Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Страх и ненависть в Ордынке (фото)

net 30 сен 2016в00:14 Опять сплошные бандитские разборки. Не надоело?
Трудовик 30 сен 2016в06:38 Я считаю, что фильм "Бумер" нанес стране вреда больше, чем все нынешние санкции. Целое поколение впитывало в себя блатную романтику. Не надоело еще "по понятиям" жить?
Нам своих бандитов хватает 30 сен 2016в00:35 Нам без с'емок всяких своих "отморозков" хватает. Каждый день в ленте одна новость страшней другой. Еще тут с'емки про бандитов масло в огонь подливают, народ и так в напряге живет. Какой-нибудь добрый и приятный фильм снимите у нас пожалуйста.
net 30 сен 2016в00:14 Опять сплошные бандитские разборки. Не надоело?
Трудовик 30 сен 2016в06:38 Я считаю, что фильм "Бумер" нанес стране вреда больше, чем все нынешние санкции. Целое поколение впитывало в себя блатную романтику. Не надоело еще "по понятиям" жить?
Нам своих бандитов хватает 30 сен 2016в00:35 Нам без с'емок всяких своих "отморозков" хватает. Каждый день в ленте одна новость страшней другой. Еще тут с'емки про бандитов масло в огонь подливают, народ и так в напряге живет. Какой-нибудь добрый и приятный фильм снимите у нас пожалуйста.
пенсионеpка 30 сен 2016в00:08 Даже в 90-е такого не было.
Фелисити 30 сен 2016в00:15 Да, круто. Хочу быть актрисой.
пенсионеpка 30 сен 2016в00:18 Деревни умирают и это печально.
Как прекрасно жить круглогодично в своем доме, выращивать на огороде овощи, ягоды, зелень.
Разводить скотину для пропитания и продажи.
И в физическом, и в психологичном плане это очень благоприятно.
Особенно для молодых семей с детками.
Но употребление спиртных напитков местным контингентом портит всю картину.
Да и в случае совершения против вас каких-либо правонарушений или преступлений, в деревне всего один участковый.
А в городе очень много разнообразных силовых структур, которые охраняют покой граждан.
:))) 30 сен 2016в10:13 Молодцы, что снимаете наше кино. Зная работы Дикарева, понимаешь, что это не просто фильм про разборки. А те, кто "ноет" на счет "надоели 90-е", просто похожи на слепца, кто рисует себе слона, ощупывая хобот.7 ответов
Манометр 30 сен 2016в07:02 Настоящее, большое кино снимается и без драк, и без единого выстрела. Но только не в России. Вот это "большое" кино как раз и интересно будет жителям Ордынки.4 ответа
Трудовик 30 сен 2016в06:38 Я считаю, что фильм "Бумер" нанес стране вреда больше, чем все нынешние санкции. Целое поколение впитывало в себя блатную романтику. Не надоело еще "по понятиям" жить?4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
30 сен 2016в00:08
Даже в 90-е такого не было.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 сен 2016в00:14популярный
Опять сплошные бандитские разборки. Не надоело?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Фелисити
30 сен 2016в00:15
Да, круто. Хочу быть актрисой.
30 сен 2016в00:18
Деревни умирают и это печально.
Как прекрасно жить круглогодично в своем доме, выращивать на огороде овощи, ягоды, зелень.
Разводить скотину для пропитания и продажи.
И в физическом, и в психологичном плане это очень благоприятно.
Особенно для молодых семей с детками.
Но употребление спиртных напитков местным контингентом портит всю картину.
Да и в случае совершения против вас каких-либо правонарушений или преступлений, в деревне всего один участковый.
А в городе очень много разнообразных силовых структур, которые охраняют покой граждан.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 сен 2016в00:26
На таких фильмах (о бандитах) и взращивают современное поколение с неокрепшей психикой.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Нам своих бандитов хватает
30 сен 2016в00:35популярный
Нам без с'емок всяких своих "отморозков" хватает. Каждый день в ленте одна новость страшней другой. Еще тут с'емки про бандитов масло в огонь подливают, народ и так в напряге живет. Какой-нибудь добрый и приятный фильм снимите у нас пожалуйста.
Стас777
30 сен 2016в00:37
В самом начале ролика. Когда хозяина джипа прикрывает охранник, и отступает отстреливаясь. Выглядит неестественно. Стреляющий выглядит так, как будто в него штырь воткнули. Очень скованно себя ведет. Да и в других сценках скованность кое где заметна.

А вот парень, который доставал сайгу из багажника и потом падал вроде как от выстрелов. Он упал натурально, естественно, это понравилось.
30 сен 2016в00:40
Камера на рельсах снимает танцы у придорожного кафе?
Забавно. Но этот кадр не будет выглядеть честно.
Потому что у кафе рельсов и вообще таких ровных поверхностей не бывает.
С рук нужно такое снимать. с минимальной стабилизацией..
А с рельсов свадьбы сейчас снимают. или рекламу.
Это бьет по глазам уже. Обман зрителя..
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
яэтовроде
30 сен 2016в00:42
судя по уже изьезженной, надоевшей и раздражающей многих тематике 90-х, продюсеру, уровню организации сьемочного процесса и профессионализму актеров можно предположить, что получится, если получится.. не совсем понял, в фильме про 90-е, мерседес на номерах с регионом 154 будет? не удивлюсь
Дружок
30 сен 2016в01:16
Не пора ли Петру Дикареву получить хоть какое-то режиссерское образование? Пока его фильмы похожи на эпизоды из сериалов. Мог бы стать неплохим режиссером сериалов, если бы подучился.
И еще момент непрофессионализма создателя фильма - брать на главные роли людей, которые не знают актерской профессии. Почему не взять того же Телегина вместо никакого Прилепина?

Получается какая-то самодеятельность - режиссер без образования с опытом съемки рекламных роликов и главные герои неактеры. Зачем такое вообще снимать?
аноним11
30 сен 2016в05:55
Все ясно. Смотреть не буду.
хихихи
30 сен 2016в06:10
Судя по тому что реклама этого " шедевра " уже набила оскомину , то похоже решили срубить бабки и не хилые , при минимальных затратах ! Честно говоря сходить на этот фильм желания не возникло . Посмотрю только в том случае если он будет в интернете ! Денег почему то жалко , что бы платить за билет !
30 сен 2016в06:22
Хочешь знать, чем живет страна - посмотри на то, какие фильмы снимают в ней.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Трудовик
30 сен 2016в06:34
Очередной фильм для воспитания молодежи. Пусть с детства впитывают шаблоны поведения на примере бритоголовых героев. А то, не дай бог, вырастут простыми рабочими или учеными.
Трудовик
30 сен 2016в06:38популярный
Я считаю, что фильм "Бумер" нанес стране вреда больше, чем все нынешние санкции. Целое поколение впитывало в себя блатную романтику. Не надоело еще "по понятиям" жить?
30 сен 2016в07:02
Настоящее, большое кино снимается и без драк, и без единого выстрела. Но только не в России. Вот это "большое" кино как раз и интересно будет жителям Ордынки.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 сен 2016в07:40
Ни комедий, ни мистики, ни приключений (кроме бандитских), ни философских фильмов не снимаем. Неудивительно! Для первых нужно чувство юмора, для вторых и третьих - буйная фантазия, для третьих - широкий кругозор, знания и немного ума. Вот и остаётся снимать детективы да разборки. :)))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 сен 2016в07:44
сколько можно 90е пережёвывать?!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Dimon
30 сен 2016в08:10
Для НТВ фильм снимают, похоже
Гость №1
30 сен 2016в08:25
В конце статьи, на фото со "жмуром", лежит гладкий ВПО-205-... Надеюсь они не его за калашникова выдавали.
30 сен 2016в08:48
Бандиты, войнушка,измены - вот и все наше убогое кино ..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 сен 2016в08:50
Вовочка Свирин,лучше играет роли для деток,зачем ему бандитские роли.....с такими нежными глазами лучше волшебника играть.
Но видимо в театре мало платят.
И вообще не понятно зачем съемочная группа такую даль едет снимать один эпизод.таких дешевых придорожных кафе и на МКАДе полным полно
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ИМХО
30 сен 2016в08:51
Снимать нормальные фильмы, а не подобие "Бумер", "Жмурки" так и не научились? 100500 глупых сериалов про бандитов и так далее, которые ничего обещаго с реальными ОПГ не имеют вовсе. Съемки по принципу: "народ схавает, были же 90-е". Ага, были - 20 лет назад :-)
Настоящий читатель НГС
30 сен 2016в08:58
Что, в 90-е чернухи не наелись еще? Или соскучились уже?
Честно говоря, достает. В ящике - сплошные сериалы про бандитов и разборки среди олигархов (не считая дамских, любовных историй конечно, но и те с примесью чернухи) или тупые голливудские поделки. Изредка появляются хорошие фильмы, но их - мизер..
НиХай
30 сен 2016в08:59
А поближе придорожного кафе для съёмок не нашлось, чем в Ордынке?
30 сен 2016в09:04
Герои нашего времени :(
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 сен 2016в09:24
Кругом бандитские рожи. И в кино и в жизни.
Оргиниальная тема, ничего не скажешь
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
где настоящее кино
30 сен 2016в09:27
Телевизор почти не смотрю, одни бандитские разборки, вранье про советское время и самые дешевые американские фильмы. Настоящего кино нет, ни европейского, ни американского, ни нашего, то ли денег на это нет, то ли политика такая для отупления граждан.
Vlad
30 сен 2016в09:30
Снимать более ничего не умеют и не могут.
30 сен 2016в09:35
Желаю успехов всей съёмочной группе! Всё у вас получится! Ждём выхода фильма на большой экран!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 сен 2016в10:13
Молодцы, что снимаете наше кино. Зная работы Дикарева, понимаешь, что это не просто фильм про разборки. А те, кто "ноет" на счет "надоели 90-е", просто похожи на слепца, кто рисует себе слона, ощупывая хобот.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 сен 2016в10:31
Очередная "Пукалка-стрелялка"?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Карабас
30 сен 2016в10:33
Да..... это конечно не похоже на "миссия не выполнима" с Томом Крузом, ну ничего для нашей деревни потянет....
...
30 сен 2016в10:47
Вы фильм то хоть смотрели "Страх и ненависть в Лас-вегасе"? а то так бездумно своровали название..
Palivay
30 сен 2016в10:52
Вовка Свирин, то уже дебютировал ранее в Елках , гопников играли, которые мерседес угнали.)
йцукен
30 сен 2016в11:20
Зачем они снимают это кино?
Синеманя
30 сен 2016в11:21
А что? Вдруг "Криминальное чтиво" получится? Там тоже бандиты, перестрелки и драки. (Шутка).
30 сен 2016в11:24
Молодец Петруха! Удачи тебе и команде!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
надоели мне эти книги и фильмы бандитские, лучше Библию наверно почитаю.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Академик
30 сен 2016в11:39
времена никчемных "бумеров" прошли давным давно. гопники и бандиты тех лет по тихому спиваются, скалываются и догнивают в тюрьмах! а вот у кого то до сих пор "болит"!
Гражданин
30 сен 2016в11:43
Хотелось бы выразиться фразой одного ведущего с ТНТ: Это хороший фильм. Смотреть я его,конечно,не буду.
Политкорректор
30 сен 2016в11:49
Неужели еще кто-то смотрит подобное... э-э-э... "большое кино"?
Лорн Мальво
30 сен 2016в12:12
В США снимают фильмы про путешествия на Марс, роботов, сновидения в сновидениях.
А у нас все те же трущобы, где танцуют лезгинку пузатые мужики и происходят бандитские разборки. Скудно, господа.
30 сен 2016в12:27
Галустяна со Светлаковым нет и на том спасибо.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
bob
30 сен 2016в12:38
сначала снимите , потом сравнивайте с калиной красной! я думаю уровень этого режисёра очень далеко до Шукшина не дотягивает!! очередной бред со стрелялками типа 90х может получиться, с учётом что аудиторию в большинстве случаев тока из телека и имеет представление)) тема устарела,творческих успехов)))
Calmaro
30 сен 2016в13:17
Вся грустная ирония в том что эта дичь все еще котируется 95% населения. Есть спрос - есть предложение. "Эта страна катится прямо в ад." (Красота по американски)
морячок
30 сен 2016в13:33
Комментаторы НГС как всегда оправдывают свой статус нытиков и зануд.
Все им не так, сюжет плохой, режиссер плохой, актеры плохие ... знатоки чо ... наверное полный сервант статуэток Оскара имеют )))
И каждому нужно отписаться про плохое российское кино и сериалы, но при этом обязательно упомянуть, что телевизор они не смотрят ))) ЛОЛ наверное сюжеты им сосед рассказывает.
-=Michael=-
30 сен 2016в14:12
Из всего видео мне только понравилось как "убитый" в конце хорошо сыграл, натурально получилось.
Лена
30 сен 2016в14:16
Задолбали уже со своими бандитскими разборками!!!Запрещать надо такие фильмы!!!!!!!!Нам одного НТВ хватает с лихвой с их "позитивными" новостями и такого же плана фильмами.
Ну и зачем нам третий "Бумер"?..Чё б своё придумал...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 сен 2016в14:59
Такого отборного фильмА, в телевизоре полное ведро.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 сен 2016в16:10
Ощущение сложилось такое, как будто взрослые дяди в бандиты не наигрались в 90-х. С другой стороны пусть снимают эту картину, чем вообще ничего не снимают. А вот разнообразия в жанрах новосибирского кино явно не хватает.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 сен 2016в17:00
Вот у нас экспертов то сколько..... Я так думаю - не зная сценария и задумки в целом, как то рановато плеваться в режиссера. А сравнение с Калиной красной было достаточно опосредованное... Речь как раз шла не то чтобы о сюжете как таковом, а о атмосфере и людях...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 сен 2016в17:03
интересно
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 сен 2016в18:46
Захар, не играй и ...это...не пиши тоже)).
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
30 сен 2016в19:09
Зато за камерой, как всегда, супер видеооператор Артем Орлов.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Еще 2 лет назад был концерт "Жеки" в Доме Учёных в ак.городке. Мы с друзьями проходили перед главным залом. Еще с улицы я заметил странный контингент, не характерный для научного центра, который столпился вокруг входа. В основном какие то мужики ну очень подозрительного вида. одежда была дорогая в стиле Алькапоне только на на манер 90-х в России и лица говорили обо всем остальном. Хорошие машины перед входом. Но самое интересно за домом учёных - толпы молодых парней, кавказцев и русских все на приорах с темными стёклами, бмв, камри и мерседесах. Все как у одного дизайнера одевались - торчащие ремни с бляхами, распущенные рубашки, волосы на лоб и тд . Причём когда мы проходили - все до одного прятали лица. Теперь Жека приезжает в дом Учёных каждый год.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 окт 2016в01:14
Сколько можно снимать на эту тему? Честно говоря, опостылело!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
02 окт 2016в10:35
В Ордынке, и без Декарёва как в Чикаго, то человека в лесу избивают и деньги вымогают, то Петровку делят, то на вокзале разборки предпринимателей с городскими "братками", куда полиция смотрит?. А ведь раньше всё было спокойно. Так, что 90-е это не миф, как пишут в предыдущих комментариях, а кто сомневается, пусть приедет и прогуляется по пр. Ленина вечером ч. в 11.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
03 окт 2016в21:50
в Пашино надо было снимать))) актеры даже не нужны были бы!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также