Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Новосибирец пожаловался на преграждающий проезд скорой помощи шлагбаум

Волосипедюга 17 янв 2018в04:37 Город шлагбаумов, пивнушек и аптек... - наболело
Стофатовский 17 янв 2018в06:28 Если быть честным, то и у нас на улице шлагбаум совсем бы не помешал.Рядом находиться гимназия и папочки с мамочками привозят своих чад на машинах.Высадив их, на огромной скорости мчаться на работу.Все бы ничего, но подвозят они по дороге за домами, а потом мчаться по дороге перед подьездами.Иногда даже людям страшно не то что выйти из подьезда, но и вообще идти по дороге.А по этой дороге, на трамвай и автобус идут жители минимум четырех домов.
А ,,заботливым,, папашам и мамашкам, даже в голову не приходит развернуться и обратно уехать по дороге за домами А зачем? Они же пупы земли, а местные жители, так- ( боюсь что модераторы не пропустят, но я думаю все поняли)!!!
-=Даниил=- 17 янв 2018в05:00 "мешают жителям как минимум четырёх многоэтажек в округе — добираться до дома приходится кружным путём"
Казалось бы, причем тут "скорая помощь"?
Волосипедюга 17 янв 2018в04:37 Город шлагбаумов, пивнушек и аптек... - наболело
Стофатовский 17 янв 2018в06:28 Если быть честным, то и у нас на улице шлагбаум совсем бы не помешал.Рядом находиться гимназия и папочки с мамочками привозят своих чад на машинах.Высадив их, на огромной скорости мчаться на работу.Все бы ничего, но подвозят они по дороге за домами, а потом мчаться по дороге перед подьездами.Иногда даже людям страшно не то что выйти из подьезда, но и вообще идти по дороге.А по этой дороге, на трамвай и автобус идут жители минимум четырех домов.
А ,,заботливым,, папашам и мамашкам, даже в голову не приходит развернуться и обратно уехать по дороге за домами А зачем? Они же пупы земли, а местные жители, так- ( боюсь что модераторы не пропустят, но я думаю все поняли)!!!
преувеличивает 17 янв 2018в07:26 Есть там и съезды и подъезды к другим домам, помимо дороги через Писарева (причем, чуть ли не индивидуальные для каждого дома), а скорая и так проехать там никогда не могла из-за машин жителей не только этого дома и любителей объезжать пробки и срезать путь, которые до появления двух!! лежачих полицейских носились как по магистрали. А вот почему данный товарищ в чужом дворе (и не исключено, что на детской площадке, т.к все остальное в сугробах) собаку свою выгуливает - вот это уже интересно...
Lenok 17 янв 2018в04:30 А вот на Кропоткина, 261/1 вообще установили забор! И этим забором не только проезд с ул.Кавалерийской перекрыли, но и проход для жителей целого многоэтажного дома, не сделав даже калитку для пешеходов! Шлагбаум в случае необходимости, хотя бы смять можно, а с забором ничего не сделаешь! Куда жаловаться?22 ответа
bianconero 17 янв 2018в08:04 Ну нет надо дворы превратить в парковку для понаехавших!16 ответов
преувеличивает 17 янв 2018в07:26 Есть там и съезды и подъезды к другим домам, помимо дороги через Писарева (причем, чуть ли не индивидуальные для каждого дома), а скорая и так проехать там никогда не могла из-за машин жителей не только этого дома и любителей объезжать пробки и срезать путь, которые до появления двух!! лежачих полицейских носились как по магистрали. А вот почему данный товарищ в чужом дворе (и не исключено, что на детской площадке, т.к все остальное в сугробах) собаку свою выгуливает - вот это уже интересно...15 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
17 янв 2018в04:30
А вот на Кропоткина, 261/1 вообще установили забор! И этим забором не только проезд с ул.Кавалерийской перекрыли, но и проход для жителей целого многоэтажного дома, не сделав даже калитку для пешеходов! Шлагбаум в случае необходимости, хотя бы смять можно, а с забором ничего не сделаешь! Куда жаловаться?
Ответить22 ответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 янв 2018в04:37популярный
Город шлагбаумов, пивнушек и аптек... - наболело
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 янв 2018в05:00популярный
"мешают жителям как минимум четырёх многоэтажек в округе — добираться до дома приходится кружным путём"
Казалось бы, причем тут "скорая помощь"?
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Стофатовский
17 янв 2018в06:28популярный
Если быть честным, то и у нас на улице шлагбаум совсем бы не помешал.Рядом находиться гимназия и папочки с мамочками привозят своих чад на машинах.Высадив их, на огромной скорости мчаться на работу.Все бы ничего, но подвозят они по дороге за домами, а потом мчаться по дороге перед подьездами.Иногда даже людям страшно не то что выйти из подьезда, но и вообще идти по дороге.А по этой дороге, на трамвай и автобус идут жители минимум четырех домов.
А ,,заботливым,, папашам и мамашкам, даже в голову не приходит развернуться и обратно уехать по дороге за домами А зачем? Они же пупы земли, а местные жители, так- ( боюсь что модераторы не пропустят, но я думаю все поняли)!!!
17 янв 2018в06:51
Наверное большой поток транспорта.. Вот м/н аэропорт всегда был тихим.. Последние годы какой то кошмар, огромный поток машин обхезжает пробку через дворы, маршрутки и большие автобусы в т.ч. Плохо когда в метре от подхезда настоящая магистраль образовывается. Тоже жители голосовали за ограничения проезда, обращались в гибдд и к депутатам. Очень ждем шлагбаум
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Белка N1
17 янв 2018в06:58
Правильно, машины везде разбивают тротуары и уничтожают газоны.
Свистун-с-приплясом
17 янв 2018в07:02
Надо не жаловаться, а дать симметричный ответ на такие действия (либо асимметричный)
17 янв 2018в07:08
Простите, не поняла - причем тут улица Писарева? Она находится в Центральном районе....(Езжу там же. К шлагбаумам отношусь негативно).
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
преувеличивает
17 янв 2018в07:26
Есть там и съезды и подъезды к другим домам, помимо дороги через Писарева (причем, чуть ли не индивидуальные для каждого дома), а скорая и так проехать там никогда не могла из-за машин жителей не только этого дома и любителей объезжать пробки и срезать путь, которые до появления двух!! лежачих полицейских носились как по магистрали. А вот почему данный товарищ в чужом дворе (и не исключено, что на детской площадке, т.к все остальное в сугробах) собаку свою выгуливает - вот это уже интересно...
17 янв 2018в07:57
это еще нечего.... вы бы видили как в Горском м-не один дом длинный , с одной части он Горский 8, с другой Горский 8а посреди внутридомовой дорожки поставили забор!!! вот это вообще капец ребята!!!!!!! и вот одной части дома подъехать к своим трем подъездам надо тоже круголя давать. Вот такие у нас , что законы, что люди
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 янв 2018в08:04
Ну нет надо дворы превратить в парковку для понаехавших!
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Адвокат Дьявола
17 янв 2018в08:09
Достали своими городьбами по городу. Сами от себя городятся. По принципу лишь бы моё. Вообще убрать нужно все заборы в городе. Уродство это все.
Танечка
17 янв 2018в08:23
Вче многожтажки в заборах. А пятиэтажечке шлакбаум даже сделать нельзя.
грим
17 янв 2018в08:24
По нашему двору тоже любили пробку объезжать. И соседнее НИИ, ставшее бизнес-центром, сдает свои хоромы покомнатно. Только двора у них почти нет, под стоянку машин нет места. Мы и установили шлагбаум покрепче, соседи тоже. Шлагбаум мы оформили как положено. Результат оказался для нас неожиданным: на дороге исчезла снежная каша, которая в мороз становится ледяными ухабами, к подъездам стало проще подходить. Грейдер для чистки дороги заказываем всего раз за зиму. Почему-то автомобилисты не замечают, что хорошо разбивают дороги возле соседних домов. Сейчас же собственники оплачивают уборку придомовой территории, а не с ваших налогов.
лена
17 янв 2018в08:45
внутри танковой наставили цепочки. чтобы к детским садикам не подъезжали (особенно к новому). так родители -водители в наш двор приезжают. спокойно перекрывают наши машины и ведут свое чадо. хотя у астры много свободного места. но ведь идти дольше. а мужчинки все не спортивные. а если и вид имеют спортивный, то почему пробпдаться немного не могут? что за лень?
Александр
17 янв 2018в08:47
А блок-то зачем под шлакбаумом?! Умора! Категорически против заборов. Особенно таких, как у Бориса Богаткова 194/9. Изощрённое извращение. Чёрт уже с ними со шлакбаумами, но забор железный в 2,5 метра да ещё почти по дороге - это что-то. Что ж там за люди живут?! Не город стал, а деревня, блин. Итак воздуха не хватает из-за этой долбаной точечной застройки...
17 янв 2018в08:50
Заборы, шлагбаумы - это побочные эффекты приватизации. Квартиры в домах жители получили в частную собственность, а планировка придомовых территорий, да и всего города, оказалась на это не рассчитана.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Антон
17 янв 2018в08:56
"Я живу в доме напротив. Мы по-другому не можем [заезжать]. Или нужно тогда круг делать, на Писарева разворачиваться, заезжать на Кропоткина."
Сам проблему нашёл, сам нашёл решение, Молодец!
Не один в суд на твою сторону не встанет. Частная собственность - уважать надо.
Аскольд
17 янв 2018в08:59
Если путь есть, то сервитут не будет оформлен и шлагбаум полностью законен. То, что путь кружной значения не имеет.
Рожденный в СССР
17 янв 2018в09:03
А что мешает ставить шлагбаумы, ограждения, лежачих полицейских по нормам? Автоматические например с ПО позволяющим считывать номера автомашин, открывать гостям с домофона, брелока? Сами свою бытовую сторону жизни превратили в проблемы и помойку. Наверное и тут САМ виноват....
аристократ из нищих
17 янв 2018в09:03
Любовь русского человека к заборам (и шлагбаумам)начинается с тех давних времен, когда половина страны сидела, а другой половине запрещали ходить по газонам. (с)
3ст
17 янв 2018в09:27
Без круглосуточной охраны все шлагбаумы незаконны.
Противоречат правилам пожарной безопасности.
Дина З.
17 янв 2018в09:35
Ну да, понятно, все четыре других дома заезжают через этот двор. Кому это понравится, интересно, что по двору трассу проложили? И еще возмущается. Вот и пусть объезжают. А приедет скорая - откроют. Это их придомовая территория в конце концов..
17 янв 2018в10:02
Шлагбаумы же гнутся легко, еслифчо не помешает.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Роман Анатолич
17 янв 2018в10:04
В данном случае надо обращаться в МЧС и прокуратуру. Установка таких заграждений незаконна. Если те, кто заказал установку этого заграждения, не одумаются, то надо обращаться в суд - обязать убрать заграждение и установить публичный сервитут
Вася
17 янв 2018в10:05
«Я живу в доме напротив. Мы по-другому не можем [заезжать]. Или нужно тогда круг делать, на Писарева разворачиваться, заезжать на Кропоткина.» скорая пожарная, аварийные службы..ну ну)
Пессимист
17 янв 2018в10:07
На основании ст. 36 Жилищного Кодекса Российской Федерации собственникам в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном жилом доме, а именно: земельный участок, на котором расположен данный дом. На основании ст. 44 Жилищного Кодекса РФ рассмотрение вопросов о пределах использования земельного участка относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Еще вопросы будут у жалобщика???
Александр
17 янв 2018в10:21
Товарищчу не нравится объезжать, так это твои проблемы, ходи пешком)))
17 янв 2018в10:22
а за этот шлагбаум надо еще и штраф от пожарников выписать, да такой чтобы, больше мыслей не было перекрывать улицу по своему хотению!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
андрей
17 янв 2018в10:33
нарушает: п. 1.5 ПДД и по нему предусмотрена административная ответственность ст.12.33 КоАП РФ, так же проезд должен соответствовать требованиям противопожарной безопасности. Согласно п. 2* Примечания СНиП 2.07.01-89* Градостроительство и за нарушение правил противопожарной безопасности по обеспечению проезда предусмотрена административная ответственность п.8 ст.20.4 КоАП РФ - нарушение требований пожарной безопасности об обеспечении проходов, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям.
17 янв 2018в10:35
Пожарным шлагбаум не помеха. При пожаре сносят на раз.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
диа
17 янв 2018в10:53
тут многие на бабок старых похожи - машины им мешают и пешеходы с соседних дворов. я вот бабку себе какую-нибудь представляю, которая дальше своего двора не выходит и поэтому ей и правда хочется, чтобы территория ее поползновений была обнесена забором, а она еще как сторожевая собака ходила и караулила, чтобы чужая моська на охраняемую ей территорию не вступила. а если уж ступит, то она всех собак своей души спустит на этого человека и вздохнет с облегчением и чувством выполненного долга.
откуда синдром вахтера проснулся в остальных, я даже догадаться не могу. у меня вот нет машины, но даже как пешеходу мне очень неприятно постоянно наталкиваться на эти дурацкие заборы! мы же в одном городе живем!! каждому в любой момент может понадобиться попасть на «чужую» территорию. телепорты пока не придуманы. что хорошего в том, чтобы городить шлагбаумы и заборы по всему городу, чтобы потом эти «коробки» самому же обходить и объезжать? придешь куда-нибудь и ходишь полчаса вокруг этого забора, чтобы дверь найти. я считаю, тут надо не общедомовое голосование проводить, а общегородское. и договориться всем городом - либо у всех заборы и шлагбаумы и все мучаются их объезжать друг у друга, либо все понимают, что город-то все-таки один и работа/школа/сад/друзья/родители ит.д. не в одном дворе стоят! и вообще лично мое мнение: не нравится поток машин в городе и хотите жить за забором - валите в деревню! а город это про другое!
Аскольд
17 янв 2018в11:20
Забавно, что как только поставят шлагбаум, сразу про скорую вспоминают. А когда их же машина проехать той же скорой мешает, то это норма и «куда мне машину девать». Так что не за скорую с пожарной их печаль, а за ведро свое.
17 янв 2018в11:57
На Станиславского 36 дорогу уже 3й год забором переглродили,власти не реагируют ни как.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Житель дома
17 янв 2018в12:02
Я являюсь жителем данного дома. И считаю, что поставить шлагбаум- правильное решение. Т.к. через двор очень большой поток машин, невозможно выйти из подъезда. Носились на большой скорости. Не надо срезать через наш двор! Заезжайте в пятиэтажку через Кропоткина.
Светлана
17 янв 2018в12:41
К сожалению, часто установка шлагбаумов происходит без должного согласования. Разумеется, многим жильцам не нравится, что их дворы превращаются в проезжую часть. Но нужно учитывать и интересы автомобилистов, проживающих в огораживаемых домах. И необходимость проезда служб. Представьте, что будет, если все свои дома огородят?! Пересчдем на велосипеды все и коней???)
Собственник
17 янв 2018в12:48
А давайте разберемся с шлагбаумами вдоль дома Кропоткина 119/1. У них блок бетонный стоит и с двух сторон шлагбаумы.
Жительница
17 янв 2018в13:13
Улица Блюхера!!!!!!
Я уже и привыкла к многочисленным объездам к своему дому. Но сколько еще нужно аварийных ситуаций, столкновений и невозможности коммунальных служб подъехать?!!! Очень раздражает до сих пор просто.. До первого пожара.. не дай бог конечно.
СЕРГЕЙ
17 янв 2018в13:23
Все правильно , что поставили, заездов и выездов там к другим домам тьма, а этот самый культурный короткий и прямой, и вся эта вакханалья ездит именно через этот заезд, которым тупо лень ехать вокруг, ни скорой ни пожарной ничего не мешает, территория дома, собрание было, а если кто то наплевал как обычно и не пошёл на него, то это сугубо его личное фиаско
17 янв 2018в13:30
Правильно , что поставили, территория дома, собрание было, если кто то забил и не пошёл как обычно, ну что теперь, заездов много, этот самый короткий и чистый вот и ломятся все через него, баста, котики, вокруг
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 янв 2018в13:40
Правильное направление--- в каждый подъезд домофон ,в каждый двор шлакбам с камерами!!! спасение утопающих от нашествия автохлама и празднопроезжих ,зто дело рук только самих жильцов !!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тревожно мне...
17 янв 2018в14:13
Шлагбаумы, ограждения... Чего только нет . Но ещё страшнее, когда в квартирах ломают стены, делая перепланировку. Думаю, что люди не понимают, что панельные дома-это своего рода карточные домики. Пора проверить и выявить нарушителей планировки,в случае нарушения несущих конструкций- обязать вернуть в исходное состояние. Мы, как обычно, ждём ,когда обрушится жильё.Надо применять штрафные санкции. Конструкция любого дома просчитана специалистами.
dan
17 янв 2018в14:27
Дорогие соседи, я не был на собрании. Ине собираюсь ходить на пенсионерские вахтерские сходки, для замысла гадостей. Где те, которые приняли решение (в том числе и за меня), оставьте свои координаты (фио, телефон). Что бы я знал, к кому обращаться для преноса, перевоза крупногабаритного груза, раз вам не в тягость! Что бы я мог предьявить претензии и спросить с того, если не дай бог произойдет чп или пожар или скорая будет плутать на подьездах к дому. Что бы вы встречали курьеров и провожали такси ко мне!
17 янв 2018в15:35
Ну вот, все и выяснилось, что мужик то лукавит мягко говоря, еще и Писарева приплел, вводит народ в заблуждение.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
nastasya
17 янв 2018в17:28
Эта ситуация отразиться на активистах преграды! Когда с ними или с их семье произойдет несчастье или жизненная необходимость. А оперативного или просто доступа не будет. Что за привычка, лиш бы мне и в данную минуту было хорошо, а дальше, хоть трава не расти! И другим пакость сделали, а на душе приятно?
андрей
17 янв 2018в20:38
полностью согласен с автором , сам наблюдал картину с пожарной машиной ,как она назад пятилась в окружение припаркованых машин !!безобразие !!
андрей
17 янв 2018в20:48
да он до лета не доживет один раз уже с корнем его вырвали !!
07 мар 2018в10:15
Когда у меня был уазик, я цеплял блоки за фаркоп цепями и оттаскивал недалеко))) потом хозяевам надоело его возвращать и они бросили его
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также