Вернуться к материалу

Комментарии к материалу МТС улучшает качество связи

Димыч 21 мая 2007в21:02 Это же позиционирование бренда. Типа \"Мерс\" для крутых. Так и позиционирование МТС. А реально-промывка мозгов!0 ответов
Ирина 19 мая 2007в16:47 2 Читатель & 2 Автор
Если Читатель действительно не выпускник СибГУТИ - то респект. Действительно, увеличение БС-ок ведет к улучшению качества связи. Но единственное - в одно время аб-т может обслуживаться только одной БС. Но если он находится на стыке двух зон (сот), обслуживаемых разными БС-ами, и передвигается из одной соты в др,то по уровню сигнала он вибирает большую (в которую направляется) - (научное название данного процесса - ХэндОвер).
0 ответов
$OKOL 18 мая 2007в23:15 цены на МТС вполне соответсвуют качеству связи. Мегафон и Билайн однозначно проигрывают по качеству, а БИлайн еще и не дешевле нисколько (в среднем)0 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
андрей
18 мая 2007в09:25
что-то я улучшений не заметил
Я
18 мая 2007в09:43
Не знаю как там на счет улучшений качества связи...но последнее время на МТС сложнее дозвониться и постоянно слышно в трубку \"перегрузка сети\"....либо когда тебе звонят, а звонок вообще не проходит!
SaDDaM
18 мая 2007в09:45
нужно же абонентам сказать....Друзья!!!!!!!!!!! мы ЕЩЕ лучше..)))
Область развивайте....за город поедешь и всё...нет связи...
qwerty
18 мая 2007в09:46
Кто-нибудь знает почему при посылке SMS через инет приходит абракадабра. При чем на телефоны разных моделей?
Мегафон рулит!
18 мая 2007в09:54
А мне все-равно. Не надо мне никакого качества за такие деньги. Я уже месяц как на Мегафоне. Были маленькие косяки у них со связью, но соотношение качество/цена меня очень даже устраивает. А на МТС была 4 года, тоже кричала, что они лучшие, и что другой оператор мне не нужен. Все. Надоело переплачивать.
Vera
18 мая 2007в09:56
Согласна со всеми выше высказанными!
Никакого улучшения, либо фонит, либо булькает. Причём, разные модели телефонов, а эффект один.
Написали, что лучше...
НА ЗАБОРЕ ТОЖЕ НАПИСАНО..... а на самом деле - НИЧЕГО!!!
Всем удачи!
Пчеловод
18 мая 2007в09:56
А вы на Билайн перейдите, там нет таких проблем и абракадабы не приходят!
Ник
18 мая 2007в09:59
Что то я тоже не заметил улучшений, у меня вообще иногда телефон просто не доступен....
Урич
18 мая 2007в10:01
qwerty, вы совместите в настройках принимаемые и отрпавляемые шрифты с русским, английским и транлитерацией, посмотрите на сайте МТС!

Vera
18 мая 2007в10:07
Уважаемый Пчеловод!
Мы конечно же перешли бы, но номер телефона многие знают....
И даже знают телефон те, которых телефонный номер мы не знаем. Вот так вот! А МТС этим пользуется.
Зритель
18 мая 2007в10:10
На МТС всегда было лучшее среди всех сотовых операторов качесво связи, и дополнительные услуги у них отличные. Молодцы, ребята, так держать! Более семи лет я абонент МТС и никуда не уйду! А всем любителям полосатых тряпочек и зеленых шариков могу пожелать только одного - надоест экономить на спичках, приходите в МТС.
Ефген
18 мая 2007в10:19
Что то мя тож последнее время расходы мтсные напрягают. Придется завести 2ю трубу для исходящих с мегафона. Причем прислали счет, в котором были междугородние звонки, ща по ИССЕ буду вычленять, что за гон.
максик
18 мая 2007в10:27
а билайн все равно кручее
Ген
18 мая 2007в10:28
Не знаю у кого там что булькает, а у меня всегда связь отличная.
Snowflakke
18 мая 2007в10:36
Не знаю у кого на мтс косяки со связью. По-моему, отличный оператор. Да, может он и дороже, чем тот же мегафон, но зато связь есть всегда.
Gene
18 мая 2007в10:39
Да хоть заулучшайтесь! Думаю взять себе и жене симки Билайна. Интересное предложение у них появилось. Уставать начал от мтса. Потом сравню расходы и сделаю окончательный выбор. Пора действовать! Надоело!
ЗЫ. Абонент мтса 6-й год
Женичка
18 мая 2007в10:45
3 года была на МТС, тариф Джинс-007, всем была довольна, сейчас дрзья переманили на Red Text-не нравится 2 вещи: 1-часто бывают сбои при доставке сообщений;2- деньги снимают не сразу, а в течении суток.
Нск
18 мая 2007в10:48
Заранее говорю,я не сотрудник мэтэсэ, но меня их качество устраивает. может быть несколько дороже, чем у остальных, но за качество и платить надо.
ДС
18 мая 2007в10:55
8 лет на МТС - ни к связи, ни к сервису претензий нет. Может я особенный?
ЭД
18 мая 2007в11:01
Незнаю что что а связь в МТС отличная. Елинственный минус это в службе поддержки туда не дозвонишся и там в основном девушки просто хамки работают.
СанСаныч
18 мая 2007в11:16
6 лет абонент мтс, все отлично. как часто тут пишет один юзер \"что я не так делаю?\" :)))
to qwerty
18 мая 2007в11:39
Абракадабра приходит, если отправлять смс из инета с использованием браузера Opera. Пользуйтесь Internet Explorer.:)
Мусик
18 мая 2007в11:39
Ну да, ну да, \"улучшают\". То-то в последнее время со стационарного телефона с первого раза не дозвониться - \"на данном направлении перегрузка\". Раньше считал, что этим только Мегафон \"славится\". Ан нет, и МТС тоже связь \"улучшили\" :((( Абыдна, зажрались ребята, хороший оператор был..
Дениска
18 мая 2007в11:40
МэТээС дорогая связь, пришлось уже на безлимитку подключиться, все равно больше тысячи/мес уходит :( а никуда не денешься, номер оч.многие знают.. полностья согласен, нельзя сразу деньги снимать??? что бы не запутывать? и почему Билайн сразу снимает, а мтс не может??
Игорь
18 мая 2007в11:40
-2руб,и уже в блокировке,абонент с 2001г,как вы считаете это нормально?МТС стали наглеть и хамить раньше такого не случалось стали более матерыми и перестали бороться за клиента,так что я и мои знакомые (около 50 человек)склонны уйти на Билайн (там по крайней мере работают культурные и приветливые люди,даже под конец рабочего дня),а вообще совет для сотрудников МТС берегите клиентов.
Александр
18 мая 2007в11:46
Что бы вы не говорили, у МТС на сегодняшний день самая надежная связь, хоть и дорогая. Меня остальные операторы не устраивают по различным причинам
Субарист
18 мая 2007в11:48
Все эти рассуждения о стоимости и качестве обслуживания у разных ОПСОСов носят сугубо субъективный характер. ИМХО, с МТСом дружу почти 5 лет, постоянно выбирая тарифные планы из новых линеек. На сегодняший день пользую MAXI практически ни в чем себе не отказывая за умеренные деньги. 90-95% моих собеседников тоже МТСники + корпоративная связь у коллег - МТС. Многие мои друзья глядя на меня сменяли Пчелайн и Громофон на КАЧЕСТВЕННУЮ и ОТНОСИТЕЛЬНО НЕДОРОГУЮ связь МТС. До меня всегда можно дозвониться не только в городе но и в обширных зонах роуминга и на всех федеральных трассах.
З.Ы. И помните - скупой платит дважды. Менять оператора не собираюсь
неразочарованный пчеловод
18 мая 2007в11:52
Я 3 года был абонентом МТС, хорошая связь, дешевле чем у других операторов звонки (для моего ритма звонков). Так вот. Был я Джинсе, потом 2 года сидел на контрактой Оптиме. Все нравилось. Всех операторов воспринимал критично. МТС лучше и все. :) До тех пор пока: 1) курс повысили до 28,7 р, но это сделали все операторы, но это не всё, МТС пошел дальше - урезал скидку (на контракте) с 50%, до 25%. Яочень офигел от такой наглости. Потом месяц им звонил, мол когда *102# заработает - кормили завтраками. Сдерживало меня от перехода к другому оператору, то что номер многие знают. Вооружившись калькулятором, реально подсчитав ВСЕ предложенные на рынке тарифные планы, сделал вывод Билайн предлагает дешевле тариф. Поделился с другом - он тоже перешел на этот тариф, хотя и был на Биайне, но на другом тарифе. :) Так я подключился на Билайн, а всем друзьям я разослал СМСки по 52 коп. подключив пакет смсок. Сейчас как раз акция звонки на любимые номера по 25 коп. жаль что халява скоро закончится. Удачи Всем!
Митя
18 мая 2007в12:08
Хаха, давно пора качество связи-то улучшать, а то Мегафон уже давно впереди по этому параметру!!!
Урич
18 мая 2007в12:22
Вот интересно, а про Скайлинк никто не пишет???
DeyS
18 мая 2007в12:22
> 6 лет абонент мтс, все отлично. как часто тут пишет один юзер \"что я не так делаю?\" :)))

поддерживаю:) Я видимо тоже что-то не так делаю, что у меня со связью проблем нету. Жаль только что безлимитка сильно дорогая. В месяц 35-45 баксов трачу на связь на профи 120. Макси не подходит по той причине, что больая часть на меге...
Odgroup
18 мая 2007в12:40
Четыре года на МТС: никогда ничего не булькает (нужно трубки, видимо, брать нормальные), крайне редко бывает, что \"линия перегружена\", всегда есть удобные тарифы, которые можно подогнать под определенного абонента, под его нужды и возможности (поэтому не нужно плакать, что \"ох, как дорого\"). Связь отличная, не только в пределах города. Молодцы ребята! А потом, никто не заметил, что, как ни странно, \"Билайн\" или \"МТС\" - это определенные характерные черты человека? Т.е. в 80 случаях, пообщавшись немного с человеком, я всегда могу сказать к какому оператору подсоединен человек, ну и наоборот. Не буду приводить сами примеры отличительных особенностей, но вы понаблюдайте - это очень интересно.
Кнопка
18 мая 2007в12:54
Присоединяюсь к тем,у кого МТС работает отлично!За 4 года серьезных проблем со связью небыло!И прыгать от оператора к оператору,как блоха, несобираюсь!А недовольны вечно всем любители халявы!Господа,лучше на пиве и сигаретах экономить!
rage
18 мая 2007в13:14
у мтс связь намного хуже чем у билайна
MTE
18 мая 2007в13:24
Раньше на \"Мегафон\" иногда не с первого раза можно было дозвониться, теперь частенько так происходит на \"МТС\".
winc
18 мая 2007в13:26
2 Урич: Про ФОРУ тоже никто не пишет! :)
Стас
18 мая 2007в13:29
То-то последнее время звук стал проглюкивать - развиваемся :) Раньше проблем не было.
Волчара
18 мая 2007в13:33
Улучшений никаких не заметил. Наоборот, на GPRS появились замирания, с первого раза подключиться не получается (протокол PPP был прерван). Тестировал с двух разных телефонов, с двух разных номеров.
Но не смотря на это. GPRS у них намного лучше чем у БиЛайна (у БиЛайна его фактически нету), как обстоят дела у Мегафона в этой области я не знаю, давно им не пользовался. Но если как раньше (в прошлом году, до повышения цен) то нафиг он нужен.
А так как кроме GPRS мне от сотовой связи более ничего не нужно, я остаюсь на МТС, ну может куплю симку Мегафона, потестить.
Alex
18 мая 2007в13:35
При чем здесь улучшение качества связи. Может МТС построил эти БС три года назад, а здал государственным органам только вчера. Ну стало у МТС легальных БС на 30 больше и что? к качеству связи это отношения ни какого не имеет.
Sharapov
18 мая 2007в13:56
для Мити
Где впереди Мегафон? Я сам на билайне 6 лет, но против МТС ничего не имею, зато любители съэкономить на тарифах (относится к мегалюбителям) раза в 2 оказываются чаще без связи - проверено, особенно на федеральных трассах и окраинах города.
Евгений
18 мая 2007в14:01
мда...как всегда один понос. МТС хороший оператор, отличная связь. косяки бывают у всех и не надо говорить, что билайн и мег намного лучше. у билайна сильно дорого. мег хоть и дешевый, но там качество оставляет еще желать лучшего. хотите дешего но погано, мег вам светит. хотите дорого и стабильно - идите на билайн. а у мтс и цена и качество. переходите на тарифы с абон платой, там намного выгоднее все.
Александр
18 мая 2007в14:09
Я был на МТС 3 года, а месяц назад перешел на Мегафон. Может поторопился, но меня достало, что из некоторых мест, например с работы в Академе, хронически не мог никому позвонить. Не знаю перегрузка это или что и связано ли это с тарифом (была Оптима), но на Мегафоне такой фишки нет, и из любых мест по городу, куда меня заносит, вызваниваю без проблем.
Тигра
18 мая 2007в14:19
МТС, молодцы!!!Все кто пишет критику- неудовлетворенные по жизни людишки. Если что-то не нравится нужно стремиться к лучшему, а не ныть что номер все знают. Не нравится валите...
автор
18 мая 2007в14:40
объясните мне, как специалисту в области связи, как увеличения количества РРС влияет на качество связи??? НИКАК!! что за глупость то??? за счет увелияения РРС может быть достигнуто увеличения каналов связи, но не как ни качество!!! РРС - не отвечают за качество связи... господа.. вам дурят голову и вы все съедаете ) жалко мне вас... жалко...
Ген
18 мая 2007в14:51
2Александр.
***но меня достало, что из некоторых мест, например с работы в Академе, хронически не мог никому позвонить*** Достаточно изложить проблему МТС, они ими реально занимаются!!!!!
Читатель 2 автор
18 мая 2007в15:00
ну значит не такой вы специалист или не в той области.
Качество связи проявляется как в увеличении собственно радиосоединения(у трубки вместо одного-двух плохих соединений с БС, есть выбор между большим количеством БС и возможность выбора по наиболее сильному сигналу). Так и собственно качество связи проявлется в улучшении потребительских свойств соединения(меньше сообщении в трубке \'перегрузка на данном направлении\')
И это только то, что на поверхности и о чём \'специалист в области связи\' должен знать.

Привет от не \'специалиста\', но интересующегося связью современной :) и спасибо СибГУТИ за начальные знания.
36666
18 мая 2007в15:04
Почему все так переживают,мол, многие знают номер,не могу уйти на другого опреатора....Подключи автоответчик на старый номер....оставь там сообщение-\"Мой номер сменился на такой-то, такой-то... \" и уходи спокойно к другому оператору!
Андрей
18 мая 2007в15:14
Я абонент МТС, все работает, нареканий нет - может я что то делаю неправильно?
Абалдешка
18 мая 2007в15:21
Про МТС ничего сказать немогу.
Так как на Мегафоне уже 3 года.
Тариф Гамма. плачу 2000 в месяц.
Связь есть всегда. В случае недозвона включена
переадресация на городской телефон, так-что всегда
на связи. Все звонки бесплатные в том числе и по Сибири.( ограничение 5000 минут в месяц)
Мегафон рулит!
18 мая 2007в16:11
2Odgroup
\"...в 80 случаях, пообщавшись немного с человеком, я всегда могу сказать к какому оператору подсоединен человек, ну и наоборот...\" Выглядит, честно говоря, как оскорбление. Но, проглотим, и выскажем свое мнение: это объясняется тем, что самые \"крутые\" и обеспеченные (а это, как правило, люди хорошо образованные) денег не считают и могут себе позволить МТС при высоком уровне связи и высоких ценах на нее.
А мы, хоть и не совсем дураки, но вынуждены копеечки считать, попользуемся Мегафоном.
Александр
18 мая 2007в16:15
Если исключить комментарии сотрудников МТСа, то получается слишком много недовольных. Полагаю, данная статья - проявление начальной стадии агонии первого Новосибирского GSM оператора, загрызаемого конкурентами.
BENTLEY
18 мая 2007в16:29
а на разьезде иня так связи и нету...
Ирина
18 мая 2007в16:58
В МТС моя подруга месяц (!) добивалась правды - поплнила баланс, а деньги не поступили на счёт. Если бы я с ней вместе не ходила, не говорила бы. Но ей дважды лениво отвечали *после стояния в очереди в офисе*, что типа ответ по вашему запросу будет через 10 дней. А щаз, типа, прите, дамочка, домой. Ни через 11, ни через 12, ни через 15 ответа не было, приходилось идти снова. В итоге ей пришлось написать официальное письмо и подписаться редактором ооочень известной в городе газеты (хотя она никогда раньше не пользовалась служебным положением), и на следующий же день, о чудо, раздался звонок и заискивающий голос менеджера растекся в извинениях и деньги тот час поступили на счет, а + бонусные 5 уе, и мёд, и масло, и вообще... Противно было до ужаса!
Владимир
18 мая 2007в17:21
МТС forever!!!!!
Alex
18 мая 2007в17:22
Уже 4 года не являюсь абонентом МТС. Я готов платить за качественную связь. Но не готов чтобы с моего счета воровали деньги, как это делают на МТС. Причем чем больше ты разговариваешь тем больше у тебя снимают лишних денег. Проверить по распечатке очень трудно, потому что номера действительно знакомые а сколько ты по времени разговаривал особенно и не вспомнишь. И еще либители МТС поспрашивайте у своих знакомых приходят ли к ним от вас пустые SMSки?
никак-не-связан-со-связью-по-работе
18 мая 2007в17:39
В Новосибирскэнерго у всех МТС (и корпоратив, и подавляющее большинство личных). Проблем нет ни у кого. Говорим много, часто, в часы пик, ночью, в разных городах, странах, на дачах, курортах... Все, блин, доступны, никто не булькает.

Что мы не так делаем? Может, мы просто не суем в уши бананы, а в рот не пихаем вату?

Абонент МТС со стажем 7 лет. Дозвониться было тяжело всего дважды - лет 6 назад в Новый Год и день Города.

Рад был бы спрятаться, что б на работу не вызывали ночами и в выходные, да НЕГДЕ!!! Везде берет!
Julic
18 мая 2007в17:41
6 лет пользуюсь мтс-ом, никогда не было и до сих пор нет проблем со связью. Кстати, в Академе связь отличная. А насчет \"дорого\" - нужно грамотно выбирать тариф, а не обезъянничать, мол, у тебя какой? ой, да, я себе такой же возьму - глупость... Перемещаюсь и по городу, и по области, ничего не напрягает, так что не могу себе представить, что у вас там \"булькает\" :)
Евгений
18 мая 2007в18:19
Я абонент МТС с начала 2001 года. Никогда деньги не пропадали, связь устраивает. Ловит везде. В городе, на даче. Так что менять оператора не собираюсь. МТС - форева!
april
18 мая 2007в18:23
МТС-форева!!! пользуюсь этой связью седьмой год. все устраивает. ребята, не поддавайтесь на провокации!!!!
Влад
18 мая 2007в20:51
Академгородок. Дорога в Ключи. 3 км от лыжной базы А.Тульского. Связь стала отличной даже в логу. Спасибо!
Irina
18 мая 2007в21:27
5 лет на мтс отличная связь и проблем никаких. А халявы нет нигде и что бы там не рекламировали Мегафон и БИЛАЙН НИКТО НЕ СТАНЕТ РАБОТАТЬ СЕБЕ В УБЫТОК
При этом оплата везде примерно одинаковая(разница в пределах50-100 руб. в месяц)
Вера
18 мая 2007в22:11
Не знаю, что у вас там за косяки и абракадабры на МТСе, но у меня все замечательно и связь супер. Кому надо, пусть переходят на других операторов, на вкус и цвет, как говорится...А платить копейки за мегафон и ждать по две недели смс, пока дойдет??? Это разве нормально...
Prior
18 мая 2007в22:32
абонент МТСа-7лет. Ни разу не заметил чтобы МТС воровал деньги. Может тарифный план изучал внимательно? К качеству связи - проблем нет, разве только раз в год бывает перегрузка сети... Пробовал Мегу - брал трубку и себе и жене - дозвониться невозможно! Бросил! Пробовал Скайлинк - безлимитка 1400 против 850 у МТС на МАХI. Тем более Скайлинк на чемском не берет... Однозначно МТС рулит. Или я что-то не так делаю?
Саня
18 мая 2007в22:35
Куда еще лучше, пусть лучше Мегафон улучшет качество связи! За такую всязь еще платить приходится... :-(
Алекс
18 мая 2007в22:43
Мегафон нифига не рулит!!! Дешовая и паршивая связь! Рулит МТС
$OKOL
18 мая 2007в23:15
цены на МТС вполне соответсвуют качеству связи. Мегафон и Билайн однозначно проигрывают по качеству, а БИлайн еще и не дешевле нисколько (в среднем)
Ирина
19 мая 2007в16:47
2 Читатель & 2 Автор
Если Читатель действительно не выпускник СибГУТИ - то респект. Действительно, увеличение БС-ок ведет к улучшению качества связи. Но единственное - в одно время аб-т может обслуживаться только одной БС. Но если он находится на стыке двух зон (сот), обслуживаемых разными БС-ами, и передвигается из одной соты в др,то по уровню сигнала он вибирает большую (в которую направляется) - (научное название данного процесса - ХэндОвер).
Димыч
21 мая 2007в21:02
Это же позиционирование бренда. Типа \"Мерс\" для крутых. Так и позиционирование МТС. А реально-промывка мозгов!

Читайте также