Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Бессмертная «бочка» (фоторепортаж)

Антон21м 30 авг 2017в01:08 Нормальный аппарат. Весч!!! А все эти солярисы, хендаи через пять лет гнилые, жрут масло, сыпятся и запчасти стоят как на Боинг....
Букин Гена 30 авг 2017в00:32 Лучше новая "Лада Веста"
77AMG 30 авг 2017в01:19 для такой машины нужен шлем и слуховой апарат. Пару раз ездил на бочке на такси, после немца как будто попал в стиралку. Еще кждый раз боюсь что дверь отламаю, короче уровень шери амулет от японцев.
Michail 30 авг 2017в07:00 улыбнула фраза: спокойно завел с третьего раза )))))))))
да и для фотосесии биту бейсбольную стоило бы убрать,... бейсболист блин ))
ага 30 авг 2017в08:46 вот так и живем - 10 мин прогревать, 5 минут ехать = 15 минут идти до работы
Totleben 30 авг 2017в01:11 Багажник вместительный, а биту в салон положил.
77AMG 30 авг 2017в01:19 для такой машины нужен шлем и слуховой апарат. Пару раз ездил на бочке на такси, после немца как будто попал в стиралку. Еще кждый раз боюсь что дверь отламаю, короче уровень шери амулет от японцев.
Букин Гена 30 авг 2017в00:32 Лучше новая "Лада Веста"
Как так-то? 30 авг 2017в02:05 Ну, 1993 год это, каэшно, подуставшая машинка, но для сравнения - любой Логан, Альмера, и в целом продукция автоваза с новья будет не намного лучше этого автохлама. Не в обиду автовладельцу, но стоит поменять на 2003 год и моложе.
С той стороны 30 авг 2017в10:37 Если честно я даже от таких такси отказываюсь ....когда вызываю сразу предупреждаю. А тут люди сами покупают.... не понимаю. Лучше на метро или на такси , чем на этой машине которая Ельцина помнит...12 ответов
вас 30 авг 2017в09:47 307 пробег? смешно. у меня 2001г год королла уже 30011 ответов
Антон21м 30 авг 2017в01:08 Нормальный аппарат. Весч!!! А все эти солярисы, хендаи через пять лет гнилые, жрут масло, сыпятся и запчасти стоят как на Боинг....10 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
30 авг 2017в00:32популярный
Лучше новая "Лада Веста"
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в01:05
В машине должно быть чисто, а здесь многовековая пыль...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в01:08популярный
Нормальный аппарат. Весч!!! А все эти солярисы, хендаи через пять лет гнилые, жрут масло, сыпятся и запчасти стоят как на Боинг....
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в01:09
И купит он Марк-2. Аминь.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Totleben
30 авг 2017в01:11
Багажник вместительный, а биту в салон положил.
30 авг 2017в01:19популярный
для такой машины нужен шлем и слуховой апарат. Пару раз ездил на бочке на такси, после немца как будто попал в стиралку. Еще кждый раз боюсь что дверь отламаю, короче уровень шери амулет от японцев.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в01:30
Без дубинки под седушкой никак...
Времена такие, однако..
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в02:05
Ну, 1993 год это, каэшно, подуставшая машинка, но для сравнения - любой Логан, Альмера, и в целом продукция автоваза с новья будет не намного лучше этого автохлама. Не в обиду автовладельцу, но стоит поменять на 2003 год и моложе.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тук
30 авг 2017в05:25
"мотор ревет как дизель - вероятно проблема в выхлопной системе". проблема явно не там а в неотрегулированных клапанах и возможно в уставших бугелях распредвала, вероятно еще ролик натяжной плохо натянут - сбито зажигание. Но у каждого второго владельца бензинового S-серии мотора такой "дизелящий" звук. Если с руками или есть мастер кто возьмется регулировать клапана/подбирать шайбы - можно исправить, вопрос в деньгах. Но эти моторы очень надежные, проще будет когда настанет день жуткого масложора или наконец мотор "доживет" перекинуть его на хороший контрактный мотор, которого явно хватит до конца владения авто, если не меняете так часто. авто как "перчатки"
30 авг 2017в07:00
улыбнула фраза: спокойно завел с третьего раза )))))))))
да и для фотосесии биту бейсбольную стоило бы убрать,... бейсболист блин ))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в07:22
Умели ж делать)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в07:24
А порядок в машине навести перед фотосессией не судьба...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вячеслав
30 авг 2017в07:47
Люди ещё деньги за это платят, гы, смешно. Белые кроссовки и бита, гы, очень смешно.
30 авг 2017в07:53
один из наиболее удачных японских автомобилей
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лучше б х-рей взял за миллион в ипотеку, или не патриот??
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в08:27
Давайте уже обзор кто на ладе двигается, тоже интересно послушать как не ломается и полностью удовлетворяет потребности )
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в08:35
какая ушатанная и грязная, неужели приятно в свинарнике ездить...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в08:42
Болторез и бита, какой-то набор гопника
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ага
30 авг 2017в08:46
вот так и живем - 10 мин прогревать, 5 минут ехать = 15 минут идти до работы
30 авг 2017в08:47
Где Павел2016 с его паджерой2017!? Первое сентября только в пятницу, а он уже отлынивает от комментариев. А тут как раз его профиль статьи!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в08:52
Корона, Карина, Марк 2, Колрола - весь ряд, Премио, Лит/Таун Айсы...
Без этих машин Сибирь и Восток ездили бы на лошадях, так как лучше на них, чем на отечественном тазопроме.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в08:54
Что-то не сходится, если не ошибаюсь, рестайлинг у бочек был с 95 года, а тут якобы 93 и разделённые стопаки...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в09:08
Бита какая то потертая в боях
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в09:12
нынче 2017 год а не 2001.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в09:12
У подруги такая. Сын раз заглянул под капот и сказал: " Мам, ты с тётей Машей больше не езди".
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в09:36
Это же позор какой то. А Паджеро купить 2017г слабо было??
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Jimm
30 авг 2017в09:43
Ждем обзора японского минивэна, конца 90-х, начала 200-х. Потому как для многих эти машины еще являются открытием, своим удобством для семьи, легкостью в управлении и качественным исполнением. Обозревать японские минивэны, рожденные после 2012 года смысла нет - это просто комфортабельные лайнеры, как для пилотов, так и для пассажиров. но из за пошлин не по карману большинству.
вас
30 авг 2017в09:47
307 пробег? смешно. у меня 2001г год королла уже 300
30 авг 2017в09:48
По фотографиям видно что машина абсолютно без потенциала. Где выложить фотки своей машины. НГС давайте про меня тоже снимем репортаж. У меня виста ардео 98 года. ))))))))))))))))))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
pyx
30 авг 2017в09:57
получается стаж вождения до 2 лет ? где наклейка начинающий водитель? =)
Молодой мажор. Хорошо, когда есть деньги, работа, положение в обществе. Можно мощные и дорогие авто покупать.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в09:58
расход адский, Карина с 4А двигателем в городе кушала 7л, на трассе 6.5л.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в10:10
бейсболист?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мазда
30 авг 2017в10:12
Очень хотелось бы, чтобы людей, которые ездят с бейсбольными битами в машине, на дорогах не было
С той стороны
30 авг 2017в10:37
Если честно я даже от таких такси отказываюсь ....когда вызываю сразу предупреждаю. А тут люди сами покупают.... не понимаю. Лучше на метро или на такси , чем на этой машине которая Ельцина помнит...
Дейл Купер
30 авг 2017в10:41
А что старых японцах есть климат-контроль?! Не верю.
30 авг 2017в10:42
Забавно читать "автообзор" человека, у которого это первая машина. А вообще динамика цен на машины 90-ых меня поражают, таже бочка или еще довольно популярная в те времена машина корона премио, 10 лет назад стоили по 100 и максим 200-220 тыс. за последний год. Сейчас же они стали старее, но при этом ценник на них вырос в разы, вроде не антиквариат, но странно)
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
656
30 авг 2017в10:48
А почему "бочка"?
30 авг 2017в10:53
За 120 тысяч вполне себе автомобиль. Новый под 400 и не факт что будет надёжнее и дешевле в эксплуатации. Расход зимой что-то великоват у него, наверное, греет часто. У меня тоже тех годов тойота в 12 укладываюсь.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в11:04
Купи для начала знак НАЧИНАЮЩИЙ водитель,а биту дома в шкаф положи..
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в11:20
такой Бейсболист прям как погляжу...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в11:24
Наездник очередной не вышедший с подросткового возраста. Да и автору статьи надо предупреждать, что перед тем как сессии с фотиком устраивать, у оппонента авто должно быть как минимум чистое. Хлам на заднем сидении, обшарпанная бита, ей богу подросток. У меня есть ГАЗ 69А, но он работает тихо, еле слышно, внутри чистенький, без потеков масла и прочего и внутри все не новое, но чистое. Ох уж эти современные вадитили
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Авельман
30 авг 2017в11:24
Что дальше? Запорожец, лошади? Кошмар, машине 24 года, ей на свалку пора, а ее в СМИ светят
30 авг 2017в11:25
у нас в Искитиме как то (недалеко от РУВД прям) таксист что то с компанией пьяных людей не поделил и биту достал. Так его же этой битой и убили. Прям там же, прям напротив РУВД (ост Зорька). Убери биту малыш, и не смотри боевики
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в11:30
Слабо сделать тест драйв ЗАЗ 968М, 1983 года, первокрас, ровненький, целенький, в салоне чисто и все горит-блестит. Даже на прекрасном ходу и заводится с полпинка!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в11:33
подтверждаю. была такая. 5 лет отъездил - ни каких проблем.продал дороже чем купил.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Запчасти- в них вся загвостка, цена на них. И очень много попадается контрафакта по зап. частям. А в целом- ездить можно. Лучше плохо ездить, чем хорошо идти. ( На дальние расстояния ) Тем более, что город у нас большой и перемещаться в нём можно хоть на ванне с колёсами. Лишь бы ехать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Упс
30 авг 2017в11:47
Есть ощущение что парень просто машину хочет продать поуспешней.И НГС это некая бесплатная реклама данного автомобиля.Купил за 120 год назад..А тут просто без торга очередь купить за 150:)) Машина-то редкая:)) Эти же короны штучной сборки.Их было вручную собрано в 1993 г. 100 шт:)) В Новосибе она одна такая.В России две.А звонил наверно коллекционер из Англии:)) .Иронизирую над этим фактом т.к. в курсе как люди сейчас машины продают...
30 авг 2017в11:53
Scorpion68. Рестайл с середины 1993года!!!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Calmaro
30 авг 2017в11:55
- "В бейсбол играешь? Сколько питчеров на базе?"
- "Пятеро"
- "Пятеро? Ответ неправильный"
Снеговик
30 авг 2017в12:03
НГС, сделайте пожалуйста обзор с владельцем жигулей 1993 г.в. Если найдете конечно.
30 авг 2017в12:08
Ишь, бейсболист. У меня вот топор в багажнике, полезная штука.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в12:08
Очередная сказка про императорское качество. Кто же плохое скажет про машину, когда продавать надо)) А на деле за пару лет в такой дроволет люди вкладывают еще одну его цену.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в12:23
обычные продаванские байки. была такая (ну почти такая, виста 41) , уже к середине нулевых была в обычном состоянии для 12 -летнего ведра - коробка дергается, масло литрами, ходовка смесь железок с помойки и китайских дублей, кузов если залезть глубже с ржавинкой. прошло еще 12 лет и эти же ведра продаются как в статье - вааще как новая в идеале лучше новых.. ну самим не смешно а
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
mimimi
30 авг 2017в12:52
раздельные фонари с 94 года были
30 авг 2017в13:02
прям как у лейтенанта коломбо...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Антон
30 авг 2017в13:03
Не понимаю, какой смысл ехать на работу 5 минут? Можно же пешком дойти
Виталий Викторович
30 авг 2017в13:07
Парню 24, а выглядит в своей бородке на все 40.
Бита говорит о трусости да и ту погрыз.
Салон уделан так что сесть противно.
Николай
30 авг 2017в13:31
На ходу автомобиль показал себя достаточно мягким — ведь, как правило, старые «японцы» очень жёстко проваливаются в различные ямки.

это кто сказал?)))) старые стоковые японцы всегда отличались мягкой подвеской. если что
30 авг 2017в13:31
Автохлам на утилизацию за 2 тысячи долларов.
Мда.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в13:35
А где надпись на стекле "удачи, браток"?
Бита есть, а надписи нет, как так?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в13:37
"прогреваю 10 минут, еду до работы 5 минут". И ездит на лифте на свой второй этаж, судя по фотографиям...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Саша_борода
30 авг 2017в13:55
Такое ощущение, что я вернулся в 2000е, до слёз смешно читать эти репортажи про корыта, данный хозяин достоин своего аппарата, умилили белые кроссы и бита, что хочет он донести до нас =)) ? Как школьник, ей богу.С таким уровнем жизни только и остаётся, что делать репортажи на всякий хлам, остаются свободными рубрики:"Одежда" - сшил куртку из мешка, и "еда" - если сварить картофельные шкурки и затем поджарить на шкварках, то получится очень вкусное блюдо....
30 авг 2017в14:09
лучший автомобиль, я бы взял 2.0 SELECT SALON G с раздельной оптикой.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в14:24
А вообще хорошо бы Путину статью показать-на каком хламе у нас народ ездит.
И за какие деньги. Чтобы лучше понимать что нужно на автозаводах выпускать.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в15:12
"Таёта" не ломается! Сломалась помпа. А "Таёта" - исправно бегает. Поднял настроение, повеселил. Спасибо тебе Автор!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
седьмой
30 авг 2017в15:27
Если обсуждать не эту конкретно машинку (грязная, с битой в салоне\белые кроссовки и т.п.), а вообще Корону Бочку, то время показало, что в своём классе это идеальный автомобиль. У моего друга такая черно-синяя 93 года в отличном состоянии.
30 авг 2017в15:40
И никто не опознал в герое статьи бывшего кандидата в молодежные мэры.
Эх вы, а еще краеведы.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в15:58
зачем писать про старый автохлам????????????? чем он гордится то?????
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в16:47
У человека бита в машине. Плюс весь репортаж он не пристегнут. Видно на фото что ремень не надет, а на приборке горит контрольная лампа "пристегнуть ремень".. Вот не знаю какую мораль подводить к своей мысли. Ну, вы поняли, да?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в17:05
не понимаю людей, активно плюющихся в этот автомобиль. Это же прекрасная первая машина! Вот я - молодой аспирант, живу на городском аэропорту, а работаю в академгородке. У меня Корона бочка 95го года (спасибо родным). Чтобы доехать от дома до работы на ОТ за то же время, что на машине, мне надо ехать с 3 пересадками, так что выбор очевиден. Это моя первая машина, я очень рад и доволен ей, и я не скоро её поменяю.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в17:24
Ну бита понятно для чего.Спортом заниматься. ..А арматурные ножницы для чего? Молодец, спортивный парень. Видать сварщиком работет. Не часто здесь сейчас встретишь молодого работягу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в17:26
Подскажите за какой бейсбольный клуб выступает Александр?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в17:33
Что сказать... У меня практически такая же. 1995/4WD/2.0/140. Девятый год в моих руках, первая машина.
За всё время вложения составили ~ 60000, не считая расходников, километраж на днях перевалил за 400.000 (и это только честный, сколько там было до покупки...), из них моих чуть больше 100000. На середине срока владения задымил выхлоп, упала мощность, потом машина встала. Ремонт оценивали в 12 тыс., я предпочёл взять контрактный двигатель за 16, а старый - на запчасти. Пока не потребовался. За прошлый год, не считая топлива, вложения составили 1300 руб. (!) - поменял масло. Заводится и в -35 пусть не с первого раза, но уверенно (особенно с новым аккумом), хоть и нечасто - машина не нужна каждый день, поэтому в сильные морозы стараюсь не трогать, а на прогрев в принципе не ставлю...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 авг 2017в17:34
Машина очень проходима (полный привод + 140 л.с. + клиренс 17 см), объездил на ней все соседние регионы по грунтовкам, просторна и комфортна внутри и красива внешне.
Не могу сказать, что устраивает абсолютно, но по соотношению цена/качество машина идеальна, мне это важно. Сейчас мне нужен другой автомобиль - минивэн, SUV или универсал, а так бы даже и не думал продавать, да и то ищу покупателей среди знакомых и родственников, жалко отдавать неизвестно кому, а за машину я и в её 22 года уверен )
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов