Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Девочка на трубе

вопрос 24 фев 2008в15:21 Почему вы обсуждаете бредовые варианты?
Разве сам конкурс не самый большой бред?
0 ответов
Комментор 24 дек 2007в23:08 Ни к чему не привязанный бред. Ни смысла, ни нужности...0 ответов
Арам Григорян 19 ноя 2007в18:43 Смешно и грустно! Клон Высоцкий, а теперь........? Конкурс был проведен под эту работу! А это не новость в скульптуре!!!!! Это идея взлета была найдена скульптором П. Бондоренко в памятнике Ю. Гагарину в Москве 1982 году! Наверное, этот город, благодаря господину Арбатскому, скоро войдёт в книгу рекордов Гиннеса, как пристанище плагиатов и клонов в скульптуре. Член-корр. Российской Академии Художеств, скульптор Арам Григорян 0 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Женя
09 ноя 2007в00:45
Мне эти работы напоминают скульптуры на Сибярмарке \"Похоронный дом\".
М.б. кое-кому стоит съездить в Европу? В Берлин, например. Посмотреть, что там понимают под символом динамичного развития города.
sibman
09 ноя 2007в02:16
Памятник очень понравился. Очень соответствует духу нашего города... И город \"динамично\" превращается в нечто бесформенное и памятник не понятно кому или чему.
Как я понимаю, - это повод втиснуть на набережную еще пару-тройку забегаловок с пивом и проч.

Похоже, новосибирские архитекторы не посещают другие города, даже рядом нажодящиеся. Томск, Омск, Барнаул - везде набережная - это парковая зона, а не зона продажи пива.
В Н-ске же парковые зоны уничтожаются, город сер и неуютен!!!

Вадим
09 ноя 2007в06:53
Не понравился не тот не другой проект. А девочка на трубе вообще не отображает не прошлого, не настоящего нашего города.
Александр
09 ноя 2007в08:08
\"Девочка на трубе\" - символ развития новосибирска? - если монумент поставить на \"пьяной дороге\" или на ул. Фрунзе - то может я и пойму, но каким образом эти девочки развивают город - не пойму. Очередной кавардак, как памятник Петру первому в Москве, от о-ля грузинского художника. Лучше бы деньги потратили на девочек и мальчиков из детдома или построили новый современный детский дом с лифтами.
Buravchik
09 ноя 2007в08:24
Девочку на шаре уже собирались сделать на площади Калинина. Теперь на трубу ее решили взгромоздить...
Джон
09 ноя 2007в09:00
\"Например, какое отношение к динамичному развитию Новосибирска имеет святой Николай?\"
А девочка на трубе имеет что-ли?
Юлия
09 ноя 2007в09:15
Согласна с тем, что в городе должно появляться что-то новое и интересное, но не такой же кошмар устанавливать, да еще и так, чтобы его было видно со всех сторон города.
СветикА
09 ноя 2007в09:18
Труба эт интересно, с обзорными площадками. Но девочка на девочку не похожа. Это нечто страшненькое... Не девочка, а монстрик крылатый с бичом в руке...Может только трубу оставить? Ее сложно испортить :)
В курсе
09 ноя 2007в09:23
У Кыеве на Майданчыку Незалэжности оччень похожая дывчина стоит. И постамент не пропорциональный.
Честно говоря, большинство статуй в Новосибирске уродские какие то. Неужели никто из скульпторов не видел работы европейских мастеров?! Да и материал красноватый этот тоже... не впечатляет
Вася
09 ноя 2007в09:25
Предлагаю вместо скульптуры девочки поставить фигуру Арбатского. Стоит так, смотрит на то что наделал...
***
09 ноя 2007в09:26
2 Александр: 5 баллов! Полностью за! Зачем делать символом Новосибирска всякую хрень, да еще и не \"местного производства\"? Ну обратитесь же в наши учебные заведения - к нас масса талантливой молодежи,понимающей, что на самом деле может характеризовать наш город, что на худграфе, что в архитектурном!
Мещанин
09 ноя 2007в09:28
М-да... Не дай бог увлечься установлением московообразных циклопических скульптур в духе Церетели - бессмысленных и беспощадных.
Геныч
09 ноя 2007в09:44
Да далеко нам до Томска с его милыми и делающими город уютными памятниками: счастью или А.П. Чехову глазами пьяного художника (кажется так называется).
Город претендующий на гигантизм и удовлетворяющий эти амбиции Мегами и прочими Гигантами, идет по пути Москвы, причем не по лучшему её пути.
А девочку правда лучше поставить на пьяной дороге рядом с другими девочками ей там самое место
Mod
09 ноя 2007в09:46
Девушка с палкой и шарфиком - символ динамичного развития Новосибирска? Я чего-то в этой жизни не понимаю...Можно я прокомментирую эту скульптуру? - Идиотизм!
PS *Ехидно* -Ну и где девушка на шаре? Укатилась? Вместе с деньгами, которые на нее выделялись?
Вадим
09 ноя 2007в09:48
\"Мы приглашаем жителей города выразить свое отношение к представленным работам\"

Имхо ужас. Нечто ровно ничего не значащее, да ещё и полностью состоящее из штампов. Неужели у сибирских архитекторов начисто отсутствует фантазия? Даже я с ходу могу что-нибудь получше придумать. К примеру, забабахать на те же 25 метров здоровенную статую берёзы, чтобы она по ночам светилась изнутри - ни один турист от нас не уедет, не запомнив её на всю жизнь. А кто запомнит или хотя бы взглянет второй раз на это трубо-девочное чучело? Таких же кругом навалом.
Deniem
09 ноя 2007в09:56
Пердлагаю заменить девочку, медведем играющем на балалайке, что больше соотв., сибирским реалиям. Кто за?
ИЛья
09 ноя 2007в09:56
все очень печально, люди перестали мыслить, работ представлено мало.
Зачем думать, все и так понятно - не эти памятники должны быть у нас.
Согласен со всеми отрицательными мнениями. Если поставят один из представленных - \"не снести головы ему\"
Дмитрий
09 ноя 2007в09:58
вопрос - А почему на трубе ??? С чем это связано ?
DmV
09 ноя 2007в09:59
При чем тут девочка? Почему она на трубе? Труба - это что-то вроде \"Новосибирск - это все, труба\"? Ну и томичам-то, конечно, виднее, с чего начался Новосибирск. С ТРУБЫ! Или с девочек. На Ватутина...
И вот этого \"нью-чикаго\" не надо... По-моему, времена поклонения \"американской мечте\" немного позади. Или еще не у всех? Неужели остались здесь еще обожатели \"запада\"? :)
Graff de Bula
09 ноя 2007в10:11
Может немного не в тему обсуждения, но Святой Николай имеет самое прямое отношение к нашему городу: первоначальное название - Новониколаевск - именно в честь святого, а не в честь царя (как многие полагают).
Обыватель
09 ноя 2007в10:15
Кому нужен этот бесвкуссный гигантизм. Ничего не выражающая конструкция. Что можно уведить с площадок обзора на высоте 20м над уровнем реки - правильно пробку гиганскую пробку?! Для символа развития Новосибирска этой девушке не хватает пары БАУЛОВ - \"мечта окупанта\" и надписи \"Барахолкой будет прирастать родной город\".
Цаца
09 ноя 2007в10:16
\"Мы приглашаем жителей города выразить свое отношение к представленным работам\"

Не откажите в любезности, будьте так добры, просто сделайте нормальный памятник, если вам уж так хочется что-то воздвигнуть! Сколько можно плодить всю эту пионЭрию, не позорьтесь! Не надо делать Новосибирск посмешищем! Есть же \"светофор\", в конце концов, есть же нормальные (НОР-МАЛЬ-НЫ-Е), талантливые скульпторы!
AndreyNsk
09 ноя 2007в10:21
А в чем проблема с отцами-основателями? Тем более томичи то должны знать, что ЖД мост был сдвинут к деревне на месте будущего Ново-Николаевска благодаря взяткам от томских и болотнинских ямщиков.

Предлагаю проект памятника - можно на той же трубе - ямщик в тулупе, в левой руке шапка-ушанка, в правой вытянутой - пачка ассигнаций. И исторично и для страны в цеом символично. Мы центр страны или нет, наконец?!
XXX
09 ноя 2007в10:22
Все у нас отметелись: Москвичи, питерци даже шведы. Кемеровчане собираются, томичи с \"девочками\", а где собственно новосибирские проекты. Пусть ставят, но назавём его/её \"Умри от завести Лужков(Церетели)\". А когда спросится за не построенный мост, не отремонтированные дороги. Можно будет с гордостью кивнуть на памятник нашему тсщеславию, зато мы \"столица сибири\"...
harvard
09 ноя 2007в10:24
to ***. Действительно, конкурс выбрать не из чего. Надо предложить творческим студентам из названных учебных заведений и оригиных вариантов будет пруд пруди. И приз будет солидный-реализация проекта в центре города. Я бы поучаствовал.
Уважаемый
09 ноя 2007в10:26
Что-то эта девочка как-то уж слишком смахивает на статую Свободы....
Патриот нефтянник
09 ноя 2007в10:33
2Обыватель
Поддерживаю!!!
Кимпуруш
09 ноя 2007в10:43
Вася - пять баллов! Действительно, Арбатского, Арбатского на постамент!!! Пусть стоит, печально понурив голову, как Пушкин на Тверской, и смотрит на дело рук своих!
2 Graff de Bula Действительно, Новониколаевск назван в честь Святого Николая... Покровителя императора Николая II... Так в честь кого, в итоге, назван город?:)
2 AndreyNsk А насколько мне известно как раз томские и колыванские купцы соблазняли Гарина-Михайловского взятками, чтобы он построил мост севернее, к Томску поближе. Да не поддался он, мотивируя отказ узостью реки у дер.Кривощёково и выходом скальных пород. Видно, мы разную историю учили:)
Павел
09 ноя 2007в10:59
Господа! Грандиозный монумент и парковая зона(ныне уже существующая)будут всегда обречены на запустение, неуютность и отсутствие людей.Да, издалека это будет смотреться, наверное,интересно, но давайте думать больше о людях, а потом о символах. Ситуацию надо менять в корне. Во всем мире-набережные это места скопления развлекательных заведений, магазинчиков, кафе, ресторанов, гостиниц, кинотеатров и т.п. Предлагаю эту пустующую и бестолковую сегодня прибрежную полосу длиной почти 2 км и шириной (150-200)м(можно и часть акватории Оби прихватить, и за гостиницу Обь пойти)использовать именно так. Непосредственно у воды сделать широкий пешеходный бульвар-набережную, к которому должны примыкать 2,3,4-этажные здания (не выше) с вышеуказанными заведениями.Здания должны идти не сплошной стеной, а с разрывами для пешеходных лестниц, небольших двориков, скверов и др. С обратной стороны зданий должна быть полоса для проезда и парковки машин. Наклонный рельеф берега позволяет все это спроектировать очень интересно. И тогда набережная станет популярным местом не только летом(как сейчас), а круглый год.
любитель девочек
09 ноя 2007в11:09
...уберите у скульптуры крылья и тряпку. Лучше будет намного...
Николай интереснее в принципе: Ново-Николаевск-все оправдано. Мне как-то приятно больше под святыми ходить, чем под неизвестного происходжения бронзовыми тетками :)
Жека
09 ноя 2007в11:30
чесслово, не понимаю, деньги деть не куда?
\"девочка на трубе\" - по фразе ассоциация - проститутки по вызову, ИМХО.
Гарри
09 ноя 2007в11:32
Кимпуруш: Нее томичи сами всем рассказывают, что ямщики (таксистами они их называют) дурканули в то время. У них перевозки тогда были ой как развиты и конкуренция им была совсем не нужна. Еще один пример сиюминутной выгоды в реальном времени и отсутствие долговидности. Не так много и изменилось за сто с лишним лет:)))))
Антоний
09 ноя 2007в11:33
Была же скульптура на это место, крылатя такая... тоже конечно не бесспорная, но по крайней мере интересная, оригинальная и действительно стремительная! Почему от неё отказались? Про Святого Николая - вобще молчу - не место ему на набережной, однозначно.
MAn
09 ноя 2007в11:33
2DmV:
Это сравнение с Чикаго придумал не автор статьи. Это сравнение пости сто летней давности. Тогда, в начале века численность города удвоилась кажется за 10 лет и дальше продолжала такими же темпами увеличиваться. Поэтому Нск и называли \"Нью-Чикаго\"
Gene
09 ноя 2007в11:34
Тут и комментировать нечего. Если бы такая девочка мне приснилась, проснулся бы в холодном поту. вампир какой-то на лицо в позе страшной. Свят свят!
Мещанин то Graff de Bula
09 ноя 2007в11:48
Несколько ошибаетесь, уважаемый! Самое первое название было не Новониколаевск, а Новая Деревня, позже переименованная в село Новоалександровское (что у нас по истории родной облати в четверти?). Это уже потом, после воцарения глупого Николаши II село было преименовано в Новониколаевсеое, позже - в Новониколаевск. Так что ни крестители, ни святители и не их заместители ни при чем.
Земляк
09 ноя 2007в11:49
Присоединяюсь к голосам против Девочки На Трубе. Она Эта Девочка - у меня лично ассоциируется с опасностью и захватывающего дух ощущения , вылетающего из Трубы (в трубу) нашего Сибирского Богатства.
Гораздо больше понравились Идеи Наших с вами соотечественников предложивших поставить светящуюся Берёзу и МЕДВЕДА с Балалайкой . А Лучше Медведа Под Такой Берёзой. Ведь символизм Медведя-это сила ,Хозяйственность и авторитет , Балалайка- Искусство и ремёсла , а Берёзка- это Красота и Ласковая Родина Наша.
Димтрий
09 ноя 2007в11:57
Авторам памятника светофору - респект!
Кстати он и на городовичка похож - толстенький, симпатишный и без понтов. Вот его (или подобный) и делать символом!
БезвестиПропавший
09 ноя 2007в12:05
Поддерживаю негодование. О чем эта скульптура? О каком развии она символизирует? А еще больше нравится решение комиссии \"выбрали лучшее из неподходящих\" все как всегда...
Олеся Н
09 ноя 2007в12:09
2 Вася
Спасибо, рассмешил до слёз - присоединяюсь к Кимпуруш, точно 5 баллов, не в бровь, а в глаз, как говорится.

2 AndreyNsk

Кто там кому взятку дал теперь уже не так важно. (Хотя мои предки купцами томскими были , и я с детства помню, что разговоры были о том, что не хотели ни томские купцы, ни те, кто занимались ямщиной никакой железной дороги. Я всю жизнь слышала это от моей бабушки, кстати, про взятку тоже.) Может это и легенда такая, документы при даче взятки ведь и тогда не составлялись, а взятку давали купцы не инженерам, а чиновникам.

Относительно художественных и прочих достоинств \"девочки\" мне сказать нечего, потому что я их просто не вижу. Одно знаю: если памятник маленький, то должен вызывать желание подольше посидеть где-нибудь подле него и поразмышлять, если памятник монументальный, то он должен завораживать и заставлять остановиться. От этой же \"девочки на трубе\" скорее убежать захочется куда подальше.
Мысль
09 ноя 2007в12:12
А мне сама идея с \"трубой\" понравилась. Вот, только, сама скульптура, действительно, далека от хорошего. \"Удача\"... Попахивает мифологией. Стоит посмотреть на статуи в Петергофе. Наша \"девочка\" далека от богини. И, пожалуй, даже наличие крыльев не придаёт ей лёгкости. Это такая тяжёлая, вымученная и достаточно не привлекательная удача получилась. :-)
Идея со св. Николаем тоже неплохая, но сама скульптура далека от идеала. Я понимаю, что это всего лишь \"работы на конкурс\", а не реальные скульптуры. Однако, пологаю, с них и будет скопировано извояние 1 в 1.
В общем: мне не понравились сами скульптуры. Ни жизни, ни движения. Даже расправленные крылья у \"Удачи\" не смогли её \"приподнять\". А св. Николай не хранит и благословляет (он бы вытянул руку чуть вперёд в таком случае), а замер в недоумении, остановив свой жест. И глядя на город, через пару секунд, разведёт руки в недоумении и совсем их опустит. И, лично у меня одна мысль, лишь бы святое писание не выронил. В таком жесте книгу долго не продержишь.
Совет дня: Скульпторы - учите анатомию и культурологию.
Комент
09 ноя 2007в12:17
- Девочка, а зачем тебе крылья?
- Это чтобы улететь отсюда.

- Девочка, а зачем так высоко забралась?
- Это чтобы взлететь проще было.

- Девочка, а зачем ты платочком машешь?
- Это я с родным городом прощаюсь.

- Девочка, а зачем тебе палка?
- Это чтобы отмахиваться от тех, что мешают мне улететь отсюда!
ужасть
09 ноя 2007в12:18
Светика, +5!
Матерь божья, скульптор не хотел или не смог сделать девочку более красивой и куда-то действительно \"устремленной\"?.. Посмотрите на греческую \"Нику\", куда более приятно глазу, несмотря на то что не осталось ни рук ни головы...
since19..
09 ноя 2007в12:33
2 Кимпуруш - поддерживаю, в продолжение темы:
На постаменте пара - Арбатский vs Городетский, держатся за руки, стоя на одной ноге, смотрят вниз, ища, куда бы опустить вторую ногу... А некуда, млин - под ногами все забито пробками/точечной застройкой/БЦ/ТРЦ и т.д.
И по их бронзовым/гипсовым/гранитным/мраморным щекам катятся слезы раскаяния за то, во что они превратили наш любимый ГОРОД, занавес...
Св
09 ноя 2007в12:47
Да, грустно, что оригинальных фантазий нет.

А обсуждения нужно организовать в более доступной форме. Многим будет некогда прийти по указанному адресу. Лучше организуейте обсуждение ч/з интернет, больше мнений узнаете, если конечно вам, господа чиновники, это нужно
сибирячка
09 ноя 2007в12:56
since19..Классно, вот это можно поддержать всем жителям, представляю сколько ликующих жителей пришло бы. Вот наглядный облик нашего любимого города. РЕСПЕКТ. Чтоб их было видно ото всюду!!!!!
Feba
09 ноя 2007в12:57
Ужас!
А почему девочка? А почему на трубе? Я против!!!

Вообще за уши притянуло. Вообще почему город развивался? Потому что на транспортном узле находился! Потому что сюда во время войны перенесли многие заводы. Ну как-то может эту тему развить?
А может вообще абстрактный символ сделать?
Хотя мне больше понравилось предложение про медведя с балалайкой. Иронично и свежо!
Сибирячка
09 ноя 2007в12:58
Вспомнился фрагмент из документального фильма Натальи Бондарчук о школе Михаила Щетинина: девушка рисует на стене картину и что-то ее не устраивает в собственной работе, она говорит об этом своему учителю, М.Щетинину. На что он ей ответил примерно так:\"Наши предки ни чего не отвергали. В их языке и мировозрении отсутствовало слово \"нет\", не было движения назад, только ВПЕРЕД. Продолжай рисовать дальше, ни чего не отвергая.\"

Предлагаю порассуждать над символом Новосибирска. Что мы имеем: НОВОСИБИРСК (новая Сибирь), ОСНОВА города, ДИНАМИКА, РАЗВИТИЕ.
Образ девочки или девушки не так уж и плох, если подумать...
1. В древних рунических источниках говорится, что все берет начало от женщины. Если бы на Земле осталась жить только одна женщина - человечество продолжило бы свое существование на этой планете (древним были известны способы, когда женщина могла родить без мужчины), но без женщины человечество обречено на вымерание.
2. Функция мужчины - воплощение идеи в физическую реальность А дает энергию и вдохновение на идею - женщина.

Резюмируем: женщина - символ жизни, начала, основания, энергии и вдохновения.
Правда, энергию и вдохновение эта женщина должна олицетворать позой, мимикой, а не крыльями. Образ крылатости должен возникать у зрителей без крыльев, это уже будет зависить от мастерства и вдохновения скульптора.

Далее - СИБИРЬ НОВАЯ.
Если предположить, что выбран (или оставлен)образ женщины, значит нужен не лавр в руках(мы живем не в Греции и не Афинах, а в Сибири), а скажем та же веточка кедра или березы. Кедр издавна считается в Сибири священным деревом и не случайно. Он может расти до 500 лет, за это время на небе задиакальный круг успевает сделать полный оборот, т.е. кедр \"улавливает\" и накапливает за свою жизнь всю информацию о Вселенной, а затем готов передать ее человеку. В кедровом орешке содержится практически \"вся таблица Менделеева\". Если резюмировать, кедр - символ знаний, мудрости,богатства и он ассоциируется с Сибирью, именно с Сибирью, а не со всей Россией.

Теперь попробуем \"собрать\" образ скульптуры: вдохновленная знаниями о Вселенной девушка (или девочка), излучающая своим видом энергию и здоровье, запечатлена в порыве сотворить НОВУЮ СИБИРЬ (Новосибирск).
Вариант скульптуры от меня :)
alex
09 ноя 2007в13:02
То \"баба на шаре \" ( проект на площади Калинина ) , то \"баба на трубе\" ....
Нет покоя от баб ....
Может лучше на эти средства снег почистить ?
marina
09 ноя 2007в13:02
to Павел
СОгласна полностью: чем громоздить никому не нужные монументы, лучше сделать нормальную зону отдыха, сохранить и как-то окультурить остатки парка на старой набережной. И переименовать в конце концов это место, что за название \"Городское начало\"? А \"кончало\" у него где, извините? Можно назвать \"Старая пристань\", например.
игорь
09 ноя 2007в13:14
А что в руках у крылатого существа? Какая то палка и ЗМЕЯ! Змея, обвивающая дерево это древний масонский символ. Новосибирск, город сталинской закваски, жидомасонской символикой не избалован. Это вам не Петербург. Кто то решил поправить дело, вот и засуетились Арбатский и КО. И хватит уже называть Новосибирск «Нью-Чикаго», город давно вырос, имеет свое лицо. С Чикаго не имеет ничего общего.
яя
09 ноя 2007в13:21
since19 попал в точку. Этот памятник всем памятникам памятник. Тем более нынешнее поколение их хорошо знает и \"любит\".
НСК
09 ноя 2007в13:55
Томичи предложили памятник.... У своих фантазии не хватило(
Нат
09 ноя 2007в13:59
Я все понимаю - и что бюджет выделен на определенный год, и что отчитываться о проведенной работе надо, и что лишний раз собираться и смотреть идиотские макеты не хочется. Но, господа ! Вы же сами в этом городе живете. Может лучше создать себе проблемы, но при этом знать, что не дали уродовать город? И люди будут знать и уважать. Не сможет человек, сделавший эту скульптуру - сделать другую на порядок лучше. Идея-есть, а реализации -нет, и вряд ли будет.
Я думаю - не зря проект вынесен на народное обсуждение. Значит все-таки есть шанс не ставить эту ЗАУРЯДНОСТЬ на всеобщее обозрение.

Была в этом году в маленьком городке Тверской губернии, назвается Вышний Волочек.
Типичная провинция средней полосы -красивая разруха с вкраплениями супермаркетов и страшных многоэтажек . От роду - 240 лет, 60 тыс. жителей.
За последние 15 лет поставлено 3 обалденных бронзовых памятника. Петру с Сердюковым, Екатерине, Венецианову с с крепостной музой. Уровень - на 2 порядка выше наших \"скульптурных композиций\". Кстати, автор последнего поставленного памятника (Петру I и Михаилу Сердюкову) - Юрий Злотя. В Красноярске - тоже есть его работы (памятник Андрею Поздееву и памятник Сурикову во дворе дома-музея).

Может все-таки еще раз объявить конкурс? И пропиарить его получше. Можно для начала сделать конкурс эскизов, чтобы проще и дешевле было.
И лучше было бы конкретному человеку поставить памятник. Пусть будет один из основателей, на других тоже бюджет лет через 5-10 найдется.
ИМХО.
Ха
09 ноя 2007в14:20
Боже, какой ужас!
если выбирать не из чего, зачем выбирать?
Как там у Хайама:
Уж лучше голодать,
чем кушать что попало...\"
Видимо, надо просто под что-то попилить деньги... отдайте их детям!
Нат
09 ноя 2007в14:30
Я все понимаю - и что бюджет выделен на определенный год, и что отчитываться о проведенной работе надо, и что лишний раз собираться и смотреть идиотские макеты не хочется. Но, господа ! Вы же сами в этом городе живете. Может лучше создать себе проблемы, но при этом знать, что не дали уродовать город? И люди будут знать и уважать. Не сможет человек, сделавший эту скульптуру - сделать другую на порядок лучше. Идея-есть, а реализации -нет, и вряд ли будет.
Я думаю - не зря проект вынесен на народное обсуждение. Значит все-таки есть шанс не ставить эту ЗАУРЯДНОСТЬ на всеобщее обозрение.

Была в этом году в маленьком городке Тверской губернии, назвается Вышний Волочек.
Типичная провинция средней полосы -красивая разруха с вкраплениями супермаркетов и страшных многоэтажек . От роду - 240 лет, 60 тыс. жителей.
За последние 15 лет поставлено 3 обалденных бронзовых памятника. Петру с Сердюковым, Екатерине, Венецианову с с крепостной музой. Уровень - на 2 порядка выше наших \"скульптурных композиций\". Кстати, автор последнего поставленного памятника (Петру I и Михаилу Сердюкову) - Юрий Злотя. В Красноярске - тоже есть его работы (памятник Андрею Поздееву и памятник Сурикову во дворе дома-музея).

Может все-таки еще раз объявить конкурс? И пропиарить его получше. И лучше было бы конкретному человеку поставить памятник. Пусть будет один из основателей, на других тоже лет через 5-10 деньги найдутся.
ИМХО.
Бармалей
09 ноя 2007в15:23
Вообще то это убожество никто строить не собирается, не понимаю почему Арбатский со товарищи так суетятся и пытаются бежать впереди паровоза. Но если выяснится, что из каких то источников начато финансирование этого бреда, сразу же напишу запрос в прокуратуру - пусть проверят от куда чего, ну а дальше видно будет, что нужнее городу - мосты и дороги, поликлиники и детские сады или монументальные монстры.
жил я как-то в томске
09 ноя 2007в15:53
А я скажу, что томичи вообще сильно \"\"любят\"\" Новосибирск. Видимо комплексы. Так вот пусть вояют себе в своем городочке, труба то им ближе, они и 400 летие города на деньги ЮКОСа отметили(успели).
Муха
09 ноя 2007в16:16
Ага, прям Сибирская Статуя Свободы, млин...
Ассоциатор
09 ноя 2007в16:56
При взгляде на первую фотографию создается ощущение, что девушка стоит на горлышке пивной бутылки. Это символ города? :)
Developer
09 ноя 2007в16:59
а что симпатишная труба если без девочки
Ulitka
09 ноя 2007в17:02
А почему, все-таки не памятник Гарину-Михайловскому? Ведь, это он строил мост через Обь. Логично, как раз на набережной, возле Оби поставили бы ему помятник.
_123_
09 ноя 2007в19:45
а я бы предложил другой вариант памятника. машину в пробке на постаменте. с юмором и про нас.
Олег
09 ноя 2007в19:47
Памятник Святому Николаю можно установить.
Да и городу нужно возвратить историческое название \"Новониколаевск\" в назидание тем, кто был одержим манией переименований. Ведь \"Новосибирск\" - это явно подражание Нью-Йорку.
Горожанин
09 ноя 2007в20:21
Комиссия хотела народных отзывов? Нате, получайте! Вот вам мнение читателей НГС: практически единогласно (не побоюсь этого слова) - УБОЖИЩЕ!

2 Павел (09.11 10:59): вы хотите последовать заветам Арбмткого\\Городецкого и превратить один из последних пятачков зелени в городе в очередной \"торгово - развлекательный\" комплекс??? Вам пивнушек в другом месте мало??? Да посмотрите, летом на набережной от народа не продохнуть! Где еще людям можно _просто_ погулять в городе, каким-никаким воздухом подышать? А бедолаги роллеры/скейтеры? их куда?
ИМХО, лучший вариант - продлить парк за мост, до гостиницы Обь, урать эту дурацкую эстраду... И никаких памятноков/\"комплексов\" и прочей мути. Уверен, подавляющее большинство людей будет только благодарно.

Old_monkey
09 ноя 2007в23:51
Уж если хочется соорудить что-нибудь монструозное - пригласите Церетели. Или он нашему бюджету не по карману?
to Ассоциатор: Естественно, пиворазливание - единственная, на данный момент, работающая отрасль.
to Ulitka: Не, мост строил другой Михайловский, просто однофамилец.
2 Нат: \"Пусть будет один из основателей, на других тоже лет через 5-10 деньги найдутся.\" - вот именно, в год по основателю. Правда, я подозреваю, что слишком уж они похожи будут - толстые и тонкие дядьки разного возраста в шинелях МПС. Но все равно, прав у них на это больше, чем у бывшего архиепископа где-то в теперешней Турции, который вообще и.о. Деда Мороза.
ink
09 ноя 2007в23:59

\"динамичное развитие\", внешне, в новосибирске выражается в следующем:

1. в массовых застройках дворов, площадей и парков
2. в том, что город (и небо над ним) почти совсем уже не видно из-за рекламных щитов
3. в обилии безликих коробок, обшитых стеклом и пластиком (это, видимо, реинкарнация ларьков 90-х гг, просто бабла стало побольше)
4. обилие игорных заведений и пива
5. добавьте, если что-то забыл

в соответствии с приведенными фактами предлагаю доработать девочку таким образом:
- пусть эта девочка будет скукоженной, скрюченной, уродливой и больной;
- кроме обрубка дерева в правой руке, пусть она в левой, также поднятой, держит пилу, как символ вырубки и бабла;
- руки пусть будут: одна исколотой, другая волосатой;
- повесьте на нее рекламный щит; над головой, в руках пусть будет рекламная растяжка-баннер;
- ноги пусть будут обуты и погружены в вязкую массу;
- пусть с задней стороны она будет плоская;
- основание доработать до пивной пробки;
- трубу полностью обшить стеклом.

ну и в том же духе.
в этом случае скульптура хотя бы обретет смысл, как произведение реалистическое. в нем появится живая концепция. она станет привлекать туристов и фотографов.
Максим
10 ноя 2007в01:50
Ну а если стиль более современный возьмем? И изобразим пегаса. Лошадь, как символ скорости, крылья, как символ возвышения?
Джокер
10 ноя 2007в10:18
2Ulitka:
Почуму не Гарину-Михайловскому? А потому что ты не знаешь, почему его сюда отправили, в данной ситуации ты поступила бы так же.
Максим
10 ноя 2007в10:20
Я одно не могу понять, почему что-то должно олицетворять человеческое тело. Можно же просто вознести мифическое в современном искусстве. Например Пегас.
Джокер
10 ноя 2007в10:30
У меня вопрос? Почему у Томских архитекторов, такая страсть к социализму и коммунистическим направлинастям? Может пора увеличить разносторонность? А не идти постопам дедов и проотцов.
типа браво
11 ноя 2007в23:19
труба как символ города - очень символично, а кто в нее вылетает, девочка или уже нет, не столь важно
Павел
13 ноя 2007в10:33
Горожанину(может уже и не прочтешь).Сибирский климат требует капитальных, теплых строений, а не этих летних и убогих ларьков, палаток и т.п. С сентября по май набережная замирает, никто туда не едет. Почти то же будет, если там построят какой-нибудь мемориал. Предложенный же мной вариант делает этот район привлекательным весь год.
Арам Григорян
19 ноя 2007в18:43
Смешно и грустно! Клон Высоцкий, а теперь........? Конкурс был проведен под эту работу! А это не новость в скульптуре!!!!! Это идея взлета была найдена скульптором П. Бондоренко в памятнике Ю. Гагарину в Москве 1982 году! Наверное, этот город, благодаря господину Арбатскому, скоро войдёт в книгу рекордов Гиннеса, как пристанище плагиатов и клонов в скульптуре. Член-корр. Российской Академии Художеств, скульптор Арам Григорян
Комментор
24 дек 2007в23:08
Ни к чему не привязанный бред. Ни смысла, ни нужности...
вопрос
24 фев 2008в15:21
Почему вы обсуждаете бредовые варианты?
Разве сам конкурс не самый большой бред?

Читайте также