Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Первый снегопад

NNN 02 ноя 2007в14:40 Вопрос: Что будет с ул. Фабричной весной, если на ней сейчас закапывают теплотрассу и укладывают тонкий слой щебенки и тоненький слой асфальта (прямо на снег)?
Предложение: может, в таких случаях (дорогу-то закрывать все равно надо!) укладывать временно, до весны, на щебенку бетонные плиты, а по весне снимать и нормально асфальтировать?
0 ответов
Илья 01 ноя 2007в01:03 > Но нельзя по нашим законам составить схему самостоятельно, подписаться виновнику и свидетелям и ехать в ГАИ за справкой. И сколько таких было в этот день???

может потрудитесь уж ПДД прочитать, прежде чем истошно вопить?

=========
2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия.
=========
0 ответов
pbelsib 31 окт 2007в22:10 насчет летней резины.
да, не переобулся еще, более того, просто хлам, лысая и с грыжей.
ну и причем тут пробки из за \"таких непереобутых на летней резине\" ?
с красного проезжал в понедельник южную площадь, на мост.
стояли колом, был в самом правом ряду.
постоял минуты 3, обратил внимание на то, что левые ряды совершенно свободны, перестроился левее, потом както само собой получилось еще 4 ряда перестроился, - свободно проехал вперед, и где схождение с фабричкой както так же просто получилось перестроиться снова в самый правый ряд, он двигался. дальше завернул на мост, и усе.
на все-про-все ушло 5 минут.
это при том, что меня на скорости почти нулевой несло не только вперед, но и в бок, наклончик там маленький был :)

это я к чему все? да, страшно, Опасно. Да, срочно надо переобуться, просто неполучилось.
но причем тут пробки из за лысой резины????
0 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Дмитрий
31 окт 2007в00:20
Вообще-то кажется писали что 215 дтп было зафиксировано в первый день, а теперь стало меньше двухсот))
А вот машина снегоплавильная...это как выглядит? Буду всю зиму с цифрой ездить и при возможности сфотографируюсь на фоне этого чуда..
Дуся
31 окт 2007в00:36
В России четыре беды - зима, весна, лето и осень. Е-мое
Митя
31 окт 2007в02:11
Вот какие светофоры у нас! Ударопрочные))
Art
31 окт 2007в07:51
Да уж справился город! от Красина до Доватора 2 ч. ехал вместо 15 минут. машины шли и по трамвайным путям. на Есенина \"познакомились по ближе\" 2 автобуса и 3 троллейбуса. Троллейбусов скопилось до фига. А на троллейбусы ставит мэрия, но надо обеспечивать их беспрепятственное движение, что сложнее по сравнение с автобусами.
Незнакомец
31 окт 2007в07:53
Автору статьи :)
Как нехорошо...такая легонькая пропаганда пивка на последнем фото :)
житель академа
31 окт 2007в08:00
Я понял, как нужно бороться с первым снегом !
По моим наблюдениям он как правило мокрый - легко катаеся в снежные бабы.
Так вот нужно выгонять весь город на улицу и заставлять катать снежных баб и снежных мужиков. Выпавший снег будет компактно располагаться по всему городу в виде малых архитектурных форм. Подрастающее поколение получит возможность весь день провести на свежем водухе, занятые активным физическим трудом.
Новосибирец-автолюбитель
31 окт 2007в08:03
>>В Новосибирске отвыкли убирать снег в октябре
да неее...
просто недавно Городецкий рабортовал о 30-ти процентной готовности снегоуборочной техники к зиме.

просто никто не ожидал, что зима наступит.
Коляныч
31 окт 2007в08:05
Да зачем его (снег) убирать? Пусть лежит, детишек радует. Да и поменьше будут эти снобы и жлобы на своих ржавых таётах разъезжать.
Анатолий
31 окт 2007в08:19
Пробки были не из-за того, что выпало много снега,
а из-за того, что кто-то не умеет обращаться с автомобилем.
Молотобоец Нержавейкин
31 окт 2007в08:35
Да все отлично! Просто в этом году Бурхан благосклонно настроен к горнолыжникам. Он так за прошлый год извиняется!
Игорь
31 окт 2007в08:46
\"снегоплавильную машину в рейс в понедельник не выпускали. «Не было необходимости», – объяснили в Главном управлении благоустройства и озеленения\" -

По состоянию на утро 31 октября на всех дорогах, пожалуй кроме десятка центральных улиц, по которым в основном и ездят наши мудрые чиновники, половину правой полосы занимают кучи серого грязного неубранного снега. Вопрос - если даже выпустить уту снегоплавильную машину, СКОЛЬКО времени она будет плавить такое количество снега? Правильно, долго, не один час и даже не одну неделю. Так зачем же её выпускать, подождём до весны, сам растает! Чиновникам Главного управлении благоустройства и озеленения - поставить памятник!
Oleg_P
31 окт 2007в08:58
Это в Кнаде зимой можно спускать воду в канализацию, но и в принципе на прошедших днях можно было. Температура наверно была как в Канаде. А вот интересная картина будет когда у нас в мороз будут воду в канализацию спускать.
***
31 окт 2007в08:59
Что за авт олюбитель ехал вчера в 19-00 по красному не дольше чем обычно???????? С площади ленина до площади калинина на автобусе ехал ровно 1 час!!! С 18-00 до 19-00!!!!!!!
igor
31 окт 2007в09:04
А по моему враки это про уборку. Если бы 2 машины сутки гоняли по своему району, всяко бы это было видно по бордюрам. Не было никаких бордюров в Дзержинском, Октябрьском. Ни на Кошурникова, Никитина, Богаткова, Добролюбова...Для чего эти службы? Полгода дурака валяют, а как нужно \"стрельнуть\" их нет. Это из года в год. Ничего не меняется. А вместо покупки снегоплавильных машин лучше бы голову приложили к процессу управления этой службой.
ДШ
31 окт 2007в09:10
«В районе 19:00 я ехал по Красному проспекту не дольше обычного. От улицы Писарева до Большевистской пробок не было», – рассказал корреспонденту НГС.НОВОСТИ автолюбитель Дмитрий\".
Откуда взяли этого Дмитрия? Около 18.00 Красный проспект просто стоял, особенно в сторону пл.Калинина и пробка была часов до 20. Снег не убирался нигде да и как его можно было убирать, если все дороги были забиты машинами? Часов в десять вечера только увидел снегоуборочные машины на Жуковского.
Ст
31 окт 2007в09:19
\"Как пояснили в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса, Новосибирск в понедельник был «проездным», то есть пробок, парализующих движение, как, например, в феврале 2007-го, не было\".
С пересечения Фрунзе-Шамшиных до дома быта доехали примерно за час!
И это не было пробок парализующих движение!
Для Коляныч! А что вы имеете против таёт?
Леля
31 окт 2007в09:19
\"Светофор свалился, но при этом продолжал работать\"
Как героически!
Светофоры работают, а коммунальные службы...
NNN
31 окт 2007в09:21
У нас, по словам г.Ксензова, второстепенная улица (хотя на ней располагется судебный департамент области и движение вполне не слабое), видимо, считаются второстепенными и жители.
На улице первая полоса не убирается вообще, вторая, в основном, тает сама. Тротуары не убирают, даже смешно - там, где кончается видимость с Нарымской, сразу начинается снежная каша и лед. А ведь еще года два назад тротуары убирали каждое утро.
По-моему, наш департамент благоустройства не предусматривает (слово такое есть, пусть в словарях посмотрят)последствия ситуации, а реагирует по факту, с запозданием минимум на неделю. Предполагаю, что все, что нападало на дорогу и тротуары сейчас, растает только в марте-апреле.
Зато оптимизм и крепкие нервы ответственных за уборку наших наемных работников, служащих в мэрии, по-хорошему радуют - об их здоровье нам не надо будет заботиться, у них все ОК.
term.
31 окт 2007в09:27
кто то тут сказал что пробки не из-за снега, а из-за того что с машиной управляться не умеют... вот наверное +1.
из-за жмотов ) которым жалко зимнюю поставить резину такая фигня.
а мне пофигу убирают или нет... у меня Нива... юзайте совецкий автопром, товарисчи %))) ну или крузер %)
Butch
31 окт 2007в09:33
Дмитрий, который ехал по Красному не больше обычного, наверное с мигалками ехал ???
хХх
31 окт 2007в09:47
***
\"С площади ленина до площади калинина на автобусе ехал ровно 1 час\"

хехе, а я проехал это расстояние за 10 минут :)
на метро! :))
думаю нафиг вообще на авто зимой ездить с такими пробками?
Ксана
31 окт 2007в10:00
По поводу работы дорожных служб: субботний день, центр первомайского района. Одна единица этой самой дортехники сыпет эту самую песко-соляную смесь... на слой снего-водяной каши сантиметров в двадцать! Автомобилисты, скажите, правда ли сцепление с дорогой от этого улучшилось? Автобус просто ехал зигзагом.
житель академа
31 окт 2007в10:13
to xXx

С академа на метро много не наездиешься -))))
А вечером очереди на Речном вокзале в сторону Академа, Бердска, Первомайки с каждым разом все больше и больше.
Я для себя выбрал вариант - выезжать на БШ до 7 утра и обратно вечером не раньше 7-30. Благо мой образ жизни это позволяет. Ну а дальше будем искать работу и местожительства, как можно ближе друг от друга.
Angus
31 окт 2007в10:18
В понедельник было уже поздно. Еще в субботу с утра надо было начинать - в Академе же первую машину увидел в 17:00 на Морском проспекте...
Ёкорн
31 окт 2007в10:19
\"\"Пробки были не из-за того, что выпало много снега,
а из-за того, что кто-то не умеет обращаться с автомобилем.\"\"
Вот товарищь правильно сказал...именно так.
Максим
31 окт 2007в10:28
Я все две снегоуборочные машины видел вчера. Но меня больше всего возмущает лужи которые стоят колом, А при нормальных сливах, их можно было избежать. Когда начнут делать дороги, так чтобы не вода не скапливалась, и снег сползал.
обыватель
31 окт 2007в10:35
Считаю, что за безобразие на дорогах в понедельник должны ответитить чиновники. Особенно противно вспоминать их шабкозакидетельские высказывания по поводу готовности к зиме.Я пробирался через весь город с заельцовского района в первомайский. На это \"путешествие\" ушло боле 4-х часов. Основными причинами пробок были юлозившие по льду грузовик (включая фуры) и автобусы на летней резине. Неужели трудно было посыпать песком подъемы на горбатый мост на ул. Трикотажной, Каменскую магистраль и др . Кто пустил в город эти фуры зная ситуацию на дорогах? Почему на перекрестке ул. Военная и Каменская магистраль не только работал светофор(с субботы) но и небыло регулировщика. Необходимо отработать механизм запрета движения в городе транзитных фур на время подобных погодных казусов.
Коляныч
31 окт 2007в10:36
Для Ст!
против таёт ничё не имею, железки ни в чём не виноваты. а вот отношение к их водилам я помоему достаточно выразил в первом посте.
НУ правильно
31 окт 2007в10:38
Снег ждали ближе к февралю, а он негодяй взял и в октябре выпал!=))))
В 18-00 уехать со студентческой в сторону ГЭСа было просто невозможно. А так в принципе все службы справились со своими задачами))
Джон
31 окт 2007в10:40
\"В Новосибирске отвыкли убирать снег в октябре\"
Верно подмечено. Далее можно тиражировать подставляя только очередной месяц.
Причем снег(как нарочно) выпадает сразу после того, как чиновники отрапортуют о том что они готовы к зиме. Может им помалкивать, и никто и не заметит что снег не убирают. А они еще и дальше кричат что \"все хорошо прекрасная маркиза\". Неужели они и вправду думают что снег убирают.....Тогда это не смешно.
Ира
31 окт 2007в10:43
Столкновения не из-за снега, а из-за наших граждан россиян-сибиряков, которые не удосуживаются поменять резину заранее или не ставят машину в гараж и ездят с инструктором, блин, если не умеют по зимней дороге передвигаться. У нас приход зимы всегда неожидынность.
Тупостью людскую не надо погодой оправдывать. Вон летом куча ДТП - на ровном месте друг другу в зад въезжают около светофоров. Тоже погода виновата? Или когда дождь начинается - первые капли - дорога скользкая - опять водятлы летят и тормозить не успевают... Тоже погода виновата?
А пробок в понедельник на мою судьбу и дорогу не было. Вот вчера застраяла так застряла.....
Z
31 окт 2007в10:45
Зачем снег убирать, он же весной растает. Ну или на крайний случай летом.
папаКарло
31 окт 2007в10:57
В понедельник передвигался по городу значительно больше обычного, так уж получилось. с 10 до 16 - Калининский-Кировский-Первомайский-Советский-Центральный. Нигде особенных затруднений в движении не испытал. Я - персонаж реальный, невыдуманный, езжу без мигалок на самой обычной машине.
Вечером часов в 8 поехал домой в Заельцовский. Потерял минут десять против обычного на Шамшиных. Не сказал бы что там была пробка, просто затрудненное движение от Коммунистической до Орджоникидзе. Дальше ехал нормально.
Повезло?
rty
31 окт 2007в10:57
>
Просто не все в городе предпочитают автомобили марки \"Камаз\".
ReniGat
31 окт 2007в10:59
Но, что не говори, Умничка наш город!!! Выдержал и первый снегопад и пробки по всему городу :) Есть и лучшие моменты - после работы вдоволь наигрались в снежки и даже слепили снежного динозавра...сам не участвовал, только видел на фото своих коллег...в общем - ЗДОРОВО!!!
2 Коляныч
31 окт 2007в11:01
Моей Тойоте 10 лет. Ржавчину найдешь? Нет, не найдешь. Помолчи лучше.
Пор теме - город в понедельник стоял весь! Зима как обычно наступила внезапно. Вроде и не должно ее быть. Странно как-то.
Алена
31 окт 2007в11:20
Интересно, а этом году городские власти планируют вывозить снег из города, или как в прошлом году он будет сваливаться снегоуборочными машинами на тротуары и обочины? Даже на Красном проспекте. Или так и будем ждать прихода весны?
А вообще в России городские службы придерживаются очень экономичной стратегии. В то время как на Западе моют и подметают дороги, убирают грязь, вывозят снег, у нас - полная естественность: дождь прошел - дороги помыл, ветер дунул - все подмел, весна пришла - вот снег и растаял. Зачем напрягаться и деньги тратить на уборку улиц?
кое кто
31 окт 2007в11:40
как обычно городские службы оказались неготовы к снегопаду...
ReniGat
31 окт 2007в11:41
2 Алена
Ну, что тут скажешь? Менталитет наш и Западный очень отличается друг от друга. Думаю пройдет очень и очень много времени когда и наши дороги начнут мыть и подметать...вот только к тому времени на Западе будет уже, что-то другое к чему нам еще стремиться и стремиться. Обидно, досадно, но ничего с этим не поделаешь, по крайней мери об этом уже говорим и это радует...
Гера
31 окт 2007в11:41
Согласен с мэром 100%, утром пашел в гараж, за своим авто:-лужи, слякоть.., по пути не встретил ни единого дворника расчищающего тротуар от снега!!!, на дорогах то же самое.., почему?, как так?, что случилось?, кто виноват?, куда в конце концов уходят деньги налогоплатильщиков?!!, посмотрел я на это безобразие,-и поехал в офис на городском транспорте... комунальным службам:-респект и уважуха 4ever!!!
Vovan
31 окт 2007в11:48
Винить в таком количестве пробок одих дорожников нельзя. Да они должны были разбрасывать песок еще ночью. Утром уже было не проехать. Но нисколько не меньше виновата наша бюрократическая система. Большинство столкновений были мелкими, это подтверждает даже тот факт, что звонков было больше 300, а зафиксировали только половину. Мой приятель как раз на есенина попал в неприятную ситуацию царапнул его дедушка на Ниве, ремонту на 6-8 тысячь, но у дедушки денег нет, вот и пришлось им шесть часов ГАИ ждать, чтобы зафиксировать ДТП и предъявить в страховую компанию. Потом еще с 2 часов ночи до 10 утра На станционной продержали затем перенесли составление объяснительных на четверг. Пока они ждали ГИБДД автобус снесло на НИву с другой стороны, а троллейбус уже в автобус, и если бы не еще один автобус который просто развернуло на 90 градусов к дороге и этим он перекрыл три полосы не известно чем бы все закончилось дальше. И это благодаря тому что у нас есть закон об ОСАГО согласно которому ДТП должно быть оформлено на месте представителем ГИБДД. Хотя изначально было понятно кто виноват, он этого не отрицал. Но нельзя по нашим законам составить схему самостоятельно, подписаться виновнику и свидетелям и ехать в ГАИ за справкой. И сколько таких было в этот день??? Которые могли за 15 минут разъехаться а стояли по 6-8 часов.
Можете не верить, но от Есенина до Державина в район красного проспекта добрался за 30 минут. Учитывая какие пробки на Кошурникова-Фрунзе и Красина это просто \"долетел\". Причем правила не нарушал и на встречку не лез. Спасибо ГИББД которые этот каждодневный аппендицит разруливают.
Александр
31 окт 2007в11:52
Да с такими пробками вообще быстрее ходить пешком - пару дней назад значительно \"обогнал\" пешком автобус на ул Советской который был битком забит людьми, причем загрузка как после хоккея - до предела, многие из них завистливо смотрели мне вслед распластанные по боковым стеклам, сомневаюсь что всем им нужно край ехать в отдаленные от центра районы, а по поводу снегосоляной смеси, то для машин это не очень вообще, снегоплавильная машина конечно хорошо, но уедет ли она от трасс по которым каждое утро ездят представители администрации остается вопросом, про соляную смесь - я лично против, в Москве машины гниют только так от всяких химикатов и соляной смеси, чистили бы лучше дороги
Дмитрий
31 окт 2007в11:57
Ехал в понедельник вечером в 20-30 по Ипподромской - новой \"скоростной\" магистрали.
От Писарева до Фрунзе - слой снега см. 15 и по две колеи в каждую сторону! Обалденно почистили. Нафига тогда строили, если все-равно не ухаживают за дорогой.
Herbal
31 окт 2007в12:03
Наши власти все свои силы кинули на сдерживание открытия ИКЕИ.. зачем убирать улицы??? наш народ привычный... и вообще г-н мэр сильно увлекся открытием крупных магазинов, до всего остального дела нет, город стоит в пробках, автомобилисты платят дорожный налог, а кто будет делать дороги.. сейчас ещё Золотую Ниву перекроют, вообще зашибись. Почему каждый житель города должен нашей мэрии дарить своё свободное личное время на простои в пробках?? Жизнь одна и хочется прожить её не стоя в вечной пробке.
Житель НСК
31 окт 2007в12:08
Это же зима наступает! Надо привыкнуть к этой мысли на 5-6 месяцев! Столько впечатлений, будто первый раз снег выпал!
GAS
31 окт 2007в12:10
Да дело не в снеги и уборки улиц, снег вон уже почти весь стаел. Дело в водятилах которые при виде снега на дорогах сразу бросали якарь и телились, хотя на днях была статья про переобувания так вон все переобулись в шипы а на дели при виде снега все встали. Еще по мимо основных улиц есть много улочек в центре по которым можно добратся быстро и без пробок, лично я с писарева до сада Кирова на левый берег ехал по старому а обратно по новому мосту смотался за час в понедельник с 18-19 часов. при этом видел 5 аварий и во всех участвовали Тазики которые доганяли японцев
Пешком шла
31 окт 2007в12:16
А я опять как в прошлом году с Вокзалки до Молодежки пешком шла. Немогла сесть у Дома Ленина ни на автобус не на трамвай, а местро извните нету, пока Золотую ниву не достроили.
Вообще возмущает такое количество легковых авто.
Зачем покупать, если везде и так пробки?
SEREGA-RiO
31 окт 2007в12:42
>


хахаха, в точку сказано.

я вот ехал с академгородка через кольцово и первомайку на речной и обратно по большевистской и БШ увидел только микроснегоуборщик МКСМ, который что то пытался убрать, только у него мало что получалось.
Роман Е
31 окт 2007в12:45
КТото праивльно подметил про ул. Жуковского, там наши товарищи из администрации на дачу ездят, там всегда асфаль хороший и снег почищен.
Оптимист
31 окт 2007в13:07
Народ! Прекратите выходить на улицу и ездить! Надо только слушать сообщения мэрии: Новосибирск-столица Сибири, у нас все есть, улицы убираются отлично, Ксензов -- лучший транспортник, у нас открылась Ипподромская и т.д.
БезвестиПропавший
31 окт 2007в13:17
Очень интересно было бы посмотреть на эту плавильную технику. Надеюсь она на гарантии, а то есть смутные сомнения, что долго не протянет после нашей смеси снега, грязи, песка и соли. И поддерживаю мысль Анатолия о качестве и вежливости наших автолюбителей. Пробок не будет, если ВСЕ! именно все будут соблюдать правила, а не высовываться за светофор и преграждать дорогу, вылазить на встречку, сигналить и махать руками будто он единственный имеет право тут проехать и все должны уступить дорогу. Уверен некоторые из тут отписавшихся так и поступают. Ну а наша доблестная и сердобольная администрация в своем репертуаре. Главное, что им поверили на слово и галочку в готовности им поставили. Кто и когда их проверял?
Dark_lady
31 окт 2007в13:24
Зима наступила в субботу, а спохватились только в понедельник! Вот это я понимаю, оперативность!
Хроники выходных:
Суббота. Утром выпало много сухого снега. Во дворах даже приятно было идти по нему.
К чести чиновников могу заметить, что проезжая часть на Нарымской была абслютно чистой (может, ждали кого?!)
Днем при попытке перейти Красный проспект в районе пл.Ленина увязла в мокром снегу по самую щиколодку. Пока прицеливалась, как лучше перепрыгнуть эту 1,5 метровую лужу, сфетофор сменился. Решила идти до пересечения Красного и Фрунзе. Там лужи оказались меньше.
Воскресенье. Утром подморозило вчерашние лужи. Во дворах бесплатные катки для экстремалов. На тротуарах лед. Идти до остановки страшно: после каждого шага мысленно поздравляла себя с успешным его выполнением \"Молодца, не упала! идем дальше!\".
В ожидании автобуса надеялась, что он затормозит прямо напротив меня. Готовилась прыгать с места, потому что иного способа попась в него, не поскользнувшись, не было.
Днем возвращалась из Академа и заметила дворника - пожилую женщину, которая долбила лед на остановке. Стало стыдно, что женщина работает за копейки, надрываясь, а техника стоит в ангарах, чтобы не испортилась.

Полностью согласна с Herbal. Если налоги платим, то и дороги должны быть нормальными и содержаться качественно.

Обыватель, почему Вы решили, что нужно ущемлять фуры в их правах? Вы еще предложите общественный транспорт в рейсы не выпускать. Что за бред Вы несете? Грузовикам итак почти везде проезд запрещен. Выделили им несколько улочек, так теперь Вам не угодили. Проблема не в фурах, а в отсутствии нормальных дорог. Мало объездных путей. Кроме того, кричать \"запретите! отмените!\" все могут. Ваши предложения какие? Вряд ли они у Вас вообще есть.
Катрин
31 окт 2007в13:36
У нас всё прекрасно, город свободный! в 18-20 не могла уехать с Восхода((( пришлось пешком до золотой нивы топать! на улице Кирова стояли во всех направлениях...потом и на богаткова пробка образовалась
Dimon
31 окт 2007в13:41
А песочек без соли сыпать слабо?
Соль ведь, насклько я понимаю, всего навсего смещает температуру плавления снега вниз. Тоесть гололед начинтся не при нуле а при минус нескольо градусов. Еси без соли - то при минут 3..4 уже все замерзнет и быдет обычная зима - а с солью при минут 3...4 только гололед начнется.. И в чем тут польза?
bear
31 окт 2007в13:43
2 Коляныч: Отношение своё к водителям таёт вы продемонстрировали, скажите, чем конкретно вас не устраивает такой большой контингент? А если таёта не ржавая?

2 Пешком шла: Вот поэтому и покупают, чтоб пешком не ходить, ведь места в автобусах всё-равно нет.

Про упавший светофор - забавно, а вот которые не упали почему не работали, это перекрёстки Красина-Кошурникова и Ипподромская-Военная. От Фрунзе до Военной передвигался по Ипподромской около часа.
Ежик
31 окт 2007в14:02
Вспоминается сатирик Задорнов: \"Опять зима неожиданно подкралась...\"
Яна
31 окт 2007в14:16
всем!!!
\"С площади ленина до площади калинина на автобусе ехал ровно 1 час\"

Люди, ходите пешком!!! И для здоровья полезно и для окружающей среды!!! Тем более погода позволяет!!!
Мысль
31 окт 2007в14:26
2 Яна
\" Тем более погода позволяет!!!\" Ага. Кожанные сапоги хоть выжимай. :-)))
Rjycnfynby
31 окт 2007в15:54
\"Ехал не дольше обычного\"
- обычно меньше часа по Красному и не получится. Дороги узкие, вот и не проехать. Как будто летом пробок не было. А два уборщика на район - даже не смешно.
Semblance
31 окт 2007в19:45
Тоже постоял во всех пробках в тот день, но понял, что все не так страшно, когда стоя на Фрунзе в очередной пробке ко мне подбежал водила с позади стоящей фуры и спросил как выехать на кемерово! Я конечно объяснил ему, а сам подумал как \"просто\" ему будет выбраться на его здоровом грузовике из центра города...
pbelsib
31 окт 2007в22:10
насчет летней резины.
да, не переобулся еще, более того, просто хлам, лысая и с грыжей.
ну и причем тут пробки из за \"таких непереобутых на летней резине\" ?
с красного проезжал в понедельник южную площадь, на мост.
стояли колом, был в самом правом ряду.
постоял минуты 3, обратил внимание на то, что левые ряды совершенно свободны, перестроился левее, потом както само собой получилось еще 4 ряда перестроился, - свободно проехал вперед, и где схождение с фабричкой както так же просто получилось перестроиться снова в самый правый ряд, он двигался. дальше завернул на мост, и усе.
на все-про-все ушло 5 минут.
это при том, что меня на скорости почти нулевой несло не только вперед, но и в бок, наклончик там маленький был :)

это я к чему все? да, страшно, Опасно. Да, срочно надо переобуться, просто неполучилось.
но причем тут пробки из за лысой резины????
Илья
01 ноя 2007в01:03
> Но нельзя по нашим законам составить схему самостоятельно, подписаться виновнику и свидетелям и ехать в ГАИ за справкой. И сколько таких было в этот день???

может потрудитесь уж ПДД прочитать, прежде чем истошно вопить?

=========
2.6. Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия.
=========
NNN
02 ноя 2007в14:40
Вопрос: Что будет с ул. Фабричной весной, если на ней сейчас закапывают теплотрассу и укладывают тонкий слой щебенки и тоненький слой асфальта (прямо на снег)?
Предложение: может, в таких случаях (дорогу-то закрывать все равно надо!) укладывать временно, до весны, на щебенку бетонные плиты, а по весне снимать и нормально асфальтировать?

Читайте также