Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Поезженные машины: мини - «Прадик»

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
17 янв 2018в07:49
нормалёк
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кузьма Прутков
17 янв 2018в08:43популярный
Всегда не понимал ход мыслей авторов авто-раздела, при чем тут прадик?! Схожесть только в том что у них по 4 колеса и круглый руль. Мини прадик, это возможно малолитражные разновидности Паджеро или Джимини, но ни как не это... Это может поконкурировать с Раф-4, Х-трилой, ЦР-В, но ини как не прадик.. И как бывший владелец данного автомобиля могу сказать что в 3-ем кузове, на первых годах выпуска этот паркетник очень сырой, у него есть проблемы с двигателем (после 120-130 тыс пробега не советовал бы его покупать в дорестайле), он ни едет, у него ужасная панель, как визуально и так тактильно...
Челентано
17 янв 2018в10:33
первое поколение было весьма недурно....потом маркетологи победили и эту модель
17 янв 2018в10:40
Был у меня такой Спортаж первого поколения, хорошая машина, года два-три на нём отъездил - вообще без проблем, лазил и в снег глубокий (метёт как надо), и на всяких грибах-рыбалках не раз побывал, дальняя дорога тоже не пугала - ходили до Монголии и до Краснодарского края.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 янв 2018в11:27
Появился в 1994 году, читал про него в газете Авторевю, первый экземпляр привезли в Москву еще с зазорами на кузове как на нашем автопроме.
Вот что пишет Википедия.
На рынок SUV-автомобилей фирма Kia вышла в сентябре 1994 года с Kia Sportage. За основу платформы был взят Mazda Bongo. Sportage первого поколения имеет то же шасси, что и джип под названием Retona. Первоначально автомобиль производился в Германии на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке. С 1998 года производство полностью переместилось в Южную Корею. В 1999 году была переработана форма кузова.

Sportage первого поколения имеет в своей основе раму лестничного типа. Передняя ось: независимая подвеска, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости; передние приводы полуосей подключаются муфтой (вакуумная или автоматическая муфта).
Задняя ось: зависимая подвеска, со штанговым направляющим аппаратом, амортизаторами и пружинами; не разрезной мост (опционально может быть оборудован самоблокирующимся дифференциалом ограниченного проскальзывания (LSD)).
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Eorl
17 янв 2018в11:28
Первое поколение такое ламповое. Кабы не гнили сильно, может бы и купил. А новые варианты - у которых багажник похож на перчаточный ящик - уж увольте. "Хищный спортивный дизайн" - куда уж там.
17 янв 2018в11:55
А по-моему, дизайн второго поколения самый классный. Современные тенденции к зализыванию меня вообще не впечатляют. Понятно, что аэродинамика лучше -> экономия топлива, но все новые кроссоверы абсолютно безликие.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 янв 2018в12:08
Как говорят некоторые президенты: "А мешок картошки в багажник влезет?"
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хмм
17 янв 2018в12:38
Зачем сравнивать эту шушлайку с Land Cruiser 120?
17 янв 2018в15:31
Налицо деградация дизайна в угоду "свистелкам и пукалкам".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Семён Семёныч
17 янв 2018в16:45
Всегда веселит меня одно!
Вот паркетник нулевых- это машина с подключаемыми функционалами проходимости.
Вот паркетник 2008 к примеру, машинка пониже полный привод (недополный))
Вот паркетник 2016 года- клиренс как у бизнес седана, полный привод (для троганья с места)
Производитель мыслит "мир меняется, дороги строятся, инфраструктура развивается." Только для России эта фишка не действует!
Клепайте нам в рашу паркетники и SUVы с клиренсом 250 и выше!
Александр
17 янв 2018в19:55
Смешно! С прадиком сравнивать! Такую шляпу! Ещё бы уаз сравнили !
Субарувод
17 янв 2018в21:38
Я бы такое не купил!
Анонимно из Канады
17 янв 2018в23:29
Стесняюсь спросить - а это джип или нет?
18 янв 2018в01:24
вангую если бы Новосиб был рядом с корейской помойкой весь бы город молился на киа и хендаи как сейчас на Тойоту.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в02:09
Первое поколение Sportage - снаружи лучше чем внутри, имхо
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 янв 2018в21:10
в топку -ВСЕХ киа
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Если бы
19 янв 2018в08:56
автор не указал, что они бывают разной длины.
в длинной версии в багажнике более менее картошки можно привезти, а коротыш что с него взять.

Читайте также