Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Поезженные машины: японский BMW

горожанин 31 янв 2018в08:00 забыли упомянуть турбинку умирающею к 100 000 пробега
Коляныч 31 янв 2018в00:29 Ой, нет!
Мазда - это как Хонда, такая же непрочная, но еще страшнее.
горожанин 31 янв 2018в08:00 забыли упомянуть турбинку умирающею к 100 000 пробега
Коляныч 31 янв 2018в00:29 Ой, нет!
Мазда - это как Хонда, такая же непрочная, но еще страшнее.
77AMG 31 янв 2018в10:16 Мазда = Форд. Японией там и не пахнет машина едет и выглядит неплохо только благодоря европейцам а то что делают сами японцы это унылые тойотки.15 ответов
Астана 31 янв 2018в14:34 "Немаловажную роль в успехе этого кроссовера на нашем рынке сыграла его агрегатная база: только атмосферные моторы без нагнетателей и только гидротрансформаторный «автомат»"
Надо было запилить с карбюраторным двигателем и на четырехступенчатой "палке" - спрос у тех, кто любит пронафталиненные технологии, был бы просто бешенный. ))))
10 ответов
113 31 янв 2018в08:51 Мазда пожалуй единственный японский производитель, который делает красивые автомобили, при этом они отлично едут, имеют хороший салон. Единственно что проблемы с шумоизоляцией, которые они более менее решают в последних поколениях. А в целом Тойоте есть с кого брать пример даже на своей родине, но видимо должны быть и уродливые и не едущие машины тоже в этом мире, только так это можно объяснить.8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
31 янв 2018в00:10
Поддержанные автомобили, даже знаменитых марок - представляют опасность на дороге.
Лучше за такую сумму купить наш российский автомобиль - ладу.
Это в том случае, если при покупке квартиры вы сэкономили и купили далеко от метро.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 янв 2018в00:29популярный
Ой, нет!
Мазда - это как Хонда, такая же непрочная, но еще страшнее.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно из Канады
31 янв 2018в01:41
Сама по себе мазда хорошая машина. Но сравнивать ее с БМВ это просто взрыв мозга. Нельзя сравнивать эти вещи, БМВ - это определенный стиль, а мазда это просто автомобиль.
Тетцуе Каори
31 янв 2018в02:42
Я безотказна - я мазда.... А по сути безотказной мазда перестала быть уже давно, до сих пор умиляет оплавившиеся фонари тройки и прочих поделок Мазды.
ыыы
31 янв 2018в07:49
BMW достаточно специфичный бренд (если брать седаны) - задний привод, мощные двигатели, аскетичный салон.
Скорее его аналогами будут американские японцы - infiniti и lexus. Тот же задний привод, те же мощные двигатели..
горожанин
31 янв 2018в08:00популярный
забыли упомянуть турбинку умирающею к 100 000 пробега
31 янв 2018в08:02
Ну уж дастер даже в самой хорошей комплектации можно сравнить лишь с шнивой!
Да и не француз он вовсе!
А мазда машина проблемная- как и все японцы!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кузьма Прутков
31 янв 2018в08:18
Покажите мне хоть одного адекватного у кого при виде мазды на ум приходит БМВ? Таких нет. Что шайбу на консоли поставили.... Так она во всех немцах есть, у меня и в тауреге была. Тогда если есть кожаный салон, давайте сразу с бентли сравнивать, а если полный привод то и схожесть с Геленвагеном просматривается, получается вообще уникальный автомобиль.... Ну и по цене... Разница по стоимости между топовой СХ5 и базовой Х3 не сильно то и большая. Только Х3 на голову выше.
31 янв 2018в08:51
Вот прям в точку написали о выборе. Отца уговаривал взять подержанную Мазду СХ-5, он на Крету засмотрелся. И взял все таки ее новую. А я бы на его месте япошку бы купил.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
113
31 янв 2018в08:51
Мазда пожалуй единственный японский производитель, который делает красивые автомобили, при этом они отлично едут, имеют хороший салон. Единственно что проблемы с шумоизоляцией, которые они более менее решают в последних поколениях. А в целом Тойоте есть с кого брать пример даже на своей родине, но видимо должны быть и уродливые и не едущие машины тоже в этом мире, только так это можно объяснить.
31 янв 2018в08:58
Конечно, не бмв, но лучше корейцев. Хороший автомобиль.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Влад
31 янв 2018в09:03
Друзья мои, давайте не будем писать всякую чушь, если не имеем ни какого представления о теме вопроса. Это просто бесит уже.
О непрочности я даже говорить не буду, это смешно. Лично имею большой опыт эксплуатации обеих марок.
Кого-то "умиляют" фонари тройки. Вы о чем вообще? Владел предыдущей тройкой, владею сейчас новой. Не замечал ни чего подобного.
Пишете про "умирающую турбинку". Так вот нет и не было ни когда на CX 5 турбины. Турбина на другой мазде)))
На счет сравнения с Х3... Послушайте, разница в цене самой простой BMW X3 и топовой Mazda CX5 - 1 миллион рублей. "не сильно то и большая" вы пишите. Ну ну.
31 янв 2018в10:16
Мазда = Форд. Японией там и не пахнет машина едет и выглядит неплохо только благодоря европейцам а то что делают сами японцы это унылые тойотки.
Ответить15 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 янв 2018в10:55
к чему эти бестолковые статьи? обзор либо про крюизер, на следующий день про бмв, на следующий день камри...и так по кругу каждую неделю...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
фыва
31 янв 2018в12:05
Надо покупать машины по карману (т.е. без кредитов).
Тогда многое встаёт на места.
И может оказаться, что дастер или нива не хуже этого японца. А в плане содержания - и получше.
31 янв 2018в12:27
Из того, на чем ездил у mazda была лучшая управляемость, но фары потели у многих экземпляров и что странно, даже разных моделей марки.
Для себя как-то не рассматриваю эту марку к покупке, потому что cx-5 не совсем семейный авто, хочется побольше багажник, салон, cx-7 ломуч, а за cx-9 до последнего поколения имеет больше 250 л.с., налог высоковат.
Но дизайнеры Мазды молодцы, авто - красотки, особенно в сравнении с обмылками от Тойоты.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 янв 2018в12:28
Мазда и дастер вообще в разных сегментах.
Дастер это машина для рыбалки охоты и поездок на дачу, а мазда - городской автомобиль, хоть и большой и ведовый.
Не представляю я эту облизанную мордочку на колыванских малых реках.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 янв 2018в12:44
CX-5, это которая с шибко умной системой управления двигателя и останавливает двигатель на светофоре и зимой полностью остывает, пока спускается например с ключ камышенского? :)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жилец
31 янв 2018в13:52
Брали для жены 2017, 2,5, предмаксималка - пол года откатали, отличный авто! Интерьер, экстерьер, динамика, шумоизоляция, проходимость - лучше чем у одноклассников. Из минусов неудобный скромный багажник и немного слабые тормоза - которые пришлось доработать. В остальном рекомендую!
wrx
31 янв 2018в13:55
Авто для 45 летних домохозяек
Астана
31 янв 2018в14:34
"Немаловажную роль в успехе этого кроссовера на нашем рынке сыграла его агрегатная база: только атмосферные моторы без нагнетателей и только гидротрансформаторный «автомат»"
Надо было запилить с карбюраторным двигателем и на четырехступенчатой "палке" - спрос у тех, кто любит пронафталиненные технологии, был бы просто бешенный. ))))
ток
31 янв 2018в16:43
Нгс, смените журналиста в рубрике авто, он у вас кроме японская машина и бмв ничего не знает. Все статьи однотипные, все машины сравнивает с японскими прулями или немецкими бмв. В мире примерно тысяча триста марок автомобилей, неужели про них нельзя писать и сравнивать, но не интересно это читать.
31 янв 2018в17:35
" Полный привод был реализован стандартной схемой с использованием электромагнитной муфты. " И какой в этом смысл ? Когда машина застрянет , подключится полный привод ? Короче я не понимаю вообще смысл в этой системе , по нормальному либо постоянный полный привод , либо подключаемый с кнопки
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
31 янв 2018в23:51
фыва, не помню (не знаю?) кто сказал - ваша машина не должна стоить больше вашего квартального заработка. Я немного ослабил - полугода - и сильно ужесточил - после вычета всех обязательных расходов - эту мысль. И следуя оной безмерно счастлив и спокоен за рулем где бы я не оказался :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также