Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Ручная работа

A.G. 11 апр 2008в00:05 190 спартанцев

И взойдут Они на перекрёстки
Эти сто девяносто Спартанцев
Лица - мужественны, взгляды - жёстки -
Нарушителям - нету Шансов!

И пропустит тогда Пешехода
Нерадивый спешащий Водитель,
И пойдёт Пешеход переходом,
И Ребёнка научит Родитель.

Губернатор мигалку запрячет,
И с повинной придёт Угонщик,
И Барсеточник с ним, в придачу -
На двоих им дадут Червончик.

Обернётся Таксист джентльменом,
Поменяет шестёрку на Шкоду,
Гурьев тут же понизит цены,
А Гольфстрим отдадут Народу...

Рассосутся мгновенно пробки,
Рухнет ценник бензина и газа -
Потому что под Бердском в раскопках
Обнаружатся Нефти Запасы...

И расширят в три раза Дороги,
Позабудем навеки о ямах,
Потому что на наши Налоги
Не должны быть дороги в изъянах...

На отмене таможенных пошлин
Настоит Президент Медведев,
АвтоВаз позабудет о прошлом,
Станет Вольво клепать для Шведов...

И поднимут нам всем Зарплату,
Потому что в Статье соседней
Говорят, что она маловата -
Где-то в среднем на уровне средней...

...А Гаишники, те, что Спартанцы
Свой оклад отдадут в Детдомы...
Вот такие у нас Новобранцы!
И не может быть по-другому!

...И A.G., коль такое дело,
Станет тоже спартанцем сразу
Обещал быть два раза в Неделю -
Значит, будет в неделю два раза.
20 ответов
slimX 11 апр 2008в09:34 Очередная откоряка, проблемы совсем не в численности! А, знаете, у меня примета есть: утром едешь через пл.Труда, и если проскочил без остановок ул.Станиславского и только перед пл.Труда чуток постоял - значит работает светофор, а если уже на пл.Станиславского упираешься в затор - сто пудов на пл.Труда гай пытается разрулить вручную! ИХМО7 ответов
Водила4444 12 апр 2008в09:30 Проблема пробок решается одним махом - полный запрет на вождение автомашин прекрасными дамами.
Понятно, что это фантастика, НО, как достали красавицы пилящие со скоростью 40 по левой полосе при этом разговаривающие по мобильнику. Никакой реакции на окржающих, все по балалайке!!!
Даму за рулем сразу видно в потоке по неадекватной манере вождения. Ну не их это дело!!!
А сколько аварий по их вине происходит, сколько проблем, сколько горя!!!
4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
A.G.
11 апр 2008в00:05
190 спартанцев

И взойдут Они на перекрёстки
Эти сто девяносто Спартанцев
Лица - мужественны, взгляды - жёстки -
Нарушителям - нету Шансов!

И пропустит тогда Пешехода
Нерадивый спешащий Водитель,
И пойдёт Пешеход переходом,
И Ребёнка научит Родитель.

Губернатор мигалку запрячет,
И с повинной придёт Угонщик,
И Барсеточник с ним, в придачу -
На двоих им дадут Червончик.

Обернётся Таксист джентльменом,
Поменяет шестёрку на Шкоду,
Гурьев тут же понизит цены,
А Гольфстрим отдадут Народу...

Рассосутся мгновенно пробки,
Рухнет ценник бензина и газа -
Потому что под Бердском в раскопках
Обнаружатся Нефти Запасы...

И расширят в три раза Дороги,
Позабудем навеки о ямах,
Потому что на наши Налоги
Не должны быть дороги в изъянах...

На отмене таможенных пошлин
Настоит Президент Медведев,
АвтоВаз позабудет о прошлом,
Станет Вольво клепать для Шведов...

И поднимут нам всем Зарплату,
Потому что в Статье соседней
Говорят, что она маловата -
Где-то в среднем на уровне средней...

...А Гаишники, те, что Спартанцы
Свой оклад отдадут в Детдомы...
Вот такие у нас Новобранцы!
И не может быть по-другому!

...И A.G., коль такое дело,
Станет тоже спартанцем сразу
Обещал быть два раза в Неделю -
Значит, будет в неделю два раза.
GoldeNut
11 апр 2008в00:40
Классс!!! =) чудные стихи! Побольше бы такого творчества в коментариях вместо всяких поверхностных субъективных эмоционально негативных высказываний.
Банкир_
11 апр 2008в01:21
Обучать сотрудников надо! Бывает что инспекторы сами не знают пдд и коап и им приходится давать советы по какой статье квалифицировать нарушение! Это нормально? Наоборот должно быть! ПС. Я не юрист и меня уже год не штрафовали. Имхо лучше бы дороги закатали на проблемных участках и светофоры к автоматизированной системе подключили...
Из Гондураса
11 апр 2008в07:17
Нашу власть не понять - то автоматизированную систему хотят запускать, теперь решили ручное управление. Лебедь, рак и щука... Во время компьютерных технологий деревянная палка конечно рулит... Представляю что будет, когда новобрацы начнут постигать науку регулировки на перекрестках - вообще все встать может.
Юджин
11 апр 2008в08:15
Имеется определенный скепсис по поводу оптимизации городского движения подобным путем, но тенденция уже есть и это радует!
Кролик
11 апр 2008в08:28
Только мы тех старых 800 прикормили-приручили маленько, так тут опять... Я что-то из 800 старых ни одного не наблюдал на перекрестке с целью разруливания пробки. Мало того они потупя взор стараются их не замечать.
Все они плачутся, что им заих каторжный труд денег не платят - а зарплата в 1,5 раза выше среднего по области.
Новосибирск
11 апр 2008в08:34
Молодцы Власти ! хотят решить свою проблему точечной застройки, рулежкой ГИБДД, а постовые тоже люди и стоять целый день задыхаясь от гари на перекрестках тоже мало чего хорошего.
Стройте побольше дорог нормальных и развязок, обратите наконец внимание на выезд в районе учительской - авиа строителей и другие районы иначе наш народ просто вымирать будет скоро от астмы и удушья вызванных выхлопными газами.
Fds
11 апр 2008в08:37
штатной численности сотрудников Новосибирской ГИБДД на 190 единиц - мне кажется, что даже сотрудников гибдд надо в человеках мерять, а не в единицах
КЭТИ
11 апр 2008в08:46
По-моему, добавление 190 гаишников, это не регулировка транспортных потоков, ведь дано уже известно, что ГАИ это самый прибыльный бизнес государства, т к себя гаишник обрабатывает за первые 3 часа работы, остальное в течении 30 дней идёт в казну,а это миллиарды..... Почему бы не взять больше сотрудников Очень выгодно
Андрей12
11 апр 2008в09:03
Неукомплектованность кадров говорите?..
Мой знакомый пытался устроиться в ГАИ, в кадрах говорят что нет свободных ставок. И как Вас понимать?
Konstv
11 апр 2008в09:04
При сложившейся ситуации в России с недостатком рабочей силы практически на всех направлениях, как в производственной сфере, так и в сфере услуг решение по увеличению штата вызывает, мягко говоря, крайнее удивление, если не сказать больше... Очевидно, что текучка кадров не уменьшится, а может и наоборот - так как действующим инспекторам кроме своей работы необходимо еще будет и новобранцев чему-то обучать. Принципиально согласен, решение о расширении штата необходимо - город растет. Все же основным и приоритетным направлением работы Властей города и Управления ГИБДД, на мой взгляд - это повышение технологичности и, соответственно, гибкости управления дорожным движением. Не люди должны стоять на каждом перекрестке (вспоминается старый анекдот про шлагбаум и толкового майора), а комплекс технических систем по управлению дорожным движением. Живой пример - Южная Корея, где введена в действие подобного рода адаптивная система управления. Следствием стало - существенное сокращение пробок на дорогах, и, как следствие, снизилось количество ДТП. Кто-то может возразить - откуда столько денег взять? Считаю, что это не подход, так как содержание огромного штата сотрудников тоже не самая легкая ноша для казны. Расписать план разработки, введения в действие системы и финансирования, тогда и деньги проще найти. Правда, пока что \"город\" не умеет подсчитывать свою выгоду от таких проектов... Но хочется надеяться, что мы все же скоро перейдем от экстенсивного к интенсивному развитию.
Bkm
11 апр 2008в09:09
Убирать их надо с дорог, чтоб не мешали, а они новых набирают.
garry
11 апр 2008в09:21
Меня поражает фрвза типа \"Мобильные экипажи ДПС прибывают на место ДТП без особых задержек\". А я вот был неоднократнам свидетелем как они без задержек прибывают через 12-14 часов на место ДТП! Машины уже без бензина, холодно зимой, туалетов как Вы понимаете нигде нет и т.д т.п. Чудо а не организация работы. Интересно они везде по стране так издеваются над водителями? Меня постоянно мучает такой вопрос - если эта организация, точнее ее руководство, не в состоянии обеспечить выполнение своих работ, может нужно передать эти функции кому-нибудь другому? Как Вы считаете? Ну куда проще снять машины, прячущиеся на пешеходных дорожках, и пустить на помощь людям попавшим в тяжелую ситуацию.

И еще одно наблюдение, если экипажи будут не в \"войнушку\" играть с пряталками, а тупо накручивать круги по заданному району, площадь покрытия явно увиличится, увеличится присутствие в больших местах, соответственно больший конроль за дорожной ситуацией. На бензин я так полагаю беньги у организации есть, т.к. не разу не видел чтобы ГИБДДшники глушили маторы машин, молотят сутками. Но похоже о благе мечтает блаженный. Новые бойцы в радах врят ли помогут, если не пытаться что-то поменять.
Glok
11 апр 2008в09:26
190 человек Х 15 000 Х 12 месяцев = однако более 34 млн. Добавьте сюда обмундирование (летнее-зимнее), спецтранспорт, расходы на его содержание.
Я не знаю, сколько стоит установить систему наблюдения на том же Димитровском мосту или каком нибудь Советском шоссе, но это в перспективе станет явно выгоднее, чем содержать такую ораву.
Да ладно бы они занимались устрашающей функцией , а то ведь часто просто стоят и тормозят. К примеру, кто знает зачем нам нужен пост на ВАСХНИЛе? И вообще нафига они нужны на выездах из города? В голову приходят только - поимка криминалитета, бегущего в другой город после совершения преступления :)), но это только в кринальных боевиках так. А при чем здесь административное правонарушение?
Аналогично на коммунальном мосту - пары камер хватило бы сдержать всю ревзость желающих погонять, но зачем там целый пост, не понимаю.

Лучше бы дороги строили и подземные переходы для пешеходов. На порядок меньше смертность бы стала.
Sergio74
11 апр 2008в09:27
Гаишники на самом деле здесь работой занимаются, я имею удовольствие сравнить их ребятами из Челябинской области. Так вот - сравнение в пользу Новосиба.
slimX
11 апр 2008в09:34
Очередная откоряка, проблемы совсем не в численности! А, знаете, у меня примета есть: утром едешь через пл.Труда, и если проскочил без остановок ул.Станиславского и только перед пл.Труда чуток постоял - значит работает светофор, а если уже на пл.Станиславского упираешься в затор - сто пудов на пл.Труда гай пытается разрулить вручную! ИХМО
Я все знаю
11 апр 2008в09:51
Я бываю в разных городах. Качество и развязка дорог у нас самая ПЛОХАЯ. Все уперается в откаты, поэтому дороги в городе строят не качествено. Посмотрите федеральные трасы - игрушка, а не дорога.
Увеличивая штат сотрудников качество проездов не улучшится. Необходимо автоматизитовать работу упровлени движения автотранспорта. Ставить современные светофоры, строить эстакады, много этажные парковки, развязки.
NNN-1
11 апр 2008в09:53
Это инспекторы ГИБДД штрафуют за парковку на тротуарах и газонах? Недавно стращали, что ТАКОЙ большой штраф будут брать, причем обязательно!
Как только выкрою время, отправлю в нашу ГИБДД (или, если они письма не принимают, на йормуы и сайты транспортников) первые фотографии парковщиков где попало прямо в центре города. Обещаю присылать еще. А лучше, чтобы фото-виджеокамеры были у самих ГИБДДшников. Едет экипаж, а у нег постоянно работает обзорная камера, в том числе и его действия с нарушителем записывает (чтобы он мог потом обоснованно доказать правомерность своих действий, а то ведь знаете, нарушители такие пошли...).
НожкиВеточки
11 апр 2008в09:54
А.Г тебе +1 продолжай и ты станешь народным героем!
спасибо за настрой!
sav
11 апр 2008в09:55
Согласен со slimX, подобная ситуация на выезде с Коммунального моста на Большевицкую, Большевицкую пропускают при этом создаю затор на ост. \"речной вокзал\" и практически останавливают движение по Коммунальному мосту. Проблему надо решать комплексно, а не затыкать дыры.
Пифпаф
11 апр 2008в09:57
Да просто нужно из кустов на перекрестки их а лучше на перекрестках установить регулировку компьютерами там много ума не надо. Приезжали люди с Казахстана и удивлялись; сколько у вас ГАЙцев через каждые 200 метров из кустов... Поэтому из кустов на перекрески а остальных на аварии и не нужно штат раздувать
ДДТ
11 апр 2008в10:03
Экстенсивными методами ни Ксензов, ни Штельмах с дорожными проблемами не справятся.
Виктор
11 апр 2008в10:05
Задачка для школьников.
Между Дорогино и Черепаново идёт ремонт дороги.На ремонтируемом участке установлена скорость 20 км/час. Знак отмены этих 20км/час- метров через 400-500 после окончания ремонтируемого участка и начала нормальной дороги.
Вопрос- угадайте с первого раза, где стоят гайцы?

Да Вы все правы - в кустах около знака отмены, особенно с наступлением темноты, даже в 22-00.
Вопрос - сколько процентов машин они вынуждены тормозить?
Да, вы правы, 100%.
Вопрос- как долго оформляется протокол?
Вы правы- очень быстро...
Вопрос- это ещё 190 таких блюстителей безопасности движения прокормить надо?
Вячеслав
11 апр 2008в10:27
Господа Толоконский и Городецкий, примите меры по ремонту существующих \"дорог\", неужели вы думаете что только дополнительный штат инспекторов ДПС поможет автолюбителям быстрее передвигаться.
11 апр 2008в10:28
Бред сивой кобылы. А нельзя ли сесть и подумать может знаки какие убрать/поставить? А может светофоры отрегулировать?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей_А
11 апр 2008в10:33
Если привычная утренняя пробка вдруг возросла вдвое - будьте уверены: вместо светофора рулят доблестные парни из ГАИ )))
Про площадь Труда - +100!
Надежда
11 апр 2008в10:39
На днях наблюдала картину: выезд на правый берег с коммунального моста в час пик 19:00. Посередине проезжей части (как раз напротив поста ГИБДД) еле стоит пьяный мужик, шатается и норовит упать под колеса проезжающим машинам. Гаишник стоит со своей волшебной палочкой около поста и наблюдает за этим зрелищем с счастливой улыбкой. А ведь мужик создает аварийную ситуацию на дороге! О чем еще тут гворить?!
Дарья Донцова
11 апр 2008в10:48
Думаю, что в связи с увеличением Гаишников пробок будет гораздо больше. Дороги надо с умом делать, а не абы как...
Сотрудник ДПС
11 апр 2008в11:02
По информации г-на Ушакова, заработная плата инспектора ДПС в Новосибирске составляет от 15 до 17 тыс. рублей в месяц, при этом в 2008 году планируется повышение этой суммы на 15 %
Ошибся немного г.Ушаков - правильно заработная плата инспектора ДПС в Новосибирске составляет от 15 до 17 тыс. рублей в день!
Oooops
11 апр 2008в11:03
Отличный ход. Оень часто не хватает _грамотных_ регулировщиков.

Кста, а как устроиться регулировщиком на 12 ставки?
Nick_nsk
11 апр 2008в11:17
Вечером для устранения пробки по Немировича-Данченко (выход на Октябрьский мост) перекрывают пр. Маркса.
190 * 17000 =3.2 миллиона в месяц только на з/п. не считая стоимости приобретения для них автотранспорта, затрат на бензин, оснащение рабочих мест в полку, премиальных и т.п.
Расширить дорожное полотно на улице Титова, за ул. Троллейной и выполнить на ней ремонт дорожного полотна на сумму затрат за месяц вполне хватило бы...
serg
11 апр 2008в11:26
Лучше + 190 чел. на ремонт дорог,это гораздо эффективней, а так бестолковые затраты, да еще и вымогалово и нервозность, какая тут безопасность...
Барагозник
11 апр 2008в11:39
Тоже мера+, дополнительные рабочие места, но качественно не решиться однозначно. Основная проблема в дорогах плохого качества(фактически гробим автомобиль), и в отсутствии моста через ОБЬ. Проблема моста стоит очень остро, интересно почему эта проблема так медленно решается. Не верю что в России нет такого Топменеджера который бы решил, все эти проблемы в короткий срок. Я б на месте Губернатора наказал тех, кто занимается этими вопросоми: моста и дорог, как минимум выговором.
Greta
11 апр 2008в11:53
Не знаю... Мне просто жалко этих ребят, которые стоят на перекрестках и пытаются решить проблему, которую решать должны чиновники, используя уже накопленный опыт организации движения в крупных мегаполисах. Жара, мороз, грязь... Сейчас вот пыль везде. Им бы хоть респираторы выдавали на время регулирования!
www
11 апр 2008в12:39
надо существующих обучать..
А.Ю.
11 апр 2008в13:59
Посмотрите на проезжающие машины ДПС из любопытства. В каждой стоит портативный LCD-телевизор на панели, Шансон играет. Как бы Вы отнеслись к своим сотрудникам, которые в рабочее время смотрят телевизор и слушают плейр? Я негативно. И потом, почти все курят, машины грязные внутри, лысые, как бандиты из 90-х годов. На 90% работают какие-то гыгыкающие салдафоны. Имхо, менять кардинально нужно всю систему. Полный роспуск текущего состава, жесткий отбор нового, высочайшие оклады, полное тех.оснащение, только высшее образование, тесты психологов. Пускать в эту область "отслуживших в армии" это уже проказа.
горожанин 8
11 апр 2008в14:03
Классно!!! Молодцы!!!
Сейчас набрать штат, потом застроить площадь Маркса (идет строительство за ГУМом , перед ГУМом, а подъехать к ГУМу уже сейчас невозможно. Мы обной рукой усугубляем распределение потоков машин и ситуацию с парковочными местами - другой рукой набираем штат \"палочников\" как буд-то палочками можно разогнать машины съехавшиеся к центраъному рынку, \"Москве\" и т.д.. Мы чего хотим достич? Что бы все пре деле были?!!?
Узнаю четкое подчерк управление бывших комсомольцев!
Счетовод
11 апр 2008в14:22
Читаем! \"...сегодня трудятся 800 инспекторов ДПС. Согл. заявления начальника УГИБДД ГУВД Сергея Штельмаха, недокомплектовано до 48% кадрового состава ГИБДД\". Значит полный коплект-1538 единиц. Так что ребята это еще не все.
боб
11 апр 2008в15:16
Еще бы научили правилам регулировщика,а то они умеют пользоваться только приборами измирения скорости.
сусля
11 апр 2008в15:49
Особенно всегда радуют гаишники, которые по утрам стоят на немировича при въезде на мост. Простые смертные стоят в пробке, а машины с номерами ННН пересекают двойную сплошную и летят по встречной, наши же доблестные блюстители порядка им всем строем честь отдают. Позорище!
водитель-любитель
11 апр 2008в15:56
Я все знаю11.04.2008 09:51
\"Посмотрите федеральные трасы - игрушка, а не дорога.\"

А ты по ним ездил что так говоришь? Я проехал неделю назад от новосибирска до москвы так вот - федеральной трассы нет дорога отсутствует и самые лучшие дороги в сибири!!!
Тезис
11 апр 2008в16:07
A.G. шикарные стихи!
А гаишников чего увеличвать...едешь, не нарушаешь, так все нервничаешь, что тормознут и начнут придираться, то номер плохо читается, на месте разберемся или штраф, то \"а вы не присегнуты\"-\"так вот же пристегнут\" - \"так вы пристегнулись после остановки\".... и прочее.
достали, лишь бы денег сшибить.
а теперь представте, что на накие разводки будете попадаться в 2 раза чаще:(
.
11 апр 2008в16:22
Как то грустно всё звучит, а самое главное с каждым днём всё хуже и хуже, надо велик покупать(((
Громозека
11 апр 2008в16:24
Раньше были очереди из авто, теперь будут из регулировщиков :))
антон петров
11 апр 2008в17:19
А хоть 10 ДПС поставь на перекрестке Кошурникова-Фрунзе ничего не изменится пока 8 рядов сливаются в 1 ряд, пробка будет. Дороги нужно расширять, а там уже лет 15 нихрена не делается.....
cdd1986
11 апр 2008в18:10
ГИБДДшников на дорогах мало т.к. ОНИ В КУСТАХ ПРЯЧУТСЯ!!!Боятся водителей наверное =)
Алексей 11
11 апр 2008в21:17
Не инспекторов надо плодить, а заниматься организацией движения в городе развязки многоуровневые делать, светофоры демонтировать, дороги расширять, качественно делать ямочный ремонт дорог.
-==-
11 апр 2008в22:35
Да, ребята, я сам бывший ГАИшник, но в последнее время сам охреневаю от наших \"дорожных колхозников\", аж смотреть стыдно на новобранцев. И внешний вид, и общение. Все норовят \"приболтать\", злятся, когда я им ПДД и КоАП рассказываю.
р.
11 апр 2008в23:45
Лучше мосты начали строить и дороги расширять и развязки грамотные,и светофоры поставили.А так еще 190 по кустам с радарами засядут.
isemenov
12 апр 2008в03:05
A.G., браво!!
Водила4444
12 апр 2008в09:30
Проблема пробок решается одним махом - полный запрет на вождение автомашин прекрасными дамами.
Понятно, что это фантастика, НО, как достали красавицы пилящие со скоростью 40 по левой полосе при этом разговаривающие по мобильнику. Никакой реакции на окржающих, все по балалайке!!!
Даму за рулем сразу видно в потоке по неадекватной манере вождения. Ну не их это дело!!!
А сколько аварий по их вине происходит, сколько проблем, сколько горя!!!
Инкогнито
12 апр 2008в16:23
Цитата: \"По информации г-на Ушакова, заработная плата инспектора ДПС в Новосибирске составляет от 15 до 17 тыс. рублей в месяц, при этом в 2008 году планируется повышение этой суммы на 15 %\" Где же вы взяли такие цифры г-н Ушаков. когдя я работаю гос инспектором с понедельника по пятницу с 08-00 до 19-00 и при этом получаю 11-12 тыс р. это когда квартальные и премия то тогда согласен с вами выходит такая зарплата 15-17. И в 2008г планируется повышение на 15% уже давно пора повышать бензин-то подаражал, а за ним все остальное а зарплата осталась таже.
Инкогнито
12 апр 2008в16:26
190 сотрудников требуется правильно вы повысте зарплату и наконец сделайте обещанное стаж год за полтара. И люди потянуться. А то стоять на морозе и сопли морозить болезни нажывать из-за такой маленькой зарплаты или в дождь мокнуть не многим то уж и хочеться.
Serg
12 апр 2008в17:37
На мой взгляд современная гаишная система, как и многие другие впрочем, - это большая кормушка для ведения совсем других дел и задач, личных и ведомственных. Чего мы ждем - камер наставить, все автоматизировать там...пол ночи на Станционной не проводить после царапины на крыле ??!! Никто этого не желает слышать, там своя игра. И нечего лезть с советами Робин Гуды !! )))
список
12 апр 2008в19:53
А может быть,порядок на дорогах начать наводить с правильных развязок?! Вспомните, сколько лет ждали поворотов на Учительской?!Такое впечатление, что дурацкие знаки вешают специально, и в таких местах сразу садятся в \"кусты\" гайцы.
Давайте составим СПИСОК НЕКОРРЕКТНЫХ РАЗВЯЗОК, может кто обратит на это внимание!!!
например,
1.пересечение Ипподромской и Писарева (там же каждый день битые стоят!)
2.поворот с Б. Хмельницкого за КОСМОС, там же из-за СТОПа проехать невозможно..и т.д.
Люблюженщин
12 апр 2008в21:42
Водиле4444
А ещё на них мужики внимание обращают....Тоже аварийная ситуация...:)
enegrtic
12 апр 2008в23:44
Стихи супер!!!!!!
Всё ясно...
13 апр 2008в02:30
Да просто элите захотелось ещё 190 мальчиков, которые бы отдавали честь и помогали проезжать побыстрее через пробки каждый день...
Владимирр
13 апр 2008в18:04
А куда можно пожаловатся на отсутствие знака или обратится за разьяснением. Не пойми че сделали на Ипподромской и Кропоткина, чтобы повернуть на лево, надо 500 метров в право отъехать???
9111
14 апр 2008в11:10
Увеличив штат сотрудников ГАИ необходимо решать вопрос и с нашими дворами.
Как решается вопрос о наказании водителей, паркующих на ночь свое авто на газонах во дворах? Вся земля сейчас вывозится колесами на асфальт. Ни трова уже не растет, ни кустарники. Неужели сложно объезжать вечерами дворы и выписывать штрафы? Мне возразят, а где ставить свое авто?. Скажу так . Был в Словении. Парковаться во дворах на ночь нельзя. Все машины стоят вдоль городских улиц. Гаражей нет. У нас же дикость какая-то . Все хотят свое авто загнать чуть не в подъезд.

Читайте также