Вернуться к материалу

Комментарии к материалу 48 грамм – известному барду

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Атос
29 янв 2007в10:25
Несколько слов по поводу..
В последнее время появилось много премий от имени Высоцкого.
С одной стороны- это очень здорово,- память о Великом русском Поэте
(хотя к бардам он имеет отношение весьма опосредованное).
Но с другой есть опасения, что все эти официозные мероприятия
несколько опошляют образ Высоцкого. Вот взять, к примеру, \"Своя колея\".
Идея замечательная- награждать действительно достойных людей, за которых
он сам бы возможно проголосовал. Но воплощение полностью опровергает
идею, заложенную в названии. Вместо того, чтобы демонстрировать
действительно свою колею в искусстве, на сцену выходят эстрадные артисты и полит.обозреватели без слуха и начинают бездарно перепевать Его песни.
Какой бред! Пойте у себя дома на кухне, но зачем выносить этот
детский лепет на всеобщее обозрение! Ну невозможно, будь ты хоть сам
Кобзон, спеть так как Он! Единственное исключение- Макаревич, который
взял малоизвестную песню и сделал очень красивую аранжировку (в манере
своих собственных песен). Все остальное- полный бардак и профанация.
Насчет этого конкурса. Ким- бард конечно заслуженный. И самобытный.
Но опять же все решают за Высоцкого, походя приписывая его к своему субъективному мнению. Почему Ким, а не Летов или покойный Башлачев? Или Мамонов? Хотя даже их творчество несопоставимо с творчеством Высоцкого.
Ну и вручали бы премии от имени и по поручению сибирских бардов.
Мое мнение.
Местный
29 янв 2007в14:15
Соглавен с Атосом. Зачем лепить плохосоставимое? Ким - величина, но Высоцкий причем?
vd
29 янв 2007в16:11
Просто интересно: по-вашему, Башлачев, Летов и Мамонов внесли куда более весомую лепту в российское искусство, чем Ким?
Ольга
29 янв 2007в16:29
2 vd: да!
yu
29 янв 2007в18:39
2 Атос и vd
Потому что, читаем внимательно, \"премия в области авторской музыки «Признание» и золотой медали «Бард России»\"
Можно, конечно, Летова считать бардом... При некотором напряжении воображения :-)
А в общем, кто девушку кормит, тот ее и танцует - кто учреждает премию, тот и решает, кого ею награждать
Атос
30 янв 2007в11:39
2yu
Согласен с последним. Пускай награждают- кого считают нужным.
Единственное- не надо причислять Высоцкого (а все таки в названии
этой благородной организации фигурирует его Имя) к этому.
Тем более, что у него не было близких друзей среди бардов. И в ихних фестивалях он не учавствовал. Не хочу бросать тень на это замечательное
движение, но все таки это в основном- любители. И в поэзии и в музыке.
Высоцкого к любителям отнести никак нельзя. Даже талантливым. С большим успехом его можно причислить к рок-движению в лице названных представителей. При этом внешняя сторона (электричество, акустика)- не главное. Хотя действительно Летов (как и Высоцкий) ни за что не признал бы себя бардом. В этом вы правы.
Беретта
30 янв 2007в14:44
Уважаемые, давайте без эмоций и с фактами.
Во-первых, у Высоцкого были друзья среди бардов. И Ким в том числе, и Городницкий... Надо бы знать что-то о Высоцком, прежде чем что-то заявлять.
Во-вторых, премией и медалью награждает не Высоцкий, а Фонд по увековечиванию памяти Высоцкого. И уж куда логичнее: в день рождения Высоцкого ежегодно отмечают лучших бардов России - продолжателей дела Высоцкого? А что Высоцкий себя не считал бардом - кто это знает? Не называть себя и не считать - это разные вещи. Уверяю: ни один из великих бардов России не называет себя прилюдно бардом. Это было бы нескромно, всё равно что называть себя великим, лучшим и т.д.
Именно для увековечивания памяти Высоцкого фонд ведет свою работу по популяризации жанра авторской песни. Не думаю, что Высоцкий сильно возражал бы против того, чтобы его именем делали добрые дела: тем самым он живет и после смерти.
И это даже лучше, чем заковать Высоцкого в бронзу, чугун и др. материалы.
Атос
30 янв 2007в16:00
Уважаемая Беретта. Я читал немало воспоминаний о Высоцком и нигде
не упоминались факты его тесного сотрудничества (тем паче- дружбы)
с упомянутыми вами бардами. Пару раз встречаться и разговаривать- это еще
не значит дружить. Если вы знаете эти факты- прошу вас привести ссылку.
Этак можно многих записать в друзья Высоцкого, тк он общался с 1000-ми
разных людей, но истинных друзей у него было совсем немного.
Насчет увековечивания его памяти- кто же против? А добрые дела надо
делать от своего имени. Этому кстати он и учил своим творчеством.


Читайте также