Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Люди в 4:30 утра приходят»: в МФЦ каждое утро собирается огромная очередь (фото)

Фёдор 17 авг 2017в18:13 Не хотите платить агентству - стойте с самого утра. И потом стойте ещё раз когда придётся доки доносить. Потерянное время будет стоить дороже чем комиссия агентству.

Удобнее заплатить но все сделать четко без очередей и мытарств. Пришли, зашли в нужное окно. А остальные пусть сидят с рассвета
Абы 17 авг 2017в18:35 А господин федоров не хочет прокомментировать почему у него предприимчивые товарищи продают талоны по 1000 рублей ?
infinity.nsk 17 авг 2017в18:16 О как! А я на днях была в МФЦ (другом), регистрацию на госуслугах подтверждала, за 5 минут управилась. И толпы там не наблюдалось особо... Может это локальная проблема одного МФЦ?
Абы 17 авг 2017в18:35 А господин федоров не хочет прокомментировать почему у него предприимчивые товарищи продают талоны по 1000 рублей ?
Очень сибиряк 17 авг 2017в18:56 От чего шли в начале 2000-х, к тому и пришли... Борьба с коррупцией - закрытие филиалов приема кадастровой палаты,МФЦентры - областное подчинение. Вот,и мучайтесь, горожане. Да, и Федоров при проверке московской комиссии в июле 2017 года, отрапортовал, что его сотрудники справятся с потоком горожан, если закроются пункты приема кадастровой палаты. Вот и скажите ему за это :""Спасибо большое"! Риэлторы -то везде лазейку найдут, а вот простые граждане - В ОЧЕРЕДЬ! УНИЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ!
Максим 17 авг 2017в19:11 Очередь с 4:30 к дверям гос учреждения, никак не способствует борьбе с коррупцией....
Фёдор 17 авг 2017в18:13 Не хотите платить агентству - стойте с самого утра. И потом стойте ещё раз когда придётся доки доносить. Потерянное время будет стоить дороже чем комиссия агентству.

Удобнее заплатить но все сделать четко без очередей и мытарств. Пришли, зашли в нужное окно. А остальные пусть сидят с рассвета
лена 17 авг 2017в18:13 ничего не могут организовать в провинции. пожалуйтесь медведеву. это его детище. хоть что то сделал для страны за короткий срок президенства. но хоть сделал.
Фёдор 17 авг 2017в18:13 Не хотите платить агентству - стойте с самого утра. И потом стойте ещё раз когда придётся доки доносить. Потерянное время будет стоить дороже чем комиссия агентству.

Удобнее заплатить но все сделать четко без очередей и мытарств. Пришли, зашли в нужное окно. А остальные пусть сидят с рассвета
19 ответов
Сергей 17 авг 2017в21:47 У нормальных агентств уже давно сотрудник МФЦ в офисе сидит.
Пришел к нужному времени и всё сдал без ажиотажа.

Да, я работаю в агентстве..да, можете закидывать меня негативными комментариями, но удивляют слова некоторых людей - агенты разбирают талоны (делать мне нечего)..берут 100 тысяч (средняя комиссия на вторичном рынке - 50 тысяч)..паразиты и не несут ответственности (проверка документов и гарантийный сертификат)..бесполезные прокладки и не создают продукта.
Интересно, почему про юристов и нотариусов (не в обиду им будет сказано) ничего такого не говорят? Они же тоже оказывают подобные услуги..берут комиссию и не создают продукта..

Всегда говорил и буду говорить - кто может сам все сделать и ему не нужна помощь специалиста, то без проблем..кто заставляет пользоваться услугами?
Кто готов снять с себя пласт забот, то пожалуйста - есть специально обученные люди. И это я не только про сферу недвижимости..

А про то, что есть спектр услуг риэлтора, которые оказываются совершенно бесплатно (покупка/улучшение/обмен), мне, наверное лучше не говорить..сожгут как еретика - как так, "100 тысяч" не дерут??
9 ответов
Абы 17 авг 2017в18:35 А господин федоров не хочет прокомментировать почему у него предприимчивые товарищи продают талоны по 1000 рублей ?7 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
17 авг 2017в18:10
А что во втором МФЦ?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 авг 2017в18:12
почему именно туда все
есть другие МФЦ
не везде такие очереди
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
17 авг 2017в18:13
ничего не могут организовать в провинции. пожалуйтесь медведеву. это его детище. хоть что то сделал для страны за короткий срок президенства. но хоть сделал.
Фёдор
17 авг 2017в18:13популярный
Не хотите платить агентству - стойте с самого утра. И потом стойте ещё раз когда придётся доки доносить. Потерянное время будет стоить дороже чем комиссия агентству.

Удобнее заплатить но все сделать четко без очередей и мытарств. Пришли, зашли в нужное окно. А остальные пусть сидят с рассвета
17 авг 2017в18:16популярный
О как! А я на днях была в МФЦ (другом), регистрацию на госуслугах подтверждала, за 5 минут управилась. И толпы там не наблюдалось особо... Может это локальная проблема одного МФЦ?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Татьяна
17 авг 2017в18:17
Кто-нить отпишитесь, доки на перерасчет пенсии подавали. Есть прибавка? Двое детей, имеет смысл заморачиваться?
Прохой0
17 авг 2017в18:23
Большинство видимо и не догадываются, что МФЦ в городе не один...
Не так давно ходил в МФЦ на Зыряновской, в субботу, в 12 часов, на всё про всё ушло 2 часа. Это регистрация собственности. Всё остальное там вообще за 15 минут делают.
17 авг 2017в18:25
И что там делать?
Ниразу не обращался
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Amina07
17 авг 2017в18:26
В МФЦ на Зыряновской нет таких проблем, в августе была 2 раза, причем после работы. За полчаса управилась. Без очередей и кучи людей.
девочка-припевочка
17 авг 2017в18:34
Каменный век.....
17 авг 2017в18:35популярный
А господин федоров не хочет прокомментировать почему у него предприимчивые товарищи продают талоны по 1000 рублей ?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 авг 2017в18:38
в МФЦ же можно через mfc-nso записаться на определённое время
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 авг 2017в18:39
У нас же "всё для людей" и очереди и перерасчет пенсий. Перерасчет это вообще маразм. У меня двое детей. С каждым в декрете была по 1 году. Сделали перерасчет, должна государству отдать 100 рублей. У кого пенсия меньше 10000 тысяч рублей может и имеет смысл подавать документы на перерасчет, а если больше не знаю, слышала мамашкам добавляют кому 3 рубля, кому 15 рублей. Все сидели в декрете, а перерасчет не всем.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
!!!
17 авг 2017в18:41
уже который раз застаю очереди в мфц на пр. Дзержинского. Администратор сам говорит посетителям, что лучше в др Мфц идти. На Зырьяновской быстрее, окошек больше
17 авг 2017в18:46
Читаем Постановление господина Городецкого №246-п, от 03.07.2015.
Там очень много льготных категорий! Да и "большим" сделкам. Не проще Вызвать специалистов на дом. Там ценник тысяча, полторы...... Уж при продаже квартиры за 2-3 миллиона можно выделить и 5....
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 авг 2017в18:52
Во всех МФЦ очереди. Безобразная организация. На Красных зорь даже не включают терминал электронной очереди. Выдача только администратором. Очереди громадные. В общем..... Бардак.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 авг 2017в18:56
От чего шли в начале 2000-х, к тому и пришли... Борьба с коррупцией - закрытие филиалов приема кадастровой палаты,МФЦентры - областное подчинение. Вот,и мучайтесь, горожане. Да, и Федоров при проверке московской комиссии в июле 2017 года, отрапортовал, что его сотрудники справятся с потоком горожан, если закроются пункты приема кадастровой палаты. Вот и скажите ему за это :""Спасибо большое"! Риэлторы -то везде лазейку найдут, а вот простые граждане - В ОЧЕРЕДЬ! УНИЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Яяя
17 авг 2017в18:59
Недавно была я на пл.Труда.....сразу могу сказать документы сдала без проблем, ждала очереди минут 15-20 (два дня до этого в банке!!!! простояла 1,5 часа). Отдельно могу поблагодарить сотрудников мфц, наблюдала картину как консультируют не всегда "адекватных" товарищей- так просто поражаюсь их терпению! А такие толпы люди сами создают, если я не ошибаюсь то подать на перерасчет пенсии можно было давно, а тут все разом захотели))) Если одновременно человек 100 придет в магазин, то на кассе будут такие же очереди.....
17 авг 2017в19:01
Карандашом химическим на руке ещё нумерацию не пишите?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сталкивался
17 авг 2017в19:06
Хороший заработок регистраторов, 10 человек левых в день провел - 10000 руб заработал, в месяц 220000-230000 руб ))), в год до 2,5 млн. руб. Видимо нет в нашей стране на такие агентства недвижимости и отдельных регистраторов управы.
17 авг 2017в19:10
помню в юстиции на державина квартиру оформлял. пришел в 5 утра. записался. добрый дядя пригласил в свою "девятку" погреться. в 8 утра открылись двери, и люди тупо ломанулись. я с боем прорвался к терминалу, который талоны выдает и помог также доброму дяде. в общем утро у нас началось на позитиве. успели
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 авг 2017в19:11
МФЦ создавались, если мне изменяет память для борьбы с бюрократическими составляющими( сколько громких заявлений было сделано по ТВ и в печати) Бумеранг возвращается А кто в ответе?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Максим
17 авг 2017в19:11
Очередь с 4:30 к дверям гос учреждения, никак не способствует борьбе с коррупцией....
маруся
17 авг 2017в19:26
опять решили оЩАсливить пенсионеров своими 20-ю рублями?
Михаил
17 авг 2017в19:27
Помню, помню. Несколько лет назад нужно было отдать пакет документов на оформление субсидии 300 тысяч на покупку квартиры по программе " Молодая семья ". Чтобы успеть подать документы, пришлось приезжать в 4 с небольшим утра . И то уже десятыми были , хотя ждать нужно было открытия дверей в здание еще несколько часов. Ужас, что творилось. Хорошо , дело летом было. На улице тепло ждать.
Евгений
17 авг 2017в19:43
Намудрили с этим МФЦ, раньше было все проще и быстрей
студ.
17 авг 2017в19:50
Как же, как же, хаживал недавно, только в другой. 30 окошек работает 4-6, перерывы чуть ли не каждые пол часа. По номерам вызывают не по порядку так что нет никакой возможности даже попытаться спрогнозировать сколько ещё ждать.
17 авг 2017в19:55
Умиляет вообще вся это очковтирательская система. На сайте - услуга - получение - 15 минут, выполнение - 10 минут! Реально, по телефону дозваниваешься день, потом через месяц очередь. Приходишь, подходишь к администратору- дают талон. Через 10 минут - заходишь. За 10 минут все сделано. ВУАЛЯ! Все как на сайте! Только месячное ожидание очереди и день дозвона до этих МФЦ никак и нигде, как говорится.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 авг 2017в19:58
Не может быть !! ДАМ сказал,что "время ожидания в МФЦ не должно превышать 15 минут"!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
N//
17 авг 2017в20:02
Я лет 5 назад была в МФЦ на левом берегу... это было что-то. Началось все с того, что я записывалась по электронной очереди, чуть ли не за месяц, через интернет. Но на месте оказалось, что очередь двоится - точно так же выдавали номерки уже на месте. Поэтому, когда рано утром открыли дверь с улицы (уже снаружи образовалась толпа) все люди ринулись по лестнице, бежали бегом и там с боем хватали номерки. У нас с мужчиной, естественно, оказался один номер (у него обычный, у меня электронный), он отпихивал меня чуть ли не с дракой, если бы не вмешались администраторы, так бы и было... В общем, со скандалом прошла. Поэтому мое фото в загранпаспорте лучше не смотреть, выражение лица зверское))
cjdf
17 авг 2017в20:06
Подтверждаю. Меняла паспорт- как будто визу в Канаду оформляла...прямо с боем и допросом с пристрастием.
17 авг 2017в20:15
можно записаться по телефону 052, можно выбрать офис и ближайшую дату... никогда проблем не было.
это явление временное, а офисы МФЦ работают очень хорошо, все просто и удобно... тем, кому надо оформить наследство и дарение, так у них, вообще, "не горит", поэтому даже, если придется подождать 3 недели, то не так уж и страшно... а записавшись, подходите в свое время и сдаете документы 15-20 минут, если все в порядке.
и не сравнить с тем, что было.
вот случилась такая ситуация, так сразу столько негатива. а то, что до этого не месяцы, годы! уже работают замечательно и реально во многом навели порядок, так никто не скажет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
some_1979
17 авг 2017в20:17
мое имхо, но все очереди в нашей стране созданы специально и они есть везде где ты находишься, это скрепа такая, везде сделать все так, чтобы люди чувствовали себя ничтожеством и второй раз точно не приходили
DownWithSovok
17 авг 2017в20:17
"Совок" возвращается. Мерзкое и гнусное зрелище. Измывательство над людьми. Думайте, за кого голосуете на выборах. Хотя, по- моему, поздно думать- они уже окопались.
17 авг 2017в20:18
На Зыряновской пусто. По инету заказал - получил справку о несудимости.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гражданин
17 авг 2017в20:19
На Зыряновской был, очередей нет.
17 авг 2017в20:21
На зыряновской такого не видела ))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 авг 2017в20:30
Это же Наша Раша! Какого икса только МФЦ доку принимают? Сами себе так придумали или подсказал кто? Из крайности в крайность! Ужас какой-то!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
XXI
17 авг 2017в20:36
Я помню время когда МФЦ отсутствовали. Что может этого все опять желают? Два плюса есть у бывшего президента - электроннные госуслуги с МФЦ, и летнее время.
некнешкн
17 авг 2017в20:38
В городе 600 агенств недвижимости , для справки , и продают они чаще воздух - убеждают людей купить предварительный договор , я много раз звонил и слушал их сказки о полной законности предварительных договоров .
17 авг 2017в20:40
Дааа! МФЦ это еще тот коммерческий прект. Любыми путями русские придумают что-нибудь, чтобы за бесплатное бабла срубить!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 авг 2017в20:41
Ну никогда такого не было в вот опять!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 авг 2017в20:43
Полагаю в данной ситуации всем отстоявшим в очереди с 4 х утра вне зависимости от достигнутого результата есть смысл обратиться в электронную приемную Медведева и описать все свои приключения! Это просто жуть какая-то!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Lilit
17 авг 2017в20:51
А зачем людям перерасчет пенсии, если при она как зарплата - повысили минимум-автоматически приподнялась и зп?
17 авг 2017в20:56
В Бердске такая же фигня.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 авг 2017в21:00
Не работает запись по интернету и это большой минус.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вася
17 авг 2017в21:04
в сузуне такая же очередь
17 авг 2017в21:08
Блин 21 век.когда эта бюракратия закончится.а то попахивает временами ильфа петрова .нечего не меняется.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 авг 2017в21:26
Пару раз приходилось обращаться в МФЦ на Труда. Больше 15 минут не тратил.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 авг 2017в21:28
Я была в МФЦ на Зыряновской в понедельник, потратила на посещение 30 минут, так как в августе позвонила (после вступления в наследство, нотариус выдал документы) по телефону 052 и записалась на 14 августа на 11.45 и все. После записалась на 25 августа... и все... Все хотят срочно и быстро, наверное, свободное время есть.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сотрудник ЗКП
17 авг 2017в21:29
кадастровая палата ещё в мае должна была прекратить прием. поэтому можно было подготовиться.
но дело ещё в том, что по инициативе Медведева Д.А. штат Росреестра был так сокращён, что массовые увольнения регистраторов в этом году по причине бардака (не введена ФГИС ЕГРН, но введен 218-фз, кадастровый учет лег на плечи регистраторов, неповышение оплаты труда , очень старые рабочие станции) привели к нарушению сроков и приводят сейчас. такая ситуация росреестру удобней.
Вывод: популисткие меры Правительства РФ по сокращению штата, не учитывали рост потребности в госуслугах и сейчас МФЦ, ЗКП и РОСРЕЕСТР выступают искуственным "тормозом "развития рынка недвижимости.
Сергей
17 авг 2017в21:47
У нормальных агентств уже давно сотрудник МФЦ в офисе сидит.
Пришел к нужному времени и всё сдал без ажиотажа.

Да, я работаю в агентстве..да, можете закидывать меня негативными комментариями, но удивляют слова некоторых людей - агенты разбирают талоны (делать мне нечего)..берут 100 тысяч (средняя комиссия на вторичном рынке - 50 тысяч)..паразиты и не несут ответственности (проверка документов и гарантийный сертификат)..бесполезные прокладки и не создают продукта.
Интересно, почему про юристов и нотариусов (не в обиду им будет сказано) ничего такого не говорят? Они же тоже оказывают подобные услуги..берут комиссию и не создают продукта..

Всегда говорил и буду говорить - кто может сам все сделать и ему не нужна помощь специалиста, то без проблем..кто заставляет пользоваться услугами?
Кто готов снять с себя пласт забот, то пожалуйста - есть специально обученные люди. И это я не только про сферу недвижимости..

А про то, что есть спектр услуг риэлтора, которые оказываются совершенно бесплатно (покупка/улучшение/обмен), мне, наверное лучше не говорить..сожгут как еретика - как так, "100 тысяч" не дерут??
17 авг 2017в21:52
В нашем государстве всё делается через ..... Ну то есть с заботой о людях я хотел сказать. Прям гордость берет
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 авг 2017в21:53
* государство в лице МФЦ не видит дальше своего носа, поэтому у нас то там , то здесь очереди и неразбериха..., виноват директор ...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Просто
17 авг 2017в22:48
Совковые любители очередей и давки. Этих людей не исправить. Масса других способов решить все проблемы, так нет же, нужно давиться в очереди в МФЦ на площади труда и потом ныть в комментах о том, что все плохо и нужно жаловаться. Хотя достаточно включить голову и спокойно записаться через инет, приехать к назначенному времени и все сдать за 15 мин. Либо через сайт госуслуг.
17 авг 2017в23:57
Всё для людей, как обычно!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пётр
18 авг 2017в00:19
МФЦ создавались для удобства граждан, чтобы по минимуму очередей и по максимуму удобства... а тут что? как обычно получилось как всегда?..
18 авг 2017в06:13
О, денежка у людей появилась, недвижимость хватать начали. Скоро ценник вверх попрёт не по дням, а по часам. Хорошая новость.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Стрелок
18 авг 2017в07:45
Для первого муниципалитета России по численности населения, МФЦ надо в 10 раз больше.
18 авг 2017в07:59
Я уже трижды неудачно пыталась попасть в разные МФЦ ( На Ленина,57, на Зыряновской, на пр. Дзержинского).
Приходила раньше 8 утра, каждый раз все раньше и раньше. Результат одинаковый - талоны заканчиваются за 15 минут.
Все эти очереди в тесных, непроветриваемых помещениях или вообще на улице - безобразие и издевательство над людьми. Позор нашим властям!!!
052 - не работает! Там только мерзкое пиликанье.
Сайт госуслуг сделан безобразно. Самостоятельно туда даже мне, вроде как продвинутому пользователю, невозможно толком попасть. Отзыв написать тоже не получается. Умеют же чертовы бюрократы из любой мухи мамонта сделать.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 авг 2017в09:10
В Красноярске во всех мфц уже пол года так!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 авг 2017в09:21
Очередь создают бабушки пенсионерки, которые пытаются получить талон на перерасчет пенсии за детей. Вот где тема для нгс. Предварительно запись уже на декабрь.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 авг 2017в09:30
Когда решение принимали, что Кадастровая палата прекратит брать документы, то чем думали? Они там между собой никак не связаны чтоль? Не готовы оказались- это вообще как? Начальники у МФЦ есть ил нет? Они и ответить должны.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 авг 2017в09:54
Не вижу проблемы . Сами вы их себе создаете . Заранее записался и пошел. Но народ у нас не привык заранее планировать . Все привыкли что мне сейчас надо и сейчас пойду . Ну тогда не жалуйтесь на очереди.
На той неделе была в мфц, записалась за 2 недели, приехала там толпа все очередь аж на этаж занимают . Меня тоже пытались по строить, типо все по очереди и ты тоже. Спокойно зашла и пошла по талону номер которого мне озвучили при записи через оператора. Хотите прям сейчас , не умеете планировать не хотите оплатить работу юриста ,тогда стойте и не жалуйтесь. Вы сами создаете такую ситуацию.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 авг 2017в10:51
В Искитиме такой же бардак. Предварительная запись за 2 недели, и не факт, что пригласят к назначенному времени, я ждала 1,5 часа, а если живая очередь, то полдня сидеть минимум...Все для людей, одним словом(((
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Археолог
18 авг 2017в11:00
Ну, это... Денег нет, но вы там держитесь, здоровья и всего наилучшего ;))
Татьяна
18 авг 2017в11:49
Да-да, лично там была с отцом, пришли в 8:30, а талончик взяли за номером 51 (откуда? Ведь впереди себя я насчитала 25 человек!), в итоге зашли в 13:20! Были в МФЦ на пр. Дзержинского. Короче, как ни хотят нам упростить жизнь, всегда не получается, зачем-то создают сайт госуслуг, а в итоге все равно эти длинные очереди...
18 авг 2017в11:55
Открою тайну есть МФЦ в г.Обь там нет никого, никаких очередей ехать 20-30 мин (на машине) от МФЦ на площади труда.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вам и не снилось
18 авг 2017в12:07
По перерасчетам ПФР Ленинского района отказался принимать граждан, переложив обязанность про приему документов о перерасчете на плечи МФЦ, а точнее сказать, на окна Универсалов, где ведется прием по 200 услугам, каждая из которых занимает так же время на прием обратившихся. Девчоки работают на износ, 6 человек(( , 200 услуг. Прием документов от каждого обратившегося за перерачетом занимает от 10 до 20 минут на КАЖДОГО. Ежедневно запись на одну лишь эту слугу около 80 человек и выдача талонов по живой очереди порядка 30-40. Итого 120-130 человек ежедневно проходит через специалистов!!! вы только представте себе это!!!! а еще есть желающие получить и другие услуги из рук этих же специалистов, такие как справки об отсутствии судимости, СНИЛСы, госуслуги, и много многое другое! Как быть всем остальным? МФЦ за последние 2 недели превратился в пункт по работе с пенсионерами. Немного побольше снисхождения к людям, работающих там, немного больше терпения. Специалисты по приему документов ни в чем перед толпой не виноваты! Если у кого есть желание работать за 18000₽ в месяц, знать 250 услуг, слушать оскарбления и оправдываться, добро пожаловать.
18 авг 2017в12:32
На самом деле такое было и раньше но в юстиции причем при их пособничестве!
Теперь такое же в МФЦ. Никакие перерасчеты не причем тут. Зато Юстиция свидетельства отменила, цены задрала за кусок распечатанной бумаги ничего не гарантирующей и чуть что в МФЦ отправляют.
Это тенденция всей власти, все уровни сливают все в МФЦ лишь бы самим не работать.
Пытался прописаться ребенка через портал госуслуг, такая же ерунда прождал неделю, мне все отвечали ждите сотрудник вам назначит время (тоесть не вы выберите, а господин вам назначит и не важно можете ли вы)
В итоге плюнул, пришел в ФМС 20мин очереди и я прописал ребенка. Они в ФМС тоже слились, только частный сектор принимают в Кировском, а многоквартирные на жэки свалили.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 авг 2017в12:41
Наберите в поиске 2ГИС "Мои Документы", выберите ВСЕ - 12 отделений только в Новосибирске, еще 13 по области. Отделения есть теперь и на 5-м м-рне, и на пр.Дзержинского и на ул.Ленина и на Дусе Ковальчук, на Первомайке, в Кольцово ....выбирайте и будет вам счастье))) На пл.Труда свет клином не сошелся - все отделения работают одинаково по срокам предоставления услуг.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бесполезно кому-то что-то объяснять.
По роду своей деятельности я часто обращаюсь в МФЦ ( разных районов) нашего города, так вот что хочется отметить. В большинстве случаев именно люди хамят и "тупят", а не девочки - специалисты. Если вы приходите за госуслугами, и даже сформулировать не можете то, зачем пришли, то всегда "кто-то виноват, только не вы".
Именно истеричные крики и провоцируют порой очереди и недовольство. Если вы сами при открытии офисов в 8-00 утра расталкиваете локтями мамочек с детьми, бежите напергонки по лестнице, орете на администраторов, когда они стариков вперед пропускают..... ТО, конечно, МФЦ тому виной.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Саакашвили
18 авг 2017в12:47
Одна из причин коррупции - вот такие очереди. Один из способов борьбы с коррупцией - сделать так, чтобы не было очередей. Проблема решается элементарно. Что, сложно было предвидеть, что, если кадастр перестанет принимать документы, возникнут очереди?
Сержик Коржик
18 авг 2017в12:52
да что говорить про регистрацию собственности, тут прописку в пачпорте поменять горя хлебнул! в МФЦ на проспекте Дзержинского с 9-00 утра до 16-00 простояли, мало того что присесть негде два диванчика и то сломанные так всего три специалиста на приеме и народу более 80 человек в очереди!
Так еще и пачпорт изымают на 10 дней!! Не то раньше пришел к паспортисту хлоп штамп о снятии с регистрации и бац новый штамп с новой пропиской и иди гуляй, никаких очередей!
Борьба у них видите с бюрократией!!! Стыдно !!!
Юрик
18 авг 2017в12:52
Сейчас во всех МФЦ такие очереди, возвращаемся в 2007 год, деградируем.
18 авг 2017в13:13
Очереди везде. Зачем закрыли прием в других офисах УФМС. Теперь не только очереди увеличились, но срок регистрации на 4 дня дольше , потому что доставка документов в Росреестр занимает время, МФЦ только принимает док. Людям только проблемы создали, надо жалобы писать начальнику Росреестра.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мама
18 авг 2017в16:52
а не проще позвонить 052 и записаться? и стоять не надо..
18 авг 2017в18:39
Такая ситуация сейчас во всех МФЦ!!! Люди не могут сдать документы в Бердском МФЦ, в Академгородке, на ул. Арбузова, стоят очереди, в Кольцово уже к 09:00 талонов нет. Специалистов катастрофически не хватает, хоть рабочих мест пустых предостаточно. Отсутствие должной квалификации специалистов (для приема документов по регистрации права на недвижимость должен быть особый опыт, а не 2-х месячные курсы) приводит к тому, что документы принимаются по 40 мин., а то и 1,5 часа по одной сделке. Хотя раньше специалисты Росреестра управлялись за 10-20 мин. Увеличился конечный срок получения документов (в связи с пересылкой из МФЦ и обратно). Хотели как лучше, а получилось как всегда!
Верните функцию приема документов для регистрации права в Росреестр!!! Освободите людей от бестолкового стояния в очередях! Люди должны работать, заниматься детьми, а не в очередях простаивать сутками!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 авг 2017в18:56
Люди.... Вы сами во всем виноваты. Ведёте себя как дикие, невоспитанные и лишенные здравого смысла люди!!! Обвиняете всех, кроме себя. Немного призадумайтесь и поймете, что все это происходит от вашего невежества и безграмотности.
А девчонки в МФЦ работают добросовестно, даже на перерывы не всегда ходят. Всегда все расскажут, пояснят и выполнят грамотно. Знать и оперировать таким количеством информации мало кто сможет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
СИБ
18 авг 2017в20:22
Года три назад в этом МФЦ регистрировала ООО. Был такой же несусветный бардак. Еще не было услуг по копированию и распечатке. Вернее работал только один ларек с заоблачными ценами. За распечатку одной страницы взяли 100 руб. Руководство МФЦ все это видимо выгодно. Бардак, отсутствие конкуренции и др.
ромка
18 авг 2017в22:26
просто позор. другие регионы уже давно принимают услуги Росреестра и кадастровой палаты только через МФЦ, и переход прошел без проблем.
егор
18 авг 2017в23:10
это мфц одна проблема обходиться бюджету под 400милионов в год на содержание зарплату и документы только передают из одного в порожнее!! если бы хоть раз попытался бы кто вникнуть как там все устроено голову бы снесло!!! вместо этого мфц можно два детских сада в год строить
алекс
19 авг 2017в19:19
Это просто беспредел какой то творится в этих МФЦ. Если тебе нужна услуга, то нужно жить там несколько дней. А если у тебя работа??? Что тогда делать??? Наверно нужно стучаться на уровень создателя МФЦ к Правительству??? Я например не имею возможности жить возле МФЦ...
23 авг 2017в19:06
После трех неудачных попыток попасть в разные МФЦ день-в-день и неудачных попыток дозвониться по 052 наконец-то мне ПОВЕЗЛО - дозвонилась ! В 9:00 я была в очереди пятой и ждала на линии 18минут по сотовому. Записали на 25 сентября!!! Ожидание - больше месяца!!! А в Москве сегодня показывали, что МФЦ уже 6 лет, с поздравлениями выступил Собянин и доложил, что в Москве 167 МФЦ, время ожидания не более ТРЁХ МИНУТ, а если ожидание больше 15 минут, то бесплатно угощают кофе!
Немыслимая фантастика для Н-ска!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также