8 июля среда
СЕЙЧАС +25°С

Ненужная станция

Второй вход не устранил дефицит пассажиров на «Золотой Ниве» — эксперты советуют построить возле метро парковки

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Сола
13 апр 2012 в 02:05
много букв
13 апр 2012 в 12:42
С головой на плечах
13 апр 2012 в 11:03

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (341)

13 апр 2012 в 00:28

Стало намного удобнее с новым вестибюлем, к концу года сделают еще два выхода как показано на схеме
http://wiki.darlingcity.ru/wiki/Станция_метро_Золотая_Нива

Гость
13 апр 2012 в 00:40

я знаю, что очень многие люди (десятки людей) просто бояться этой станции и тоннеля от этой станции, т.к. было разваровано много средств, выделяемых на строительство этого метро, и в итоге как оно было постоено - одному Богу известно

Фото пользователя
13 апр 2012 в 00:58

Хотят сделать как у нас в Питере (и как было в Новосибирске 1986-1997), маршруты завязаны на метро. В Питере именно так, заплати в маршрутке 30 руб. (а с 16 апреля 35 руб), затем в метро лезь за 25 руб, вылазь из метро, а затем еще 30 руб. в маршрутке или 21 руб в муниципальном. Вот и пассажиропоток есть. И тем и другим хорошо. Пассажирам не очень. Правда в Питере есть общий проездной за 1580 руб, но только на муниципалов, а они не всегда хорошо и удобно ходят (правда от метро можно и в 0:30 уехать). Сам я на общественном транспорте давно не ездил - дорого. Только на машине (100 литров 92-го на месяц работодатель дает).Хотя в центр стараюсь на машине не ездить, по возможности на метро. И в Новосибе все к тому идет. Не хочешь в метро - заставим.

Гость
13 апр 2012 в 01:00

Чего фантазируют?! какие парковки?! Маршруты наземного транспорта нужно перестроить с учетом наличия метро!

Лектрик
13 апр 2012 в 01:30

Для решения проблемы надо построить 7-9 тысяч парковочных мест. Не многоэтажных. А лучше сделать с МЖК-Плющихинского через Никитина короткий,частый,недорогой и до ПОЗДНЕГО часа маршрут экотроллейбуса. Только разворот не на Богаткова а на Кошурникова ближе к Золотой ниве. А вообще то эта станция и в дальнейшем не будет востребована. Слишком много дублирующих маршрутов наземного транспорта и Архитекторам города и метрокартоизобретателям большой привет.

Сола
13 апр 2012 в 02:05

забава! станция пустая стоит, к ней добавится доватора... пустая же, березовая роща, подозреваю, так же не напрягается. Плотность населения не так велика...
Однако же станция которая так нужна: пл.Станиславского, Затулинская( население только на Затулинке 105 000 человек),Западная-это не строится. Кому это выгодно? Почему бюджет метро распределяют не в пользу Ленинского района(около 300 000 зарегистрированных жителей)а в пользу Дзержинского(около 150 000 жителей на весь район)?

Манометр
13 апр 2012 в 02:54

А как обрадовались жители близлежащих домов, что у них вместо детской площадки будет ТЦ Голден Филд, Вы даже не представляете! И другие жители радуются: везде точечная застройка, машины парковать негде, гаражи сносят, делают автопарковки с ценником 0,5 млн. за место. Абсолютно непонятный ажиотаж вокруг метро! На нём можно хорошие петли по городу выписывать и строительство следующих станций продолжает витиеватую историю подземки.

brabus
13 апр 2012 в 06:24

Вот на месте "венца архитектуры" ТЦ "ЗН" можно было бы организовать замечательную парковку "имени ЗН". Да и на земельном разделе по Кошурникова от ББ до трамвайного депо.
Видимо, нет хозяйственника подходящего, значит будем заселять стихийно.

amadeus
13 апр 2012 в 06:59

а то. еще когда там на год дороги перекрывали умные люди говорили что так все и кончится. Пока гортранспортом управляютдремучие дилетанты и казнокрады,докотрых не доходит, чточеловеку должнобытьудобно и комфортно пресаживаться например с подвозящего на скоростной транспорт а не ехатьдальшев центр на автобусе, что билет должен быть единым и позонным, что парковка у метро должна быть не просто удобной и безопасной, но и с выдачей бесплатного билета в метро - так всеи и будет. И в таком виде метро действительно закапываание денех в землю

Ну вот...
13 апр 2012 в 07:03

Давнонарод говорит, надо было на Затулинку метро тянуть или на Чемской. Вот где люди рады были бы. А то ездим в набитом транспорте да по пробкам. А Золотая Нива заелась)

Социопат
13 апр 2012 в 07:10

И хорошо что поток не большой. Потому что я видел уже какие люди едут с золотой нивы. Заходят три подвыпивших неадекватных человека и поехали.

Предатель
13 апр 2012 в 07:13

Богаткова и Кошурникова перекрыть на сутки бетонными блоками и можно будет узнать сколько жителей вообще едет по земле.

Житель
13 апр 2012 в 07:17

Как бы и так понятно было, а левый берег так и будет с двумя станциями. Утро через пл. Труда на Димитровский мост уже ад.

Жека Бердский
13 апр 2012 в 07:25

Вот если бы у нас станции метро размножались с такой же скорость что и у москалей, тогда бы и машины были бы особо не нужны.
Проблема только в том что москали высасывают бабло из всей страны, поэтому у них всё происходит намного быстрее

Вот если Шойгу умудрится сделать столицей России какой нибудь сибирский город, то может что то и сдвинется

рюрик
13 апр 2012 в 07:35

не нужно городу метро все таки, и при этом он задыхается от наземного транспорта

Фото пользователя
13 апр 2012 в 08:05

На березовой роще не так у ж и много жилых домов, там особо и дорожать нечему, а в новосторойках, что настроили к открытию метро ценник итак приличный,куда его еще задирать.А вот на Золотой реально цены подскочили, подруга успела купить там трешку за низкую цену, через год(когда открыли метро) цена резко подросла

А нужно ли метро?
13 апр 2012 в 08:07

Ответ всем кто кричит нам нужно метро!

Строили пять лет,
Зарыли в землю 4,5 млрд рублей
Пассажиропотока большого, рассчитанного на метро НЕТ!

И продолжаем кричать нам всем нужно МЕТРО!

Может на другое что-то нужно более эффективно денежки такие потратить?

НовоСибирочка
13 апр 2012 в 08:13

А мне очень нравится наличие метро в этом районе. Кстати, это был один из основных пунктов, когда я принимала решение жить в Октябрьском районе. Почти каждый день пользуюсь услугами метрополитена и очень довольна! :) Пусть наше метро и дальше строится, но теперь уже и в отдаленные районы :)

Елена
13 апр 2012 в 08:14

На Золотой Ниве маленький пассажиропоток, а следующую станцию собираются открыть на Доватора. Какой смысл, если в этом районе метро не пользуется большой популярностью? Вчера в новостях объявили, что самая загруженная станция Площадь Маркса. Значит, логично метро тянуть на пл.Станиславского и далее. Сама езжу от Красного Проспекта до ЗН, действительно, народу мало.

Яуза
13 апр 2012 в 08:21

Ну-ну, кто ж это интересно из комфортабельной своей машины пересядет на общественное метро????

ну да
13 апр 2012 в 08:23

На Левый берег метро надо в район Юго-Западного ж/м, Затулинка - посмотрите сколько по утрам на пл. Маркса народу, ни на одной другой станции столько не садится, наверное

АнастасияЗ
13 апр 2012 в 08:31

Ненужное направление, строить надо Родники, Снегири.

Ксения
13 апр 2012 в 08:32

Лучше бы на левом берегу станцию открыли. На пл.Станиславского пассажиропоток в разы больше будет чем на Золотой Ниве. А если ещё в сторону Затулинки поведут, многие вообще от машин откажутся. В час пик чтобы добраться на правый берег, 2 часа уходит. А на метро доехали бы за 30 мин.

13 апр 2012 в 08:41

ТЦ "Golden Field"...в Сибири... Капец. А что мешало сохранить название "Золотая Нива" ? Не понимаю, к чему этот американизм... Я бы лично в ТЦ с нормальным русским названием названием чаще заходил. Воспоминания из детства, эх какие там были конфетки "Тузик" и сок из таких высоких стеклянных сосудов...)))

Житель левобережья
13 апр 2012 в 08:48

А представьте , если построили бы станцию метро площадь Станиславского! Какой поток пассажиров бы был!

Просто песня
13 апр 2012 в 08:49

Там хорошо, но мне туда не надо! (Владимир Высоцкий)

слова премьера
13 апр 2012 в 08:58

Началось,
давайте строить метро туда,
давайте строить метро сюда, там нужнее, там ненужнее.

Авторы подобных комментариев - Путин на совещании транспортников РФ в Глобусе в прошлом году вам всем однозначно сказал - не даст он денег на метро!
Вам этого достаточно? Или сами поищите в СМИ слова премьера?

Сомнительно
13 апр 2012 в 09:01

А не врут ли нам про семь тысяч? Что-то не похоже, там, скорее всего и того нет. Может три? четыре? Пусто, чисто, красиво. Редкие пассажиры...

Фото пользователя
13 апр 2012 в 09:02

Левый берег надо строить!!! Ну и правильно в сторону родников-снегирей тоже!

Фото пользователя
13 апр 2012 в 09:03

а чего хотели то? метро у нас такое, что толком никуда не доехать без пересадок. Да и ждали ее 5 лет уже народ привык ездить на другом транспорте, со временем наберется.

123
13 апр 2012 в 09:04

Люди, вы во сколько все ездите??????с утра на золотой ниве еле-еле запихнешься в вагон, днем правда свободнее гораздо, вечером так вообще толпы народа, хорошая станция, правильно, что открыли.

Фото пользователя
13 апр 2012 в 09:11

А почему дефицит пассажиров? Почему по утрам тогда и в часы пик пока народ доедет до сибирской - там сплошная давка? Поезда итак часто ходят, народ чуть ли не на дверя висит.

13 апр 2012 в 09:11

Я ж говорю, надо было Станиславского открывать, а не ниву эту!!!

123
13 апр 2012 в 09:13

Правильно, туда метро не нужно прокладывать.Тоже самое будет и с доватора. Необходимо прокладывать в направлении Родников, Снегирей и левый берег охватывать.

Viltord
13 апр 2012 в 09:14

Да почему многие говорят что тут метро не нужно? Что не нужна Нива, не Нужна Доватора? На Волочаевском и МЖК мало народу что ли живет? А плющихинский какими темпами строится? Как раз когда к Доватора подойдет тогда и поток будет больше, по совокупности...

На самом деле метро нужно везде...но если мыслить реально, то Доватора тут, и как минимум 2 станции на левом уже нужны срочно конечно...

Соня
13 апр 2012 в 09:15

Станция Доватора очень бы пригодилась.На остановке Золотая Нива очень трудно уехать в час пик на наземном транспорте.

Roza
13 апр 2012 в 09:16

Недавно были в тех краях у друзей. Собиралась небольшая компания народ добирался на автобусах. На вопрос: почему не на метро? был получен ответ: Так эта станция же закрыта, говорили, что ее закрыли сразу после открытия. Народ просто может быть не в курсе, что станция работает и работает давно!

Сирень
13 апр 2012 в 09:22

Приехали... Мы то горажане думаем, что у нас станций мало в городе, а у нас они оказывается лишние

13 апр 2012 в 09:27

каждый день приходится добираться с МЖК до пл. Ленина. По первости ездила на машрутках, но потом прокляла это дело - стоять в пробках. Теперь доезжаю до ЗН на маршретке, пересаживаюсь на метро и через 10 минут уже на месте! Класс!

Метро на Плющихинский
13 апр 2012 в 09:33

На МЖК/Плющихинский метро нужно тянуть, там и сейчас-то пассажиропоток достаточный, а то ли еще будет!

Люда
13 апр 2012 в 09:34

Я лично считаю открытие метро это не только уменьшение потока для транспорта и разгрузка дорог, это поднятие инфраструктуры района, смотрите как Березовая роща и сам Дзержинский район поднялись, преобразились. Надеюсь в дальнейшем это ждет и Октябрьский район, к сожалению пока это коснулось только Золотой нивы.

бабуся
13 апр 2012 в 09:35

Пассажиропоток увеличится только тогда, когда будет Доватора и станция на Плющихинском, а дополнительные входы на ЗН ничего не дадут. Все кто ездил, тот и будет ездить независимо от входа.

Любитель метро
13 апр 2012 в 09:39

Мне "нравятся" все выводы которые делают вроде бы компетентные люди, но при этом кто-то преднамеренно, кто-то по незнанию, кто-то чтобы не обидеть больших руководителей(зная что на метро деньги не дадут) делают выводы которого ничего не имеют общего с нормальной ситуацией, а она такова: увеличиваться пассажиропоток на станции будет , но не сильно - причина одна смотрим на схему метро и должны все понимать вот кому надо с "Золотой Нивы" уехать на станции метро указанные на схеме,те и идут в метро, остальные на автобус или что там, увеличить теперь можно только общий пассажиропоток в метро, а для этого тупо надо рыть как можно больше станций и на Плющихинский, и на Станиславского, и на Родники-Снегири, и с вокзала Главного на левый берег. При этом не надо будет удивляться когда будет построена станция Станиславского количество пассажиропотока на К.Маркса даже может немного уменьшится

гуси-лебеди
13 апр 2012 в 09:45

Проведите метро на Снегири и Родники и за полгода се окупится!

Любитель метро
13 апр 2012 в 09:45

Станция нужная еи ещё раз говорю нужная, только чтобы увеличить пассажиропоток, нужно построить ещё станции на продолжении линии , запустить 2-ую Дзержинскую линию и отменить после запуска кучу автобусов,тогда пассажиропоток на "Золотой Ниве" возрастет раз в 2 миниум если не в 3, но для этого надо построить, а обрывать маршруты на "золотой Ниве" нельзя это ухудшение условий проживания в городе

13 апр 2012 в 09:47

На сколько я поняла, метрополитен теперь будет получать около 100 млн руб в год за рекламу. Так почему бы не направить эти средства на развитие метрополитена на левом берегу?!? Вместо того, чтобы набивать собственные карманы... Живу на Затулинке, утром выехать оч затруднительно. А если какая-нить малюсенькая авария на кольце пл.кирова - выехать практически невозможно!!! Вся Затулинка стоит колом, иногда от самой конечки. Я просто уверена, если там будет метро, кол-во машин значительно уменьшится. И намного проще будет выехать. Да я сама готова буду отказаться от авто, лишь бы без пробок доехать до работы.

нэт
13 апр 2012 в 09:49

Хочу-хочу Доватора!!!Ну пожалуйста!!!

Ольга
13 апр 2012 в 09:49

Что то странное%) Утром(в час пик), когда езжу на работу, мест свободных в вагоне на станции Золотая нива уже нет. Так и вечером полный вагон.
Кстати я живу на плющихинском и могу сказать что от золотой нивы до своего района уехать не так просто.
Уезжать с нивы домой противно. В маршрутках народ стоит по семь человек, автобусы битком.
Господа, не хотите ли пустить транспорт до золотой нивы и обратно? И желательно, не за 20 рублей. А то у меня до центра с мжк доехать 35 рублей выходит, как до академгородка)) Конечно, для людей с плющихинского это дорого, стараются доехать наземным транспортом.
Ну и конечно, на золотой ниве необходимо кольцо, транспорта все больше. Но до этого додумаются лет так через дцать..

Фото пользователя
13 апр 2012 в 10:14

Да какие недотёпы согласятся бросить свои Автомобили на стоянке чтобы их преспокойненько угнали в отсутствие владельцев ? Никакие нормальные люди на это не пойдут ! Я понимаю Охраняемые автостоянки, но просто Неохраняемые площадки это напрасная трата Бюджета,все места будут заняты работниками Бизнесцентра,Магазинов и Местными жителями .

Любитель метро
13 апр 2012 в 10:16

Очень не хотелось чтобы выводы о целой транспортной инфраструктуре делалось на основе получения неудачного результата по одной станции и теперь не дай бог напугается руководство нашего города(или специально сделыет вид), чтобы не строить метро и если тема статьи низкий пассажиропоток, то ответ один надо строить больше станций и убирать наземный идущий в паралельном направлении и результат сразу изменится, но нельзя делать как во время пуска нашего метро, на конечных станций метро делали конечные наземного транспорта , просто раньше автобус стоил 6 копеек(!!!!), а теперь 14 рублей ни кто не поймет и я тоже не пойму, только новые станции до спальных окраин могут привести к увеличению общего пассажиропотока(причем в разы!!!!!) и наверно уменьшения на конкретных сегодняшних станциях лидерах и 2 кратным увеличение на сегодняшних остающих.