Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Медведев придумал, как снизить смертность на дорогах до нулевой отметки

Алексей Рюрикович 23 янв 2018в04:42 Для того, чтобы резко снизить смертность на дорогах, нужно всего-то соблюдать несколько базовых принципов, до которых давно уже додумались в нормальных странах, но почему-то не могут додуматься у нас:
1) На пешеходных переходах нужно освещать не знаки, а сам переход и пешеходов на нём.
2) Встречные направления движения должны быть физически разделены. Везде.
3) В той же Германии на автобанах вообще нет ограничений скорости, а аварийность околонулевая. Почему? А потому что там есть правило, что водитель обязан занимать не любую свободную полосу по своему усмотрению, а правую полосу всегда, когда она свободна и когда он не едет быстрее полосы, которая от него правее. И если ты едешь так медленно, что тебя обогнали справа, то нарушителем будешь, в первую очередь, ты. Поэтому поведение водителей предсказуемо: ты всегда знаешь, что обгонять тебя могут только слева, равно как и всегда можно безопасно уйти в правый ряд, не оценивая скорости движущихся по ней транспортных средств, потому что они не будут двигаться быстрее тебя, и этот маневр безопасен на 100%. Всего-то вот такая полная предсказуемость резко снижает аварийность.

А, ну и ещё неплохо бы дороги вовремя чинить и вовремя же чистить.
Гость 23 янв 2018в02:34 Димон своими нововведениями только коллапс на дорогах всей страны устроит. Пускай наш уважаемый премьер министр лучше в твиттере и Инстаграме сидит, у него это лучше получается, чем придумывать решение проблем
злая 23 янв 2018в02:41 На смертность штрафы и камеры не повлияют, ибо на 99% хамов на дорогах имеют связи и им летать разрешено с любой скоростью.
Алексей Рюрикович 23 янв 2018в04:42 Для того, чтобы резко снизить смертность на дорогах, нужно всего-то соблюдать несколько базовых принципов, до которых давно уже додумались в нормальных странах, но почему-то не могут додуматься у нас:
1) На пешеходных переходах нужно освещать не знаки, а сам переход и пешеходов на нём.
2) Встречные направления движения должны быть физически разделены. Везде.
3) В той же Германии на автобанах вообще нет ограничений скорости, а аварийность околонулевая. Почему? А потому что там есть правило, что водитель обязан занимать не любую свободную полосу по своему усмотрению, а правую полосу всегда, когда она свободна и когда он не едет быстрее полосы, которая от него правее. И если ты едешь так медленно, что тебя обогнали справа, то нарушителем будешь, в первую очередь, ты. Поэтому поведение водителей предсказуемо: ты всегда знаешь, что обгонять тебя могут только слева, равно как и всегда можно безопасно уйти в правый ряд, не оценивая скорости движущихся по ней транспортных средств, потому что они не будут двигаться быстрее тебя, и этот маневр безопасен на 100%. Всего-то вот такая полная предсказуемость резко снижает аварийность.

А, ну и ещё неплохо бы дороги вовремя чинить и вовремя же чистить.
Гость 23 янв 2018в02:34 Димон своими нововведениями только коллапс на дорогах всей страны устроит. Пускай наш уважаемый премьер министр лучше в твиттере и Инстаграме сидит, у него это лучше получается, чем придумывать решение проблем
злая 23 янв 2018в02:41 На смертность штрафы и камеры не повлияют, ибо на 99% хамов на дорогах имеют связи и им летать разрешено с любой скоростью.
Rhodium 23 янв 2018в02:54 Когда же наконец примут программу расширения федеральных трасс ???
Разумеется это потребует огромных денег. Однако этот радикальный способ сразу позволит сохранить тысячи жизней, плюс радикально улучшит транспортную инфраструктуру.

А сейчас нам предлагают лишь пустую предвыборную говорильню!
20 ответов
Гость 23 янв 2018в02:34 Димон своими нововведениями только коллапс на дорогах всей страны устроит. Пускай наш уважаемый премьер министр лучше в твиттере и Инстаграме сидит, у него это лучше получается, чем придумывать решение проблем20 ответов
Алексей Рюрикович 23 янв 2018в04:42 Для того, чтобы резко снизить смертность на дорогах, нужно всего-то соблюдать несколько базовых принципов, до которых давно уже додумались в нормальных странах, но почему-то не могут додуматься у нас:
1) На пешеходных переходах нужно освещать не знаки, а сам переход и пешеходов на нём.
2) Встречные направления движения должны быть физически разделены. Везде.
3) В той же Германии на автобанах вообще нет ограничений скорости, а аварийность околонулевая. Почему? А потому что там есть правило, что водитель обязан занимать не любую свободную полосу по своему усмотрению, а правую полосу всегда, когда она свободна и когда он не едет быстрее полосы, которая от него правее. И если ты едешь так медленно, что тебя обогнали справа, то нарушителем будешь, в первую очередь, ты. Поэтому поведение водителей предсказуемо: ты всегда знаешь, что обгонять тебя могут только слева, равно как и всегда можно безопасно уйти в правый ряд, не оценивая скорости движущихся по ней транспортных средств, потому что они не будут двигаться быстрее тебя, и этот маневр безопасен на 100%. Всего-то вот такая полная предсказуемость резко снижает аварийность.

А, ну и ещё неплохо бы дороги вовремя чинить и вовремя же чистить.
18 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Гость
23 янв 2018в02:34популярный
Димон своими нововведениями только коллапс на дорогах всей страны устроит. Пускай наш уважаемый премьер министр лучше в твиттере и Инстаграме сидит, у него это лучше получается, чем придумывать решение проблем
злая
23 янв 2018в02:41популярный
На смертность штрафы и камеры не повлияют, ибо на 99% хамов на дорогах имеют связи и им летать разрешено с любой скоростью.
фа ду
23 янв 2018в02:45
Вот же бином ньютона. Навскидку, процентов 70% всех смертей на дорогах, о которых публикуют новости на НГС, имеют одну и ту же причину: "ВЫЕХАЛ(А) НА ВСТРЕЧКУ". Скорей всего, на то чтобы избавить автомобилистов от "встречки", денег нет, так? О чем тогда разговор вообще. Пусть хотя бы тогда роботы садятся за руль, может, у них лучше получится.

Из оставшейся части случаев (также по субъективным впечатлениям) процентов 25% - смерти по причине "ПЬЯНЫЙ ВОДИТЕЛЬ". Им у нас "много не дают", права навсегда не отбирают, а еще у них есть возможность убежать с места ДТП. Можно было бы решить проблему, наверное, за счет тотальной видеофиксации снаружи и внутри салона. И вообще "черный ящик" пора в каждую машину ставить, как на самолетах.
Наблюдатель
23 янв 2018в02:49
Простейшее изменение, не требующее вложений, позволит сократить число аварий процентов на 30. Нужна трехсекундная задержка после того, как загорелся красный сигнал для одной направления, и перед тем как зажгется зеленый для другого направления.
Очень много аварий, когда вытаются проскочить на желтый, а он очень короткий.

В США очень длинный желтый, и есть пауза после включения красного. Это позволяет спокойно завершить маневр на желтый, даже если свет уже переключился на красный.
горб городецкович локоть
23 янв 2018в02:54
а может сначала придумать дороги?
23 янв 2018в02:54
Когда же наконец примут программу расширения федеральных трасс ???
Разумеется это потребует огромных денег. Однако этот радикальный способ сразу позволит сохранить тысячи жизней, плюс радикально улучшит транспортную инфраструктуру.

А сейчас нам предлагают лишь пустую предвыборную говорильню!
Ответить20 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 янв 2018в03:04
Вы там держитесь на дорогах, их все равно нет нормальных!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
знаток
23 янв 2018в03:05
чем бы дитя ни тешилось....
Мишаня
23 янв 2018в03:17
У нас что ни новость на НГС про дтп с пострадавшими дык всё "данное дтп в сводках гибдд не значится"
"13 человек на 100 тысяч населения" а как в реале с жертвами то кто нить знает?
Можно и за один день снизить смертность до нуля... перестать все дтп в отчёты добавлять!!!
23 янв 2018в03:22
Медведев - наш президент в 2024!!!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
djljw
23 янв 2018в03:23
Все из-за дураков на дороге
23 янв 2018в03:33
А погибать люди будут все так же на двухполосных междугородних трассах без разделителей..
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анна
23 янв 2018в03:47
Дураки и дороги - наша беда
23 янв 2018в03:58
ну, конечно, чтобы снизить смертность на дорогах, надо ее просто запретить, а кто посмел умереть - штрафовать)))

Странно, но почему-то ни слова не было о разделительном ограждении на трассах и том, что междугородняя трасса должна быть по 2 полосы в каждую сторону. Гибнут в основном не в городских пробках, а на трассе, когда кто-то неаккуратно выезжает на встречную полосу, чтобы обогнать фуру, сам гибнет и прихватывает еще с собой кого-нибудь. Хотя, кому это я рассказываю? Это же и так очевидные вещи!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 янв 2018в04:42популярный
Для того, чтобы резко снизить смертность на дорогах, нужно всего-то соблюдать несколько базовых принципов, до которых давно уже додумались в нормальных странах, но почему-то не могут додуматься у нас:
1) На пешеходных переходах нужно освещать не знаки, а сам переход и пешеходов на нём.
2) Встречные направления движения должны быть физически разделены. Везде.
3) В той же Германии на автобанах вообще нет ограничений скорости, а аварийность околонулевая. Почему? А потому что там есть правило, что водитель обязан занимать не любую свободную полосу по своему усмотрению, а правую полосу всегда, когда она свободна и когда он не едет быстрее полосы, которая от него правее. И если ты едешь так медленно, что тебя обогнали справа, то нарушителем будешь, в первую очередь, ты. Поэтому поведение водителей предсказуемо: ты всегда знаешь, что обгонять тебя могут только слева, равно как и всегда можно безопасно уйти в правый ряд, не оценивая скорости движущихся по ней транспортных средств, потому что они не будут двигаться быстрее тебя, и этот маневр безопасен на 100%. Всего-то вот такая полная предсказуемость резко снижает аварийность.

А, ну и ещё неплохо бы дороги вовремя чинить и вовремя же чистить.
Ответить18 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 янв 2018в04:47
Опаньки!!! Ну кто бы сомневался!!! А я всё думал-гадал что же ещё придумают чтобы народ грабить... Весь мир ржет над качеством дорог в России, а наша власть думает только как бы карманы свои потуже набить. Вы, господа придумыватели, для начала карманы себе зашейте - от этого наааамного больше пользы будет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Юрий Мартыщенко
23 янв 2018в04:56
Самое эффективное для безопасности на дорогах, до замены автомобилями с встроенным автономным интеллектом, это обязательные чемезовские браслеты для всех водителей.
Владимир
23 янв 2018в05:45
Безаварийность (не говоря о нулевой смертности) возможна лишь при автономном движении ВСЕХ автомобилей участников ДД при хороших дорогах.
Нулевая смертность при наличии человеческого фактора - недостижима!
А пока нужно уменьшать пересечение людей и машин, а также больше ставить разделительных полос разных направлений движения - чтобы выезд навстречку был максимально невозможен. Вот и все, что надо.
23 янв 2018в05:47
Наказание должно быть адекватным , но неотвратимым для всех. В том числе блатных.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 янв 2018в05:49
Че походу, машины запретят!? На другое ума все равно не хватит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
XXXLL
23 янв 2018в06:00
Прочитал заголовок, представил себе - доступныебезопасные машины, загородные дороги с разделительными полосами, внятные развязки в городе. Прочитав, понял, что ДАМ использует избитые "рычаги" - штрафы, страх остаться без авто, хоть и временно. Все для людей, управленец от бога!
123
23 янв 2018в06:00
вот умники!.. бюджет мероприятия озвучить постеснялись, наверное, а сумма наверняка сопоставимая со строительством нормальных дорог. Вот кому-то карман погреет! А может лучше все-таки попробовать дороги строить нормальные, ну с разделителями потоков как минимум?! не, не слышали.... и так сойдёт!
23 янв 2018в06:06
Надо на трассе дорогу делать двух полосную.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Так что делать-то собираются?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Злой
23 янв 2018в06:09
Из статьи понял только одно- Медведев до 2024 года уходить точно не собирается, но и планирует остаться у власти до 2030 года.И скорее всего с 2024 года до 2030 планирует стать президентом.
23 янв 2018в06:15
И правильно сделают! Я думаю, что увеличат штрафы в несколько раз, снизят разрешённый скоростной режим в городе до 50, а в центре — до 30 км/ч, поставят 100 тысяч камер и будут за малейшее превышение карать минимальным штрафом тысяч в 5 рублей. Ну, и балльная система, куда без неё. Ну и ещё закрутят гайки для водителей-новичков
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дмитрий
23 янв 2018в06:15
гибнут не гибнут но денешку гони! удд и пдд не кто не отменял но обдерут всех господин медведев а не пора ли вам пора? оставте уже людей со своей заботой и хорошего вам настроения
Надо просто сделать контролируемый рост автомобилизации населения страны, для чего:
1. Либой поднять цены на автомобили.
2. Либо продавать производимые в стране автомобили на экспорт, а в России сделать их продажу по очередям и талонам.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 янв 2018в06:21
камерами влиять на смертность на дорогах это примерно как плакатами на стенах в поликлинике на здоровье...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
серый
23 янв 2018в06:25
Все выдумки этого менделя будут с улыбкой вспоминать как кукурузу хрущя...
23 янв 2018в06:27
Дмитрию Анатольевичу надо перечитать "Мёртвые души" Гоголя - главу про Манилова особенно
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 янв 2018в06:29
Единственный способ достичь нулевой смертности на дорогах - это считать любой инцидент со смертельным исходом, произошедший на проезжей части, считать смертью не на дороге, то есть в лесу, поле, степи, в реке. Ну у нас статистику подгонять умеют, так что всё реализуемо.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Фокс
23 янв 2018в06:30
Если в стиле Медведева то это скорее всего будет так: автомобиль должен быть не старше 1.5 лет, литр бензина - 1000 руб., страховка 1000 р. за л.с + коэффициенты., все дороги платные, за выезд куда-либо - пошлина, рабочий день 16 часов, чтоб некогда ездить было, и дороги не ремонтировать и не строить. Про промили уже было в исполнении этого персонажа. Останутся одни чиновники и депутаты
Елена
23 янв 2018в06:33
тогда настоящая цель стратегии в чем? пополнить бюджет?
имитация
23 янв 2018в06:39
Проблема такая есть,слова правильные, но им веры нет!? На мой взгляд это очередная обещалка руководства страны, которая в предвыборное время выльется в очередную имитацию их деятельности ?.
ползун
23 янв 2018в06:43
Дороги надо делать да пьющих за рулем и гонщиков прав лишать пожизненно .
Sub-Zero
23 янв 2018в06:44
Димон, сиди у себя дома и дальше рассматривает гаджеты и прочие ништяки, это лучше у тебя получаеться, нечего дичь нести.
голоса в голове
23 янв 2018в06:45
То есть дороги строить не будут,грамотную инфраструктуру в городе делать не будут-гениально
ОБС
23 янв 2018в06:46
Парадокс, 2х полосные трассы смерти, а штрафы и ограничения в городе.
23 янв 2018в06:50
Шкуматов не ошибся-так и будет. Не дороги же они с разделительной полосой построят.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 янв 2018в06:51
Вот именно! НАГОРОДИЛ!Это вообще закончится когда-нибудь(имею ввиду цирк в правительстве)?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Владимир
23 янв 2018в06:54
Правильно сказал эксперт. Завернут гайки и поиграют статистикой так, что например умерший вне транспортного средства человек не будет считаться умершим в ДТП. Так отсеят всех вылетевших из окон и погибших после извлечения из авто. Дмитрий Анатольевич когда сравнивал нашу статистику смертности и европейскую почему-то забыл упомянуть о качестве европейских дорог...
23 янв 2018в06:56
странная стратегия при сокращении числа сотрудников ДПС на 10 000 человек.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
***
23 янв 2018в07:08
Это к обычным людям ужесточения такие. Хотелось бы узнать, как они собираются наказывать золотую молодежь, которую отмазывают папы и мамы. Которые сбивают людей на своих Ферари, разбивают машину в хлам, потом садятся на другую и снова гонки.
23 янв 2018в07:09
Сравнивают с Данией и Германией - какие там дороги, какие у нас. Смешно читать.
Конечно не только в этом дело, но значение качества дорог не надо приуменьшать.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
1602
23 янв 2018в07:10
Ну, а что еще мог Медведев придумать? Все, что он придумает, все через одно место... Потом или меняется, или не выполняется, или выполняется - опять же через это место....
ДсШ
23 янв 2018в07:11
На смертность повлияло бы расширение междугородних трасс, и желательно разнесение встречного движения, ну хотя бы отбойником, хотя лучше конечно, когда совсем разнесены на какое то расстояние.
Хотя я не против и камер в городе, некоторых это действительно дисциплинирует не выезжать на загорающийся красный.
просто я.
23 янв 2018в07:13
Ой Медведев,эх Медведев. для русского человека,камера не преграда.
лена
23 янв 2018в07:13
ну я не согласна с экспертом. повлияет. если в новосибирске установят везде камеры. и штафы. так как я не представляю наших гонщиков водятлов едущих 30. они ж гонят! колея, не колея. скользкая дорога. они всё равно гонят. обгоняют. подрезают. так что кпмер побольше и штафы, возможно немного улучшат ситуацию.
и нерегулируемые пешеходные переходы - необходимо убирать! полностью. они не для наших людей. светофор с кнопкой нужен.
Евген
23 янв 2018в07:14
О России всё думают... Изобрели очередной способ залезть в карманы к водителям. Больше всего столкновений с летальным исходом происходит на загородных трассах, но господа чиновники не хотят выделять деньги на реконструкцию федеральных и региональных трасс, которые не соответствуют требованиям времени. Уж лучше ограничить скорость в городах до 30 км/ч, убрать ненаказуемый порог в +20 км/ч и можно продолжать стричь капусту.
III
23 янв 2018в07:14
Согласен только в одном, штрафы на нарушения ПДД и оставления автохлама в неположенном месте, должны начинаться от 200 евро. Если водятел виновен в смерти одного из участников аварии или сбил пешехода с летальным исходом, колония строгого режима сроком от 5 лет, если доказано, что был пьян или наркотики, срок от 10 лет без права на УДО…
эРэФец
23 янв 2018в07:15
Я когда название статьи прочитал, подумал что недемон хочет какие то нанотехнологии ввести, благодаря которым человек попавший в ДТП будет живым оставаться, а он опять придумал как с нас побольше денег содрать.
Погранец
23 янв 2018в07:17
Как что ляпнет, в голову другие мысли не приходят что-ли?
noname
23 янв 2018в07:20
надо запретить умирать в ДТП, а нарушителям штраф.
Вольный Плиточник
23 янв 2018в07:23
Повысить цену на бензин в 10 раз? За ним не заржавеет...
23 янв 2018в07:23
Отнять у всех автомобили ☺?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 янв 2018в07:27
Это не Медведев придумал, а везде в Европе скорость в городах 50км/ч. И штрафы конские и бальная система. Других способов нет смертность снизить.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 янв 2018в07:28
Ну конечно! Зачем дороги то строить как в Европе?! Нужно просто «культуру поведения» изменить! И ещё можно в городе 20 км/час сделать ограничения! Как на гужевых повозках! Премьер у нас конечно «гений»! Спал бы лучше дома.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Евген
23 янв 2018в07:29
"Он уточнил, что ряд законопроектов уже отправлены в Думу, а потому их в скором времени примут."
Интересно, а Дмитрий Анатольевич в курсе, что то, что законопроект отправлен в Думу-не гарантирует его принятие?...
Саныч
23 янв 2018в07:29
"Я бегло почитал, что они там нагородили,.." Да уж, долго ещё придется нам "светлое будущее" строить, с таким премьером и правительством.
председатель
23 янв 2018в07:30
Сомнительный "эксперт" конечно - предводитель "Синих Ведёрок" :) Это на основании каких данных он провёл свой глубокий анализ? Форумов, где сидят такие же "эксперты"?

Работу со школьниками нужно не забывать. Когда ребёнок рядом скажет: "Мама/папа, нас учили, что так ездить нельзя", то придётся хоть как-то соответствовать.
23 янв 2018в07:32
Сделать бензин 200р
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 янв 2018в07:33
А ремонт дорог не предполагается?😳
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 янв 2018в07:33
Вот именно,нагородят так,что станем пешими или «оседлаем» велики -дешевле будет жить без «автомобильного груза» и инфраструктуру дорог развивать не придется.Итог- страна великов и пеших.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
4072
23 янв 2018в07:37
Надеюсь, что про качество и сервис дорог не забыли в тех мероприятиях!
А так, больше похоже на предвыборные обещалки, про 0% погорячились вовсе.
23 янв 2018в07:39
казну пополнять надумали, а не смертность сокращать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Илья
23 янв 2018в07:39
Цену на бензин повысить, налоги на автомобили, ну и продолжать такую же экономическую политику, чтобы страна катилась и дальше в ж...у.
С той стороны
23 янв 2018в07:44
Плохие дороги, коллея , отсутствие отбойников и разделительных блоков ....пусть это для начала исправит. А потом уже сравнивает с Данией или еще кем то ...вам не надоела еще эта показуха ?? Первопричины то они не устраняют и получается создание видимости бурной и кипучей деятельности в виде инициатив подобных ...добавь сюда проект городской электрички вместо метро и инициативу считать 5 лет гражданского брака - официальным......и вообще картина полная.
23 янв 2018в07:47
Скорость движения в городе, не должна превышать сорока километров в час. И штрафы должны быть для водителей в десятки раз больше. Это действительно правильная и верная система развития безопасности. И камеры должны стоять повсюду, что бы беспрестанно выписывать огромные штрафы нарушителям.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 янв 2018в07:48
барин сказаз, барин несделал. лучше бы приказал вообще не умирать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 янв 2018в07:48
Димон, ты такой фантазер!!! Иди поиграй лучше в айфон, ато опять нагородишь фантастики как с кольцами
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пыльный грязный Новосибирск
23 янв 2018в07:49
Недимон жжот.
С той стороны
23 янв 2018в07:50
Я так думаю цель этой стратегии уменьшить количество машин на дорогах через дальнейшее обнищание населения и тем самым поправить статистику.
23 янв 2018в07:51
Ну что то же придумывать ему надо, а то скажут что сидит в кресле и ничего не делает, вот и думает всякие думы своими мыслями:-))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 янв 2018в07:53
Читаю и не могу нарадоваться!
Какое же это счастье, когда такие талантливые и неравнодушные к проблемам простых людей чиновники, ежедневно придумывают как сделать так, чтобы мы стали дольше и лучше жить! Спасибо вам Дмитрий Анатольевич!
Возмущает единственное, столько изобретений, а еще ни одной Нобелевской премии.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 янв 2018в07:54
Продолжайте повышать стоимость бензина и движение само собой сойдёт на нет. А с ним и аварийность.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 янв 2018в07:54
Что я сейчас прочитал? Запретить смертность на дорогах? Тут даже знаменитое "держитесь" отдыхает....
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Николай
23 янв 2018в07:56
Запретить ездить на машинах, только гужевой транспорт, велосипеды и самокаты. И всё равно смерти будут, 2 беды останутся - дороги и дураки.
23 янв 2018в07:59
Придумал . Некоторые комментаторы давно знают ---разделитель из бетонных блоков на дороге решение всех проблем .
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Врач
23 янв 2018в08:09
Наблюдаю за Шуваловым, интересный вице примьер, редко что то сказал, а деньги огромные получает.
23 янв 2018в08:13
какая смертность на дорогах? о чем вы? нет дорог - нет смертности на дорогах!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Замерзшая
23 янв 2018в08:18
Вообще боюсь всего, что придумывает Медведев. После закона о Полиции, что в большинстве ситуаций серьезных, граждане остались без защиты, этот человек говорит о безопасности. В Европейскийх странах, помимо камер, штрафов и законов, много полиции на дорогах, а у нас их сокращают. Человеческий фактор не избежен, инспектры нужны на дороге и прав им по больше надо. Да алкоголиков с наркоманами пора пожизненно лишать водительских прав с первого раза. Эта категория людей фактически не излечима, большинство попадаются и второй и третий и т.д. разы.
23 янв 2018в08:18
Господи, ну за что это нам ?!
Они стремятся к европейским показателям, но самым тупым способом - в теории если долго бить дерево не острой стороной топора, то дерево в конце-концов, когда-нить всё таки не выдержит и рухнет, т.е. цель будет достигнута!
Безопасность в европейский странах в первую очередь достигнута дорожной инфраструктурой (причём не местами, как у нас, а практически везде):
1. Качественные дороги, современные материалы разметки.
2. Установка отбойников, разделительных преград
3. Продуманные подъездные дороги/полосы к объектам
4. Установка дорожных знаков, и соблюдения норм видимости этих знаков
5. Перед пешеходным переходом, в местах где как правило много детей, установлены таблички, на которых стишок предупреждает молодое общество убедиться, что водитель тебя видет и пропускает...
6. Видео наблюдение на потенциально опасных участках.
7. Каждый крупный нас. пункт связан в сеть из таких дорог.
...... 10. Высокие штрафы за нарушения правил ПДД
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов