Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Город ляжет под бульдозер

знающий 16 янв 2018в21:25 >> В мастерской архитектора Николая Деева трамвай считают уже не очень современным транспортом.

Закапывайте. Если такие "деятели" принимают участие - жди беды. Трамвай единственный транспорт, чья пропускная способность сопоставима с метрополитеновской, но дешевле на порядки. Автобусы всегда стоят и будут стоять в пробках, троллейбусы - помесь бульдога с носорогом. Просто надо называть трамваем трамвай, а не новосибирское убожество. Должна быть выделенная полоса, должен быть приоритет ОТ, должен быть современный подвижной состав.
Было и такое 16 янв 2018в21:21 Мечты.... мечты. Бугринский мост кто бы доделал
олег 16 янв 2018в21:32 вот эти горе архитекторы и убивают удобный и экономичный транспорт в городе , " рельсы и провода" не вписываются в их видение. наверное неуклюжий и неповоротливый нефаз с ценой 30 рублей лучше. я уж молчу про наземное метро...
знающий 16 янв 2018в21:25 >> В мастерской архитектора Николая Деева трамвай считают уже не очень современным транспортом.

Закапывайте. Если такие "деятели" принимают участие - жди беды. Трамвай единственный транспорт, чья пропускная способность сопоставима с метрополитеновской, но дешевле на порядки. Автобусы всегда стоят и будут стоять в пробках, троллейбусы - помесь бульдога с носорогом. Просто надо называть трамваем трамвай, а не новосибирское убожество. Должна быть выделенная полоса, должен быть приоритет ОТ, должен быть современный подвижной состав.
Было и такое 16 янв 2018в21:21 Мечты.... мечты. Бугринский мост кто бы доделал
олег 16 янв 2018в21:32 вот эти горе архитекторы и убивают удобный и экономичный транспорт в городе , " рельсы и провода" не вписываются в их видение. наверное неуклюжий и неповоротливый нефаз с ценой 30 рублей лучше. я уж молчу про наземное метро...
darron 16 янв 2018в21:51 Благосостояние новосибирцев растет, уже норма количество автомобилей = количество членов семьи (включая новорожденных и преклонных пенсионеров). Может есть смыл задуматься об эстакадах, строительстве двух этажных дорог (дорога над дорогой). Аварийность снизим однозначно, встречки то не будет (в одну сторону снизу в другую сверху) И сносить никого не надо...
P.S.: абсурд - мать очевидного.
джон2 16 янв 2018в22:08 частный сектор в городе -ЗЛО!
Фёдорович 16 янв 2018в22:04 Локоть, не смеши людей!
знающий 16 янв 2018в21:25 >> В мастерской архитектора Николая Деева трамвай считают уже не очень современным транспортом.

Закапывайте. Если такие "деятели" принимают участие - жди беды. Трамвай единственный транспорт, чья пропускная способность сопоставима с метрополитеновской, но дешевле на порядки. Автобусы всегда стоят и будут стоять в пробках, троллейбусы - помесь бульдога с носорогом. Просто надо называть трамваем трамвай, а не новосибирское убожество. Должна быть выделенная полоса, должен быть приоритет ОТ, должен быть современный подвижной состав.
36 ответов
Альберт 16 янв 2018в22:24 «Трамвай занимает проезжую часть, а пассажиров перевозит не очень много". Трамвай занимает 20 кв. метров дороги и везет 20-30 человек. А внедорожник (доминирующий сегодня тип транспорта) занимает 10, а везет в 3/4 случаев одного.
Так что больше занимает проезжую часть, лукавый вы "архитектор"? Или за не умеющих считать людей принимаете?
18 ответов
Ранетка 17 янв 2018в09:00 Все снести-поставить муравейники, город от точечной застройки в трущобы превращается! Плотность застройки уже зашкаливает а дорога предполагает больше к Сибирскому молу доступность. Мэрии диктуют правила застройщики и торгаши а умом подумать нет желания!14 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
16 янв 2018в21:09
нормальные дороги в нынешней ситуации - это еще одни сверху над первыми. По нижним туда, по верхним обратно. Еще как-то будет. Остальные потуги - тут чуть расширить, там из двух полос две с половиной сделать - ни о чем.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в21:18
Ну да, строить дороги, это не снег убирать. Масштаб другой.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в21:19
Очень круто, но в реальность этих проектов верится слабо.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Елена
16 янв 2018в21:20
Ломать - не строить...
16 янв 2018в21:21популярный
Мечты.... мечты. Бугринский мост кто бы доделал
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в21:24
Сказочники
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
знающий
16 янв 2018в21:25популярный
>> В мастерской архитектора Николая Деева трамвай считают уже не очень современным транспортом.

Закапывайте. Если такие "деятели" принимают участие - жди беды. Трамвай единственный транспорт, чья пропускная способность сопоставима с метрополитеновской, но дешевле на порядки. Автобусы всегда стоят и будут стоять в пробках, троллейбусы - помесь бульдога с носорогом. Просто надо называть трамваем трамвай, а не новосибирское убожество. Должна быть выделенная полоса, должен быть приоритет ОТ, должен быть современный подвижной состав.
Расширение улицы Б.Богаткова -то, что нужно.
Спасибо отдельное за это и другие улучшения нашей жизни.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в21:27
может быть лучше центр платным сделать? или давайте будем думать о том, как жителям окраин добираться зачем-то в центр! Господа чиновники, Вы же сами не сможете до работы добраться, да и собственно, надоело видеть злые лица, сидящие в японском автохламе, но никого не пропускающие даже на светофоре!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в21:28
не нужны дороги к центру!! Постройте на те же деньги небольшие БЦ на окраинах, чтоб люди работали у дома!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
garri
16 янв 2018в21:29
Сделайте хотя-бы спуск с Кирова на Ипподромку в сторону Фрунзе. Уже что-то.
олег
16 янв 2018в21:32популярный
вот эти горе архитекторы и убивают удобный и экономичный транспорт в городе , " рельсы и провода" не вписываются в их видение. наверное неуклюжий и неповоротливый нефаз с ценой 30 рублей лучше. я уж молчу про наземное метро...
16 янв 2018в21:32
Про академ опять все забыли.. Постоянные пробки в вечернее и утреннее время на Арбузова, Строителей, Российской, Иванова, Демакова правительство не интересуют? Всегда очень большой поток: едут с Кольцова и Ельцовки. Давно напрашивается соединение параллельно Демакова, Арбузова с выходом на кольцовскую трассу. И главное, не нужно сносить никакой частный сектор, дорога пройдет по пустырю. Это еще не упоминая, сколько многоэтажек сейчас строится в мкрне Щ... (будь они не ладны!)
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в21:33
Мы с тобой мечтатели..Мы такие разные...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
сказочник Бажов
16 янв 2018в21:37
А не получится так, что цены на всё взлетят и все ваши суперулицы окажутся пустыми
16 янв 2018в21:39
правильный проект.
все душой ненавижу ездить в октябрьский район из-за узких и вечно забитых дорог мимо деревенских домов...
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Витя.
16 янв 2018в21:43
А как же Кировский район ? Площадь Кирова , улица Петухова стоит в пробках постоянно . Всю свободную землю застроили, новой дороги не появилось ни одной !
16 янв 2018в21:45
Всё что я понял из публикации - будет хуже!!!
Особенно непонятно стремление писателя навязать мнение о необходимости прокладки пути к Сибирскому молу. Вместо полутора тысяч проживающих планируется до 69,85 тысяч. (?) Зачем? В центре Новосибирска трудоёмкое производство? Для чего так уплотнять население? Земли в Сибири мало?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
777
16 янв 2018в21:48
Возникает вопрос, рост населения будет происходить на основе чего? Предыдущий рост города был завязан на индустриализации и Академгородке, то есть нужны были рабочие руки, инженеры, научные сотрудники и так далее. А сейчас, так называемые драйверы типа строительного в упадке, торговля в упадке, спрос приказал долго жить, кол-во рабочих мест неизбежно сократится как и банкротства, это по мимо технологического перевооружения с сокращением работников. Износ инфраструктуры инженерной, новостройки, а трубы гнилые. По логике должна быть обратная тенденция, то есть уезжать в частные дома с землей.
16 янв 2018в21:51
Благосостояние новосибирцев растет, уже норма количество автомобилей = количество членов семьи (включая новорожденных и преклонных пенсионеров). Может есть смыл задуматься об эстакадах, строительстве двух этажных дорог (дорога над дорогой). Аварийность снизим однозначно, встречки то не будет (в одну сторону снизу в другую сверху) И сносить никого не надо...
P.S.: абсурд - мать очевидного.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
veslo
16 янв 2018в21:51
Я, кстати, понимаю, что делает локоть.
Он просто кидает якорь, понимая, что через некоторое время его вынесут из кабинета.
Ему респект за это. Он уйдет, утвержденный проект останется.
А то, что делали единороссы в последние 25 лет - это глупость.
Вместо того, чтобы запланировать транспортную инфраструктуру, они лепили многоэтажки туда, куда просилась дорога. Теперь во многих местах, где дороги просились - их уже не построить.
Итог этой самодеятельности мы увидем лет через 20, когда в изрядно забитом пробками городе придется сносить 16-этажки, чтобы построить жизненно необходимые магистрали.
16 янв 2018в21:59
ФРУНЗЕ надо продлять однозначно и в первую очередь!!
Совместно с ДОВАТОРА!!!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в22:04
Локоть, не смеши людей!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в22:07
Да сносите уже бараки в городе, где это видано избы в центре. Ни дорог ни архитектуры, кривые хибары, и трухлявые заборы, сносите в чём проблема? хозяева денег хотят? А сколько стоит плесень и труха? Примите закон соответствующий!!!
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в22:08
частный сектор в городе -ЗЛО!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
студ.
16 янв 2018в22:11
Мне вот интересно. Эти "архитекторы" вообще видели как оно в других городах бывает, хотя бы на карту смотрели? Нафига нужны огрызки из ниоткуда в никуда? И ещё, совсем просто, маршруты движения общественного транспорта и личного сильно различаются. Нафига впендюривать трамвай на планирующуюся скоростную магистраль?
Как должно быть хорошо: Несколько связанных скоростных дорог через весь город без масштабного использования обочин, всякие гипермаркеты без развязок, БЦ, въезды во дворы всё снести или хотя бы бетонными блоками заложить. На личном авто едут до ближайшей магистрали, потом летят на другой конец города к ближайшей удобной развязки и приезжают куда надо. Автобусам такой маршрут не нужен. Пусть катаются по параллельным дорогам. Для пресекающих город по диагонали пассажиров метро. Плюс кирпичные маршруты на газелях, с одного края магистрали на другой ну или к месту их стыка. Всё.
16 янв 2018в22:14
Это вам не Восточный объезд. Здесь можно не полтора миллиарда, а значительно больше "освоить".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в22:14
Глупость, саботаж, диверсия? Историки спорят...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в22:18
забавно...вспомнились
нью-васюки и межгалактический шахматный турнир.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Нужно развивать метро и перехватывающие парковки, как предложил Локоть, это удобно, если метро будет в каждом спальном районе. Увеличится человеко-поток ( быстро, тепло, не дорого, современно ). Тогда большая часть жителей города пересядут с авто и возможно не будет таких пробок. А не так как в Новосибирске, метро только по центру, ничего не решает. Несколько пересадок чтобы добраться до дома или жечь бензин в пробке.
Многие живут в городе и не пользуются метро, потому-что не удобно
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в22:21
На Родники уже 4-й год делают новую дорогу!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в22:21
Как я уже неоднократно писал, концепция "города для автомобилей" - тупик. Этот город захлебнётся сам в себе. Уже сейчас люди начинают задумываться, нужно ли им счастье на Плющихе или Родниках, если они проводят в дороге от/до этого счастья по 4 часа в день. Неужели ни один из чиновников и приближённых к ним не хочет этого понять?
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в22:24
Подготовка выборов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Альберт
16 янв 2018в22:24
«Трамвай занимает проезжую часть, а пассажиров перевозит не очень много". Трамвай занимает 20 кв. метров дороги и везет 20-30 человек. А внедорожник (доминирующий сегодня тип транспорта) занимает 10, а везет в 3/4 случаев одного.
Так что больше занимает проезжую часть, лукавый вы "архитектор"? Или за не умеющих считать людей принимаете?
16 янв 2018в22:25
Фантазер- ты меня называла....................
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в22:27
Молодежь конечно не знает, но этим сказкам не менее 40 лет.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в22:34
"От Воинской до Панфиловцев частных домов нет, и здесь для реализации проекта придётся демонтировать 12 двухэтажек, 8 четырёхэтажек, 4 нежилых здания и 3 ангара, которые расположены в спецзоне."
Одно из которых - ШКОЛА №52
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гоша
16 янв 2018в22:35
Пожалуйста, не трогайте мой родной Октябрьский район.
Ведь ничего хорошего из бредовых идей этой архитекторской конторки не получится.

На улице Лескова семья Покрышкина жила. Этого дома сейчас нет.
16 янв 2018в22:37
Метро даже не обещают уже. Все совсем печально.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в22:40
Ничему не учит наших чиновников опыт Европейских и Американских городов. Там все это уже проходили и поняли свои ошибки. Невозможно сделать город удобный для автомобилей, а удобным для людей можно. Печально. Такими темпами все закатают в асфальт. Хорошо то, что денег нет. Хоть как-то приостановит разрушение города и возможно даст время чтобы осознать свои ошибки.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в22:42
Наивно подумала, что Плющиху свяжут с Кирова. Глупая...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анна88
16 янв 2018в22:45
Нужно ТОЛЬКО развитие МЕТРО, всё. Я лично с машины бы пересел для езды на работу, если бы станция рядом была. Кроме метро остальной ОТ в Новосибирске мертв и это факт, ползущие 7-10 км/ч по городу автобусы это издевательство. Не нужно изобретать велосипед, нужно метро.
Мишаня
16 янв 2018в22:49
Тут Галущака с Кропоткина не смогли соединить... навтыкали домов...
А в этих планах дома сносить нужно не 2-х а 22-х этажные...
трындец
16 янв 2018в22:49
Город-гетто -город мечта?
16 янв 2018в22:49
Ну-ну... "Горб Толоконского" сколько лет строили ? Двадцать? Для начала хоть бы с маршрутками справились. У нас маршрутки совершенно дикие, никому не подчиняются, ездят по понятиям и все через вокзал.
Метро!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в22:52
Не будет этого никогда это все сказки Новосибирска
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в22:56
Город ляжет под бульдозер. Прочитал заголовок. Подумалось о мэрии. Ошибся.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в23:03
Я не понимаю, вот на эту возню всю деньги где-то планируют брать. Выкуп частных территорий, домов, снос зданий. А может просто бросить силы на развитие метро? Что-то кидаются из стороны в сторону, а результата нет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 янв 2018в23:12
Понятно... Когда там, 28-го января не согласовали митинг? Обязательно выйду! Достали уже эти бредовые сказки!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Екатерина
16 янв 2018в23:13
Ах какая чудесная все-таки у нас страна. Все перевернуто с ног на голову! Пароход тонет.. пассажиры захлёбываются.. команда трубу красит.. капитан в бинокль глядит.