13 августа четверг
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (65)

Фото пользователя
16 июн 2017 в 22:33

Приятно видеть. Молодцы, реставраторы.

Павлова
16 июн 2017 в 22:33

Сколько платят тем, кто восстанавливает эти самолеты?

Незнакомка
16 июн 2017 в 22:34

Если нет возможности гордиться настоящим или будущим, то гордятся прошлым. Но просто интересно, сколько еще на событие 41-45 гг будут поднимать патриотизм?

Легенда снова в небе)))

16 июн 2017 в 23:01

Скреплять то больше нечем. А кто восстановил-молодцы.

Фото пользователя
16 июн 2017 в 23:06

Я очень рад за Ил-2, правда, это все здорово, и реставраторы молодцы, огромный им поклон, но...
СиБНИА занимается какой-то ерундой, если честно. Огромнейший и кое в чем единственный за Уралом НИИ, связанный с авиацией и прочностными испытаниями, - испытательные и экспериментальные стенды, лаборатории и целые школы, которые являлись прямыми наследниками идей Чаплыгина ("отца" СибНИА) и Бартини (работал в СибНИА в 50-хх) и что теперь... занимаются восстановлением и реставрацией старых самолетов, модернизацией кукурузников, что дальше, реставрация и модернизация каких-нибудь патефонов? Директор Барсук, - пилот с ДОСААФ-ским образованием и училищем за плечами, максимум инженер-техник, бывший бухгалтер, - эффективный "манагер", ага, теперь "рулит" огромнейшим НИИ со сложнейшими темами и разработками... или там уже ничего не осталось, кроме "былой славы", все распродали что-ли? Нда уж.

16 июн 2017 в 23:11

Красивый самолет! Респект реставраторам. Еще и на крыло поставили, молодцы! ТОлько шасси почему-то не убирается.

Проектировщик
16 июн 2017 в 23:23

Красавец!Даже сейчас он выглядит потрясно!А люди-молодцы!

Фото пользователя
16 июн 2017 в 23:32

интересно он на радарах светится ??

16 июн 2017 в 23:37

Это второй летающий ИЛ-2 в мире! И первый был восстановлен в новосибирской компании "Авиреставрация" по заказу американского коллекционера. Но там американский двигатель, потому что найти оригинальный сложно было. Кстати пилотировал его тот же летчик-испытатель.

Фото пользователя
16 июн 2017 в 23:54

В США он бы полетел по всей стране и за границу. Деньгу зарабатывать!
А в России за счет небогатых налогоплательщиков ремонтируем, летаем, пенсии военные получаем....
Давно пора поднять вопрос, почему до сих пор не принят закон, о том что если гражданин не платил и не платит налоги. То считается не полностью дееспособным! Не боится ли его Путин?

17 июн 2017 в 00:01

Это не Ил-2, а Ил-2М (отличиается прежде всего наличием турелей и наличием, соответственно, второго члена экипажа - стрелка) Простой Ил-2 имел только курсовое вооружение. В военное время на обыкновенные Ил-2 ставили муляж тылового пулемета и это отпугивало вражеские истребители.

17 июн 2017 в 00:28

Смятение какое то в душе. Рефлекторно - радуешься. Задумаешься - зачем это нужно? Может лучше бы он там и покоился? В научно техническом плане - велосипед вчерашнего дня. А военной тематики, в нашей сегодняшней российской жизни, и без того с лихвой. Жить нужно не в прошлом, а в настоящем и будущем. При всём уважении к предшествующим поколениям и их делам.

Survivor
17 июн 2017 в 03:12

Интересно, кредит брали или заказчик платил?

Фото пользователя
17 июн 2017 в 07:52

Столько "кулибиных" и так живем...

Фото пользователя
17 июн 2017 в 09:03

от оригинала в этом Илюше-2 меньше 10%.
заменено почти всё.
двигатель тоже не родной.
но хорошо что он есть!

хорошо бы восстановить Ли-2 или Дуглас- 3.
когда то массовая серия ,а сейчас в России не одного лётного экземпляра.
только памятники.один есть в Нске.
кстати,Ли-2 летали из аэропорта Северный примерно до середины 70- х.

17 июн 2017 в 10:28

Это ИЛ-2Д, модификация с борт-стрелком, а не ИЛ-2.

17 июн 2017 в 11:17

Найти бы шмайсер или ппш и тоже восстановить бы..

17 июн 2017 в 14:17

а если бы упал на дом?

Zloy_Istorik_Anon
17 июн 2017 в 21:21

Патриотизм патриотизмом, но этот самолет не настолько красив и технологичен для своего времени, в отличие от Мессершмидтов и британсих Фэйри Файрфлаев, ну и Харрикейнов до кучи.