Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Городецкий распорядился найти новое место для скандального мусорного полигона

Порошенко 28 мар 2017в18:50 Вот объясните мне, это что мода такая пошла на митинги. Или это кто-то стабильно и планомерно раскачивает обстановку в городе? Каждые выходные по митингу, а то и по два. Главное митингующие, как я понимаю, не хотят ни какого диалога с властью. Там похоже другие цели.
Порошенко 28 мар 2017в18:50 Вот объясните мне, это что мода такая пошла на митинги. Или это кто-то стабильно и планомерно раскачивает обстановку в городе? Каждые выходные по митингу, а то и по два. Главное митингующие, как я понимаю, не хотят ни какого диалога с властью. Там похоже другие цели.
Анатольевиччч 28 мар 2017в18:43 Мусорный завод Новосибирску нужен. Отсутствие завода - вот это угроза экологии, а не его наличие. Надо строить. Обязательно. Пусть в другом месте, но надо. Главное чтобы разные активисты палки в колеса не вставляли. Это правильный проект, поддерживаю.12 ответов
Горожанин 28 мар 2017в18:33 Вот кому-то будет разочарование. Уже плакаты нарисовали в предвкушение… а оказывается, что губернатор прислушивается к людям, если они к нему обращаются. Вот ведь печаль-печаль…12 ответов
Сердитый абонент 28 мар 2017в18:40 У меня всегда было мнение о Владимире Филипповиче, как о человеке, который готов идти на контакт. Еще с времен его работы в мэрии города. Я тоже переживал судьбу Издревой, места уж больно красивые. Но, теперь моно быть уверенным, что все будет хорошо10 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
28 мар 2017в18:17
В Еуропах, мусорщики самые богатые люди! Уверен городецкий вокруг них забегал не спроста!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2017в18:18
" Отлил в граните" в очередной раз.
Какая -то нездоровая активность после митинга у него появилась.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2017в18:21
Территорию одной из своих дач не хочет предоставить под это дело? Помог бы городу... что уж там.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2017в18:22
А ведь река Издревая является природоохранной зоной. Там произрастают восемь видов реликтовых растений. Замечательный, красивый уголок сибирской природы был. Теперь похоже, уже был...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Гость
28 мар 2017в18:22
>Губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий распорядился поискать «альтернативный участок» для мусорного полигона
...и теперь у нас будет два мусорных полигона...
28 мар 2017в18:25
я слышу о каком то экологическом воздействие,
все как обычно, типа абсолютно есть все заключения, так же как по 4 мосту
а потом начинается всякие неуклюженные ответы, когда деваться уже некуда
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2017в18:25
Был же у нас мусороперерабатывающий завод, ежели не ошибаюсь? Обанкротился.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Прохожий
28 мар 2017в18:26
Рядом с КСМ
То есть теперь вместо одного скандального полигона будет два???
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Горожанин
28 мар 2017в18:33
Вот кому-то будет разочарование. Уже плакаты нарисовали в предвкушение… а оказывается, что губернатор прислушивается к людям, если они к нему обращаются. Вот ведь печаль-печаль…
28 мар 2017в18:40
У меня всегда было мнение о Владимире Филипповиче, как о человеке, который готов идти на контакт. Еще с времен его работы в мэрии города. Я тоже переживал судьбу Издревой, места уж больно красивые. Но, теперь моно быть уверенным, что все будет хорошо
Ответить10 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
28 мар 2017в18:42
вот и правильно!
28 мар 2017в18:43
Мусорный завод Новосибирску нужен. Отсутствие завода - вот это угроза экологии, а не его наличие. Надо строить. Обязательно. Пусть в другом месте, но надо. Главное чтобы разные активисты палки в колеса не вставляли. Это правильный проект, поддерживаю.
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Директор
28 мар 2017в18:46
Разумное решение, обьект серьезный.
Предлагаю смотреть в сторону Кузбасса, там уже выжженая земля )
Толик
28 мар 2017в18:48
Конечно нужен завод, вот какой ценой? Надеюсь подберут нужное место.
Сашка
28 мар 2017в18:49
Правильно решение, с мусором надо разбираться, а не прятать его с глаз долой. Городецкий молодец, что прислушался и начал действовать.
Порошенко
28 мар 2017в18:50популярный
Вот объясните мне, это что мода такая пошла на митинги. Или это кто-то стабильно и планомерно раскачивает обстановку в городе? Каждые выходные по митингу, а то и по два. Главное митингующие, как я понимаю, не хотят ни какого диалога с властью. Там похоже другие цели.
Сибиряк
28 мар 2017в18:52
А где находится мусороперерабатывающий завод, который так торжественно открывал Толоконский? И сколько средств было потрачено из бюджета на его строительство?
Пумба
28 мар 2017в18:53
Помню жил я одно время в Хакасии, там мусор собирали в огромную такую яму в лесу, жутко было. Конечно, современному городу, такому как Новосибирск, должен иметь специальные места и технологии для утилизации мусора. Уверен, что ученые ребята из Академгородка смогут дать полезные советы.
Svetlov
28 мар 2017в18:56
Считаю, новый современный мусорный завод просто жизненно необходим городу. Вы посмотрите, что делается на существующих полигонах. Они переполнены, там горы мусора с 10-ти этажный дом. А то, что госпоже А. Вальгер с ее друзьями не нравится выделенное место, это понять можно. И скорее всего на то есть объективные причины. Она заявила свои опасения и, как видно из статьи, власть готова договариваться. Отсюда вопрос - какая цель митинга? Личный пиар? Или что посерьезней.
Гараж №112
28 мар 2017в18:58
все правильно губер делает. одие момент - надо чтобы на этот завод пускали со своим мусором. ну то бишь можно было туда закинуть. а то давеча с другом разбирали гараж его предком - чего там только не было. хлам, конечно. нагрузили прицеп с верхушкой, а потом давай репу чесать - куда это все везти то? выход то мы, конечно, нашли, но так скажем альтернативный. ну не бойтесь, не во вред природе матушке. так это я о чем? если будет новый полигон, то и сваливать народ не будет негабаритный груз под осину, а отвезет по адресу. те, конечно, отвезут, у кого голова на плечах есть. а у кого нет, то тому и припарки не помогут.
Марина
28 мар 2017в19:02
Все правильно, только начинать нужно и с себя тоже. У нас в подъезде то ленятся до мусоропровода дойти, бросают пакеты прямо на лестнице. Никакой культуры. На улице вечно бутылки пустые валяются. Это я еще не говорю про собачников - сейчас всем наверное видно, что скрывалось под снегом, какие подарки от этих "милых" собачек.
28 мар 2017в19:15
Неужели нам хватит двух заводов по переработке- утилизации мусора??? А что будет с тем мусором,который годами складировался на свалках вокруг города?Будет ли рекультивации земель под полигонами? Жизненно необходимы эти заводы! Голосую ,,За,,!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2017в19:18
За оперным хороший участок простаивает. Место там удобное. Депутатам нужно рассмотреть этот вариант на ближайшей сессии
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ramos
28 мар 2017в19:43
Ха,Городецкий "поплыл" после митингов,появилась делема:с одной стороны очень хочется денег,но т.к. четвертый мост не светит,про метро вообще забыли,уцепился за мусорный завод,но и возможные новые митинги ему могут не простить и конечно свое место ему дороже ,вот и начал наш великий оратор искать компромисы.
Леший
28 мар 2017в19:45
Там с документами по этой Экологии - Новосибирск бардак ещё тот. Поищите эту организацию и попробуйте туда дозвониться, а заодно узнать на каких условиях будут доить бюджет города за эту стройку. Не зря власти пытались запретить митинг против коррупции.
28 мар 2017в19:48
полагаю тоже надо рядом с н.ельцовкой, а можно обьеденить с уже существующим там же
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2017в19:51
я бы этот мусорный полигон перенёс на КСМ ...в районе бывшего ХБК(хлопчато-бумажного комбината) где губернатор раньше работал партийным боссом..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2017в20:23
Вопрос :при ком создан был полигон?И дальнейшие планы при открытии(2.,3 ,4 полигон)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2017в21:02
И опять Городецкий! Доколе????
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2017в21:46
К сожалению, приведены не все слова губернатора. Там еще было о 3-х вариантах обхода запрета на строительство в бассейне Издревой.
И никакой конкретики пока нет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
28 мар 2017в22:26
Всё правильно! Благодаря губернатору найдут подходящий участок и избавится город постепенно от этих свалок, которые постоянно горят и заразу разносят с них птицы и животные.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
cjdf
29 мар 2017в07:40
предлагаю свой вариант мусорного полигона- ВОЗЛЕ МЭРИИ, так чтобы из окон кабинета Городецкого просматривалась полностью.
945
29 мар 2017в10:29
Насколько можно судить из новости, никакого обещания перенести полигон не было. Распоряжение "поискать альтернативный участок" совсем не означает, что его найдут. На мой взгляд, это просто заявление чтобы "успокоить общественность" перед планирующимся митингом. И защитникам Издревой точно рано радоваться и успокаиваться.
Не эколог, не экономист..
29 мар 2017в11:58
Строить нужно. Понимают все. И перенести подальше от города - км на 50-70 тоже можно.. Только вот платить за вывоз нужно будет больше! Каждый мусоровоз будет делать дополнительный "круг" уже в 100-140 км. (туда полный 50 -70, обратно столько же). Это бензин, з/п водителю и пр. Сейчас МУП САХ куб возит за 180, (частники дешевле и за 150 можно найти) . Не знаю насколько будет дороже, если пробег увеличится - кто-нибудь посчитайте- прикиньте и озвучьте здесь.. плиз... Думаю многим будет интересно- насколько больше будет платить каждый из нас.
тми
29 мар 2017в14:28
Только не в Верх-Туле!!!!!!!!!!!11111
ОНФ против
01 апр 2017в12:36
http://tayga.info/128658 - Валентин Бобырев cможет 40 лет зарабатывать на переработке мусора в Новосибирской области

http://tayga.info/details/2013/08/02/~113352 - "Новосибирский губернатор о вызове в СК: «Продажа участка на улице Чаплыгина готовилась с 2005 года»

Я, честно говоря, не занимался этим проектом, поручали его, насколько я знаю, Алексею Акимовичу Беспаликову (в то время первый вице-губернатор наравне с Юрченко, —прим. Тайги.инфо). И только уже в 2008 или в 2009 году меня губернатор пригласил и сказал: «Вот, Валентин Васильевич Бобырев (в то время депутат Госдумы от Новосибирской области, — прим. Тайги.инфо) долго занимается этим проектом. Ты знаешь, что-то не получается, то один не согласовывает, то второй... Займись ты, чтобы что-то сдвинулось. Тем более, инвестиции — это всегда важно».

Читайте также