Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Мэр поддержал подорожание проезда в метро ради стройки новых станций

Билли Бонс 17 фев 2017в17:15 Уважаемый мэр, надеюсь, до вас донесут следующие выкладки.

Повышаем на 5 рублей, чего уж мелочиться! При пассажирообороте 80 млн человек в год, через год получим 400 млн накоплений. При стоимости километра метро со станциями и всеми коммуникациями в 5 млрд, нам понадобится 12.5 лет на одну станцию и 1 км путей.

Итак, итоговый план:
1. ст. Доватора - 2030 год.
2. ст. ????? - 2043 год.
3. ст. ????? - 2055 год.

Кому такой план не нравится - ставьте плюс, кому нравится - минус.
йцукер 17 фев 2017в17:12 И еще должен быть список лиц, которые сядут с полной конфискацией имущества в пользу метростроя, если станцию не пустят к такому-то сроку. Я За такой вариант.
Думкан 17 фев 2017в17:16 Мэр Локоть, Вы действительно, верите, что в Новосибирске метро кто-то будет строить?
Кто-нибудь верит в очередную басню, что подорожание проезда в метро связано ради стройки новых станций? И смех и грех..
Горожане прекрасно понимают, что в ближайшие года не видать нам никаких станций метро.
Билли Бонс 17 фев 2017в17:15 Уважаемый мэр, надеюсь, до вас донесут следующие выкладки.

Повышаем на 5 рублей, чего уж мелочиться! При пассажирообороте 80 млн человек в год, через год получим 400 млн накоплений. При стоимости километра метро со станциями и всеми коммуникациями в 5 млрд, нам понадобится 12.5 лет на одну станцию и 1 км путей.

Итак, итоговый план:
1. ст. Доватора - 2030 год.
2. ст. ????? - 2043 год.
3. ст. ????? - 2055 год.

Кому такой план не нравится - ставьте плюс, кому нравится - минус.
йцукер 17 фев 2017в17:12 И еще должен быть список лиц, которые сядут с полной конфискацией имущества в пользу метростроя, если станцию не пустят к такому-то сроку. Я За такой вариант.
Думкан 17 фев 2017в17:16 Мэр Локоть, Вы действительно, верите, что в Новосибирске метро кто-то будет строить?
Кто-нибудь верит в очередную басню, что подорожание проезда в метро связано ради стройки новых станций? И смех и грех..
Горожане прекрасно понимают, что в ближайшие года не видать нам никаких станций метро.
Билли Бонс 17 фев 2017в17:15 Уважаемый мэр, надеюсь, до вас донесут следующие выкладки.

Повышаем на 5 рублей, чего уж мелочиться! При пассажирообороте 80 млн человек в год, через год получим 400 млн накоплений. При стоимости километра метро со станциями и всеми коммуникациями в 5 млрд, нам понадобится 12.5 лет на одну станцию и 1 км путей.

Итак, итоговый план:
1. ст. Доватора - 2030 год.
2. ст. ????? - 2043 год.
3. ст. ????? - 2055 год.

Кому такой план не нравится - ставьте плюс, кому нравится - минус.
14 ответов
profffff 17 фев 2017в17:22 И мэр туда же, вчера Молчанова предложила бредовую идею, не просчитав даже, и это называется министр экономического развития
Но он то куда с такими заявлениями
Помнится одним из заявлений при выборе мэра, было что область получит инвестиции, так как у него есть во властных структурах страны, а также бизнеса влиятельные лица, которые принесут в область инвестиции
Ну и где они?????
6 ответов
Зарегистрированный анонимно 17 фев 2017в17:37 я готов платить 2-3 рубля сверху, но только туда, где все прозрачно и видно, что это идет именно на стройку4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
17 фев 2017в17:10
Как всегда пир за счет граждан в самой великой и богатой стране
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
поребрик
17 фев 2017в17:11
Реально деньги не пойдут на стройку метро!
йцукер
17 фев 2017в17:12популярный
И еще должен быть список лиц, которые сядут с полной конфискацией имущества в пользу метростроя, если станцию не пустят к такому-то сроку. Я За такой вариант.
Идея Ивановна
17 фев 2017в17:13
Даешь налог на воздух ради экологии!!!
Андрей
17 фев 2017в17:14
не с цены на проезд надо строить станции, это нечтожные деньги которые только на персонал и электро энегргию идти должны. Москву надо "доить" - все деньги туда уплывают а регионам фиг.
17 фев 2017в17:14
Тот случай, когда заголовок статьи и фотография в статье - идеально дополняют друг друга
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в17:14
На вагоны сбрасываться надо?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в17:15популярный
Уважаемый мэр, надеюсь, до вас донесут следующие выкладки.

Повышаем на 5 рублей, чего уж мелочиться! При пассажирообороте 80 млн человек в год, через год получим 400 млн накоплений. При стоимости километра метро со станциями и всеми коммуникациями в 5 млрд, нам понадобится 12.5 лет на одну станцию и 1 км путей.

Итак, итоговый план:
1. ст. Доватора - 2030 год.
2. ст. ????? - 2043 год.
3. ст. ????? - 2055 год.

Кому такой план не нравится - ставьте плюс, кому нравится - минус.
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в17:16популярный
Мэр Локоть, Вы действительно, верите, что в Новосибирске метро кто-то будет строить?
Кто-нибудь верит в очередную басню, что подорожание проезда в метро связано ради стройки новых станций? И смех и грех..
Горожане прекрасно понимают, что в ближайшие года не видать нам никаких станций метро.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в17:16
Понятное дело, ведь на его расходы это никак не повлияет, он же ездит на служебном авто. А я против.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в17:18
Сколько проезд будет стоить? Не дай Б-г 26 рублей, 33 копейки и 7898 десятитысячных. Чтобы сдачу часами отсчитывать или испытывать дефицит мелочи в автоматах.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виктор А
17 фев 2017в17:18
Интересно, а механизм правовой есть, чтоб такое осуществлять? И чтоб по пути денежка не похудела при этом....
17 фев 2017в17:20
Скинемся на зарплату начальникам метро.....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Старушенция
17 фев 2017в17:20
Знаете, я верю, что ИКЕА отчисляет 1 рубль с каждой покупки по карточке ИКЕА Фэмили. А что вот эти деньги пойдут на строительство новых станций - нет, не верю.
17 фев 2017в17:22
И мэр туда же, вчера Молчанова предложила бредовую идею, не просчитав даже, и это называется министр экономического развития
Но он то куда с такими заявлениями
Помнится одним из заявлений при выборе мэра, было что область получит инвестиции, так как у него есть во властных структурах страны, а также бизнеса влиятельные лица, которые принесут в область инвестиции
Ну и где они?????
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в17:22
А как он объяснит, что к строительству новых станций метрополитен никакого отношения не имеет. Строительством метрополитена занимается совсем другая организация. Сами метрополитены только обслуживает построенное!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Эх, Анатолий Евгеньевич... Я в Вас верил... Я за Вас голос когда отдал... Дядя Толя... Дядя Толя... (сутулясь ухожу медленно в снегопад, изредка подскальзываясь на многочисленных кикорашках неубранного тротуара на районе)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Идея Ивановна
17 фев 2017в17:24
Да, аппетит приходит во время еды. Народ покорно терпит все поборы (капремонт, ОДН, СибЭКО и т.д.), так почему ещё два-три новых не придумать??? Да, вопрос: это ему Чубайс подсказал? А ваучеры не будем вводить?
кинвитаерк
17 фев 2017в17:25
А если мы не верим что средства с инвестиционного тарифа пойдут на строительство именно метро, а не загородных особняков?
17 фев 2017в17:26
Есть только один работающий механизм строительства метро - федеральные деньги! Всё! Остальное - это возня и видимость деятельности, ну и очередной распил. Но у Москвы есть дела поважнее: Крым, Сирия, Кавказ и показ Кузькиной матери всему миру. Поэтому хотите метро? Выкручивайтесь как хотите, а денежки пойдут на Зенит Арену (не к ночи помянутая), помощь братскому Сирийскому народу и другие игрушки власть имущих.
Поэтому что-бы мы тут в своих провинциях не придумывали, без доброй воли Москвы про метро можно забыть!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
избиратель 2018
17 фев 2017в17:27
Правильнее на выборах-2018 отделаться от Путина и других ставленников нынешних "парламентских" партий и восстановить нормальное функционирование экономики и справедливое распределение бюджета.
Игорь
17 фев 2017в17:27
Чтобы построить новые станции, КОТОРЫЕ МЫ С ВАМИ УВИДИМ, нужно повышать не на 2 рубля - что уже отрицательно будет восприниматься - нужно найти инвестора, который гарантирует хотя бы половину или около нужного на строительство новой станции(-й). А по 2 рубля мы собирать будем вечность (прибавьте инфляцию). Я готов платить не 20, а 23-24 в ближайшие годы, если станцию построят за 2-3года и проведут работу по транспортной системе.
Елена
17 фев 2017в17:29
Я против того, что меня обдирали ради мифической стройки!!!!!!!!!!!!!!!
Дмитрий С.
17 фев 2017в17:30
Иш, какой, коммунистом прикидывался, капиталистом оказался!
андрей
17 фев 2017в17:31
да уже просто пусть людям скажут где рыть новую станцию!
17 фев 2017в17:32
мэр "коммунист" в действии во благо рабочих.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в17:32
Дзержинская ветка вообще не туда должна идти, её проект устарел. Она должна идти вглубь Плющихинского ж/м и дальше на Выборную, а потом и Северо-Чемской, образую полукольцо.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в17:32
Анатолий Евгеньевич, а может начать хотя бы с дорог за счет застройщиков жилмассивов? А то разрешения выдаете, а как туда и обратно добираться — уже не ваше дело что ли? Какой же вы мэр, если о будущем не думаете.

Помнится, Икею и Метро обязали построить развязки возле себя, прежде чем дали разрешение на ввод в эксплуатацию. Давайте так с новостройками начнем поступать? Ну и про точечную бомбардировку высотками заодно забудем.

Про метро вам тут уже экономику подсчитали. Прежде чем популизм разводить, задумайтесь, как в глазах людей это выглядит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ярослав
17 фев 2017в17:34
платить будут люди , а прибыль кто получать?
мама
17 фев 2017в17:36
У меня встречное предложение:мэр и министры должны получать среднюю зарплату по региону,а остальные деньги пустить на строительство станций метро!Так быстрее получится построить.
Дмитрий
17 фев 2017в17:36
А когда построят проезд будет бесплатный? Этоже строилось на деньги граждан.
я готов платить 2-3 рубля сверху, но только туда, где все прозрачно и видно, что это идет именно на стройку
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
не святой
17 фев 2017в17:38
КАКАЯ УЛЫБКА мэра....."Улыбныло.."
17 фев 2017в17:41
Доходы Локтя позволяют это делать. ЖКХ дорожает, проезд дорожает, ЗП не растёт, город не чистят, куда уходят деньги?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в17:42
Если они так же повышение тарифов на ЖКХ считали, то я нас всех поздравляю. Нами руководят люди без элементарных знаний арифметики
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в17:49
Давайте я им просто займу на пару станций да и всё! собирать копейки они собрались))) за мост еще не рассчитались))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
местный
17 фев 2017в17:49
вот так должна была звучать новость Мэр поддержал подорожание проезда в метро ради стройки новых станций за счет депутатов.
Марго
17 фев 2017в17:49
Господин, Локоть, вы в своей предвыборной компании говорили, что решите вопрос с эвакуаторами, что бы деньги не шли кое кому в карман) И что решили? А сейчас вы предлагаете нам скинуться на строительство метро)))
МДА уж
17 фев 2017в17:49
Какой-то абсурд платежи налогоплательщиков не доходят до инфраструктуры для тех же самых налогоплательщиков( Если бы не Советская власть было бы у нас метро как в Омске и Красноярске!
17 фев 2017в17:55
стоимость проезда и так раньше поднимали, а новых станций что-то не видно. План хоть какой-нибудь есть? На сколько нужно поднять тариф, чтобы к такому-то году была построена станция? Сегодня она стоит столько, а через год будет уже другая сумма, и окажется что денег не хватает и надо еще. И кто-нибудь из них готов нести ответственность за свои обещания? Думаю нет.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в18:01
Детей лечим за свой счет(без помощи государства), метро строим самостоятельно, а государство восстанавливает Сирию!!! Я ничего не перепутала? ГРОШ ЦЕНА ТАКОЙ ВЛАСТИ!!!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
фиалка
17 фев 2017в18:05
да зачем цены на проезд поднимать?Лучше по домам пройтись : кто десятку кто пятерку,а кто и тысячу даст -вот и построим метро.
17 фев 2017в18:10
сначала постройте метро а потом уж повышайте тарифы,а так получается будут деньги утекать кому нибудь в карман
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в18:11
Организуйте фонд, с возможностью следить за движением средств, балансом и пр., чтобы все прозрачно было. И пусть кидают туда деньги, кому метро надо. Моментально поймете, что никому. Хотя при нынешних условиях стройка может быть только народной, вот только при нынешнем уровне единодушия среди народа вряд ли что-то получится.
Я бы рискнул (хотя на метро и не езжу почти) - ради новых станций можно себе иногда в чем-то отказать. И вообще, надо начать с малого - организовать достройку тоннеля на Золотую Ниву. Покажет схема себя - можно говорить о новых станциях. На достройку тоннеля этого нужно порядка 1 млрд. При нынешнем пассажиропотоке копить придется лет пять. А если дать возможность туда докидывать копейки, то будет быстрее.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в18:13
мэр, может стоит коррупцию среди чиновников остановить, тогда и денег на многое хватит. или вам проще постоянно в карман населению залазить. может вы не в курсе, но однажды это крайне печально закончится для власти.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в18:14
Инвестиционным фондом "Рога и Копыта " попахивает, Мэра похоже зиц председателем сделают
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в18:21
Фото прям очень подходящее-мэр смеется над нами людишками)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в18:25
Вангую: товарищ скоро расстанется со своим коммунистическим прошлым. Вошёл во вкус.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в18:30
Эти сборы капля в 10 океанах от необходимых средств. Деньги на него, в лучшем случае, кто нибудь даст лет через 15. И строить будут, до сдачи, ещё лет 10-15. За 30 лет, конечно, со взносов соберутся некая сумма. Но кто даст гарантии, что эти целевые средства сохранятся.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
baahav
17 фев 2017в18:45
Ещё одна статья на ту-же тему - ещё раз спросим:
А куда деваются (80,7 миллионов пассажиров [за 2015 год] x 20) рублей + 100 миллионов рублей [за рекламу] = 1,7 миллиарда рублей? Плюс ещё сдача помещений в аренду (данных нет).

P.S. Затраты электроэнергии на тягу - мизерные, как это ни странно - около 80 рублей за час работы одного вагона [не более 62 кВт*ч / (тыс.т * км)]
На зарплату тоже не так много - порядка 100 миллионов рублей в год.
Саня
17 фев 2017в18:46
меня всегда поражала способность властей строить бизнес за чужой счет.
17 фев 2017в18:50
А у Зюганова попросить слабо ? Он же кричал, что в Новосибирске такой хороший мэр, столько жилья построил в котором никто не живет, и мост по которому никто не ездит.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в18:53
спасибо мэр! спасибо дорогой! когда же накопится на первую станцию? лет через 10? 20? а когда её построят? доживём ли?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей
17 фев 2017в18:56
фото подобрали правильное. а вообще мысль правильная на половину. нужен частный инвестор который бы вложил деньги на строительство и начали строительство. а вот с инвестором расчитываться уже из тех сборов. вспомним Барнаул построили мост слелали проезд платным и расчитывались потом с инвестором. будет правильнее и люди будут видеть для чего с них собирают дополнительные деньги.
17 фев 2017в18:56
Товарищи чиновники, не спешите, осадите коней. Мы горожане, ещё пока не знаем где деньги взять на то, что бы новые теплосети построить для вас и для сибэко, а вы уже планы наполеоновские за наши средства продолжаете строить. По моему вы нас слишком богатыми считаете, ни чего при этом не сделав для пополнения нашего богатства.
Может нам в таком случае проще построить за свой счёт новый дворец чиновников? И всех самим выбрать и там содержать за свой счёт...? А то как-то странно это всё, вы государственные служащие находитесь на полном государственном обеспечении, а свои проблемы решаете за счёт личных средств населения, оставшихся на руках после уплаты в ГОСУДАРСТВЕННУЮ казну всех налогов. Спрашивается, мы для чего их всю жизнь платили и продолжаем платить???
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Василь
17 фев 2017в19:08
«Но тогда мы все с вами, жители Новосибирска, должны обсудить и сказать: да, мы готовы платить два или три рубля в тарифе, но мы знаем, что у нас в таком-то году будет такая станция, в другом — такая», — заявила глава минэкономразвития.

Это мы должны вам сказать, господа, что мы НЕ готовы платить на 2-3 рубля больше! Максимум на 1 рубль. А ещё лучше, стройте метро на ТЕ деньги, что УЖЕ заложены в 20 рублях проезда. Оптимизуруйте как-нибудь свои расходы, чтобы в очередной раз не будоражить и без того сердитый народ своими "рекомендациями заложить в оплату проезда на метро инвестиционную составляющую" и прочими отговорками! Недаром говорят, Копейка Рубль бережёт!
17 фев 2017в19:14
Предлагаю обсудить отставку мэра и тем более губера.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Стоп
17 фев 2017в19:22
Достойный ученик городецкого!
Тетя Наташа
17 фев 2017в19:24
Заведомый обман!
123
17 фев 2017в19:33
Мэр на метро не ездит и зп получает не в пример многим, он то "За". А вы не хотите спросить людей с обычными новосибирскими зп, которые ездят с пересадками на маршрутках и метро, как им, все равно или нет, если цена увеличится проезда еще увеличится? И так столько денег на дорогу уходит, почему я должна платить за станции, которые мне не нужны? Уж если принудительно собирать, то Со ВСЕХ ГОРОЖАН, вводите спец. налог на каждого. А то, кто потом будет этими новыми станциями пользоваться, на их строительство сейчас собирать не будет. Получается "битый не битого везет".
V_V
17 фев 2017в19:56
Проезд в метро и так выше, чем на трамвае, хотя себестоимость в пересчёте - много ниже.
Просто кто-то наживается на том, что построено при СССР.
17 фев 2017в19:57
Зачем я буду платить за строительство дополнительных станций, если я не буду ими пользоваться? Перемещаюсь только от К.Маркса до Речного. Мне даром не нужна станция Доватова и Гусинобродская, а с меня хотят брать плату на их строительство. Что мелочиться вы еще с автобусов частных собирайте на строительство метро, чтобы они без прибыли и без работы остались.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в20:11
Предлагаю подсчёт и освоение инвестиций возложить на СИБЭКО. Если граждане будут мало пользоваться метро - поднят тариф, если много - сделать перерасчёт. А уж если вода на станции какой-нибудь потечёт - как минимум, граждан судить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2017в20:12
Читаю отзывы и вижу, что народ уже фиг проведешь. И это радует! Но терпение еще присутствует.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ОлегАрх
17 фев 2017в20:16
Хорошая идея, поддерживаю мэра (на метро не езжу).
17 фев 2017в20:23
А мэр Локоть точно коммунист? Пускай хоть чем-нибудь докажет! Или Коммунисты и кпрфовцы разные понятия?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Худой
17 фев 2017в20:33
Сибзко, метро ...
Кому еще скинуться на "инвестиционную составляющую"?
Платон для пешеходов Новосибирска от КПРФ
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
из 6го
17 фев 2017в20:42
на самом то деле все же понимают что подругому никак..... но, если верить викепедии грузопоток метро в новосибирске 80.7 млн человек в год. если даже поднять цену на проезд на 5 руб (что кстате 25 %), в конце года получаеться 403.5 млн. если вспомнить сколько стоила неполноценная золотая нива можно примерно прикинуть колько копить будем на ОДНУ станцию. а еще ведь навеняка инфляция и куча еще истинно руских помех. вот и решайте надо или нет.
как так-то?
17 фев 2017в20:48
"Не так давно" повышали проезд именно на эти цели...Результата невидно.
17 фев 2017в20:51
На что ещё надо поднять цены? Метро,пусть инвестиции привлекают. Кто будет собранные деньги хранить? Потом опять концов не найдут. Хватит уже загонять народ в нищету .с
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
vlad
17 фев 2017в20:56
Это все равно что нищий стоит и собирает мелочь в шляпу. Посчитайте сколько лет нужно собирать . Тем более метрострой как организация в городе больше не существует, щит где то в Москве роет очередную станцию. И еще господин Локоть не понимает что ли каково доверие народа к нынешней власти ?
йцу
17 фев 2017в21:10
Если в тарифе есть инвестиционная составляющая, то значит любой, кто платит за проезд - частный инвестор. А с инвестиций принято платить дивиденды...
Плата за проезд потом опять уменьшится в качестве выплаты дивидендов? И на сколько лет?
17 фев 2017в22:11
Несчастные люди и так уже не знают на чём на работу ездить. Машины побросали, пересели на метро, сейчас с метро, пересядут на что? На велосипеды?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Инна
17 фев 2017в22:15
Фото такое многообещающее: давайте, жители города Н., скиньтесь уже и на метро. А я уж как нибудь на камрюхе перебьюсь
17 фев 2017в23:03
За такое метро как в Москве я бы и сотку не пожалел за поездку.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Роза Кларовна
18 фев 2017в00:21
Со мной еще с 86 года прошлого века не рассчитались, как и с моими одноклассниками. Привезли нас зимой! на только что выстроенную станцию метро "Речной вокзал", и заставили ее отмывать и подметать, в том числе где шпалы. Короче, эксплуатировали под видом комсомольского субботника. Вот мой вклад. Больше не дам!
P.s. Обещали тогда через 5-8лет до Затулинки построить.)))
18 фев 2017в00:26
Правильно! А в бензин надо заложить ещё акциз на строительство дорог, рублей 10 на каждый литр, может тогда авто поменьше станет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ГАЛИНА
18 фев 2017в00:30
ДА уж.. только куда бы не пришёл господин Ксёнзов. везде разруха. с го лёгкой руки в мэрии транспорта. все автопарки закрыты. потом в в жилищное сбежал. опять развалил. теперь метро...
забайкал
18 фев 2017в00:30
хорошая фотография. веселый счастливый мэр.
18 фев 2017в00:35
НГС молодцы! Фото подходящее подобрали
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Житель
18 фев 2017в01:18
До начала строительства ещё раз -дцать повысят плату за проезд.
Галина
18 фев 2017в02:35
В самом деле,пусть пример сами покажут, зарплату оставят себе по среднему по региону,кредит возьмут, как многие молодые семьи, сделают вложения в строительство новых станций!!!! Это будет показательно в какой-то мере. А так только бла-бла-бла !!!
Doro
18 фев 2017в02:46
Ну правда, господа, здравый смысл когда-нибудь восторжествует, или как обычно? Выше уже писали же - это как к вам таксист (мэр) на улице подошел и говорит - скиньтесь мне на машину (да хоть на логан или витц), а я вас возить за деньги (нехилые, как на мерсе) буду. А не то пешком пойдете али того хуже на ОТ поедете... И все дружно испугались и скинулись. Хотя никто никого по сути не заставлял. А даже наоборот. Ничего не напоминает? Вас всех сделали заложниками плюс еще и шинтажируют. Поздравляю. Приехали.
Ремарк
18 фев 2017в05:15
Мда. Ну ладно Молчанова... но Локоть... И смех и грех. Ага, давайте скинемся теперь и Ксензову на Лексус. Сибэко же скинулись.
Антон
18 фев 2017в06:30
А я ПРОТИВ! При заметном отрыве стоимости проезда от наземного транспорта пассажиров станет меньше в метро и строить их всё равно будет неначто. Это вообще нонсенс какой-то, во всём мире метро дотационное, а тут прибыль захотели извлечь. Ага, кого рассмешить-то хотим?
18 фев 2017в08:20
Ну что у нас за народ,только прибедняться и на жизнь жаловаться,ну как не стыдно? ОТ в городе,практически бесплатен! Средняя з/п в городе 27,5,огромные деньги! Метро,плюс автобус,на работу и обратно,менее двух тысяч в месяц! Весь транспорт должен подорожать,в Двое,как минимум,хватит плодить халявщиков! Дорого,работу меняй,пешком ходи,каждому по способностям!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в08:23
тысячу раз пожалел, что мэром Новосиба выбрали этого временщика
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в08:28
Ой, мэр поддержал... Вот пусть мэр со своей мэрией в этом Метро и катаются, на всю свою зарплату.
У нас такое Метро, что от поездки в нём очень легко отказаться, поехать другим транспортом. А при повышении тарифа (пусть даже с благими намерениями) это сделают очень многие, и я в том числе. Я вообще-то езжу на Метро очень редко, хотя живу практически по линии. Повышайте, повышайте. Через полгода об инвестиционной цели этого повышения благополучно "забудут". Зато прецедент... Под эту сурдинку и другие ком.службы начнут "инициативы" выдвигать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в09:25
То повышали плату за проезд на наземной транспорте, аж депутаты экстренно собирались, пугали народ, что если не повысить автобусы на линию не выйдут....несмотря на то что владельцы автотранспортных предприятий не смогли официально обосновать необходимостью повышения платы...
Теперь нашли официальную причину повысить плату в метро. Граждане, скинемся, окажемся материальную помощь хозяевам метро и автобусов.. лето, им в отпуска охота...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в09:51
Если хотят деньги собрать, пусть выпускают какие-нибудь акции-облигации. Что они не знают экономических приёмчиков? Только вот незадача - по этим акциям надо будет расплачиваться дивидендами. А при простом повышении тарифа через энное количество времени (когда всё это выгорит) можно будет сделать большие глаза и сказать: да вы что, граждане, мы повысили тариф, чтобы новые вагоны закупить и повысить зарплату тёте на входе. А какие-такие инвестиции, с чего это вы взяли?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в10:40
В РФ был налог на покупки. Отменили потому, что для экономики ничего не дал кроме лишней бухгалтерской проводки. Почему метро в Новосибирске не строят местные купцы или китайские предприниматели?
Возможно финансы не выполняют свою роль по сохранению стоимости в момент образования прибыли и в срок применения денег как средства оплаты договорных отношений. Поэтому в капитальном строительстве и ремонте расходы растут по причине нестабильности денег.
Любые неналоговые сборы приводят к уменьшению покупательной способности домохозяйств, что плохо для местных производителей товаров повседневного спроса. Поэтому законодательной власти приходиться принимать законы по оказанию помощи малому бизнесу.
Жители города помогали строить действующее метро! Проходило это как шефская помощь в рабочее время. В рыночной экономике для одних и социалистической для большинства, длительные хозяйственные эксперименты вносят только нестабильность в финансовую политику государства и нарушают правила долговременного развития, подготавливаемые ведомствами по социально-экономическому прогнозированию. Причиной является трехуровневая система управления страной, не основанной на интересах домохозяйств. Только они формируют содержательную часть экономики и её кровь – деньги.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
куку
18 фев 2017в10:44
Перечитала его речь 2 раза. В упор не вижу - где это он подорожание поддержал?
18 фев 2017в11:00
Тема какая-то дурацкая, честное слово. А ведь озвучена на высшем уровне. Вот еще вариант - я каждое утро езжу на работу с Гагаринской на Березовую Рощу. Всем доволен, все хорошо. Если в гости куда надо подальше поехать -так такси закажу недорогое. Так с какой радости я должен оплачивать станции метро для особо экономных граждан, купивших сараи в каких-нибудь там Стрижах-Курицах-Пингвинах или в Новомаруськино, на золоотвалах, и при этом действующих из серии "зато свое"??? Пусть своим и наслаждаются - кто против-то, если эти собственники жилья о последствиях не думают???

Не вопрос, если это будет оплачивать государство, но тема "скинуться" очень уж утопична.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Sтранник
18 фев 2017в11:46
Предвыборные лозунги?
Мэр поддержал подорожание проезда в поездах РЖД ради стройки новых станций.
Мэр поддержал подорожание теплоэнергии ради стройки новых ТЭЦ.
Мэр поддержал подорожание мед.услуг ради стройки новых больниц
Андрей
18 фев 2017в11:47
Предлагаю следующий вариант. Допустим, нужно построить ветку Северо-Чемской - К. Маркса. Ежедневно тысячи людей доезжают от туда до К. Маркса на автобусе, т. е. тратят на дорогу дополнительно к проезду на метро еще 40 рублей в день. Город объявляет тендер на строительство ветки метро с условием расчета после ввода ветки в эксплуатации. Механизмом расчета будет повышенная на 40 рублей стоимость входа в метро на новых станциях. Сейчас человек с пересадкой платит в оба конца примерно 80 рублей в день (40 рублей на автобус и 40 рублей на метро). После ввода ветки он будет платить 60 рублей при посадке на С. Чемском
и 20 рублей при посадке на старых станциях, т. е. те же 80рублей, но будет экономить свое время и получит дополнительный комфорт. Как только за счет повышенного проезда будет оплачена задолженность строителям метро, стоимость проезда на этой ветке опускается до общего уровня.
Плюсы.
1. Не надо повышать стоимость проезда.
2. Оплачиваться будет результат, а не планы нашего руководства.
3. Оценивать риск и вкладываться будут третьи лица, значит упадет коррупционная составляющая.
4. Строить будут быстро - деньги-то нужны.
18 фев 2017в11:55
Хочется сказать уважаемому мэру словами из анекдота - "Такой большой, а в сказки веришь!" Или, что еще вероятнее - "Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники..."
Не строят метро на средства, полученные от его эксплуатации. Это вам любой маломальски грамотный экономист скажет. Особенно в период инфляции в 12%. Хотя реально, какие там 12%?
Мэр либо "сам обманываться рад", либо сказочник.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в12:44
Реально хотят содрать с народа денег, попилить их между собой сейчас. А через 20 лет обещанные станции вам уже и ненужны будут да и все забудут про них. Очередной прикол над людьми.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в12:47
Я считаю такой подход интересным. Но нужны гарантии, что строительство метро будет продолжено и в скором будущем станции все таки появятся и начнут работать. Думаю Метрополитен должен открыть специальный счет в банке и пополнять его раз в месяц с продажи билетов + % капитализации от банка и глядишь через 1/2/3 и т.п. лет можно не просто достроить существующую станцию но и строить новые..запуская при этом стройку финансировать ее в режиме "реального времени" как говорится! Думаю тариф в 30 рублей для целей народных инвестиций будет полностью обоснованным и при этом удобен для расчетов, а так же информацию о счете в банке нужно опубликовать, дабы дать возможность общественности контролировать его состояние!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 фев 2017в13:36
Какое интересное предложение! Платить будут горожане. Для обогащения в будущем чиновников мэрии!
Чего ж не финансовый траст "Новосибирск"? Вложил деньги в акции. Знаешь, что эти станции деньги принесут и твоим внукам!
Почему все в Новосибирске строят "мутные" инвесторы из Москвы? Либо Новосибирцы, но без каких либо обязательств со стороны чиновников!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Авентадор
18 фев 2017в15:37
Давайте скинемся по 10000₽, пенсионеров не в счёт, нас пусть будет 1,5 млн человек, если по 10000₽ то это получится 15 лярдов
Физик-лирик
18 фев 2017в15:57
Неправильно всё это. Не должны все пассажиры платить за новую станцию.
В идеале должно быть так: находят инвестора, строят за несколько лет станцию, а потом деньгами, получаемыми со входа на этой станции, метрополитен будет рассчитываться перед инвестором. И вероятность оседания денег в чужом кармане будет меньше - инвестор будет защищён юридически.
Таким образом, платить за новую станцию будут не все пассажиры метро, а лишь те, кто этой станцией будет пользоваться. Можно и повысить (временно, до рассчёта с инвестором) сумму проезда на входе только этой станции. Всё логично: кто будет пользоваться станцией, тот и будет за неё платить. Можно вообще соригинальничать, и на новой станции и выход сделать платным, рублей по пять (тоже временно). Таким образом платить за радость пользования новой станцией будут не только входящие на ней, но и выходящие.
Александр
18 фев 2017в16:25
Разводом попахивает. Как в лихие 90-е бомбилы на выходе из Толмачёво предлагали доехать до центра города за 500 рублей, а когда доезжали, делали круглые глаза, и говорили: "Да Вы что?? Какие 500 рублей?? Вы ослышались! Я сказал - 7500!!!"
18 фев 2017в16:49
Модераторы, привет. понимаю, что не пропустите этот комент, как и предыдущие 6 коментов, всё равно: А Локоть - все равно нормальный мужик и не вор! ;)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 фев 2017в01:43
о каких станциях может идти речь сейчас,если даже в жирные годы,о них власть молчала,-это очередной развод местных чиновников и региональной бизнес элиты, предполагаю что примерно ситуация с сибэко городецким и локтем выглядит в той же манере.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 фев 2017в01:50
нгс ничего не написала об открытии штаба Алексея Навального, интересно почему? в некоторых федеральных СМИ,информация такая есть.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ветеран
19 фев 2017в08:17
Внимательно прочитал все комментарии. Недовольство понятно и объяснимо. А вот грамотность, как и во многих других важных вопросах, оставляет желать лучшего. Я бы попросил НГС напечатать статью о том, что такое вообще МУП "Новосибирский метрополитен"! Ну, никак народ не понимает, что строительство метро и его обслуживание - это совершенно разные вещи. НАдо это как-то разъяснить, а то обидно, что разговор в пустоту уходит, ведь все справедливые вопросы новосибирцев должны быть обращены именно к властям!
19 фев 2017в14:40
Локоть, мы тебе не инвесторы!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
bob
19 фев 2017в22:50
"Но тогда мы все с вами, жители Новосибирска, должны обсудить и сказать: да, мы готовы платить два или три рубля в тарифе, но мы знаем, что у нас в таком-то году будет такая станция, в другом — такая" ха-ха))) нам и так много чего обещали с 2000 года )) и чё?!)) очередной лохотрон)) потом объяснят инфляцией и тем , что мало ездим в метро - поэтому выполнить обещания не могут))) а может город возьмёт немного денег в нулевой кредит из денег которые отправляем в москву в виде дани , то есть налога)) построят , а потом и обоснуют повышение проезда?! реально , слов уже нет. спят и видят как бы и где бы ещё денег собрать с населения и попилить !! закройте оффшоры!!
С Певого Берега
20 фев 2017в06:40
А как строить м5етро власть хочет? У нас ведь нет ни техники, ни коллектива метростроевцев! Метрополитен по закону занимается только обслуживанием. К чему тогда эти разговоры? Пусть власти устроят общественные слушания как по "зеленым зонам" и внятно там все объяснят, на неизбежные вопросы ответят. А вопросы могут взять прямо тут в ленте.

Читайте также