Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Прощай, «Тойота»

GNUS111 13 янв 2018в13:47 Стыдно в наше время ездить на старой тайоте. Уже можно давно пересесть на новеньких и комфортабельных европейцев. Нужны законы, которые запрещают использовать автомобиль после 10 лет использования. А то пробки создают, только старый автохлам.
Древний житель NSK 13 янв 2018в17:48 Toyota...! Только toyota!
Не понимаю 13 янв 2018в20:19 Вторичный рынок удивляет, там 17 летние Короны Премио по 300тыс продают? У них уже пробег по 300тыс, рыжики по всех бортам, движок масло жрёт и бензин глотает не переваривая, но они упорно просят 300тыс за праворульный хлам, а другие верят что 17летний японец лучше свежей Гранты.
GNUS111 13 янв 2018в13:47 Стыдно в наше время ездить на старой тайоте. Уже можно давно пересесть на новеньких и комфортабельных европейцев. Нужны законы, которые запрещают использовать автомобиль после 10 лет использования. А то пробки создают, только старый автохлам.
Не понимаю 13 янв 2018в20:19 Вторичный рынок удивляет, там 17 летние Короны Премио по 300тыс продают? У них уже пробег по 300тыс, рыжики по всех бортам, движок масло жрёт и бензин глотает не переваривая, но они упорно просят 300тыс за праворульный хлам, а другие верят что 17летний японец лучше свежей Гранты.
Древний житель NSK 13 янв 2018в17:48 Toyota...! Только toyota!
Сергей 14 янв 2018в02:23 Как вообще может продаваться автомобиль с вариатором? Но ведь ведутся и покупают.19 ответов
А...... 13 янв 2018в14:18 , .старый авто крепче нового в 10 раз !!!!!!! Мы не так богаты чтобы покупать только на время гарантии и далее платить за дорогие ремонты...., имею тойоту высокого класса - проблем нету!!!!10 ответов
GNUS111 13 янв 2018в13:47 Стыдно в наше время ездить на старой тайоте. Уже можно давно пересесть на новеньких и комфортабельных европейцев. Нужны законы, которые запрещают использовать автомобиль после 10 лет использования. А то пробки создают, только старый автохлам.8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
13 янв 2018в00:44
Так в топе "новья" большая часть машин "до миллиона" и Королла туда не попадает.
А если брать новую машину за миллион с лишним, то у Короллы никаких преимуществ. Кузов только седан, азиатский дизайн, странная эргономика. Почему нужно взять Короллу вместо Октавии, Джетты, Сида, Мазды3, ай30, Фокуса, Церато и так далее - мне не понятно.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 янв 2018в00:46
... из статьи, кстати, следует, что единственное преимущество и массовость праворульных "японок" - это цена. Была. В условиях равных цен сразу ценители "японского качества" сразу куда-то деваются.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 янв 2018в01:29
немудрено в байки перекупов больше никто не верит, скоро и прадики покупать престанут.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
951
13 янв 2018в05:43
Смысл сравнивать продажи разноценовых авто? Солярис от 625, Королла от 954, разница весьма ощутима.
Иваныч
13 янв 2018в07:31
Автор не пробовал покупать новые машины как обычный человек с улицы? Когда попробует, то поймёт, что нужно быть очень большим фанатом марки, чтобы что-то пытаться купить через понтовых новосибирских дилеров тойоты.

Кроме того, цена тойоты всегда будет выше, чем в прайсе, а вот по шкоде и фольксам всегда можно было сыграть на понижение.

При этом раньше дилерское обслуживание фольксов и шкод было человеческим, но теперь люди горюшка хлебнут с Автомиром (АльтПарк не беру в расчёт - они бы ещё в Верх-Туле открылись) и через пару лет уже не будут брать эти марки, даже если дилер поменяется.
13 янв 2018в08:08
а Китай и Индию в рассчёт не брали?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимно из Канады
13 янв 2018в09:47
Мне не нравится безвкусный дизайн коровы, да еще и пузотерка.
????
13 янв 2018в12:16
Миф, что Тойоты дорогие??? Автор бывал в салонах автодилеров? Тойоты безумно дорогие! Некоторые дороже Мерседесов. Когда-то это называлось "головокружение от успехов". У нас боготворят Тойоту и потому производитель (или дилеры) решили, что можно впаривать свои некчемные повозки по цене суперкаров. А ведь любят Тойоту, как раз те, кто пытается экономить на машине. Типа она не ломается, запчасти дешёвые и т.п. Мотив приобретения Тойоты только таков. Однако странно экономить, отдавая за эту "экономную" машину в 2 раза больше денег, чем за аналоги. Вот и результат. Все обожатели берут машины на вторичном рынке, где спесь продавцов тоже велика, но всё же поменьше.
ваш кэп
13 янв 2018в12:37
Главную причину никто не называет. Когда у человека денег достаточно, чтобы купить машину классом выше, чаще всего он берет машину классом выше, потому что может себе это позволить. А у нас даже класс С(Ц) считается недоступным для многих, поэтому и более популярны авто ниже классом. Тойота была бы в топе и у России, если бы курс страны не был направлен на пробитие очередного дна.
13 янв 2018в13:47популярный
Стыдно в наше время ездить на старой тайоте. Уже можно давно пересесть на новеньких и комфортабельных европейцев. Нужны законы, которые запрещают использовать автомобиль после 10 лет использования. А то пробки создают, только старый автохлам.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 янв 2018в13:49
Бедность лентяев, делает своё дело. Никто работать не хочет, а все хотят кататься без цели, по городским улицам.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
А......
13 янв 2018в14:18
, .старый авто крепче нового в 10 раз !!!!!!! Мы не так богаты чтобы покупать только на время гарантии и далее платить за дорогие ремонты...., имею тойоту высокого класса - проблем нету!!!!
13 янв 2018в16:04
Икону повесить и молится на азитскую поделку
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 янв 2018в17:48популярный
Toyota...! Только toyota!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Не понимаю
13 янв 2018в20:19популярный
Вторичный рынок удивляет, там 17 летние Короны Премио по 300тыс продают? У них уже пробег по 300тыс, рыжики по всех бортам, движок масло жрёт и бензин глотает не переваривая, но они упорно просят 300тыс за праворульный хлам, а другие верят что 17летний японец лучше свежей Гранты.
13 янв 2018в22:33
Поло, что продаётся у нас не имеет ничего общего кроме названия с Поло, который продаётся в Европе.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бро
14 янв 2018в00:38
Джета, ты шутишь ? Бразильский авто :-) на родину в германию и не пустят поди :-)
Сергей
14 янв 2018в02:23
Как вообще может продаваться автомобиль с вариатором? Но ведь ведутся и покупают.
14 янв 2018в11:38
За тойету очень уж много приходится переплачивать. Запчасти оригинал просто космос стали стоить. Понятно, что из за курса. в основном, но всё же. Оригинальные трансмиссионные масла запретили к ввозу частникам. Теперь либо дорого, либо всякую фигню приходится лить. Подделок на рынке невероятно много и практически бесконтрольно всё это. В общем, приплыли. Такое ощущение, что как будто назло кто-то своей могучей рукой это всё заварил. Жили же как люди. Чё не устраивало то
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 янв 2018в12:29
У меня две машины: 1) Toyota Corolla Spacio,1.6, автомат,1998 года,я один хозяин. В России с 2004 года.(пробег 205000 км. полный ремонт двигателя в 2010 году,по кузову и ходовой части без проблем,хранение холодный гараж). Расход топлива в городе 10 литров,по трассе 6-7 литров на 100 км.
2) Volkswagen Polo седан 1.6,механика,2012 года,я второй хозяин. Пробег 123000 км,двигатель,ходовая часть без нареканий,по кузову есть мелкие дефекты.
Эксплуатирую и ту и другую по очереди. Японцу 20 лет! и даже не по думаешь,ласточка просто шепчет,а место водителя какое высокое,и автомат в городе просто супер. Но правый руль,на трассе не комильфо.
Немец потяжелее будет,механика для города не есть хорошо,разгон хороший,шустрый,бензина кушает мало 6-7 литров в городе на 100 км,экономичная очень,да ещё и левый руль. Очень крепкий,надёжный автомобиль,зимой заводится без проблем до 27 градусов.
Каждый автомобиль хорош по своему и меня они устраивают,доход у меня средний.
Всем удачи на дорогах!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Факты
14 янв 2018в13:05
"Расход топлива в городе 10 литров" - во сне? У брата такая-же Королла, но 1997г, зимой расход >14 литров, по трассе да ~10.
nova
14 янв 2018в13:40
"Расход топлива в городе 10 литров..." Друг, ты либо считать не умеешь, либо заведомо исполняешь за тойоту. Да автомат не убиваемый и надежный, но он архаичный, в лучшем случае четырёхступенчатый и не отвечает современным требованиям. Немного разочарую тебя - расход у спасика 1996 года будет явно за 14 литров. И то если ночные морозы за 20 градусов не опускаются
Настоящий читатель НГС
14 янв 2018в15:14
"А что-же предпочитают новосибирцы? По данным аналитического агентства «Автостат», у нас первое место по продажам занимает «кореец» Hyundai Solaris. Второе и третье места — тоже азиаты, KIA Rio и Hyundai Creta. "
Вышеперечисленный авто - для стран третьего мира. Новосибирцы просто не могут позволить себе нормальное авто. А всё потому что 99% всех природных богатств России владеют несколько десятков человек, которые покупают себе личные яхты, самолёты, футбольные клубы и т.д.
14 янв 2018в16:33
Брюхоческа за лимон)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
тазовод, таховод и амгвод
14 янв 2018в17:11
Проблема массового перевоплощения тойотоводов в амгводов и тазоводов в дизайне тойот. Люди ценят прекрасное и стильное от европейской культуры и инженерной мысли. Поэтому тут насильно не заставишь кушать невкусное.
14 янв 2018в17:38
Ну в этой статистике берут продажи только новых авто, а если взять вторичный рынок, то ситуация будет другая.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хондоводка
14 янв 2018в17:45
куски железа на колесиках за лям с лишним? остановите планету я сойду)))
14 янв 2018в23:23
TOYOTA , ТОЛЬКО ПРАВОРУльнАЯ TOYOTA
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
арчибальд
15 янв 2018в00:26
За машиной нужно следить как за женщиной. Мое мнение.
15 янв 2018в00:45
Можно японский паркетник купить в салоне и не думать о Королле.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 янв 2018в00:50
Этот рейтинг говорит только об одном,что у Новосибирских людей слишком низкий достаток денег чтоб позволить себе другие автомобили
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
113
15 янв 2018в08:36
Королла не в мире популярна, а лишь в тех его частях, где проблемы со вкусом низкая автомобильная культура. В Европе, где у людей есть вкус, сложившаяся культура с более чем 100-летней историей, старейшая на планете автомобильная культура!, там люди выбирают Гольф, потому что разбираются в авто. У них к примеру обожаемая в дремучей Сибири Камри вообще не пошла в продажах. Ну не покупали ее и Тойота свернула продажи, там такой хлам не нужен. А то что миф про дороговизну Тойот... Посмеялся! Это не миф, это факт. И рынок БУ не причем. Новые Тойоты так же сильно дороже. Новая Королла с дохлым моторчиком 1.3 стоит почти миллион! С 1,8 в норм комплектации 1,34 миллиона. И даже максималная версия нифига не едет. Тот же фокус гораздо быстрее и стоит гораздо дешевле.
15 янв 2018в09:23
Мда, даже в странах третьего мира типа Таиланда автопарк новее и дороже, мы по уровню доходов и качества жизни стремительно приближаемся к миру четвертому - Африка и самая бедная Латинская Америка((((((
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 янв 2018в14:59
Россиянин голосует рублем. Был бы ценник одинаков,Королла была бы лидером продаж. Был бы меньше таможенный сбор,Солярисов и Поло (который вовсе и не немец!) на дорогах было бы столько же ,сколько и Вест)), а люди радовались бы,эксплуатируя праворулые Аквы,Премио,Аллионы,Айсисы,Филдеры. И,да,японские технологии опять убежали вперед,их техника уже вовсю предлагается с гибридными моторами,со всё тем же высоким качеством выпускаемой продукции. Но высокие пошлины зарубили на корню россиянам передвигаться на чем то надежном,технологичном и современном. Рио, Солярисы и Поло - неплохие маркетинговые ходы для стран третьего мира,но не более.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 янв 2018в16:44
Да потому что во всём мире левостороннее движение, вот там и царит Тойота пруль. А у нас правостороннее движение по-этому люди постепенно переходят на левый руль что и правильно. А с левым рулём как раз немецкие и корейские автомобили, японские все пруль.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 янв 2018в16:44
Денег у народа нет, вот и выбирают на что кредитный платеж меньше.
Скоро на семерку конвейер заново запустят с таким экономическим положением...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 янв 2018в17:53
Это говорит ровно об одном: уровень доходов новосибирцев значительно ниже среднего уровня по миру.
достаточно посмотреть на предпочтения москвичей, и вы не найдете там Солярис на 1 месте. Покупают то, на что денег хватает
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 фев 2018в18:56
Что удивительного. На вторичном рынке старые японцы рулят - долговечные, дешевые запчасти, не так дорого привезти из Японии. Эти машины делались ещё во времена, когда ценилось качество. По мере того, как народ богатеет, всё чаще берут машины из автосалонов, и здесь уже совсем другие критерии, во многом зависящие от политики производителя. Типичная "карьера" местного автолюбителя: жигуль, королла, автосалон.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также