Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Сибирский Раскольников

ink 20 дек 2007в22:45 главное, не в том, что это серийный убийца.
ключевое слово здесь - наркотики.
таких серийных убийц по нску рыщет немало, во всех районах. им просто нечего терять, ради дозы они готовы хоть на что. все об этом знают. у всех есть знакомые, которых пострадали от этих наркоманов. милиция их обычно не ловит. не знаю, почему.

нет проблемы наркомании, есть проблема наркобизнеса.
0 ответов
Александр 20 дек 2007в20:16 И действительно, маньяка-то нет - просто человек старушек поубивать решил. А то, что две недели в Калининском районе бабки по домам круговую оборону держали - на улицу только по 3-5 человек выходили - это просто \"неподтвержденные слухи про маньяка\". Правда, и среди них есть \"сознательные\" - одну этот ..... чуть не до квартиры преследовал, еле дверь успела захлопнуть - дак в милицию ей \"страшно\" было позвонить, приметы сообщить, а так бы может быть его еще тогда взяли.0 ответов
admin 20 дек 2007в17:07 2 Олег:
согласен с вами что не стоит всех ровнять, но многих в тюрьму не просто так садят. Если человек оступился в своей жизни (не умешленное, сбил человека, несчастный случай и т.д.)и поумнел в конце концов это одно, а если он умышленно шел на преступление и попал в тюрьму, то не стоит ждать от него чего то хорошего по выходу оттуда.
0 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Julia
20 дек 2007в00:24
Отсидел-опять преступления, толку от такого не будет-не исправится. Смертную казнь вводить надо!
Петя
20 дек 2007в01:51
Ужас!!! Зачем таких зверей выпускать???
Ника
20 дек 2007в04:40
Ну, и кто слышал о Сибирском Раскольникове до тех пор пока его не поймали? И после этого я должна верить, что \"маньяка нет\" если милиция говорит, что \"маньяка нет\". Угу, милиции верить, а глазам нет!?
Юрентий
20 дек 2007в06:36
Очень интересно.Похоже случайного монтера загрузили,с прошлой судимостью.Плоскогубцы, отвертка,проволка...бред.Люди не ходите с инструментом по городу!!!
Счастливчик
20 дек 2007в08:23
Вот поэтому я за смертную казнь с особой жестокостью на городской площади. Уровень цивилизации наших граждан приближается к звериному, а потому и меры нужны примитивные, но действенные: око за око.
житель академа
20 дек 2007в08:44
....самых слабых и беззащитных выбрал.
Суд должен быть открытым.
Аня
20 дек 2007в08:55
И была абсолютная тишина. Никто никого не предупреждал. Хорошо хоть поймали.
byk
20 дек 2007в09:12
Нет слов...
За такое должна быть вышка, и лучше если это будет смертная казнь! Жаль что в нашей стране на неё мораторий.
qwe
20 дек 2007в09:19
Интересно все таки сколько маньяков у нас в городе?..
Евгения
20 дек 2007в09:20
На моего деда так напали и как раз Калининском районе. Это ужасно! Нападать на беззащитных стариков - все равно что на детей. Прожить жизнь, пройти войну и получать такие травмы от какого-то наркомана в собственном подъезде..Самое жестокое наказание ему!!!
ЮЮ
20 дек 2007в09:23
А я видела одну из его жертв. Зрелище не для слабонервных. Голова похожа на шар. Сначало подумала, что ожог на лице.Интересно жива та женьщина. Надеюсь да!!!
Инна
20 дек 2007в09:26
кошмар какой..бедные старушки:(
Татьяна
20 дек 2007в09:30
Действительно, очень обидно, что даже не предупредили, может многих жертв избежать пришлось бы.
Гуру
20 дек 2007в10:00
Аня права, действительно со стороны ГУВД была тишина, хотя нападения были массовыми (!!!)

И после этого, люди, вы всё еще верите ГУВД, и не верите в того маньяка с заточкой?
СветикА
20 дек 2007в10:02
Да даже если будут объявлять толку не будет. Кто-то не услышит, кто-то решит \"со мной такого не произойдет\". А у стариков реакция медленная, они уже не так внимательны, вот и получается что даже если предупредишь, нападению противостоять врядли смогут. Когда была фишка со звонками, что родственники в беду попали нужны деньги, мы всех своих и родителей, и бабушек предупредили. Толку-то. Им также позвонили, начали деньги собирать... Хорошо мы случайно узнали тут же пресекли...
Это же что в голове твоится, что на стариков и детей рука поднимается?! Почему все дети рождаются чистыми и светлыми, а потом такая тварь получается?
RM
20 дек 2007в10:03
Почему просто отобрать было нельзя продукты?! Зачем так? Думаю у Андрея душевное расстройство, помешательство!
умник
20 дек 2007в10:10
Наркоманы это уже не люди.Вылечить невозможно, поэтому надо отправлять в специальные лагеря пожизненно.
Серж
20 дек 2007в10:17
byk, не волнуйся, мораторий истекает в следующем году
Ванда
20 дек 2007в10:37
Дикари прям,а не люди....
Надежда
20 дек 2007в10:46
Браво! Милионеров нужно благодарить. Все бы так работали, жилось бы легче. А стариков жалко. Они такие безобидные и как, правило доверчивые, как дети маленькие. Нашелся же такой подлец, убивал, калечил за такие крохи. У наших пенсионеров пенсия 3-4 тыс. и еще этот гад.
lod
20 дек 2007в10:49
Ерунда. Можно и вылечить и проч - все зависит от методов и желания.
Наркоманы как ни странно тоже хотят жить. Безнаказанность - вот причина. При хорошем раскрытии преступлений а также при 100% гарантии наказания (ментов тоже жаль - они ловят суд отпускает) таких финтов было бы крайне мало. Здесь нужно время для адаптации системы.
Valenok
20 дек 2007в11:04
Ждите через год сенсационную статью на НГС - наконец то поймали маньяка-убийцу нескольких десятков женщин, орудовавшего заточкой...
Тем кто ругает милицию
20 дек 2007в11:08
Вот - есть еще опера и участковые!
Ловят!!!
Виктор
20 дек 2007в12:36
Никак не в оправдание убийцы.Но вопрос к обществу- а есть ли какой-нибудь шанс у отсидевшего срок не пойти по дорожке, ведущей обратно?
Может есть какая-то система и фонд для адаптации, я не в курсе.
oxy
20 дек 2007в13:03
Всему виной социальная обстановка в стране. А кто у нас в стране отвечает за это? додумываем сами... А сотрудникам органов респект, жаль, что больше гадостей про них говорят, но верится что есть там адекватные хорошие люди!
Зла
20 дек 2007в13:10
но надо же ведь что то с этим делать! СМИ нужны нам для того чтобы нести информацию!!! про открытие какого нибудь дебильного клуба пишут сразу а как предупредить людей что да, есть преступник он опасен пенсионеры будьте бдительны никто что не додумается написать что ли?? узнавайте информацию, несите ее в массы, говорите правду!!! иначе какой смысл в свободе слова??!
ну не просто же так люди говорят о том что да, есть который нападает на женщин с ножом и да, можно выбить эту информацию при желании из компетентных органов так нет же, СМИ вещают что все спокойно!!!!
Paul
20 дек 2007в13:58
Только высшая мера. Без этого в России никак
Вячеслав
20 дек 2007в14:05
Какое душевное расстройство? Какое помешательство? Человек сидит на наркотиках, и идет на убийства ради них - это обыкновенный преступник, срок должен быть максимальным, так как недавно освободился, плюс массовые преступления, плюс убийства, и плюс - нападения на граждан пенсионного возраста.
МIX
20 дек 2007в14:08
Я живу в Калининском районе... Недели полторы назад к нам домой приходили сотрудники милиции (они ходили по всем квартирам) и сообщили, что разыскивают молодого человека, подозреваемого в нападениях на пожилых людей... Были описаны приметы и сказали, чтобы мы смотррели по сторонам, когда идем по улице, заходим в подъезд и в квартиру... А в СМИ действительно не было сообщений о данных преступлениях...
Ника
20 дек 2007в15:28
Я работала вместе с человек отсидевшим срок за поножовщину ( в смысле причинение тяжкого вреда здоровью). Василь Василич был лучшим водителем, с которым мне приходилось ездить, и просто человеком. Я могла спокойно доверить ему свои дела, кошелек, а бывало и жизнь. Так что всё зависит от человека. Если он нормальный, но что-то \"накосячил\" по жизни - он останеться нормальным, а если тварь убивающая старушек (а для меня человек нападающий на заведомо слабого и беззащитного не человек, а тварь) - то тюрьма его не исправит, не испортит, а только зубки подлинше отрастит.
Хранитель
20 дек 2007в15:52
Из тюрьмы в тюрьму. Там хорошо: кормят, одевают... Что еще надо? Это в этом мире крутиться приходится и искать пути выходы, а у подобных одна мечта. Работать? Да работы сейчас не в проворот!!! На хлеб с маслом всегда можно заработать, но им этого не надо. Нормальные менты тоже есть, никто не сомневался, а остальные ими руководят.От наркомании крапива и розги хорошо помогают, а еще шахты и урановые рудники. Всем зк на зоне надо трудотерапию по 20 часов в сутки с кормешкой один раз в сутки- всякое желание возвращаться туда пропадет!!!
Санта
20 дек 2007в16:01
Для Нины:
Если Вы о чем - то не слышали, Нина, это еще не значит, что об этом не говорили. И наоборот. Об этих случаях уже давно известно, очень хорошо, что преступника поймали.
Натали
20 дек 2007в16:43
одно слово - УЖАС!!!!! в мире животных просто!, да и чего уж там зверушек оскорблять!
Натали
20 дек 2007в16:46
а кстати, милиция родная моего отца ну не молотком по голове, ну пенсию по выходу из сберкассы изъяли и пригрозили еще.. ну это не в Новосибе было, в другом городе, и правда, спасибо, что не молотком по голове, другую пенсию получит, чего ему, ходи да ходи, получай...
Олег
20 дек 2007в16:49
У меня есть знакомые которые отсидели срок, прекрасные люди, их ценят и уважают, отличные любящие семьянины. Не буду говорить за всех \"оттуда\" - есть много исключений, считаю что под одну гребёнку всех не следует считать вечными преступниками.
admin
20 дек 2007в17:07
2 Олег:
согласен с вами что не стоит всех ровнять, но многих в тюрьму не просто так садят. Если человек оступился в своей жизни (не умешленное, сбил человека, несчастный случай и т.д.)и поумнел в конце концов это одно, а если он умышленно шел на преступление и попал в тюрьму, то не стоит ждать от него чего то хорошего по выходу оттуда.
Александр
20 дек 2007в20:16
И действительно, маньяка-то нет - просто человек старушек поубивать решил. А то, что две недели в Калининском районе бабки по домам круговую оборону держали - на улицу только по 3-5 человек выходили - это просто \"неподтвержденные слухи про маньяка\". Правда, и среди них есть \"сознательные\" - одну этот ..... чуть не до квартиры преследовал, еле дверь успела захлопнуть - дак в милицию ей \"страшно\" было позвонить, приметы сообщить, а так бы может быть его еще тогда взяли.
ink
20 дек 2007в22:45
главное, не в том, что это серийный убийца.
ключевое слово здесь - наркотики.
таких серийных убийц по нску рыщет немало, во всех районах. им просто нечего терять, ради дозы они готовы хоть на что. все об этом знают. у всех есть знакомые, которых пострадали от этих наркоманов. милиция их обычно не ловит. не знаю, почему.

нет проблемы наркомании, есть проблема наркобизнеса.

Читайте также