуйте мне- зная про колею и видя её воочию- что мешает снизить скорость???
бормоглот
30 янв 2018в23:59
И на дамбе ГЭС на повороте посередине тоже колея. Вчера там авария была.
31 янв 2018в00:04
да уж...места проклятые а колея не при чем. Может попробовать святой водой окропить ?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 янв 2018в00:05
Про церковь обязательно уточнять? Зачем нам это знать?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 янв 2018в00:06
Конечно, колея виновата ((( Водитель должен УПРАВЛЯТЬ машиной, а не просто двигаться на ней. Обратите внимание на положение рук большинства водителей: руки просто лежат на руле на "двенадцати часах", многие якобы управляют машиной одной рукой (вторая занята телефоном, хот-догом, бритвой). Добавьте сюда еще манеру вождения, несоблюдение скоростного режима и как результат- виновата колея.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 янв 2018в00:06
Только у нас в стране есть ГОСТы на колеи, ямы...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 янв 2018в00:10
Из предидущей новости.
«Что касается колейности, я не скажу, что это является основным фактором дорожно-транспортных происшествий на территории города Новосибирска, но мы не первый год ведём анализ по таким участкам и для себя отмечаем пиковую ситуацию на 58 участках. По нашим предписаниям (а их в адрес владельца дорог — мэрии города Новосибирска — было выдано более 1200 за прошедший год) ликвидировано 16 таких участков и планируется ликвидировать ещё девять в этом году», — добавил Евгений Маслюк.
1200 предписаний и только 16 выполнено. Мэрия речь идет о безопасности граждан!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 янв 2018в00:23популярный
Деньги на Сирию, Крым и Олимпиаду ушли. На дороги не осталось.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 янв 2018в00:46
не умеете ездить по колее - сидите дома.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
134
31 янв 2018в01:00
а маслюк между делом в соседней новости рапортует что все в порядке
Babrak
31 янв 2018в01:53
"Что мы все в церкви могли употреблять, сами подумайте"
А что тут думать? Кагорчиком причащались.
31 янв 2018в01:59
В левой полосе есть колея .сегодня ехал там.причем не каждый водитель едет по левому ряду осторожничают.те кто не может совладать по причине отсутствия опыта управления по колее не лезет .пустой ряд
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 янв 2018в02:37
Щас знак 40 повесят и ВасяКот
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 янв 2018в03:39
Против законов физики никакие боги и религии не помогут
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Змея подколодная
31 янв 2018в05:28
Проехал миллион машин, наверное, а разбились семь. Так что вывод о том, какая бяка - колея, неочевиден.
вадим
31 янв 2018в05:49
мэрии нужно издать справочник опасных мест в городе, с указанием где клея глубокая, где люк открытый, где дыра в покрытии. это точно принесет результат.
Николай
31 янв 2018в06:25
Пожалуйста, ещё несколько раз про церковь упомяните! Это ведь ключевой момент! Этот человек не может быть ни в чем виновен!...
31 янв 2018в07:34
Анатолий Евгеньевич, уходи уже на пенсию...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 янв 2018в07:34
сейчас там поставят ограничение скорости 40 км и все, миссия мэрии будет выполнена. А чтобы наказать дорожников за такой ремонт - никто усилия прикладывать не будет. 50% аварий в России из-за плохих дорог.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
zloy_gelios
31 янв 2018в07:56
Трафик гигантский на этом участке, а выкидывает единицы. Может проблема все-таки в превышении скорости?
горожанин
31 янв 2018в07:58
нет там колеи.. ежедневно 80 топлю там
ccc
31 янв 2018в07:58
Ехать по скользкой колее 70-80 км/ч?
Хм...
Сибиряк
31 янв 2018в08:11
НГС, давайте создадим рубрику "Народный корреспондент: Колеи Новосибирска-2018". Люди вас просто засыплют фотографиями дорог с колейностью, т.к.чистят только центр города, а прилегающие улицы не чистят совсем. Для примера - новая дорога с Ипподромской магистрали на Богаткова (через бывший военный город, там сейчас ещё музей открыли) - там высота колеи около 30 сантиметров!!! Машины там не едут, а крадутся!!! Такая же ситуация на Гурьевской, Автогенной... В общем, Новосибирцы меня дополнят.
отонокакбываетто
31 янв 2018в08:22
интересно, когда у нас в городе начнут чистить дороги, правая полоса вообще не пойми что из себя представляет, колеи, снежный наст, остальные полосы как повезет, про тротуары я вообще молчу, там больше народ тропы протаптывает.
11121
31 янв 2018в08:24
"40-летний водитель "Тойоты Платц" с черепно-мозговой травмой, его 34-летняя пассажирка с переломом основания черепа, вывихом левого бедра, переломом таза и 39-летний пассажир с сотрясением головного мозга, " они все не пристегнуты были? иначе откуда столько ЧМТ?
"Удар пришёлся на меня, меня спасло, что я не был пристёгнут. Потому что меня чуть-чуть сдвинуло между сидений и только ногу зажало.
Если бы я был пристёгнут, мне бы просто бедро раздробило." - зачем такое писать, теперь водятлы с минимумом мозга будут это цитировать? посмотрите фото и подумайте , где должна находиться нога. что бы ее раздробило боковым ударом?между дверью и сиденьем?
113
31 янв 2018в08:30
Все эти разговоры про колею - жалкие оправдания. Не бывает никакой опасной колеи и аварий из-за колеи. Это люди не умеют водить автомобиль. Или автомобиль неисправен, но тут опять же вопрос к людям.
Стрелок
31 янв 2018в08:37
Опасная колея на многих улицах!!! Вообще никто чистить не хочет. Ждите новых аварий.
Маха
31 янв 2018в08:43
Есть там колея,в крайнем левом,не доезжая Гиганта и небольшая перед концом разделительных блоков,в сторону левого.С умом надо ехать,а не вылупив глаза.Прекрасно можно идти,выехав из этой колеи,чуть сместившись вправо.
31 янв 2018в08:46
Там и летом то когда чуть быстрее в поворот входишь, машина норовит взлететь, а уж зимой надо ехать еще медленней. Кто вообще додумался в СССР такой поворот в городе спроектировать без разделительных барьеров?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 янв 2018в08:49
Руль у него из рук вырвало. Руль нужно держать, когда видишь, что колея большая.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 янв 2018в08:50
это мост, а не какой то закаулок, даже за его состоянием не следят, ужас! там и летом была эта калея, уж можно было бы закатать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вася
31 янв 2018в08:53
Летать не надо, вот и весь сказ. Если знаешь, что в левом ряду колея и поток движется быстро, то и нечего делать в этом ряду. Еще у многих привычка- увидев колодец резко дернуть руль для его объезда.
31 янв 2018в08:55
хммм... а зачем по колее ездить??
ну выкидывает там кого-то из неё, так не заезжайте в колею....
ежедневно там езжу со скоростью 80-90..мимо колеи..никаких проблем..
люди у нас автомобилем не управляют в большинстве своём..они едут в автомобиле... а он уже сам едет как ему вздумается...
экзамен по экстремальному вождению всем, кто не сдал со 2-ого раза - лишать лет на 5.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 янв 2018в08:59
водит, водит....водят собак на прогулку, жену в ресторан и тд.. Машиной УПРАВЛЯЮТ...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Чао!
31 янв 2018в09:02
Меня напрягает только одна колея в городе: на Б.Хмельницкого у Колорлона, вдоль дороги хорошая канава.
31 янв 2018в09:21
ехал поди дмитрий маликов и напевал свою песню: "рука на руле забыта, а радио не поет"
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 янв 2018в09:25
А ещё опасная колея на подъезде к Винаповскому мосту со стороны Меги - меня там вечером в пятницу выкинуло на встречку.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Читатель
31 янв 2018в09:27
У нас за дорожно-благоустроительный комплекс отвечает не Локоть, а его заместитель. По какой причине Данияр Эльгизарович скрывается от средств массовой информации и не дает комментарии и оценки своей работе неизвестно. Хотя вот эта колея, колея на любой другой дороге, снег, который вообще не вывозят и не чистят - это все его должностные обязанности. Устал человек.
Иван
31 янв 2018в09:42
Сколько еще должно людей разбиться в этой колее? Почему никто не подает в суд на дорожников, колея есть и это факт. А там вопросы водятел ты или нет - это уже лишнее. Колея - это причина авария, и кто допустил ее образование должны быть наказаны, тем более если это привело к тяжелым последствиям. У нас люди ленивые, не хотят связываться с судами и этим успешно пользуются безответственные организации
Дейл Купер
31 янв 2018в09:49
Мне вот одного не понять, почему ответственный чиновник до сих пор на своем месте? ГОСТы нарушены, а чиновнику ничего.
Надо всех уволить, а начальника посадить.
31 янв 2018в09:57
по мне так, виной всему тут отсутствие опыта и неправильно выбранная скорость. зачем ездить в левой полосе все время, если не умеешь ездить по колее?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 янв 2018в10:02
я не понял, как известный певец может рекламировать нарушение правил безопасности, пристегиваться нужно.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 янв 2018в10:08
Доброго всем здравия, конечно,кроме тех ,кто отвечает за состояние наших дорог! Состояние дорог ужасное и за это должны ответить ответственные за них люди,но....к нашему сожалению ,так у нас не бывает. Мы платим за все налоги, пресловутый дорожный налог и вправе требовать дороги хорошего качества. Не удивлюсь , если к приезду Путина частично приведут в порядок это место.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 янв 2018в10:28
Послушаешь наших спецов по вождению сНГС и понимаешь, что по городу ездить нельзя, пока досконально не изучишь все - все улицы, переулки, тупики пр. Где люк открыт, где колея нестандартная, где под лужей дыра в полметра. Иначе, ты, конкретно, хреновый водятл и во всем всегда виноват сам.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Berkov
31 янв 2018в10:29
Последнее время очень часто пользуюсь услугами дешёвых таксистов... так плохо не водит никто, никакие дороги не могут скомпенсировать вечно подрезающих, ездящих между рядами, пролетающих перекрёстки исходе жёлтого и поворачивающих не из своих полос гордых непристёгнутых дятлов...
Конкретно колеи неудачные на дорогах бывает случаются, ну поставьте вы там знак 40 до весны, а весной спокойно зачините. Но и с культурой вождения надо что-то делать (при этом не хотелось бы всё как обычно тупо штрафами задавливать, я хочу иметь возможность раз в месяц примерно если очень спешу прокатиться с ветерком, сам обычно спокойно реагирую на втёршегося передо мной бегуна, просто постоянно так делать не надо, а то получается все дураки, а одному нужнее всех)
123
31 янв 2018в10:51
почему удаляете комментарий??? реальная новость, прям сейчас кладут асфальт. Устраняют недостатки на дороге.
31 янв 2018в10:53
Вот все пишут, что надо соблюдать скорость соответствующую, а как ее соблюсти, если колея начинается внезапно? Едешь по левому ряду, норм. дорога, ближе к разделителю колея. Начинают люди тормозить, вот и выкидывает. Я там как то пыталась из среднего в левый ряд перестроится, как раз видимо в этом месте, очень неприятно было. Поэтому еду по среднему ряду до разделителя. Там уже не так страшно.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ВАДИМ
31 янв 2018в11:17
Есть решение, в таких случаях использовать каменную крошку 2-5 мм.Дорожные службы знают, но продолжают сыпать пескосоляную смесь ,которая не работает.В Москве ,в скандинавских странах во всю используют
Астана
31 янв 2018в11:26
"ехали они со скоростью 70–80 км/ч. Там в крайней левой полосе есть колея, сейчас гололёд"
Что-то сильно медленно ехали...
Надо было минимум стольник топить...
color
31 янв 2018в11:40
Надо сотрудникам ДПС пройти крестным ходом по мосту раза три и все будет нормально.
Таурег
31 янв 2018в11:40
Денег нет, но вы держитесь там, колейность, типа, не причем. На участке от мр-н "Весенний" до разъезда Иня колею в асфальте просто зубьями грейдера проборонили. Позорище. А налогов с автомобилистов все больше и куда они идут. Всем по барабану.
вова
31 янв 2018в11:41
Зачем спор, кто виноват - водители, или колея?
Не все водители - пилоты Формулы-1 и никогда ими не будут, поэтому есть колея - есть пострадавшие, нет колеи - нет пострадавших. Следовательно, колеи быть не должно и точка.
dfg
31 янв 2018в11:44
На Балтийской колею уберите. Я там летом чуть встречку не словил. А что там зимой страшно подумать.