Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Детёныш «Икс пятого»

So once (Сонце) 04 янв 2018в16:36 Три миллиона за кусок металла, пластика с электроникой. И при этом стоимость обслуживания никак не соответствует удовольствию от вождения. Автомобиль не чувствуешь - ты им не управляешь - им управляет электроника. Нет уверенности в веще, вещь теперь управляет Человеком. А ты работаешь, чтобы обслуживать вещь. Форма, фактура, текстура, опции, характеристики, цвет и т. д. - всё это поймёшь в первые месяцы владения. А дальше - ты не понимаешь ЭТО, ты не понимаешь как ЭТО работает. Ты - пользователь. Глупый. Абсолютно не разбирающийся в сути вещи. Знаешь только стоимость, цену вещи и её владения. Раб вещи. Сломается - не знаешь что сломалось, но знаешь как починить - нужны деньги. Вещи - деньги - вещи - деньги - вещи... Товарно - денежные отношения со средствами передвижения, со средствами своего выражения, своей реализации, своего пожертвования.
Самопередвижения, самовыражения, самореализации, самопожертвования.
Нет никакого статуса, стиля, нет никакой элитарности.
Есть только лишние деньги и искусственный тренд, направленный на массовое отупление человечества.
13 ответов
Мужик 05 янв 2018в13:23 Да БМВ это безумное вложение денег! Кто этого не понимает - ради Бога, покупайте. Запчасти стоят бешеных денег, обслуживание дорогое. А толку? я на своей старенькой машинке с 1,6 литровым двигателем отстану от БМВ от Искитима до Пашино на пару минут, не более. А в городе вы от меня вообще не уедете на своем хваленом БМВ.6 ответов
So once (Сонце) 04 янв 2018в18:33 Как? Как от ЭТОГО можно получать какое-то удовольствие? Иметь кусок железа, чтобы тыкать одной правой ножкой в педаль, а правой ручкой рулить и быть при этом счастливым??? Это счастье автомобилиста?3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
03 янв 2018в19:21
мда Тойоте до БМВ как до луны!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ульян
03 янв 2018в19:29
Конкурент Дастеру по ломучести. Только дороже в несколько раз.
03 янв 2018в20:17
Аж коробит, когда подобное творчество называют ДЖИПОМ.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 янв 2018в20:39
филдер.1,8.фул тайм.16 катки.лифт+3 см.180 по трассе.проезжаю везде.бэха в 90-ых была.не айс
нгс.где подарки за точный прогноз на новый год?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 янв 2018в23:34
Завидуем молча
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
04 янв 2018в01:49
Печально видеть в автомобиле такого уровня вместо постоянного полного привода банальную электромуфту. Полная деградация.
Виталий Викторович
04 янв 2018в02:27
imho - дорого и не практично.

Расход велик для подключаемой муфты, моторы турбовые одноразовые.

Марка надо брать.
Вэдового.
WRX
04 янв 2018в13:14
Где он догнал Х5 то ? сразу видно недоделок какойто
04 янв 2018в13:22
Ценители скрепоносных древних прулей негодуют.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
04 янв 2018в13:42
Отличный автомобиль! Но я конечно же себе его не куплю.
Neo
04 янв 2018в16:06
На настоящем авто должна быть только трёхлучевая звезда или пропеллер.
So once (Сонце)
04 янв 2018в16:36
Три миллиона за кусок металла, пластика с электроникой. И при этом стоимость обслуживания никак не соответствует удовольствию от вождения. Автомобиль не чувствуешь - ты им не управляешь - им управляет электроника. Нет уверенности в веще, вещь теперь управляет Человеком. А ты работаешь, чтобы обслуживать вещь. Форма, фактура, текстура, опции, характеристики, цвет и т. д. - всё это поймёшь в первые месяцы владения. А дальше - ты не понимаешь ЭТО, ты не понимаешь как ЭТО работает. Ты - пользователь. Глупый. Абсолютно не разбирающийся в сути вещи. Знаешь только стоимость, цену вещи и её владения. Раб вещи. Сломается - не знаешь что сломалось, но знаешь как починить - нужны деньги. Вещи - деньги - вещи - деньги - вещи... Товарно - денежные отношения со средствами передвижения, со средствами своего выражения, своей реализации, своего пожертвования.
Самопередвижения, самовыражения, самореализации, самопожертвования.
Нет никакого статуса, стиля, нет никакой элитарности.
Есть только лишние деньги и искусственный тренд, направленный на массовое отупление человечества.
So once (Сонце)
04 янв 2018в18:33
Как? Как от ЭТОГО можно получать какое-то удовольствие? Иметь кусок железа, чтобы тыкать одной правой ножкой в педаль, а правой ручкой рулить и быть при этом счастливым??? Это счастье автомобилиста?
So once (Сонце)
04 янв 2018в18:36
Верните нам настоящий транспорт, где Человек сам объединяет штурвал и двигатель.
Челентано
04 янв 2018в22:05
не знаю как именно эта модель- но предыдущая тройка жрала больше пятерки, имея слабее пихло....
05 янв 2018в00:07
Простите, но корейщиной какой-то отдает. К чему эти иксы на дверях и передней консоли? Чтобы водитель не забыл что за авто? Задние фонари вообще а-ля KIA. А этот ужасный выступ в багажнике? Кто вообще придумал этот тренд: торчащий монитор NBT из панели?

Может быть это фаза отрицания и потом "стерпится-слюбится", но F25 кажется более гармоничным авто.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 янв 2018в02:56
даже читать не стал.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 янв 2018в08:06
Вдовиченков говорит подростку, который мечтает о «бэхе»: «Знаешь Вовка, не нужна тебе такая машина брат, поверь мне на слово»
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мужик
05 янв 2018в13:23
Да БМВ это безумное вложение денег! Кто этого не понимает - ради Бога, покупайте. Запчасти стоят бешеных денег, обслуживание дорогое. А толку? я на своей старенькой машинке с 1,6 литровым двигателем отстану от БМВ от Искитима до Пашино на пару минут, не более. А в городе вы от меня вообще не уедете на своем хваленом БМВ.
Изя
05 янв 2018в16:39
Не стоит она этих денег, как и все автомобили, когда мы начали подыматься с колен и доллар валюта наших врагов, в которую цб вливает триллионы, вырос в два раза
06 янв 2018в09:51
что бы не говорили, но бмв очень интересный автомобиль. со своими бзиками, но очень достойный! купили в семью х5 американца, в 70 кузове, год ездим, нравится. но были бы лишние 2900, я бы, пожалуй, добавил на новый. запчасти конечно подороже, чем на короллу, но прям не критично. вобщем я перестал бояться немцев)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
А.....
06 янв 2018в10:23
Мы не такие богатые чтобы покупать авто рассчитанные на срок гарантии , прежде чем купить почитайте инфо на ДРОМе , но реклама некоторых заставляет думать неправильно и люди выкидывают деньги на ветер....
10 янв 2018в00:23
БМВ - это сила.. Все нытики, завидуем и вытираем слюни))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также