Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Правила жизни сыщика Быковского (интервью)

НеМестный 06 июл 2017в00:21 Первый толковый репортаж на НГСе!!!
Много ведь в новосибирцев достойных, о которых нужно рассказать!
Юпитер 06 июл 2017в03:04 Николай Тихонович вы уж извините, но одно дело недоговаривать, а другое -неправду говорить!
Вот вы к примеру говорите "мы становимся грубоваты"- это не так!
В полицию идут ради власти, власти над чужими людьми, заламыванием рук и внушением своего господства.
Наша полиция сама по себе как система борьбы с преступностью полный ноль, я уверен что 80% действующих сотрудников не обладают приёмами самбо, 95% оружие ни разу не доставали!
А я как житель нашего города могу многое рассказать про Дзержинский отдел, да не пропустят меня!)
Павлова 06 июл 2017в00:19 Настоящий трудяга. уважаю
НеМестный 06 июл 2017в00:21 Первый толковый репортаж на НГСе!!!
Много ведь в новосибирцев достойных, о которых нужно рассказать!
Павлова 06 июл 2017в00:19 Настоящий трудяга. уважаю
Лариса 06 июл 2017в08:59 Мой папа,рассказано все как есть. Только фото немного напутано,не со своей внучкой вставлен и он действительно полковник милиции.Спасибо корреспонденту за статью,а папу еще раз с Юбилеем.
GNUS111 06 июл 2017в07:04 Интересно, приходят во сне к таким людям, их многочисленые жертвы? Снятся ли им загубленные жизни и судьбы. А вот если бы он стал врачом, то спасал бы людей, а не прятал за решётку людей.
Снуснумрик 06 июл 2017в00:55 Насторожил случай про маньяка...Взяли не на месте преступления а спустя сутки, до суда тот не дожил...Зато резонансное дело "раскрыто"...
Юпитер 06 июл 2017в03:04 Николай Тихонович вы уж извините, но одно дело недоговаривать, а другое -неправду говорить!
Вот вы к примеру говорите "мы становимся грубоваты"- это не так!
В полицию идут ради власти, власти над чужими людьми, заламыванием рук и внушением своего господства.
Наша полиция сама по себе как система борьбы с преступностью полный ноль, я уверен что 80% действующих сотрудников не обладают приёмами самбо, 95% оружие ни разу не доставали!
А я как житель нашего города могу многое рассказать про Дзержинский отдел, да не пропустят меня!)
Юпитер 06 июл 2017в03:04 Николай Тихонович вы уж извините, но одно дело недоговаривать, а другое -неправду говорить!
Вот вы к примеру говорите "мы становимся грубоваты"- это не так!
В полицию идут ради власти, власти над чужими людьми, заламыванием рук и внушением своего господства.
Наша полиция сама по себе как система борьбы с преступностью полный ноль, я уверен что 80% действующих сотрудников не обладают приёмами самбо, 95% оружие ни разу не доставали!
А я как житель нашего города могу многое рассказать про Дзержинский отдел, да не пропустят меня!)
12 ответов
Незнакомка 06 июл 2017в00:18 В Америке убийств действительно меньше, в перерасчете на 100 тыс населения. Но человеку который всю жизнь ходил с оружием, и даже сейчас наверняка имеющему наградное, никогда не понять безоружный народ. Зато у преступников даже без легализации оружие есть.11 ответов
GNUS111 06 июл 2017в07:04 Интересно, приходят во сне к таким людям, их многочисленые жертвы? Снятся ли им загубленные жизни и судьбы. А вот если бы он стал врачом, то спасал бы людей, а не прятал за решётку людей.10 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Незнакомка
06 июл 2017в00:18
В Америке убийств действительно меньше, в перерасчете на 100 тыс населения. Но человеку который всю жизнь ходил с оружием, и даже сейчас наверняка имеющему наградное, никогда не понять безоружный народ. Зато у преступников даже без легализации оружие есть.
Павлова
06 июл 2017в00:19популярный
Настоящий трудяга. уважаю
НеМестный
06 июл 2017в00:21популярный
Первый толковый репортаж на НГСе!!!
Много ведь в новосибирцев достойных, о которых нужно рассказать!
06 июл 2017в00:49
Сыщика следователем назвали...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в00:54
Напишите про Мальцева Александра Ивановича из "Централки". Это тоже легенда сыска г.Новосибирска.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в00:55
Насторожил случай про маньяка...Взяли не на месте преступления а спустя сутки, до суда тот не дожил...Зато резонансное дело "раскрыто"...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в01:34
трудно не вспоминать о работе, в его случае которой отдал всю жизнь!! Молодей( были хаты и малины, остались грабли и Мальдивы- в мечтах) . Все равно М о л о д е Ц!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
горожанка
06 июл 2017в02:04
Хотела поставить автору 5 баллов за статью, но сайт НГС как всегда без косяков работать не может, и получилось только одну звездочку нажать. Ну хорошо к бесконечным «докажите, что вы не робот» уже привыкли, но почему статью то оценить нельзя ? Поправьте сайт.
Юпитер
06 июл 2017в03:04популярный
Николай Тихонович вы уж извините, но одно дело недоговаривать, а другое -неправду говорить!
Вот вы к примеру говорите "мы становимся грубоваты"- это не так!
В полицию идут ради власти, власти над чужими людьми, заламыванием рук и внушением своего господства.
Наша полиция сама по себе как система борьбы с преступностью полный ноль, я уверен что 80% действующих сотрудников не обладают приёмами самбо, 95% оружие ни разу не доставали!
А я как житель нашего города могу многое рассказать про Дзержинский отдел, да не пропустят меня!)
Пенсионер
06 июл 2017в05:24
Были же менты в наше время
Не то,что нынешнее племя ...
06 июл 2017в06:33
а причем тут следователь то?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хха
06 июл 2017в06:37
Мне понравилось : Он [тоже] работал: воровал — тоже «зарабатывал» свой хлеб. Мы с ним на равных.
Зачастую менты и бандиты люди одного психотипа. Пережитки многими любимого ссср.
06 июл 2017в07:04
Интересно, приходят во сне к таким людям, их многочисленые жертвы? Снятся ли им загубленные жизни и судьбы. А вот если бы он стал врачом, то спасал бы людей, а не прятал за решётку людей.
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Неополитик
06 июл 2017в07:23
Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя. (С)

Вчера стою в пробке на Ленина и так жалко мне гвардейцев кардинала, понятно приказ, никуда не денутся, но ведь наверно не для того они в профессию шли. Могли ведь и людям помогать.
06 июл 2017в07:24
Оказывается есть ещё о ком рассказать. Не всё о гламурных утках.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Игорь
06 июл 2017в07:28
После упоминания сериала "тайны следствия" понял, что читаю лажу
06 июл 2017в07:39
старой закалки старик ,настоящей.
лет через ...будут брать интервью у нынешних,кто ещё работает- другое пораскажут.
и наркоту подкинуть ,и ударить так ,что бы без следов,- будут уже считать допустимым.скажут- мы для общества старались,цель оправдывает средства.
страна уже другая.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Если бы
06 июл 2017в07:40
и когда руководство сменит "поазатели раскрываемости" на реальную работу ?
JJJ
06 июл 2017в08:00
Уникальный и красивый мужчина. И в молодости и даже сейчас еще. Стрежень такой в нем виден.
Гордость за таких берет.
06 июл 2017в08:00
Так тех двух девочек из метро в 1985 году так и не нашли...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в08:03
Большой человек и профессионал два раза с большой буквы. Даже ментом язык не повернется назвать, только милиционер.
Говорить и рассказывать про себя и свои подвиги можно все что угодно, масштаб личности всегда раскрывается через мелочи.
Низкий поклон вам и уважение.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в08:11
Человек из другой эпохи, совсем не заинтересован в деньгах, есть моральные принципы. Сейчас с такими качествами ему было бы тяжело в органах.

PS: по статистике в США уровень преднамеренных убийств в 2 раза ниже, чем в России.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в08:13
Про федора козлова правда такое было. Он в лесополосе убивал девочек малолетних. Работал в Ложках на очистных. Нам даже бак на дачу варил. Хороший сварщик. Жена в библиотеке работала у него. В общем не подумаешь. Рассказывали, что когда он убил очередную жертву в лесополосе, он забрал торт у нее. и приходит на следующее утро на работу. Принес тортик. Везде фотороботы же были. Так вот кто то сказал, гляди на тебя федя похож. Тот такой ответил нет, подошел к фотороботу достал ручку нарисовал очки бороду и сказал, а вот теперь похож. Одну девочку звали по моему Наташа Р. Помню когда хоронили куча народу была. очень много. да и для тех лет резонанс огромный был убийство. А сейчас вроде как само собой. Вот вчера в Искитиме мужика зарезали вечером, за то что сделал замечание пьяному. ВРоде как удивления нет,А тогда
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
лена
06 июл 2017в08:16
жалко, что он сейчас не наставник, не преподает. давайте посмотрим кто там преподает в на юридических факультетах??? мда. все разрушают. все. блин, у него такой опыт! хотя бы в консультанты— полиция таких приглашала бы. посмотрите кто там работает. а уж прокуратура, даже слов нет.
после прочтения последнего абзаца — интересно было бы узнать его мнение по статье: нездоровая девушка, обидки на мать, маленький ребенок, одна с ребенком на трассе.
06 июл 2017в08:29
Ну вот почему нельзя делать именно такие репортажи, когда читаешь от начала и до конца. Когда реально интересно.
Журналисту прям спасибо.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лариса
06 июл 2017в08:59
Мой папа,рассказано все как есть. Только фото немного напутано,не со своей внучкой вставлен и он действительно полковник милиции.Спасибо корреспонденту за статью,а папу еще раз с Юбилеем.
вап
06 июл 2017в09:04
Спасибо, пишите ещё.
06 июл 2017в09:33
Дааа..были люди тогда...Долгих лет , здоровья !!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в09:45
Ну канеш, менты поганый сериал, а петровка 38 или огарева 6 с идеальными полицаями хороший. Просто правда глаза режет.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в09:48
Отличная работа журналиста. Спасибо за материал!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
неберунг с планеты нибиру
06 июл 2017в10:01
ну что тут сказать... конечно ушел на пенсию в 92 году, самый смак пропустил 90-ые годы. вот интересно посмотреть интервью кто "честно" смогу прослужить все 90-е
06 июл 2017в10:13
Спасибо НГС за интервью и рассказ о жизни достойного человека, жителя нашего города.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в10:14
Фактурный дедушка!
Про него нужно фильмы снимать!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мнения
06 июл 2017в10:15
А вот люди говорят в СССР рай был, по улицам ходить было безопасно. А тут вот читаешь - поножовщина, стрельба, маньяки. Что-то не похоже на рай.
06 июл 2017в10:47
"Проценты-то эти добываются нечестным путём — укрывательство преступлений, отказ в возбуждении уголовных дел. Всё от руководства зависит: если им важны не бумажки, а реальная работа, — значит, сотрудник будет нормально работать и люди ему доверять будут."

Хоть один, хоть и бывший, да, признался, как плановую статистику лепят, верно говорит, не хотят они работать.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в10:47
С юбилеем!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Павел
06 июл 2017в10:49
Респект корренспонденту и его объекту. С довольствием почитал, как тут уже писали, действительно редко такие хорошие репортажи тут бывают))
Старушенция
06 июл 2017в11:00
В 50 лет на пенсию - и всё? Плохо мы людьми распоряжаемся, надо было по максимуму использовать опыт. Да и другим чем мог заниматься - молодой же ещё был мужчина. Обидно.
Иррида
06 июл 2017в11:28
вот это статья! прочитала с удовольствием! было очень интересно! хотим ещё! и заметьте, ни одного плохого комментария (типа "ой а ноги кривые, а диплом куплен, а машину муж купил, а туфли беспонтовые, а сама толстая, ничем в жизни не занимается, кроме инстаграмма, лентяй и мажор, на завод его к станку), почти все довольны)
06 июл 2017в11:32
хороший материал! Только исправьте пожалуйста строчку о том, что он бывший следователь! Следствие и уголовный розыск - абсолютно разные службы. Для тех, кто в курсе, просто по глазам бьет, сильно неграмотно выглядит!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в11:38
отличный материал, прочитал с удовольствием
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в12:22
мой отец тоже 25 лет отслужил в мвд. тоже недавно какое то интервью брали, для какого то фильма. И да, рассказывать истории может часами, столько всего было интересного в промежутке 1975-2000
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Киви
06 июл 2017в12:36
А какой цвет лица у отсидевших?
Аня
06 июл 2017в12:40
Зачем в материалах делать квадратные скобки? Такие вещи делают при буквальном цитировании в научных работах и т. д. Это же журналистика, интервью. И так понятно, что все написано со слов этого человека. Какое нам дело до того, что Хрущева он назвал без имени, а автор имя добавил? Но прочитать было интересно...
06 июл 2017в12:54
Здесь упомянуто про сварщика Фёдора Козлова, который оказался педофилом и убивал в Бердске и Искитиме. Когда была эта серия преступлений? Помню что в газете "Момент Истины" в 1991 году писали о похожих преступлениях и поймали убийцу, но там он был назван Германом Н., если не ошибаюсь.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в12:56
А я не понимаю, как может не быть ненависти к насильникам детей, например? Да их хочется на куски порвать! А если бы с его ребенком что-нибудь случилось, он бы быстро поменял отношение к преступнику!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в13:10
Интерьерам полковника сам Усманов би позавидовал...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в13:11
Серьезный человек. И телевизионным сериалам дал настоящую оценку
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в13:26
"Две девчонки пошли в метро кататься — так и не нашли" - припоминаю те поиски - пропали кажется в метро ст. Октябрьская - дежурная не дала кататься на эскалаторах. Когда это было - конец восьмидесятых или скорее первая половина 90-х. Ещё не понял, в мусоропроводе - одну из этих двух пропавших нашли?
Стаж к слову у деда 27 лет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в13:34
Побольше бы таких интересных статей на нгс.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в13:52
не то,что нынешнее племя..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в14:14
Модератор это уже публиковалось на нгсе.
Подтверждение слов Н Хрущева - «Да как так? Все советские люди должны сообщать!» - не нашел. Наверное не случайно, потому как в феврале 1954 года в газете «Правда» появилась статья, призывавшая советский народ отказаться от привычного в стране занятия – анонимных доносов!

К сожалению, отношение в 60х-70х между милицией и населением было не такое радужное. Если взять статистику бунтов в эсэсэр, то практически все они происходили от конфликта с милицией.
Типичные ситуации тех лет, только один 1967 год:
- Фрунзе восставший народ взял штурмом РОВД в котором м…. забили насмерть задержанного. Восстание распространилось на весь город, восставший народ захватил и сжег два РОВД и один ГОВД;
- восстал Чимкент. Поводом были слухи об убитом милиционерами шофере местного автопарка;
- г. Прилуки восставший народ штурмовал РОВД – по слухам там милиционеры убили гражданина;
- народные беспорядки в Туле. Опять причиной был конфликт с милицией;
- бунт в Нальчике. Причина типичная для СССР – милицейский беспредел, который в те времена процветал. Милиционеры избивали задержанного мальчика.

Сказка про дядю Степу: И какой-то пионер /Рот раскрыл от изумленья: /"Вот так ми-ли-ци-о-нер!".
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
трындец
06 июл 2017в14:16
Преступников полицаям жалко, а вот тех кого убили, ограбили - нет. Поэтому и нет доверия к полиции.
06 июл 2017в14:22
А посмотрите как скромно живет настоящий мент. Довольно таки скромно. Ни тебе шикарных квартир и прочих прелестей властной жизни. И вы мне еще будете говорить про срытую коррупцию советских органов власти. Она конечно была есть и будет. Даже при навальном.Так чем был плох СССР, если там были ТАКИЕ ЛЮДИ. У меня в прошлом году вышли на ментовскую пенсию хорошие приятели. До сих пор живу в квартирах полученных при Советах... Эх, чего уж там...иногда руки чешутся за новую действительность. Сразу оговорюсь. Путина не поддерживаю, навального не признаю. Чтобы не было иллюзий.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июл 2017в14:38
НГС начинает меняться в лучшую сторону!
Похвально.)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дагни
06 июл 2017в15:08
Какой красивый мужчина....я бы такому тоже все рассказала)))
Лихач
06 июл 2017в20:22
Мой дед работал в милиции. Начинал с участкового, которого знали и уважали все жители его участка (даже очередь уступали в магазине, но он конечно не пользовался этим). В то время много достойных работало в органах. Были конечно и нерадивые сотрудники, но коллектив таких не принимал, долго не задерживались. Работал по совести. Был и остается честен перед всеми и самим собой в первую очередь. Здоровье, можно сказать, оставил на работе..Что сказать о современном облике сотрудника полиции? Пожалуй самый яркий пример для меня, это рассказ бывшего одноклассника, как он попав после армии в полицию (примерно 2007-2008гг) избивал выходцев из ближнего зарубежья...Просто так. Просто потому что может.
А статья хорошая! на 5
Антон
07 июл 2017в08:26
"Потому что оценку полиции всё-таки должны давать люди, а не судить по процентам раскрываемости. За 90 [%] когда — это хорошо только для начальства. Проценты-то эти добываются нечестным путём — укрывательство преступлений, отказ в возбуждении уголовных дел."

Золотые слова!!! Жаль Медведев не в курсе, продолжает кормить народ процентами, особенно в сфере коррупции.
07 июл 2017в08:44
Побольше бы сейчас таких ментов, а копы это не наше.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 июл 2017в03:37
Судя по домашней обстановке - мужчина всю жизнь служил честно. А ведь у него высокая должность. То ли дело нынешние любители хапнуть побольше.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
маруся
04 янв 2018в00:31
опять старая статья
перевертыши
04 янв 2018в06:57
На одном из фото бывший милиционер в форме полковника.Бывший начальник из СССР живет на скромной даче. Теперешние полицейские начальники в РФ живут в котеджах и дворцах и на примере Захарченко можно догадываться .сколько денег к их рукам прилипает, все перевернулось ....?
04 янв 2018в10:01
Да, не мент-миллиардер захарченко! Видимо служил честно, хоромы и кубометры бабла не нажил. Вызывает уважение такой человек!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
бормоглот
04 янв 2018в12:10
То есть, самое крутое негласное правило в полиции - не ходить в форме в ресторан?
кик
04 янв 2018в13:56
Ивините меня, но очень неприятный человек.
Гость
04 янв 2018в15:11
Только мне показалось, что 30 лет стажа - это совсем не много?
из ссср
04 янв 2018в15:13
Не было доверия к ним тогда, а сейчас тем более.
04 янв 2018в17:17
Враньё!!!! Нет там честных людей!!!!
К сожалению!!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
garri
04 янв 2018в22:41
Этот следователь может и работал. А современные ... Пустые места. Ладно, что грубые, чёрствые. Равнодушие и безразличие. Знаю, что говорю.
05 янв 2018в02:50
"Играл на трубе, увлекался запрещённым тогда джазом"

И это в начале 60-х... Когда на Западе уже играли Битлз и Роллинг Стоунз...
Страшная отсталость страны в музыкальном плане...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 янв 2018в22:54
Да, тяжёлая служба, вредная.
Моя матушка в конце 40-х некоторое время там работала. Всегда очень уважала милиционеров, считая их героями.
Возможно, так оно и было, смотри "Место встречи ..."
Далеко не каждый сможет служить там.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 янв 2018в22:57
Про то, что был запрещён джаз в СССР - полная брехня! Джаз-оркестры были в каждом ресторане. А Утёсов, а Эдди Рознер, а Ленинградский диксиленд!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 янв 2018в23:34
Сказать, что он живёт в нищете, очевидно, не будет преувеличением.
Через пару месяцев начнётся очередная пропагандистская кампания к майским праздникам. Посмотрите - как будут показывать фронтовиков. На фоне каких-то немыслимых трущоб и квартир с ободранными обоями и выцветшими коврами на стенах.
Ни разу не видел фронтовика нормально одетого, на фоне приличного коттеджа, за рулём нормальной машины.
Один раз, правда, показывали англичанина, участника морских конвоев. Сидит в хорошем доме, за спиной камин горит, хорошо одет, в пиджачке твидовом. Сгоняю, говорит, к русским братьям по оружию,в Мурманск, давно не виделись...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также